WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки нашли возможные места расположения первых жилищ Альянса и Орды  (Прочитано 7278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
*Разглядывая картинки планов и предположений* Если Штормград сравнивать с Неризиновой, то домик будет внутри МКАД или в замкадье?) Москвичи, у вас какие на данный момент правила географии? В каком райончике застройка у Альянса будет?)
Если сравнивать с Неризиновой, то Западный край - это явное подмосковье или вполне конкретное Южное Бутово, учитывая кол-во бандитизма хех(даже с учётом того, что это считается юридически Москвой, по факту это Подмосковье), а Элвинский лес это что-то среднее, часть ближнее подмосковье, а часть мск, если отталкиваться от благоустроенности как минимум. Так что цены были бы не запредельные, но дёшево тоже не было бы ;)
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2025, 12:58:08 by Diolur »

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
а что если это и ЕСТЬ огримар? тоесть в каждом добе будет свой аук\банк\почта а остальное профы\ реагенты\барберфоп и тд в той лощине что за воротами. Интересно

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Я больше думаю о том что жилища это очередная бессмысленная идея, которая ничего не даст в игровом смысле кроме как зоны камня возрождения.
С учётом того что жилища будут находиться в определённом месте, то есть где-то возле Штормграда, ну в общем в старом мире смысла даже в этом нету никакого. Ты не можешь находиться там где тебе хочется. А что в доме может быть такого чего ещё не было? Класть паркет, стелить ковры? И к чему это вообще нужно? Хрен с ним даже если и так а каким образом дом будет нужен в дальнейшем а не просто пустым местом, лично я не понимаю.
Вот пример маги Кирин-Тора умеют переносить свой летающий город Даларан. Почему так же не сделать и отправить в полет оплот Дренора. Оплот Дренора имел больше интереса потому что это не одно здание а комплекс всего нужного. Я пока не вдупляю зачем они слушают очередных дурачков рпшеров, которые и сами не знают зачем в игре аля симс. Получать дебафы сытости, мб еще придумают отравления едой, и пошло поехало с дебафами, как с выпитым алкогольным напитком как пример. В общем поживем поглядим, но я и так в эту часть игры не верю.
Ну почему вы не перестаете периодически вылезать? Ты играешь в ммоРПГ.. Так что да, дебафы и отравления здесь были бы очень кстати. А "дурачков рпешеров" гораздо больше, чем может показаться, просто рп это не всегда участие в ивентах, а самое обычное отыгрывание персонажа даже лично для себя. Не все создают безликую болванку ради +1% к урону с расовой абилки и ищут в игре только бонусы, кто-то просто играет в эту игру и получает удовольствие. Дома эта такая же "нужная" в игре часть геймплей как и трансмогрификация, т.е. абсолютно ненужная для прогресса вещь, которая тупо развлекает игрока, позволяет ему коллекционировать (кстати как и маунты, петы) и кастомизировать своего персонажа. Но люди все равно будут сидеть и орать "янипанимаю зачем это в игре!!"
Все когда-нибудь кончается.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3098
можно ли было выбрать что-либо более банальное, чем Эльвин и Дуротар?)
Ладно Эльвин, но унылые красные скалы - что это вообще?)

Да, с Дуротаром мисскаст прям на все 100%. Мулгор или Тирисфаль смотрелись бы определенно интереснее. Азшара.... Вопрос какая (до гоблинов или после) и какие части локации.
Мулгор и Элвин глупо делать одновременно, 2 зеленые локации.
Бессмысленные красные скалы тоже дичь, конечно.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мулгор и Элвин глупо делать одновременно, 2 зеленые локации.
Бессмысленные красные скалы тоже дичь, конечно.

Ну так разным фракциям как бэ.

Ну почему вы не перестаете периодически вылезать? Ты играешь в ммоРПГ.. Так что да, дебафы и отравления здесь были бы очень кстати. А "дурачков рпешеров" гораздо больше, чем может показаться, просто рп это не всегда участие в ивентах, а самое обычное отыгрывание персонажа даже лично для себя. Не все создают безликую болванку ради +1% к урону с расовой абилки и ищут в игре только бонусы, кто-то просто играет в эту игру и получает удовольствие. Дома эта такая же "нужная" в игре часть геймплей как и трансмогрификация, т.е. абсолютно ненужная для прогресса вещь, которая тупо развлекает игрока, позволяет ему коллекционировать (кстати как и маунты, петы) и кастомизировать своего персонажа. Но люди все равно будут сидеть и орать "янипанимаю зачем это в игре!!"

Тут, тащемта есть некоторая проблема. Дома это сложное обновление? Ну, допустим. Большое обновление? Наверное да. Важное обновление? А вот тут пожалуй нет.

Я напомню, что трансмогрификация (которая точно так же могла быть сложной и большой системой, но не важной) была введена просто в контент-патче 4.3.

Тащемта я только приветствую ввод домов. Больше систем, хороших и разных для разных категорий игроков. Больше вызывает вопрос акцентов на этой системе, что вызывает подозрение, что дома будут таки продвигать как "киллер фичу" следующего аддона. И возникает вопрос о том, на что не были потрачены ресурсы, которые были выделены на дома.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2025, 14:03:02 by Rivud »

RSLCD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
*Разглядывая картинки планов и предположений* Если Штормград сравнивать с Неризиновой, то домик будет внутри МКАД или в замкадье?) Москвичи, у вас какие на данный момент правила географии? В каком райончике застройка у Альянса будет?)
Если сравнивать с Неризиновой, то Западный край - это явное подмосковье или вполне конкретное Южное Бутово, учитывая кол-во бандитизма хех(даже с учётом того, что это считается юридически Москвой, по факту это Подмосковье), а Элвинский лес это что-то среднее, часть ближнее подмосковье, а часть мск, если отталкиваться от благоустроенности как минимум. Так что цены были бы не запредельные, но дёшево тоже не было бы ;)
*Смотря на карту и фотки Южного Бутово* И в правду похоже) Я из Омска, у нас на юге города нет городских образований за его границами. А вот на севере есть Крутая Горка. Городской район с городской пропиской. За 55 км от города ^^ А ходят туда ток 1 автобус и 1 маршрутка, берут их, разумеется, штурмом.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 803
(показать/скрыть)
ну собсна в игре три основные фракции игроков. Рейдеры, ключники и коллекционеры.
Под них большая часть контента и пилится.
Честно говоря, не понимаю в чем сложность взять готовые текстуры и захреначить мини-локацию. Буду рад ошибиться, но вряд ли у домов будут какие-то принципиально новые текстуры. Скорей всего будут те же синие домики из Эльвина и красные из Дуротара. Поэтому все эти разговоры о титанических усилиях пахнут каким-то разводиловом.
"Мы все силы бросили на ваши дома, поэтому вот вам набор данжей из старых дополнений" -  не удивлюсь, если так и будет))

Мне так челы с заводов обычно говорят, когда сроки сдачи переносят, а у самих еще по этому заказу конь не валялся.
С рейдами, кстати, такая халтурка с копипастой вовсю ощущается. Ансурек почти полное дежа вю с Рашагет. У одного босса из нового рейда ноги растут прямиком от Слияния из Аберрия.[size=78%] [/size]
И это только то, что сразу вспоминается.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
а мне, с тех пор, как появились подробности про Дома, не дает покоя один вопрос.
Ну, ОК, альянсовские Дома где-то под Штормградом. Для всех рас Альянса, ессна.
И вот, появляется в стартовой под-локе (долина Аммен на Острове Лазурной дымки) дреней. Игра тут же (на лвл 1) предлагает (уже предлагает!) телепортировать его в Штормград.
Сейчас, в реалиях "без жилищ" кто-то соглашается, кто-то нет (и правильно делает, имхо). Но в реалиях "с жилищами" соглашаться будут все, чтобы пораньше заиметь Дом.
И очень интересные Острова Кровавой и Лазурной Дымки, а также все цепочки (сделанные с душой и очень качественно/красиво/интересно/познавательно) будут практически "похоронены заживо".
Собссна, вопрос: зачем?

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Мулгор и Элвин глупо делать одновременно, 2 зеленые локации.
Бессмысленные красные скалы тоже дичь, конечно.

Ну так разным фракциям как бэ.

Ну почему вы не перестаете периодически вылезать? Ты играешь в ммоРПГ.. Так что да, дебафы и отравления здесь были бы очень кстати. А "дурачков рпешеров" гораздо больше, чем может показаться, просто рп это не всегда участие в ивентах, а самое обычное отыгрывание персонажа даже лично для себя. Не все создают безликую болванку ради +1% к урону с расовой абилки и ищут в игре только бонусы, кто-то просто играет в эту игру и получает удовольствие. Дома эта такая же "нужная" в игре часть геймплей как и трансмогрификация, т.е. абсолютно ненужная для прогресса вещь, которая тупо развлекает игрока, позволяет ему коллекционировать (кстати как и маунты, петы) и кастомизировать своего персонажа. Но люди все равно будут сидеть и орать "янипанимаю зачем это в игре!!"

Тут, тащемта есть некоторая проблема. Дома это сложное обновление? Ну, допустим. Большое обновление? Наверное да. Важное обновление? А вот тут пожалуй нет.

Я напомню, что трансмогрификация (которая точно так же могла быть сложной и большой системой, но не важной) была введена просто в контент-патче 4.3.

Тащемта я только приветствую ввод домов. Больше систем, хороших и разных для разных категорий игроков. Больше вызывает вопрос акцентов на этой системе, что вызывает подозрение, что дома будут таки продвигать как "киллер фичу" следующего аддона. И возникает вопрос о том, на что не были потрачены ресурсы, которые были выделены на дома.
Справедливо. Но разрабы уже пытались ввести новые фишки, непосредственно влияющие на прогресс: фронты, острова, видения, торгаст, ковенанты. Все их идеи забраковали игроки (по крайней мере в том виде, в котором они их представили нам). А вот дракончики, торговая лавка - т.е системы не для прогресса - хорошо приняли. Ну что бы на их месте лично каждый пытался в дальнейшем создавать для игры? Вопрос, конечно же, риторический...
Все когда-нибудь кончается.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
(показать/скрыть)

Ну собсна в игре три основные фракции игроков. Рейдеры, ключники и коллекционеры.
Под них большая часть контента и пилится.
Честно говоря, не понимаю в чем сложность взять готовые текстуры и захреначить мини-локацию. Буду рад ошибиться, но вряд ли у домов будут какие-то принципиально новые текстуры. Скорей всего будут те же синие домики из Эльвина и красные из Дуротара. Поэтому все эти разговоры о титанических усилиях пахнут каким-то разводиловом.
"Мы все силы бросили на ваши дома, поэтому вот вам набор данжей из старых дополнений" -  не удивлюсь, если так и будет))

Мне так челы с заводов обычно говорят, когда сроки сдачи переносят, а у самих еще по этому заказу конь не валялся.
С рейдами, кстати, такая халтурка с копипастой вовсю ощущается. Ансурек почти полное дежа вю с Рашагет. У одного босса из нового рейда ноги растут прямиком от Слияния из Аберрия.[size=78%] [/size]
И это только то, что сразу вспоминается.

Я думаю они изобретают очередной велосипед не зная как его изобрести по новому.
Меня забавляют эти люди, которые думают что это круто без каких либо доводов об этом.
Был введен трансмог который реально был нужен игре, когда в других играх оно было тобишь облики и тд. а в вове не было и наконец-то можно было делать свой визуально подходящий стиль вещей, а не как раньше что попало. И это не было килерфичей это было просто необходимостью в такой игре.
Я тоже люблю коллекционировать но только то что в игре необходимо было. Вот даже банально те же батл петы в них плюс в том что они всегда возле тебя, где бы ты не находился. Но на них не был заточен акцент игры, не говоря уже о маунтах и трансмог. Это визуально видно всем, что у тебя есть то или иное.
Но жилища эта херь привязана будет к месту. Ну будут дома, они у всех будут идентичны, ну будут там возможные варианты как они будут выглядеть, но в них нету уникальности так как они будут у всех, потому что не будет разнообразия. Ну как я и сказал это ещё будет привязано к месту. Я предполагаю 50 домов будет. Смогут ли посещать дома кто либо из игроков? Не факт что все смогут, если дома типо созданы покрасоваться перед кем то, то только либо среди гильды либо среди друзей и это будет как зона отдельного слоя как было в дреноре, то есть противоположная фракция не сможет наведаться в хату.

Ну и что дальше, какое есть сейчас взаимодействие с окружением? Только сесть на стул и например кушать что-то, если оно лежит на чем то.  Ложишься путем уже нажатия забинденной кнопки и все. Больше нету как таковых взаимодействий. Ну капец, интереса ебнешься. Я понимаю в Sims 4, интерес построен на механиках и он проработан в показателях характеристик, где есть положительные и отрицательные факторы. Ну допустим сделают душевую в игре, если не помылся будешь типо вонять и выглядеть грязным, будет забавно не более, сделают ещё время питания, а ещё нужно будет ходить в туалет, ссать/срать и то я сомневаюсь в этом.
Я думаю все будет более банально, сделают типо дома, которые ты просто будешь чем то украшать, картинами разными, столики, кровати (на которых не сможешь спать потому что игра онлайн), коврики и все в этом духе и всё. Ну что в домах может быть еще, что заставит это делать? Ничего.
Типо по факту даже в игре если это и будет это не делает интереса этим заниматься если не будет жёстких дебафов ухудшающих именно игровой процесс. Я попросту вырежу эту часть из своей игры не делая себе дом. Когда именно развитие гарнизон ной системы в игре в разы интересней, начальная версия её была в каком-то смысле не продумана в социальном смысле и эту идею стоило просто развивать в будущем путем уже созданного гарнизона а не создания новых оплотов. Вот это именно моя идея, где от гарнизона был бы прок и толк, аля летающий город как Даларан, можно сделать выбор в принципе и сделать некие точки на карте либо твой гарнизон находился в воздухе либо на земле. Другой игрок не имеющий там своего гарнизона мог бы зайти внутрь путем поиска среди домов на этой точке карты.
А в гарнизоне есть уже определённые продавцы и аукцион и тд. И как раз помимо гарнизона в нем же можно было развить сам смысл жилища, как дома выглядят, что в них находится и взаимодействие. В гарнизоне даже есть памятники типо уникальных вещей типо убийство в рейде и возле здания можно было ставить некое подтверждение своих особенных наград, вот тут смысл и есть в коллекции.
Я бомблю не потому что мне все это не нравится, а потому что идея с гарнизоном более и куда лучше чем просто с домом или домами в округе без необходимых  вещей таких как аукцион, гильд банк, телепорты, системы привязанные к квестовой механике и тд.
Идей на счёт домов у меня море, но все же куда лучше было бы это сделать в своём гарнизоне.
   На счёт нового контента в целом. Создание полётов на драконах, новые возможности трансмога, создание отрядов. В этом всем есть большая польза в геймплее и в визуале здесь и сейчас. Но как они сделают жилище для меня остаётся загадкой необходимости.

𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Мулгор и Элвин глупо делать одновременно, 2 зеленые локации.
Бессмысленные красные скалы тоже дичь, конечно.

Ну так разным фракциям как бэ.

Ну почему вы не перестаете периодически вылезать? Ты играешь в ммоРПГ.. Так что да, дебафы и отравления здесь были бы очень кстати. А "дурачков рпешеров" гораздо больше, чем может показаться, просто рп это не всегда участие в ивентах, а самое обычное отыгрывание персонажа даже лично для себя. Не все создают безликую болванку ради +1% к урону с расовой абилки и ищут в игре только бонусы, кто-то просто играет в эту игру и получает удовольствие. Дома эта такая же "нужная" в игре часть геймплей как и трансмогрификация, т.е. абсолютно ненужная для прогресса вещь, которая тупо развлекает игрока, позволяет ему коллекционировать (кстати как и маунты, петы) и кастомизировать своего персонажа. Но люди все равно будут сидеть и орать "янипанимаю зачем это в игре!!"

Тут, тащемта есть некоторая проблема. Дома это сложное обновление? Ну, допустим. Большое обновление? Наверное да. Важное обновление? А вот тут пожалуй нет.

Я напомню, что трансмогрификация (которая точно так же могла быть сложной и большой системой, но не важной) была введена просто в контент-патче 4.3.

Тащемта я только приветствую ввод домов. Больше систем, хороших и разных для разных категорий игроков. Больше вызывает вопрос акцентов на этой системе, что вызывает подозрение, что дома будут таки продвигать как "киллер фичу" следующего аддона. И возникает вопрос о том, на что не были потрачены ресурсы, которые были выделены на дома.

Справедливо. Но разрабы уже пытались ввести новые фишки, непосредственно влияющие на прогресс: фронты, острова, видения, торгаст, ковенанты. Все их идеи забраковали игроки (по крайней мере в том виде, в котором они их представили нам). А вот дракончики, торговая лавка - т.е системы не для прогресса - хорошо приняли. Ну что бы на их месте лично каждый пытался в дальнейшем создавать для игры? Вопрос, конечно же, риторический...

Ну то что было раньше это были не фишки а духата я бы сказал так, которая непосредственно влияет на уже созданный контент игры. Привязывать одну механнику с обязанной механикой, путем кучей разных валют и тд это было идеотизмом. Близы не умеют делать игру в фан направлении, их главная проблема прошлых дополнений. Они все пытаются отбалансить иногда не думая что из этого выйдет.
 Я кстати говоря против соло контента в принципе, где люди будут получать ничем не хуже вещи уже в существующей системе как рейды так и ключи.
Но в этом дополнение и с ключами они обосрались делая из игры лютую душнину. Именно душнину для начинающих игроков, хотя я бы сказал для всех, особенно на других специализациях, таких как хил или танк, которым даже в 7 - 11 клучах будут токсичить. Я вообще не понимаю зачем они угробили порог вхождения в данный контент, тобишь теперь люди тупо могут не ходить в кеи и одеваться путем нор. Навыдумывали ерунды очередной.
Я был согласен что аффиксы нужно было изменять убрать тираник рио, оставить как раньше было, сделать больше данжей, разнообразие, не делать душных и долгих данжей и тд. Но то что они сделали с временным афиксом это реально + тильт для начинающих игроков которые хотят пытаться в мидл скиле, особенно для танков и хилов.
Да сейчас есть много улучшений затрагивающие удобство к игре, но чего то интересного они не могут придумать и лезут куда не поподя. И я уверен то какие данжы сейчас они переделают их обратно, то как было раньше. Даже 4 сезоный аффикс был более приколен чем то, что есть сейчас в этой части игры.
Да базару ноль жилища сделают, но лучше бы они развивали уже созданное путем работы над ошибками.
Например вот то же артефактное оружие с Легиона, его можно было развивать и по сей день с учётом недочетов как реликвии, развитие древа и возможности выбора все в одном, плюс облики оружия так же развивались. Но нежели делать какие-то крутые модели оружия они выбрали лёгкий путь дубинки, булавы и палки среди моделей. И из дополнения к дополнению навыдумывали очередные глупые вещи, путем забытия и ненужности старых вещей.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52368
Скорее всего домишки вот такие снаружи будут:




Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Разложите непонимающему человеку: как до оф анонса всего аддона из одного тизера решили, что дома - главная фича дополнения следующего и это обсасывают везде?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Справедливо. Но разрабы уже пытались ввести новые фишки, непосредственно влияющие на прогресс: фронты, острова, видения, торгаст, ковенанты. Все их идеи забраковали игроки (по крайней мере в том виде, в котором они их представили нам).

Потому что это были не самые плохие концепты, но плохо (иногда отвратительно) реализованы. И в немалой их части они были обязательны (или крайне желательны для силы персонажа) либо на протяжении всего аддона, либо его части. Очевидно, что внимание игроков к системам, которые влияют на силу и играбельность их персонажей будет высокое.

Плохо работает трасмогрификация, драгонрайдинг, проблемки с торговой лавкой - ну часть пассажиров поноют, но не сильно и вообще щас починят.

Отвратительно сбалансированный Торгаст на старте (обязательный для всех, кто хотел играть на сколь вменяемом уровне) - горение жоп выше небес.

А вот дракончики, торговая лавка - т.е системы не для прогресса - хорошо приняли. Ну что бы на их месте лично каждый пытался в дальнейшем создавать для игры? Вопрос, конечно же, риторический...

Ну так я выше уже написал - проблемы с этими системами жгут гораздо меньше задниц и с меньшей интенсивностью. Когда игра оказывается почти сломана для людей, которые хотят прогресса прогресса или просто рейдить на уровне - они будут ныть постоянно и долго. Когда из-за неполадки Близы обнуляют накопления тысяч коллекционеров - всплеск интереса по поводу инфоповода "Близы обделались" и дальше все пофигу.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2025, 18:26:36 by Rivud »

 

закрыть