WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Хотели бы вы, чтобы в Midnight появился новый класс?  (Прочитано 9289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Почитал темку, и сразу захотелось в игре класс Охотника на мету, который будет дамажить тем больше чем меньше у него локаций в игре исследовано, а если еще и друзей в пати нет то вечный бл на ран.
<" (((( <

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Можно ведь не делать контент, а месяцами кататься на одном и том же. Сейчас не то время. И игроки не те.
Чел, у тебя в игре сейчас годами фармят одни и те же данжи, это и есть тот самый контент?

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу видно целователя белочек времен квассики.
Осталось понять, куда делись ВФ и пвп звания, которые в буквальном смысле дрочились неделями и месяцами ради циферок и топов.

Сколько человек там ВФ получили и топ1-2 звания? И какие потрясающие скилы им для этого нужны были кроме жопочасов? И каким образом это отменяет то, что вов из рпг превратился в компететив сессионку потрясающего уровня поганости?

Навалив новых классов в игру, ты элементы сессионки и соревнования из игры не выпилишь. Просто поднимишь новый шитшторм на пол годика, а потом все смирятся, оседлают новую мету и новый пласт спеков отправится в утиль.

Не нравится сессионность шош? Тогда требуй удаления из игры лфг, лфр, шардов, локалок, флай маунтов, автолевелинга, автопрокачки умений, вармода, и прочих механик, которые поощряют сессионность и упраздняют ролевой аспект игры. Обилие клссов, это НАИМЕНЕЕ существенный фактор, сейчас в игре их более чем достаточно для ролевой игры, а вот с перечисленными мной выше проблемами, ничего уже сделать  НЕЛЬЗЯ. Так что, с сессионностью wow тебе придётся либо смириться, либо выбрать другую игру, ритейл в этом смысле, уже никогда ролевой игрой не станет. 
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2025, 19:12:51 by FilipO_ok »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Хочу. Новый класс это всегда хорошо.
Черт с балансом.
Да, держу в курсе.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
вотблин... У меня два ответа, противоположных.
1. Да, хочу новый класс. Чисто, чтобы был. Пощупать его руками, сравнить с другими. Посмотреть, что геймдиз вообще может.
2. Нет, не хочу. Потому что понимаю, что геймдиз по состоянию на сегодня не может ни-че-го. Не потому что он состоит из инклюзивных (хотя и это тоже), а потому что он не играет в свою игру сам. Что он может придумать?

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, но его там не будет.
А так некроманта хочу (полноценного, а не кастрированного).

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Да полностью отменяет, потому что речь о принципе, а не о количестве. Игра всегда предлагала прогресс, цифры и топы за жопочасы/скилл. Сейчас изменилась лишь обертка этих циферок и топов, но не их суть. Собственно, как и раньше, никто не запрещает исследовать мир, играть неспеша и развивать персонажа тоже неспеша. Это только наши хотелки считают, что с первой недели надо закрывать кап кеев, рейдов, арены и т.д., игра этого не делала никогда.

Речь именно о принципе. Разница между классическим вов и текущим такая же как разница между походами в тренажерный зал и занятием в секциях. В первом случае ты волен делать совершенно что угодно и с какой угодно целью - то, что есть профессиональный бодибилндинг/пауэрлифтинг тебя вообще никак не волнует и не касается. При этом ты можешь иметь отличную форму и силовые. Во втором случае ты работаешь на соревновательный результат с тренером, даже если это Усть-Пердяевская школа спортивной ходьбы - ты готовишься соревноваться с выдающимися ходоками Зажопинска за шоколадную медальку и грамоту. При этом ходить можешь медленнее колченогой бабки.
В классике 99,9% игроков никакой компететив не касался вообще, теперь он касается вообще всех, даже если ты суперслабый игрок и все что ты можешь это закрыть +2 или играть на 1400 рейтинга.
Люди просто ноют, что у них нет свободных жопочасов или скилла чтобы попасть в эти топы и взять эти циферки, а если они не могут, то и другие, по их мнению, не должны, вот к этому моя претензия.

До тебя реально не доходит, что некоторые люди просто не любят компететив дрочильни? А те что любят они в доту/кс играли еще во времена классики и продолжают играть?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Обилие клссов, это НАИМЕНЕЕ существенный фактор, сейчас в игре их более чем достаточно для ролевой игры, а вот с перечисленными мной выше проблемами, ничего уже сделать  НЕЛЬЗЯ. Так что, с сессионностью wow тебе придётся либо смириться, либо выбрать другую игру, ритейл в этом смысле, уже никогда ролевой игрой не станет.

Проблема новых классов в том и заключается, что никакой рпгшности они не возвращают, а блевотность компететива делают еще более выраженной.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В классике 99,9% игроков никакой компететив не касался вообще,
Что же получается, только 0,01% игроков играли на пвп серверах?  ;D

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема новых классов в том и заключается, что никакой рпгшности они не возвращают, а блевотность компететива делают еще более выраженной.
Ну почему же, вон недавно была новость, как замельники страдают от того, что не могут есть праздничные тортики очередной годовщины чего-то там.  ;D

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Люди просто ноют, что у них нет свободных жопочасов или скилла чтобы попасть в эти топы и взять эти циферки, а если они не могут, то и другие, по их мнению, не должны, вот к этому моя претензия.
ЛОЛ, какой прогресс за жопочасы? Жопочасы - это тупо лузер сидит в игре и за счет игрового времени становится сильнее. В данном случае насасывает шмот в ключах, потому что это единственный источник бесконечного сильного шмота. Еще и гребни для подобных лузеров добавили. Когда WoW был нормальных - подобные лузеры бегали 24/7, но в зеленке и синьке с данжей, а не в легендах 6/6 или герое 6/6.

WoW давно скатился в сессионку, даже рейдовые тиры и патчи теперь называются СЕЗОНЫ. Как у диабло. И Играют люди СЕЗОННО, в начале клоунов в контенте полно, зато потом те же лоу ключи вымирают.

А по сабжу, WoW перегружен цифрами уже так, что новый класс это будет тупо имба. Паверкрип как в гачах, иначе ты не продашь этот новый класс. Ну и правильно чел пишет, в ключах (а это ж такой важный контент для многих) будет новый класс, ауг и метовый дд. Всем остальным сосать бибу.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Только если нормальный класс, а не как дракоша

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Только если нормальный класс, а не как дракоша

Увы, об этом можешь и не мечтать. Современные авторы, сценаристы, дизайнеры, набранные по квотам, за соц активизм, из принципа никогда не прислушаются к комьюнити, не возьмут наработки визионеров, которые создали warcraft, не обратятся к существующим классическим фентези архетипам. Потому что они считают, что могут ЛУЧШЕ. (Спойлер: не могут)

Я бы тоже хотел некроманта, мастера клинка, ганслингера, тинкера, знахаря, охотника за головами, барда и т.п. классы, которые есть в лоре, есть в "культурном коде" фентези комьюнити и в целом отражают потребности и ожидания игроков.
Но получаем мы чушь, вроде ПРОБУДИТЕЛЕЙ И ХАРОНИРОВ, которых никто никогда не хотел, для которых нет никакого лора, у которых нет фанбазы и нет никаких предпосылок для добавления, просто бредятина, которой опорожнились какие-нибудь толстые синеволосые трансформеры нанятые за усердное нытьё в твиттере. 
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2025, 23:11:26 by FilipO_ok »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
чтобы его не смогли отбалансить два дополнения? как это было с дк и дх?  ;D

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Новый класс это хорошо, если мили с мечами-)
На баланс похер.

 

закрыть