Жаль, конечно, что НЦ софт убили Wildstar. Вот там была сделана система жилищ, довольно забавно в целом. Ну и сама игра очень даже ничего вышла с огромным потенциалом для развития. Но выбор худшего типа дистрибуции (купи игру, потом подписку плати) плюс отсутствие этого самого развития (видимо, из-за отсутствия денег), да и в целом куча промахов именно издательства - и гейм Овер...
Да, издатель плохой, конешно.
Вовсе не сами разрабы, которые в каждом интервью только и кичились тем, мол, "Мы как ванильный вов, у нас аттюны для досутпа к рейду, рейды на 40 человек, хардкор, а ещё мы КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ будем выкатывать сюжетный контент, никакого фритуплея не будет!
Guild Wars 2 под крылом НСсофт спокойно живет и является одной из лучших ММОРПГ на рынке в данный момент
Т.е. ещё раз повторюсь - модель распространения игры была "киллер фичей" продвижения игры разработчиками. Потому что на тот момент среди базавичков тех времён было принято хаить ф2п формат распространения игры, а потому разрабы вайлд стар выстраивали образ мессий-спасителей-индустрии.