WORLD OF WARCRAFT

Тема: На RaiderIO появился раздел со статистикой по эпохальным+ подземельям  (Прочитано 4774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Глобально же проблема в онлайне.
Чем меньше в MMO игре постоянных статиков и пати. Чем сложнее их найти на разные режимы индивидуальной игры, тем выше потребность в пугопати для среднего игрока.
Пугопати всегда токс и негатив.
Достаточный онлайн и количество сообществ - базис здоровой многопользовательской игры.
Близы давно стараются перенести игру на сессионные рельсы. Что должно спасать ситуацию. Но сами же игнорируют ключевые  сесионные механики, типа автосбора на основные виды контента.
Конфликт пользователя в игре становится неизбежен.
И реакция комьюнити на любые таблички это лишь симптом базовых проблем - недостаточность онлайна и недосессионности.
Автосбор упростит жизнь для дамагеров, это да.
Но токсичность и негатив от этого не изменится.
А это всё же главная проблема.
Я думаю, что в этом сезоне "сплющивание" ключей тоже внесло лепту. Условно говоря раньше игроку до 20го ключа надо было физически больше ключей пройти, и так или иначе механики в голове откладывались.
Ну я хил и получение инвайта может занять как секунду, так и час, абсолютный рандом.
В твв у 95% людей (если это вообще люди, а не боты) просто пропали даже минимальные зачатки мозга, в наборе висят тысячи людей, но нет, мы никого брать не будем, лучше выйдем из очереди и встанем заново.
10 танков с 3к рио в 8 ключ? Не, не берем, лучше еще полчаса поищем, вдруг с 4к кто подаст.
А сама идея сплющивания была верной, у меня за дф нет ни одного ключа ниже 8, там просто было нечего делать.
Другое дело, что сделано сплющивание отвратительно, подавали как будто -10 уровней, хотя по факту цифры совсем иные.

wark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Совя
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни

Вторая по популярности группа на прошлой неделе в 10-11 ключах это конечно топ) рертирки мета казуалов получается ;D

ps в первый раз картинку вставляю, не знаю как масштабировать тут)
« Последнее редактирование: 31 Января, 2025, 09:20:35 by wark »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
Пугопати всегда токс и негатив.
это чушь.
закрываю с легиона ключи в 95% случаев с пугами и нормально все пушится.
Я даже больше скажу. Мне пугов проще хилить, чем свою пачку с дискордом.
Потому что нет лишнего звездежа, особенно когда идет трудная для хила механика и начинается. Я прожал, я вынес, помогаю хилить,  я то, я се, в конфу кто-нибудь еще подключится, начинается привет-привет, что тут у вас? А ты уже кричишь епвашу мать разговоры по делу, я и так вижу все ваши кд, и теряешь концентрацию и кого-нибудь из пати.
В пугах проще, войса нет, никто не отвлекает, все, что нужно выводится ВАшками + Алиса голосом дублирует) кайф жи есь.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
(показать/скрыть)

Понимаю, что для игроков, для который 10ки и героик рейд - это предел, всякие метрики как кость в горле.
я бы даже и согласился на запрет сбора данных в качестве эксперимента, типа чтоб в группе можно было запретить транслировать стату и это было бы по желанию.
Но тут встает другой вопрос в тех же рейдах.
Как понять, кто из 20 тел косячит? (если он не умирает) Упираетесь ли вы в дпс? Или просто кто-то кнопки хреново жмет? Раз за разом биться в стену из-за невозможности понять, где проблема - ну такое себе.
В ключах тоже самое, если хилу\танку вполне можно обойтись без метрик, то как понять дд хорошо он отыграл или нет?
Надо ему что-то улучшить или нет? Показатель закрытого в тайм ключа - не показатель.
Детейлс очень хорошо помогает понять, жмут дефы дэмэйдж дриллеры или хрен забивают.
В общем это очень сильно дискуссионный момент, но я бы попробовал. Чисто чтобы каждый сезон не выкачивать нового метового хила.






 

закрыть