Обожаю эти выводы.
Виноваты таблицы, а не те, от кого данные в этих таблицах зависят)
Вот причем тут, блин, инструмент, который просто выводит данные?
В чем его вина?
Почему пинают инструмент, а не ленивых близзов, которые болт положили на баланс?
Вот в чем проблема была накинуть цифр хилам, окромя шаманов и дц в этом сезоне? В начале чот потыкались и забили на это дело.
Естественно большинство будет аутировать, жмякая флешку\чейн хил, чем потеть на том же паладине, где кд правильно не сдал, пати потерял.
Ты прав за одним небольшим исключением, что проблема восприятия спеков частично зависит и от того, что все открыто. В финалке ДПС метра нет и стримеры не могут толкать свое "очень важное мнение", основываясь на цифрах, в итоге там с этим получше. Это факт. Даже в ультимейтах нет как таковой меты.
Неофициально конечно есть fflogs, но стримеры и прочая мудота блогерская не может к ним обращаться, иначе словит бан. Поэтому массовый хомячок и не дрочит на мету так, как в WoW.
А можно просто запретить сбор данных дпс, хпс и т.д. И банить за софт) Тогда и меты не будет и токсиков 
Можно, так сделали в финалке, но надо понимать, что мета будет всегда. Тут слишком много условий. Ключ с таймером, надо торопиться - раз. Всего 5 тел - два. В рейде уже не так докапываются до меты, даже в мифике. Разные данжи - три. Где-то надо больше пулить, где-то больше бежать.
Вопрос состоит в том, как сделать влияние меты максимально ничтожным для обычных ключей и рейдов.
Да, метовая пачка закроет это с меньшим илвлом, и может не на +1, а на +2, но тем не менее.
Так и за пределами 12+ ключей обитает очень небольшая прослойка игроков.
Которая, в силу своей медийной активности, создаёт вот эту вот ауру "меты". Некоторые, кстати, начали говорить часто о том, что если вы не хайпушер, то играйте, на чём нравится, и это правильно.
Я давно говорил, что вся проблема в медийке и массовости. Это как с голдселлерством и бустингом. Все это и в 2006 году было, просто было в тени и рядовой Вася про это не знал. Может он даже купил бы аттюн там или Ашканди, но он об этом НЕ ЗНАЛ.
Мета в высоких ключах это не только урон, это совокупность утилити, мобильности и каких-то тонких нюансов. Условно существует класс, который обладает огромным уроном в АОЕ, но ему надо бурст готовить. В низких ключах этот бурст не реализуется, потому что умрут раньше все. Вот и получается, вроде мета, а неиграбельно в ключах ниже. Дальше - выживаемость. Урон некоторых абилок боссов начинает ваншотать и если на боссе есть механика, где надо спрятаться условно иначе получишь огромный урон (а спрятаться это убежать и не дамажить), то определенные классы могут это заимунить, чем получат большой импакт. Но опять же, в низких ключах это не надо. А вот как донести ЭТО до хомячков, которые дрочат на мету, большой вопрос.
Самое простое, что можно предложить, как я видел в одной игре. Наполнять хай-энд контент бафами/дебафами, например на этой неделе носители кинжалов наносят на 10% урона больше условно. С таким расчетом, чтобы практически вся пятерка менялась по ходу сезона несколько раз. Потому что крутить цифры классу можно докрутиться до помойки, как в диабло 3. И совсем не справиться по итогу с балансом. А вот бафы конкретно на неделю-две это было б норм. Конечно, все продумать и посчитать, потому что хай-энд контент это все равно математика.