WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Vice с Ионом Хаззикостасом в честь 20-летия World of Warcraft  (Прочитано 3425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52540



На днях молодежный журнал Vice взял небольшое интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса, приуроченное к 20-й годовщине игры. В нем не было каких-то больших новостей и заявлений – Ион просто поразмышлял на разные темы, начиная с того, что позволило игре существовать так долго, и заканчивая силой сообщества игры. Тем не менее, выписали несколько интересных мыслей.:cut:


Интервью Vice с Ионом Хаззикостасом


Разное
  • Ион считает, что WoW удалось просуществовать 20 лет благодаря постоянным инновациям, тщательному слушанию отзывов сообщества и развитию вместе с игроками. Хотя Classic тоже весьма популярен, оставайся WoW той же игрой, какой был 20 лет назад, сегодня он вряд ли бы существовал. Если сравнивать WoW Classic и современный WoW, на контрасте хорошо видно, как сильно изменилась игра.
  • Для некоторых игроков WoW – расслабляющая игра, позволяющая отвлечься от забот и реального мира, погрузившись в приключения на Азероте. Игра предлагает множество занятий разного рода для самых разных людей, и некоторые из них не имеют соревновательного или сосредоточенного на развитии силы элемента, как например, фракции, достижения и декоративные награды или даже просто путешествия и слушание музыки. Первые разработчики поначалу не учитывали этот момент, но когда он стал ярче проявлять себя, его начали принимать всерьез. Игра предлагает что-то каждому, и в этом кроется ее магия.
  • Еще одной силой WoW является его визуальный стиль. Решение первых разработчиков отойти от реализма в пользу мультяшного несерьезного стиля было одним из самых лучших и благодаря ему даже старые 20-летние локации смотрятся неплохо. Игра, конечно, сильно преобразилась за эти годы, получив множество самых разных мест и областей, а команда дизайнеров не перестает радовать и удивлять. У каждого игрока вне всякого сомнения есть своя любимая зона, которую он обожает посещать.
  • Чтобы игра приносила удовольствие нынешним игрокам и позволяла новичкам быстро влиться в приключения на Азероте, в плане игрового процесса разработчики стараются сохранять баланс между простотой изучения и глубиной мастерского освоения. Для новичков также была создана начальная зона Остров Изгнанников, а с каждым новым дополнением следующие за ней приключения актуализируются (например, с выходом The War Within после острова новичков отправляют на Драконьи острова вместо Кул-Тираса/Зандалара), поскольку старинные локации уже давно не отражают то, какой игра является сегодня. Но, конечно же, в этом плане еще есть над чем потрудиться.
  • Когда авторы "Удивительной жизни Ibelin" связались с разработчиками, чтобы получить разрешение на использование кадров и материалов из игры для своего документального фильма, те узнали побольше об этой истории и так сильно ей прониклись, что решили создать "Комплект Ревена" в память об игроке и ради помощи благотворительной организации CureDuchenne. Разработчикам приятно знать, что игра занимает столь важное место в сердцах некоторых людей и оказывает настолько большое влияние на их жизнь, а также помогает объединять игроков с разных уголков планеты, позволяя им общаться и формировать социальные связи, пусть даже они никогда не видели друг друга вживую.
  • Развивать сюжет WoW уже третий десяток лет весьма непросто. Если первые 10 лет в основном были посвящены уже существующим местам и персонажам, которые появились еще в играх серии Warcraft, то далее все известные истории просто закончились и пришла пора создавать новые места, героев и злодеев. В каждом новом дополнении в плане сюжета разработчики стараются как создавать нечто новое, так и опираться на уже известные мотивы и темы, которые показались бы игрокам знакомыми.
  • Для вникания в сюжет новейшего дополнения вовсе не обязательно знать, что произошло во всех предыдущих. Тем не менее, разработчики решили в каждом дополнении выпускать по ролику "В предыдущих сериях" (первый такой показали на запуске The War Within), чтобы напомнить о минувших событиях и ввести игроков в общую суть происходящего.
  • Сейчас у разработчиков нет планов на перенос WoW на консоли Xbox или PlayStation. Тем не менее, они сделали немало того, чтобы он был доступен для игры с разных устройств, причем не только обычных контроллеров, но и устройств вроде Xbox Adaptive Controller, которые позволяют взаимодействовать с игрой людям с различными физическими нарушениями.
  • За свою игровую карьеру Ион опробовал много разных персонажей, но его самым любимым остается его орк-шаман, которого он создал еще в 2004 году.
  • Ион любит обе фракции, и если выбирать из Альянса и Орды, то предпочитает оставаться на стороне "За Азерот!".
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2025, 22:10:53 by Wishko »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
Цитировать
тщательному слушанию отзывов сообщества
Ахахахахахахаха, с первых строк жжет

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
тщательному слушанию отзывов сообщества
Ахахахахахахаха, с первых строк жжет
Слушали и делали наоборот.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
  • Для вникания в сюжет новейшего дополнения вовсе не обязательно знать, что произошло во всех предыдущих. Тем не менее, разработчики решили в каждом дополнении выпускать по ролику "В предыдущих сериях" (первый такой показали на запуске The War Within), чтобы напомнить о минувших событиях и ввести игроков в общую суть происходящего.

Абсолютно полное враньё.

Сейчас, чтобы понять всё происходящее в сюжете, приходится обращаться не то что даже блин к core-лору и старым квестам и механикам боссов старых дополнений, а к рулбукам.

А о том, чтобы понять Ксал'атат, её мотивацию, и нахвататься от неё же спойлеров, надо вообще обращаться к Легиону, который был уже так-то не мало лет назад. Целых почти 9.

Новый игрок, или игрок который с лором знаком лишь поверхностно или только по хроникам (которые изначально шли поперёк core-лора), вообще не вдупляет что происходит, и для него сюжет мёртв — хотя справедливости ради, он раскручивается как никогда круто.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2025, 22:44:44 by Lurcis »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2917
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
  • Для вникания в сюжет новейшего дополнения вовсе не обязательно знать, что произошло во всех предыдущих. Тем не менее, разработчики решили в каждом дополнении выпускать по ролику "В предыдущих сериях" (первый такой показали на запуске The War Within), чтобы напомнить о минувших событиях и ввести игроков в общую суть происходящего.

Абсолютно полное враньё.

Сейчас, чтобы понять всё происходящее в сюжете, приходится обращаться не то что даже блин к core-лору и старым квестам и механикам боссов старых дополнений, а к рулбукам.

А о том, чтобы понять Ксал'атат, её мотивацию, и нахвататься от неё же спойлеров, надо вообще обращаться к Легиону, который был уже так-то не мало лет назад. Целых почти 9.

Новый игрок, или игрок который с лором знаком лишь поверхностно или только по хроникам (которые изначально шли поперёк core-лора), вообще не вдупляет что происходит, и для него сюжет мёртв — хотя справедливости ради, он раскручивается как никогда круто.
И Легиона даже не хватит. Как минимум нужно играть ШП. Далее непонятно что случилось с Ксал атат после Легиона ибо куда делись артефакты кусок сюжета выпилен. Сама Ксал атат возвращается уже отдельно в бфа, пропадает в ШЛ и снова появляется вскользь в ДФ.  Все это сломает новичку моцк ???
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2025, 23:24:04 by GrizzlyR »

Тёмасуслон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ион молодец. Вот если бы не его изменения, то Вов (с его слов правда) ещё давно потерял 500% аудитории. Верим?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Wow расслабляющая игра, ога. Вот прям. Почти все онлайн игры это основной источник стресса.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хочу это прокоментировать.

Цитировать
Ион считает, что WoW удалось просуществовать 20 лет благодаря постоянным инновациям, тщательному слушанию отзывов сообщества и развитию вместе с игроками.

А из него получился бы хороший политик.

Цитировать
Хотя Classic тоже весьма популярен, оставайся WoW той же игрой, какой был 20 лет назад, сегодня он вряд ли бы существовал. Если сравнивать WoW Classic и современный WoW, на контрасте хорошо видно, как сильно изменилась игра.

Личное мнение, мне нравятся обе версии, но у Актуала много проблем. Ему бы откатиться на пол пути обратно в сторону Классики. По темпу, роли мира, фану и сложности боссов. Прыжки на Анкусерек гер это не весело. Деплит ключей это не весело (и тд).

Цитировать
Для некоторых игроков WoW – расслабляющая игра, позволяющая отвлечься от забот и реального мира, погрузившись в приключения на Азероте. Игра предлагает множество занятий разного рода для самых разных людей, и некоторые из них не имеют соревновательного или сосредоточенного на развитии силы элемента,

Вот именно, так может не надо тогда дизайнить игру вокруг двух с половиной хардкорщиков (каким я сам был)? Пример: Близзы посмотрели MDI и сделали кап на АоЕ, потому что топ игроки пулят весь данж и заливают. Fun Police. Хочется сказать: да кому вообще какая разница?

Цитировать
как например, фракции, достижения и декоративные награды или даже просто путешествия и слушание музыки. Первые разработчики поначалу не учитывали этот момент, но когда он стал ярче проявлять себя, его начали принимать всерьез. Игра предлагает что-то каждому, и в этом кроется ее магия.

100%. Настоящий End-game - это трансмог.

Цитировать
а команда дизайнеров не перестает радовать и удивлять.

Факт.

Цитировать
...и позволяла новичкам быстро влиться в приключения на Азероте, в плане игрового процесса разработчики стараются сохранять баланс между простотой изучения и глубиной мастерского освоения. Для новичков также была создана начальная зона Остров Изгнанников, а с каждым новым дополнением следующие за ней приключения актуализируются (например, с выходом The War Within после острова новичков отправляют на Драконьи острова вместо Кул-Тираса/Зандалара), поскольку старинные локации уже давно не отражают то, какой игра является сегодня. Но, конечно же, в этом плане еще есть над чем потрудиться.

Радует то, что они думают о новичкая, но имхо, вход в вов для них сейчас просто ужасен.

Цитировать
Развивать сюжет WoW уже третий десяток лет весьма непросто.

Факт (смотрит в сторону диснея).

Цитировать
За свою игровую карьеру Ион опробовал много разных персонажей, но его самым любимым остается его орк-шаман, которого он создал еще в 2004 году.

Помню, как выходили нерфы ровно в тот момент, когда его гильдия доходила до следующего босса в мифике. Слегка угарали с этого.

Итого: я ною, но это от любви. Актуал становится лучше.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Какой же он м.дак :(
И если к его вранью по любому поводу я уже привык, то постоянная эксплуатация в режиме самовосхваления истории с Ibelin просто бесит. RIP расшифровывается как rest in peace. Ну, так оставьте его в покое, мир его праху.
Но- бабло не пахнет.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"его самым любимым остается его орк-шаман, которого он создал еще в 2004 году."
А кто в курсе ника этого орка-шамана?
Не удивлюсь, если он сейчас 35 лвл.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"его самым любимым остается его орк-шаман, которого он создал еще в 2004 году."
А кто в курсе ника этого орка-шамана?
Не удивлюсь, если он сейчас 35 лвл.

Нет, он мифик-рейды бегал.

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"его самым любимым остается его орк-шаман, которого он создал еще в 2004 году."
А кто в курсе ника этого орка-шамана?
Не удивлюсь, если он сейчас 35 лвл.

Нет, он мифик-рейды бегал.
Как илон мопс в диабле?

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
"его самым любимым остается его орк-шаман, которого он создал еще в 2004 году."
А кто в курсе ника этого орка-шамана?
Не удивлюсь, если он сейчас 35 лвл.

Нет, он мифик-рейды бегал.
Как илон мопс в диабле?

Нет, Ион в отличии от него реально бегал м+
А до этого он активно пушил рбг в Катаклизме

Но вот с экспедициями в БфА у него не сложилось

Плюс он сделал ренейм или подсуетился чтобы его чар пропал из армори, так что, теперь только архивные данные известны из актуальных тогда видео с анализом его персонажа.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 903
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, Ион в отличии от него реально бегал м+
А до этого он активно пушил рбг в Катаклизме

Но вот с экспедициями в БфА у него не сложилось

Плюс он сделал ренейм или подсуетился чтобы его чар пропал из армори, так что, теперь только архивные данные известны из актуальных тогда видео с анализом его персонажа.
Помню был мем в сообществе, в Ульдире. Что-то с предластом в мифике было не так и его долго не фиксили. То ли баг какой-то регулярно там возникал, то ли просто просто сложным был, уже не вспомню. И только когда Иоаныч со своей гильдией до него дошли, вдруг все исправили.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Забавно конечно, но все-таки часть из сказанного правда. Хотя бы потому что игре действительно уже 20 лет и в нее активно играют и еще какое-то время поиграют точно.

 

закрыть