WORLD OF WARCRAFT

Тема: На RaiderIO появился раздел со статистикой по эпохальным+ подземельям  (Прочитано 4769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52545



В честь начавшегося празднования 8-летия RaiderIO открыли публичный доступ для раздела "Статистика", который был представлен несколько недель назад. На этой странице пользователи могут отыскать различную общую статистику по эпохальным+ подземельям, включая число и время забегов, популярность специализаций и составов групп, а также отобразить ее в виде наглядных графиков с дополнительными опциями настройки и фильтрации под нужные данные и временные периоды.:cut:



Число забегов в эпохальные+ подземелья на текущей неделе


Время прохождения эпохальных+ подземелий на текущей неделе


Популярность специализаций в эпохальных+ подземельях на текущей неделе


Популярные составы групп в эпохальных+ подземельях на текущей неделе

Amarduk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Льдёнок
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-14 (+2 | -16)
Офіційно лгбт сезон

Романчо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
По последней картинке близы что с лицом?

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Ключам пизда... Еще минус одна извилина для методрочеров в лфг. А она то была последней  :facepalm:

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Наконец то ретри в деле.
Жаль, что без меня )

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
на игру пагубно влияет таблицы с эффективностью и логи с показателями. что же нам сделать? а мы введём ещё одну таблицу, и будем винить разработчиков что они заставляют игроков пересаживаться на другие спеки

papaion1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
почему к ретрикам относятся как к гомосексуалам? куда ни зайду, шутки про них и ретриков

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
почему к ретрикам относятся как к гомосексуалам? куда ни зайду, шутки про них и ретриков
Зависть и сублимация 👆🤭

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
на игру пагубно влияет таблицы с эффективностью и логи с показателями. что же нам сделать? а мы введём ещё одну таблицу, и будем винить разработчиков что они заставляют игроков пересаживаться на другие спеки
Обожаю эти выводы.
Виноваты таблицы, а не те, от кого данные в этих таблицах зависят)
Вот причем тут, блин, инструмент, который просто выводит данные?
В чем его вина?
Почему пинают инструмент, а не ленивых близзов, которые болт положили на баланс?
Вот в чем проблема была накинуть цифр хилам, окромя шаманов и дц в этом сезоне? В начале чот потыкались и забили на это дело.
Естественно большинство будет аутировать, жмякая флешку\чейн хил, чем потеть на том же паладине, где кд правильно не сдал, пати потерял.




Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
на игру пагубно влияет таблицы с эффективностью и логи с показателями. что же нам сделать? а мы введём ещё одну таблицу, и будем винить разработчиков что они заставляют игроков пересаживаться на другие спеки
Обожаю эти выводы.
Виноваты таблицы, а не те, от кого данные в этих таблицах зависят)
Вот причем тут, блин, инструмент, который просто выводит данные?
В чем его вина?
Почему пинают инструмент, а не ленивых близзов, которые болт положили на баланс?
Вот в чем проблема была накинуть цифр хилам, окромя шаманов и дц в этом сезоне? В начале чот потыкались и забили на это дело.
Естественно большинство будет аутировать, жмякая флешку\чейн хил, чем потеть на том же паладине, где кд правильно не сдал, пати потерял.

А можно просто запретить сбор данных дпс, хпс и т.д. И банить за софт) Тогда и меты не будет и токсиков  8)

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
на игру пагубно влияет таблицы с эффективностью и логи с показателями. что же нам сделать? а мы введём ещё одну таблицу, и будем винить разработчиков что они заставляют игроков пересаживаться на другие спеки
Обожаю эти выводы.
Виноваты таблицы, а не те, от кого данные в этих таблицах зависят)
Вот причем тут, блин, инструмент, который просто выводит данные?
В чем его вина?
Почему пинают инструмент, а не ленивых близзов, которые болт положили на баланс?
Вот в чем проблема была накинуть цифр хилам, окромя шаманов и дц в этом сезоне? В начале чот потыкались и забили на это дело.
Естественно большинство будет аутировать, жмякая флешку\чейн хил, чем потеть на том же паладине, где кд правильно не сдал, пати потерял.
И до какой степени балансировать то надо?
Мы же понимаем, что чем выше и сложнее контент, тем бОльшую разницу начинают играть единичные проценты значений.
Вот к примеру, может ли пачка из армса, саброги, афлика, с пробудителем хилом и медведем танком закрыть 10ку? Может, без проблем. Я думаю, что и 12ые в круг с адекватным гиром закроют.

Да, метовая пачка закроет это с меньшим илвлом, и может не на +1, а на +2, но тем не менее.
Так и за пределами 12+ ключей обитает очень небольшая прослойка игроков.
Которая, в силу своей медийной активности, создаёт вот эту вот ауру "меты". Некоторые, кстати, начали говорить часто о том, что если вы не хайпушер, то играйте, на чём нравится, и это правильно.

Это, безусловно, моё лично мнение. Я вообще считал, что до 620-го илвла в десятки соваться не правильно. А как начал сам собирать, так там и какие то смелые хилы 606ые регаются, и дамагеры 610ые.

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Если я правильно понял, то "классовая" разница между танками/хилами в текущем сезоне достигла неприличных значений. Сам контент М+ при этом теряет фановую динамичную суть. Вне меты контент перестает приносить удовольствие и приносит лишь боль и часы ожиданий

Усугубляет полодение и накаляет жопки совершеннейшее бездействие разработчиков, равнодушно взирающие на эту картину. 🤷‍♀️ 
Косвенно я для себя отмечаю ненормальность актуала через некотовз стримеров, которые в ТВВ впервые на моей памяти вообще не играют в м+ на своих любимых спеках, которыми они играли все предыдущие аддоны.
Например, Джей играет на шамане, и не понятно где его маг.
Его бывший МДИ партнер , который мейнил рогу, разбавляя монком,  тоже фул на шаме.

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Глобально же проблема в онлайне.
Чем меньше в MMO игре постоянных статиков и пати. Чем сложнее их найти на разные режимы индивидуальной игры, тем выше потребность в пугопати для среднего игрока.
Пугопати всегда токс и негатив.
Достаточный онлайн и количество сообществ - базис здоровой многопользовательской игры.
Близы давно стараются перенести игру на сессионные рельсы. Что должно спасать ситуацию. Но сами же игнорируют ключевые  сесионные механики, типа автосбора на основные виды контента.
Конфликт пользователя в игре становится неизбежен.
И реакция комьюнити на любые таблички это лишь симптом базовых проблем - недостаточность онлайна и недосессионности.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Глобально же проблема в онлайне.
Чем меньше в MMO игре постоянных статиков и пати. Чем сложнее их найти на разные режимы индивидуальной игры, тем выше потребность в пугопати для среднего игрока.
Пугопати всегда токс и негатив.
Достаточный онлайн и количество сообществ - базис здоровой многопользовательской игры.
Близы давно стараются перенести игру на сессионные рельсы. Что должно спасать ситуацию. Но сами же игнорируют ключевые  сесионные механики, типа автосбора на основные виды контента.
Конфликт пользователя в игре становится неизбежен.
И реакция комьюнити на любые таблички это лишь симптом базовых проблем - недостаточность онлайна и недосессионности.
Автосбор упростит жизнь для дамагеров, это да.
Но токсичность и негатив от этого не изменится.
А это всё же главная проблема.
Я думаю, что в этом сезоне "сплющивание" ключей тоже внесло лепту. Условно говоря раньше игроку до 20го ключа надо было физически больше ключей пройти, и так или иначе механики в голове откладывались.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Обожаю эти выводы.
Виноваты таблицы, а не те, от кого данные в этих таблицах зависят)
Вот причем тут, блин, инструмент, который просто выводит данные?
В чем его вина?
Почему пинают инструмент, а не ленивых близзов, которые болт положили на баланс?
Вот в чем проблема была накинуть цифр хилам, окромя шаманов и дц в этом сезоне? В начале чот потыкались и забили на это дело.
Естественно большинство будет аутировать, жмякая флешку\чейн хил, чем потеть на том же паладине, где кд правильно не сдал, пати потерял.
Ты прав за одним небольшим исключением, что проблема восприятия спеков частично зависит и от того, что все открыто. В финалке ДПС метра нет и стримеры не могут толкать свое "очень важное мнение", основываясь на цифрах, в итоге там с этим получше. Это факт. Даже в ультимейтах нет как таковой меты.

Неофициально конечно есть fflogs, но стримеры и прочая мудота блогерская не может к ним обращаться, иначе словит бан. Поэтому массовый хомячок и не дрочит на мету так, как в WoW.

А можно просто запретить сбор данных дпс, хпс и т.д. И банить за софт) Тогда и меты не будет и токсиков  8)
Можно, так сделали в финалке, но надо понимать, что мета будет всегда. Тут слишком много условий. Ключ с таймером, надо торопиться - раз. Всего 5 тел - два. В рейде уже не так докапываются до меты, даже в мифике. Разные данжи - три. Где-то надо больше пулить, где-то больше бежать.
Вопрос состоит в том, как сделать влияние меты максимально ничтожным для обычных ключей и рейдов.

Да, метовая пачка закроет это с меньшим илвлом, и может не на +1, а на +2, но тем не менее.
Так и за пределами 12+ ключей обитает очень небольшая прослойка игроков.
Которая, в силу своей медийной активности, создаёт вот эту вот ауру "меты". Некоторые, кстати, начали говорить часто о том, что если вы не хайпушер, то играйте, на чём нравится, и это правильно.
Я давно говорил, что вся проблема в медийке и массовости. Это как с голдселлерством и бустингом. Все это и в 2006 году было, просто было в тени и рядовой Вася про это не знал. Может он даже купил бы аттюн там или Ашканди, но он об этом НЕ ЗНАЛ.

Мета в высоких ключах это не только урон, это совокупность утилити, мобильности и каких-то тонких нюансов. Условно существует класс, который обладает огромным уроном в АОЕ, но ему надо бурст готовить. В низких ключах этот бурст не реализуется, потому что умрут раньше все. Вот и получается, вроде мета, а неиграбельно в ключах ниже. Дальше - выживаемость. Урон некоторых абилок боссов начинает ваншотать и если на боссе есть механика, где надо спрятаться условно иначе получишь огромный урон (а спрятаться это убежать и не дамажить), то определенные классы могут это заимунить, чем получат большой импакт. Но опять же, в низких ключах это не надо. А вот как донести ЭТО до хомячков, которые дрочат на мету, большой вопрос.

Самое простое, что можно предложить, как я видел в одной игре. Наполнять хай-энд контент бафами/дебафами, например на этой неделе носители кинжалов наносят на 10% урона больше условно. С таким расчетом, чтобы практически вся пятерка менялась по ходу сезона несколько раз. Потому что крутить цифры классу можно докрутиться до помойки, как в диабло 3. И совсем не справиться по итогу с балансом. А вот бафы конкретно на неделю-две это было б норм. Конечно, все продумать и посчитать, потому что хай-энд контент это все равно математика.

 

закрыть