Единственное, что могло бы меня вернуть в игру прямо сейчас, это новые комбинации раса-класс.
главная фишка некст аддона в 2026 году ДОМИКИ. ашалеть везде акцент только на их. целователи белочек СЮДААА. 
Вы играете в рпг. Тут вы создаете персонажа, вы выбираете ему фракцию, расу, класс, внешний вид, имя, потом одеваете его, выбираете трансмог, маунта, пэта, спек, таланты. Чем глубже система кастомизации в рпг, тем рпг лучше. Именно по этому в рпг всегда и вводили дополнительные системы кастомизации. Камни, чанты, глифы. Доходило и до фолловеров. Дома это просто верх системы кастомизации в рпг. Если они вам не нравятся, значит вы не рпгшник и тогда не понятно, что вы делаете в рпг игре. С**ные сессионки там =>.
В классической версии wow было полторы причёски и 4 одинаковых рожи в редакторе, из маунтов, было 3-4 оттенка лошади\волка, никакого трансмога не было, петов не было, НИКАКОЙ кастомизации не было. И знаешь что? Ролевая составляющая игры была в СОТНИ раз сильнее, чем сейчас. Ты путаешь
бессмысленную косметику и
ролевую систему (нацеленную на ролевой отыгрыш и взаимодействие персонажей между собой и персонажа с миром).
Условному ханту нужно было закупить боеприпасы, а его пет был чуть ли не как второй персонаж по глубине проработки, маг создавал порталы и пищу и это экономило людям не 30 секунд (сесть на брутозавра), а ЧАСЫ времени и кучу золота, были замки которые мог взломать только разбойник, расстояние в открытом мире имело значение и классы способные преодолевать это расстояние быстрее или безопаснее, ощущали свою классовую идентичность. Классовые особенности давались персонажу не автоматически, тебе как минимум приходилось решать, какие навыки учить в первую очередь, т.к. на это уходило золото и время, а как максимум, игроку предстояло проходить уникальные квестовые цепочки, развивать отдельные навыки (вроде ядоварения или взлома), закупать специальные реагенты и т.д. В игре было много механик, которые действительно наделяли персонажа РОЛЬЮ. Именно поэтому, игра ощущалась ИГРОЙ не только в эндгейме, а на протяжении всего приключения.
Приключение, в контексте обсуждения системы домов, играет ключевую роль. Столица фракции, в классической версии игры, действительно ощущалась как дом. Прокачав 5-6 уровней, ты летел\плыл из условной тернистой долины, зная, что тебе есть чем заняться в городе. И наоборот, отправляясь из столицы в подземелье или продолжать квеститься, ты собирался в дорогу, планировал маршрут, старался поделать какие-то дела, встретиться с кем-то из гильдии или поторговать перед отъездом. Никакой связи с "косметикой", это утерянное ощущение "дома", не имеет. Поэтому и система домов в текущей версии игры, бессмысленна, ровно настолько, насколько были бессмысленны гарнизоны.
Дома - апогей ролевой игры? У нас же были гарнизоны. И знаешь что? Это были просто бессмысленные шарды, на которых люди в ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ сидели афк, пока собирается рейд или ищется бг. Ничего более унылого, бездушного и бессмысленного, чем гарнизоны, в этой игре никогда ещё не появлялось. Дома - продолжение этой концепции. Унылый АФК хаб, в лучшем случае, это просто дополнительный хс и доступ в банк.
ВСЕМ ПЛЕВАТЬ на твой трансмог, на твой никнейм, на маунтов и т.д. это буквально белый шум для окружающих. Т.е. это визуальный дроч, который замечает только сам игрок, следовательно никакого ролевого взаимодействия, никакого отыгрыша, никакой ролевой системы в этом мусоре нет. РПГ не про косметику. Всё что ты перечислял, это скорее про фермы-песочницы, про лайф симы и т.д. Тебе нужно играть в симс или анимал кроссинг (это не наезд, я правда считаю, что твой майндсет лучше подходит для таких игр)