WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Vice с Ионом Хаззикостасом в честь 20-летия World of Warcraft  (Прочитано 3415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"его самым любимым остается его орк-шаман, которого он создал еще в 2004 году."
А кто в курсе ника этого орка-шамана?
Не удивлюсь, если он сейчас 35 лвл.

Нет, он мифик-рейды бегал.
Как илон мопс в диабле?

Нет, Ион в отличии от него реально бегал м+
А до этого он активно пушил рбг в Катаклизме

Но вот с экспедициями в БфА у него не сложилось

Плюс он сделал ренейм или подсуетился чтобы его чар пропал из армори, так что, теперь только архивные данные известны из актуальных тогда видео с анализом его персонажа.
Вспоминаем незабвенное "Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно" от Маяковского - и понимаем, что ренейм/пропажа-из-армори имели какую-то цель.
Включаем логическое мышление - и цель становится понятной. Когда его чар был в ТОПе, он им гордился и хвастался. А потом решил скрыть, почему?
Наверное, потому, что чар уже не в ТОПе.
Ну, с 35 лвл, я скорее всего, погорячился. Но когда у нас там было уменьшение лвлов? Перед ШЛ? Вот, видимо, там его перс сейчас и находится, на лвл-50.
Продолжая логические цепочки: с учетом того, что даже рейды нерфились под него, то уж какие-то из тысяч нынешних игровых багов однозначно должны были быть пофиксены (и очень быстро), если бы он играл.
- кривой до сих пор БО
- пропадающие до сих пор стаки реагентов
- иногда не работающий автолут
- проблема с пролетом через Артерию
Эти баги должны были ему попадаться каждый день, если бы он играл. И - бесить.
И он бы дрючил подчиненных.
Но - нет.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2704
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Развивать сюжет WoW уже третий десяток лет весьма непросто. Если первые 10 лет в основном были посвящены уже существующим местам и персонажам, которые появились еще в играх серии Warcraft, то далее все известные истории просто закончились и пришла пора создавать новые места, героев и злодеев. В каждом новом дополнении в плане сюжета разработчики стараются как создавать нечто новое, так и опираться на уже известные мотивы и темы, которые показались бы игрокам знакомыми.

Поэтому новых злодеев будем придумывать на коленке и вставлять в сюжет просто так из ниоткуда. А если что-то не состыкуется с уже имеющимся лором - так на это есть ретконы.

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
И только когда Иоаныч со своей гильдией до него дошли, вдруг все исправили.

...потому, что Ионыч написал на форуме статью с пояснением, что этот рейд босс математически неубиваемый. И тогда он еще не работал в Близзард. Спустя некоторое время его пригласили в близзард в качестве дизайнера рейдовых сражений.

Недавно, вроде, на нубклабе был пост с историей Иона Хазикостаса.

 

закрыть