Мулгор и Элвин глупо делать одновременно, 2 зеленые локации.
Бессмысленные красные скалы тоже дичь, конечно.
Ну так разным фракциям как бэ.
Ну почему вы не перестаете периодически вылезать? Ты играешь в ммоРПГ.. Так что да, дебафы и отравления здесь были бы очень кстати. А "дурачков рпешеров" гораздо больше, чем может показаться, просто рп это не всегда участие в ивентах, а самое обычное отыгрывание персонажа даже лично для себя. Не все создают безликую болванку ради +1% к урону с расовой абилки и ищут в игре только бонусы, кто-то просто играет в эту игру и получает удовольствие. Дома эта такая же "нужная" в игре часть геймплей как и трансмогрификация, т.е. абсолютно ненужная для прогресса вещь, которая тупо развлекает игрока, позволяет ему коллекционировать (кстати как и маунты, петы) и кастомизировать своего персонажа. Но люди все равно будут сидеть и орать "янипанимаю зачем это в игре!!"
Тут, тащемта есть некоторая проблема. Дома это сложное обновление? Ну, допустим. Большое обновление? Наверное да. Важное обновление? А вот тут пожалуй нет.
Я напомню, что трансмогрификация (которая точно так же могла быть сложной и большой системой, но не важной) была введена просто в контент-патче 4.3.
Тащемта я только приветствую ввод домов. Больше систем, хороших и разных для разных категорий игроков. Больше вызывает вопрос акцентов на этой системе, что вызывает подозрение, что дома будут таки продвигать как "киллер фичу" следующего аддона. И возникает вопрос о том, на что не были потрачены ресурсы, которые были выделены на дома.
Ну собсна в игре три основные фракции игроков. Рейдеры, ключники и коллекционеры.
Под них большая часть контента и пилится.
Честно говоря, не понимаю в чем сложность взять готовые текстуры и захреначить мини-локацию. Буду рад ошибиться, но вряд ли у домов будут какие-то принципиально новые текстуры. Скорей всего будут те же синие домики из Эльвина и красные из Дуротара. Поэтому все эти разговоры о титанических усилиях пахнут каким-то разводиловом.
"Мы все силы бросили на ваши дома, поэтому вот вам набор данжей из старых дополнений" - не удивлюсь, если так и будет))
Мне так челы с заводов обычно говорят, когда сроки сдачи переносят, а у самих еще по этому заказу конь не валялся.
С рейдами, кстати, такая халтурка с копипастой вовсю ощущается. Ансурек почти полное дежа вю с Рашагет. У одного босса из нового рейда ноги растут прямиком от Слияния из Аберрия.[size=78%] [/size]
И это только то, что сразу вспоминается.
Я думаю они изобретают очередной велосипед не зная как его изобрести по новому.
Меня забавляют эти люди, которые думают что это круто без каких либо доводов об этом.
Был введен трансмог который реально был нужен игре, когда в других играх оно было тобишь облики и тд. а в вове не было и наконец-то можно было делать свой визуально подходящий стиль вещей, а не как раньше что попало. И это не было килерфичей это было просто необходимостью в такой игре.
Я тоже люблю коллекционировать но только то что в игре необходимо было. Вот даже банально те же батл петы в них плюс в том что они всегда возле тебя, где бы ты не находился. Но на них не был заточен акцент игры, не говоря уже о маунтах и трансмог. Это визуально видно всем, что у тебя есть то или иное.
Но жилища эта херь привязана будет к месту. Ну будут дома, они у всех будут идентичны, ну будут там возможные варианты как они будут выглядеть, но в них нету уникальности так как они будут у всех, потому что не будет разнообразия. Ну как я и сказал это ещё будет привязано к месту. Я предполагаю 50 домов будет. Смогут ли посещать дома кто либо из игроков? Не факт что все смогут, если дома типо созданы покрасоваться перед кем то, то только либо среди гильды либо среди друзей и это будет как зона отдельного слоя как было в дреноре, то есть противоположная фракция не сможет наведаться в хату.
Ну и что дальше, какое есть сейчас взаимодействие с окружением? Только сесть на стул и например кушать что-то, если оно лежит на чем то. Ложишься путем уже нажатия забинденной кнопки и все. Больше нету как таковых взаимодействий. Ну капец, интереса ебнешься. Я понимаю в Sims 4, интерес построен на механиках и он проработан в показателях характеристик, где есть положительные и отрицательные факторы. Ну допустим сделают душевую в игре, если не помылся будешь типо вонять и выглядеть грязным, будет забавно не более, сделают ещё время питания, а ещё нужно будет ходить в туалет, ссать/срать и то я сомневаюсь в этом.
Я думаю все будет более банально, сделают типо дома, которые ты просто будешь чем то украшать, картинами разными, столики, кровати (на которых не сможешь спать потому что игра онлайн), коврики и все в этом духе и всё. Ну что в домах может быть еще, что заставит это делать? Ничего.
Типо по факту даже в игре если это и будет это не делает интереса этим заниматься если не будет жёстких дебафов ухудшающих именно игровой процесс. Я попросту вырежу эту часть из своей игры не делая себе дом. Когда именно развитие гарнизон ной системы в игре в разы интересней, начальная версия её была в каком-то смысле не продумана в социальном смысле и эту идею стоило просто развивать в будущем путем уже созданного гарнизона а не создания новых оплотов. Вот это именно моя идея, где от гарнизона был бы прок и толк, аля летающий город как Даларан, можно сделать выбор в принципе и сделать некие точки на карте либо твой гарнизон находился в воздухе либо на земле. Другой игрок не имеющий там своего гарнизона мог бы зайти внутрь путем поиска среди домов на этой точке карты.
А в гарнизоне есть уже определённые продавцы и аукцион и тд. И как раз помимо гарнизона в нем же можно было развить сам смысл жилища, как дома выглядят, что в них находится и взаимодействие. В гарнизоне даже есть памятники типо уникальных вещей типо убийство в рейде и возле здания можно было ставить некое подтверждение своих особенных наград, вот тут смысл и есть в коллекции.
Я бомблю не потому что мне все это не нравится, а потому что идея с гарнизоном более и куда лучше чем просто с домом или домами в округе без необходимых вещей таких как аукцион, гильд банк, телепорты, системы привязанные к квестовой механике и тд.
Идей на счёт домов у меня море, но все же куда лучше было бы это сделать в своём гарнизоне.
На счёт нового контента в целом. Создание полётов на драконах, новые возможности трансмога, создание отрядов. В этом всем есть большая польза в геймплее и в визуале здесь и сейчас. Но как они сделают жилище для меня остаётся загадкой необходимости.