WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики поделились планами на World of Warcraft в 2025 году и далее  (Прочитано 15978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2038
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не хватает возможности делать пробел в имени персонажа, другим словами, имя из двух слов.
Как в той же Guild Wars 2

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51324
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Добавил полный перевод.

В течение этого года они будут делиться различными подробностями об этой новинке, и первый обзор будет опубликован уже сегодня.

Я правильно понимаю, что для наших часовых поясов это случится скорее завтра?


Загадка. Может и совсем в ночи где-то выложат.

Выложили!

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил полный перевод.

В течение этого года они будут делиться различными подробностями об этой новинке, и первый обзор будет опубликован уже сегодня.

Я правильно понимаю, что для наших часовых поясов это случится скорее завтра?


Загадка. Может и совсем в ночи где-то выложат.

Выложили!

Пришёл сам не по уведомлению, а по зову сердца ;D

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Единственное, что могло бы меня вернуть в игру прямо сейчас, это новые комбинации раса-класс.
:facepalm: главная фишка некст аддона в 2026 году  ДОМИКИ.   ашалеть везде акцент только на их. целователи белочек СЮДААА.  :(
Вы играете в рпг. Тут вы создаете персонажа, вы выбираете ему фракцию, расу, класс, внешний вид, имя, потом одеваете его, выбираете трансмог, маунта, пэта, спек, таланты. Чем глубже система кастомизации в рпг, тем рпг лучше. Именно по этому в рпг всегда и вводили дополнительные системы кастомизации. Камни, чанты, глифы. Доходило и до фолловеров. Дома это просто верх системы кастомизации в рпг. Если они вам не нравятся, значит вы не рпгшник и тогда не понятно, что вы делаете в рпг игре. С**ные сессионки там =>.

В классической версии wow было полторы причёски и 4 одинаковых рожи в редакторе, из маунтов, было 3-4 оттенка лошади\волка, никакого трансмога не было, петов не было, НИКАКОЙ кастомизации не было. И знаешь что? Ролевая составляющая игры была в СОТНИ раз сильнее, чем сейчас. Ты путаешь бессмысленную косметику и ролевую систему (нацеленную на ролевой отыгрыш и взаимодействие персонажей между собой и персонажа с миром).

Условному ханту нужно было закупить боеприпасы, а его пет был чуть ли не как второй персонаж по глубине проработки, маг создавал порталы и пищу и это экономило людям не 30 секунд (сесть на брутозавра), а ЧАСЫ времени и кучу золота, были замки которые мог взломать только разбойник, расстояние в открытом мире имело значение и классы способные преодолевать это расстояние быстрее или безопаснее, ощущали свою классовую идентичность. Классовые особенности давались персонажу не автоматически, тебе как минимум приходилось решать, какие навыки учить в первую очередь, т.к. на это уходило золото и время, а как максимум, игроку предстояло проходить уникальные квестовые цепочки, развивать отдельные навыки (вроде ядоварения или взлома), закупать специальные реагенты и т.д. В игре было много механик, которые действительно наделяли персонажа РОЛЬЮ. Именно поэтому, игра ощущалась ИГРОЙ не только в эндгейме, а на протяжении всего приключения. Приключение, в контексте обсуждения системы домов, играет ключевую роль. Столица фракции, в классической версии игры, действительно ощущалась как дом. Прокачав 5-6 уровней, ты летел\плыл из условной тернистой долины, зная, что тебе есть чем заняться в городе. И наоборот, отправляясь из столицы в подземелье или продолжать квеститься, ты собирался в дорогу, планировал маршрут, старался поделать какие-то дела, встретиться с кем-то из гильдии или поторговать перед отъездом. Никакой связи с "косметикой", это утерянное ощущение "дома", не имеет. Поэтому и система домов в текущей версии игры, бессмысленна, ровно настолько, насколько были бессмысленны гарнизоны.
Дома - апогей ролевой игры? У нас же были гарнизоны. И знаешь что? Это были просто бессмысленные шарды, на которых люди в ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ сидели афк, пока собирается рейд или ищется бг. Ничего более унылого, бездушного и бессмысленного, чем гарнизоны, в этой игре никогда ещё не появлялось. Дома - продолжение этой концепции. Унылый АФК хаб, в лучшем случае, это просто дополнительный хс и доступ в банк.

ВСЕМ ПЛЕВАТЬ на твой трансмог, на твой никнейм, на маунтов и т.д. это буквально белый шум для окружающих. Т.е. это визуальный дроч, который замечает только сам игрок, следовательно никакого ролевого взаимодействия, никакого отыгрыша, никакой ролевой системы в этом мусоре нет. РПГ не про косметику. Всё что ты перечислял, это скорее про фермы-песочницы, про лайф симы и т.д. Тебе нужно играть в симс или анимал кроссинг (это не наезд, я правда считаю, что твой майндсет лучше подходит для таких игр)
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 00:16:18 by FilipO_ok »

SuperPseudomim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неважнокто
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Европа
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
То есть ни унылую зелёную жабу (трала), ни отмороженную динамомашину (джяйну) не убьют ЕЩЁ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ?!

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чё то я не понял, а где план?) "А сейчас дорогие друзья, я вам расскажу о своих планах. Спасибо вам за то, что вы с нами и что вы нас не бросаете. Мы прислушиваемся к вашим отзывам и хотим сделать игру так, чтоб она вам была всегда по душе. Наши разработчики трудятся вовсю, стараются сделать дом в вов и пытаемся придумать как вернуть старых игроков и привлечь новых. Вот и весь наш план. Надеюсь всем вам понравилось. Всего доброго и хорошего настроения! С уважением БЛИЗЗАРД!"

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Чё то я не понял, а где план?) "А сейчас дорогие друзья, я вам расскажу о своих планах. Спасибо вам за то, что вы с нами и что вы нас не бросаете. Мы прислушиваемся к вашим отзывам и хотим сделать игру так, чтоб она вам была всегда по душе. Наши разработчики трудятся вовсю, стараются сделать дом в вов и пытаемся придумать как вернуть старых игроков и привлечь новых. Вот и весь наш план. Надеюсь всем вам понравилось. Всего доброго и хорошего настроения! С уважением БЛИЗЗАРД!"

Чел, подавляющее большинство видеоигровых компаний генерят подобные тексты нейросетью уже не первый год. Там и не могло быть никакой осмысленной информации.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
ВСЕМ ПЛЕВАТЬ на твой трансмог, на твой никнейм, на маунтов и т.д. это буквально белый шум для окружающих. Т.е. это визуальный дроч, который замечает только сам игрок, следовательно никакого ролевого взаимодействия, никакого отыгрыша, никакой ролевой системы в этом мусоре нет. РПГ не про косметику. Всё что ты перечислял, это скорее про фермы-песочницы, про лайф симы и т.д. Тебе нужно играть в симс или анимал кроссинг (это не наезд, я правда считаю, что твой майндсет лучше подходит для таких игр)

Согласен с выше сказанным, но конкретно тут ты не прав. Кастомизация не просто так существует даже в сингл РПГ, где взаимодействия с другими игроками нет по определению. Твоё личное восприятие персонажа так же является частью отыгрыша, т. к. это твой аватар, которого ты настраиваешь по своему вкусу и этот аватар устанавливает твою связь с виртуальным миром и через него происходит отыгрываешь и взаимодействие с этим миром. И если это обезличенный болванчик или заранее заскриптованная моделька, это взаимодействие рушится, вместе с восприятием самого мира.

А когда ты настроил внешность, придумал имя, одела, обул и придумал биографию (что реализовано в некоторых РПГ), ты наделил персонажа личностью, а личность, это в т. ч. ролевая модель. Выкидывать это в мусор, это руинить немаловажную РПГ механику.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 08:55:23 by Hezro »

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1552
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
:facepalm: главная фишка некст аддона в 2026 году  ДОМИКИ.   ашалеть везде акцент только на их. целователи белочек СЮДААА.  :(
Я целовательница белочек. И что ты мне сделаешь? Задизлайкаешь? Давай, почту за комплимент ^^

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
ВСЕМ ПЛЕВАТЬ на твой трансмог, на твой никнейм, на маунтов и т.д. это буквально белый шум для окружающих. Т.е. это визуальный дроч, который замечает только сам игрок, следовательно никакого ролевого взаимодействия, никакого отыгрыша, никакой ролевой системы в этом мусоре нет. РПГ не про косметику. Всё что ты перечислял, это скорее про фермы-песочницы, про лайф симы и т.д. Тебе нужно играть в симс или анимал кроссинг (это не наезд, я правда считаю, что твой майндсет лучше подходит для таких игр)

Согласен с выше сказанным, но конкретно тут ты не прав. Кастомизация не просто так существует даже в сингл РПГ, где взаимодействия с другими игроками нет по определению. Твоё личное восприятие персонажа так же является частью отыгрыша, т. к. это твой аватар, которого ты настраиваешь по своему вкусу и этот аватар устанавливает твою связь с виртуальным миром и через него происходит отыгрываешь и взаимодействие с этим миром. И если это обезличенный болванчик или заранее заскриптованная моделька, это взаимодействие рушится, вместе с восприятием самого мира.

А когда ты настроил внешность, придумал имя, одела, обул и придумал биографию (что реализовано в некоторых РПГ), ты наделил персонажа личностью, а личность, это в т. ч. ролевая модель. Выкидывать это в мусор, это руинить немаловажную РПГ механику.

 Это очевидное заблуждение. Кастомизация и ролевая система, это две абсолютно самостоятельных составляющих игры. Сколько бы ты не наваливал кастомизации в шутер или moba-гру, это не сделает из них rpg. Есть масса примеров (классический wow в том числе), игр, с практически нулевой визуальной кастомизацией, которые можно назвать rpg и есть масса игр с умопомрачительным обилием кастомизации, которые никакого отношения к rpg жанру не имеют.
 Возможности для кастомизации, в том числе в однопользовательских rpg, это либо следствие развитой ролевой системы, либо просто побочный элемент, выполняющий другие функции, но НИКАК не первопричина уж точно не неотъемлемый атрибут жанра. 

Если в игре нет глубокой ролевой системы, если взаимодействие персонажей между собой и персонажей с миром, сводится к коротким игровым сессиям с автоподбором и кучкой локалок, в локациях, которые сжались до игольного ушка (за счёт сверхзвуковых флаймаунтов), никакая кастомизация, не вернёт в игру ролевой аспект. В этом случае, твой никнейм, твой трансмог, маунты и петы, становятся тем самым белым шумом, который в лучшем случае, слегка ласкает твой взор, но уж точно никак не способствует ролевой игре.

С таким же успехом, мы можем добавить в CS:GO систему домов. Она там нужна? И сделает ли она КС ролевой игрой? А скины на авп сделали кс ролевой игрой? Нет.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Это очевидное заблуждение. Кастомизация и ролевая система, это две абсолютно самостоятельных составляющих игры. Сколько бы ты не наваливал кастомизации в шутер или moba-гру, это не сделает из них rpg.
Есть масса примеров (классический wow в том числе), игр, с практически нулевой визуальной кастомизацией, которые можно назвать rpg и есть масса игр с умопомрачительным обилием кастомизации, которые никакого отношения к rpg жанру не имеют.

Снова ошибаешься. Для игр, которые изначально являются RPG, ролёвка и кастомизация взаимосвязанные вещи. CS:GO же никто в здравом уме не будет ни называть, ни воспринимать как rpg, пример не релевантный. У классического WoW есть и настройки внешности, и маунты, и классовые сеты, которые подчеркивают дизайн твоего класса и выделяет среди других, нехватает только трансмога. Но даже без него, убери всё выше перечисленное, WoW был бы серым и обезличенным. Да, rpg, но менее интересное. Зачастую причиной фарма тех же Т сетов, являлся его внешний вид ещё до появления трансмога.

Что касается имени, существенную долю популярности WoW составляет ЛОР игры, который в Классике подаётся в основном через описание квестов, где почти всегда фигурирует твой ник. И вот как думаешь, что больше способствует погружению в игре: фентезийный ник, к которому обращается NPC в описании или ник, аля: "иследовательсисек"?

Вот и подумай, почему всё вышеперечисленное является существенной частью RPG, не основополагающей, соглашусь с тобой, но всё же важной. Напомню, в сингл RPG параметр "ролевое взаимодействие персонажей", если речь идёт об игроках, исключен, но имеет место ролевое взаимодействие с сюжетными персонажами игры через диалоги и ролики, где всегда фигурирует твоё имя и внешка и ничего больше.

Не уделять внимание и уж тем более выкидывать, как я считаю, глупо.

P. S.
ВСЕМ ПЛЕВАТЬ на твой трансмог, на твой никнейм, на маунтов и т.д. это буквально белый шум для окружающих

Добавлю, что ещё этот аргумент, при существующих темах не Reddit, про показ мод с трансмогом, который дублируется сюда, даже не заблуждение, а отрицание действительности. Нет, людям не плевать, люди этим интересуются, делятся и оценивают. Плевать в данном случае лично тебе, но есть ты, а есть объективная реальность, где большинству людей не плевать на кастомизацию, сколько её не принижай и не отрицай.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 11:35:15 by Hezro »

mirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Единственное, что могло бы меня вернуть в игру прямо сейчас, это новые комбинации раса-класс.
:facepalm: главная фишка некст аддона в 2026 году  ДОМИКИ.   ашалеть везде акцент только на их. целователи белочек СЮДААА.  :(
Вы играете в рпг. Тут вы создаете персонажа, вы выбираете ему фракцию, расу, класс, внешний вид, имя, потом одеваете его, выбираете трансмог, маунта, пэта, спек, таланты. Чем глубже система кастомизации в рпг, тем рпг лучше. Именно по этому в рпг всегда и вводили дополнительные системы кастомизации. Камни, чанты, глифы. Доходило и до фолловеров. Дома это просто верх системы кастомизации в рпг. Если они вам не нравятся, значит вы не рпгшник и тогда не понятно, что вы делаете в рпг игре. С**ные сессионки там =>.

это когда вов стал рпг? возможно, лет 15 назад в этом продукте и были элементы присущие упомянутому жанру, но кроме кастомизации внешки ничего в голову не приходит: воз и поныне там. На данный момент это набор сервисных ммо механик в количестве чуть большем чем в средней сессионке. Для примера вспомнил, прости господи, бдо с его квестовой системой, где местами есть "выбор" действий и стиля поведения ни на что не влияющей по результату, но он дает эмоциональную включенность в процесс, что и определяет ролевую составляющую. С легиона я не помню ничего чтобы у меня вызвало хоть какой отклик эмпатии. досада в счет не идет)) на объективности не настаиваю.

Имфераэль

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 175
  • Паладин воздаяния
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
  • В свою очередь они обещают трудиться над созданием фундамента для следующих 20 лет игры.


firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
при существующих темах не Reddit, про показ мод с трансмогом, который дублируется сюда, даже не заблуждение, а отрицание действительности. Нет, людям не плевать, люди этим интересуются, делятся и оценивают. Плевать в данном случае лично тебе, но есть ты, а есть объективная реальность, где большинству людей не плевать на кастомизацию, сколько её не принижай и не отрицай.

Ярмарка Тщеславия (как и любая другая соцсеть, включая сам ВоВ) участникам которой плевать друг на друга. Чем больше их там, тем меньше они друг другу интересны.

Кастомизация внешности персонажей не делает игру ролевой. «Ролевой» игру делает «роль». В современном ВоВ ролей нет вообще. Уже даже каких-то туманных архетипов вроде «танк» \ «лекарь» скоро не останется. Просто броуновское движение ярких индивидуальностей.

Наверное, для кого-то, это слишком сложная мысль.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кастомизация внешности персонажей не делает игру ролевой. «Ролевой» игру делает «роль».

И одним из инструментов отыгрыша "роли" является кастомизации, в сочетании с ролевым геймплеем.

Я хз как ещё доступнее объяснить такую очевидную вещь и тем более хз, зачем приплетать актуал, я его ни разу в пример не ставил.

« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 18:39:53 by Hezro »

 

закрыть