WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о системе жилищ для игроков были обнаружены в файлах Cataclysm Classic  (Прочитано 5150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
А в чем собственно смысл домов-то будет? Их будут изо всех сил пихать как киллер-фичу Midnight, но что они дадут в реальности? Точка для камня возвращения с выходами в мир?
Да, явно будет широкая кастомизация, со 100500 вариантами обстановки и планировки, куча ачивок, типа "убей ласт босса в мифике - повесь его башку на стену", а геймплейно что? Урезанный до одного дома гарнизон?

Пока что впечатление смешанное. Фича с домами кажется устаревшей лет на 10.
А зачем в игре куча разных моделей маунтов, шмота? Зачем в игре игрушки, праздники? Все это никак не влияет на основной геймплей - прожимание кнопочек ротации в ключах и рейдах.
Людям до сих пор сложно признать, что помимо ИХ основного занятия в игре есть еще и другие, и "геймплей" заключается не только убивании кобанчиков.
Все когда-нибудь кончается.

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
Жаль, конечно, что НЦ софт убили Wildstar. Вот там была сделана система жилищ, довольно забавно в целом. Ну и сама игра очень даже ничего вышла с огромным потенциалом для развития. Но выбор худшего типа дистрибуции (купи игру, потом подписку плати) плюс отсутствие этого самого развития (видимо, из-за отсутствия денег), да и в целом куча промахов именно издательства - и гейм Овер...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
Цитировать
Возможно, одно жилище сможет принадлежать сразу нескольким игрокам или, по крайней мере, можно будет позволить другому игроку вносить изменения в свое жилище.
Вот это как мне кажется очень важная функция. Для RPшников и женатых парочек каких-нибудь.

А в чем собственно смысл домов-то будет? Их будут изо всех сил пихать как киллер-фичу Midnight, но что они дадут в реальности? Точка для камня возвращения с выходами в мир?
Да, явно будет широкая кастомизация, со 100500 вариантами обстановки и планировки, куча ачивок, типа "убей ласт босса в мифике - повесь его башку на стену", а геймплейно что? Урезанный до одного дома гарнизон?

Пока что впечатление смешанное. Фича с домами кажется устаревшей лет на 10.
А зачем в игре куча разных моделей маунтов, шмота? Зачем в игре игрушки, праздники? Все это никак не влияет на основной геймплей - прожимание кнопочек ротации в ключах и рейдах.
Людям до сих пор сложно признать, что помимо ИХ основного занятия в игре есть еще и другие, и "геймплей" заключается не только убивании кобанчиков.
Да и вообще, это в целом, что называется, про богатость мира, наполненность игры самыми разными мелочами и контентом. Та же загадка на мотоцикл завлекла многих игроков, которые обычно таким не занимаются. Но тут привлекательная награда и незаурядное приключение втянуло людей.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2025, 18:27:10 by stefan_flyer »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
А в чем собственно смысл домов-то будет? Их будут изо всех сил пихать как киллер-фичу Midnight, но что они дадут в реальности? Точка для камня возвращения с выходами в мир?
Да, явно будет широкая кастомизация, со 100500 вариантами обстановки и планировки, куча ачивок, типа "убей ласт босса в мифике - повесь его башку на стену"

Да, именно для этого в ММОРПГ и делают дома. Просто побочное занятие, которым ты можешь не заниматься.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
Жаль, конечно, что НЦ софт убили Wildstar. Вот там была сделана система жилищ, довольно забавно в целом. Ну и сама игра очень даже ничего вышла с огромным потенциалом для развития. Но выбор худшего типа дистрибуции (купи игру, потом подписку плати) плюс отсутствие этого самого развития (видимо, из-за отсутствия денег), да и в целом куча промахов именно издательства - и гейм Овер...
Да, издатель плохой, конешно.

Вовсе не сами разрабы, которые в каждом интервью только и кичились тем, мол, "Мы как ванильный вов, у нас аттюны для досутпа к рейду, рейды на 40 человек, хардкор, а ещё мы КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ будем выкатывать сюжетный контент, никакого фритуплея не будет!

Guild Wars 2 под крылом НСсофт спокойно живет и является одной из лучших ММОРПГ на рынке в данный момент

Т.е. ещё раз повторюсь - модель распространения игры была "киллер фичей" продвижения игры разработчиками. Потому что на тот момент среди базавичков тех времён было принято хаить ф2п формат распространения игры, а потому разрабы вайлд стар выстраивали образ мессий-спасителей-индустрии.

« Последнее редактирование: 25 Января, 2025, 00:08:58 by xxxHOLiC »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3090
Жаль, конечно, что НЦ софт убили Wildstar. Вот там была сделана система жилищ, довольно забавно в целом. Ну и сама игра очень даже ничего вышла с огромным потенциалом для развития. Но выбор худшего типа дистрибуции (купи игру, потом подписку плати) плюс отсутствие этого самого развития (видимо, из-за отсутствия денег), да и в целом куча промахов именно издательства - и гейм Овер...
Да, издатель плохой, конешно.

Вовсе не сами разрабы, которые в каждом интервью только и кичились тем, мол, "Мы как ванильный вов, у нас аттюны для досутпа к рейду, рейды на 40 человек, хардкор, а ещё мы КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ будем выкатывать сюжетный контент, никакого фритуплея не будет!

Guild Wars 2 под крылом НСсофт спокойно живет и является одной из лучших ММОРПГ на рынке в данный момент

Т.е. ещё раз повторюсь - модель распространения игры была "киллер фичей" продвижения игры разработчиками. Потому что на тот момент среди базавичков тех времён было принято хаить ф2п формат распространения игры, а потому разрабы вайлд стар выстраивали образ мессий-спасителей-индустрии.
Ну начали они и правда отвратительно, но и на фтп перешли, и донат для домов поставили во главу бизнес-модели.
И даже как-то говорили, что все у них хорошо и дома приносят не меньше, чем раньше приносила подписка.
Да и баны по айпи половины мира, в том числе снг, явно шли от издателя, а не разрабов.
И подобных мувов было куда больше.

 

закрыть