WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о системе жилищ для игроков были обнаружены в файлах Cataclysm Classic  (Прочитано 5127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52254



Как мы знаем, в Midnight в актуальном World of Warcraft появится долгожданная некоторыми игроками система жилищ, которая позволит каждому обзавестись своим собственным уголком на Азероте. И хотя не то что до выхода дополнения, даже до начала его тестирования остается еще немало времени, сегодня мы получили первые неофициальные подробности о том, как эта система может быть воплощена в игре.:cut:

Предисловие

Сегодня ночью на PTR началось тестирование обновления 4.4.2 для Cataclysm Classic, в файлах которого бдительные датамайнеры из сообщества отыскали новый файл с различными переменными и показателями для системы жилищ игроков. Этот файл был автоматически сгенерирован инструментами разработчиков на основе используемых ими материалов.

Разные версии игры по сути используют один и тот же единый клиент, и иногда материалы из одной по случайности или из-за ошибки разработчиков попадают в другую. Так случилось и с данными файлом: авторы игры пока держат реализацию жилищ для игроков в секрете и не допускают появления материалов для нее в актуальном клиенте, но все же недосмотрели и упустили их в классический клиент.

Появление этого файла в клиенте Cataclysm Classic вовсе не означает, что жилища игроков появятся и в других версиях игры, а не только в актуальной. На данный момент разработчики заявили эту систему только для современного WoW, начиная с дополнения Midnight. В классических версиях их ожидать не стоит.

Таже стоит учесть, что порядковый номер файла, пусть он и появился в свежей сборке игры, заметно отличается от текущих и указывает на то, что он был создан еще в конце Dragonflight или самом начале The War Within, а потому мог сильно устареть к этому моменту, особенно на фоне того, что новинка находится в активной разработке. Поэтому некоторые моменты могли измениться, могут быть неполными или и вовсе удалены.

Цитировать
5221196;Interface/AddOns/Blizzard_APIDocumentationGenerated/PlayerHousingConstantsDocumentation.lua


Возможности жилищ для игроков

Зовется этот файл PlayerHousingConstantsDocumentation.lua, и содержит он довольно много разных вещей, но если провести некоторый анализ и упростить, то получается вот что:
  • Жилища игроков будут иметь несколько режимов редактирования как в некоторых других играх с подобной системой: настройка планировки и настройка украшений. После внесения изменений в режиме редактирования их можно сохранить или отменить.
  • В режиме настройки планировки игроки смогут редактировать строение комнат и добавлять, изменять, перемещать или удалять различные их детали, включая стены, пол, потолок, лестницы, колонны, проходы и двери (узкие или широкие).
  • Детали планировки имеют тематику (на данный момент это только "Люди") и размеры (любой, малый, средний, большой), по которым их можно сортировать/фильтровать.
  • В режиме настройки украшений игроки могут добавлять, изменять, перемещать или удалять различные украшения внутри или снаружи дома на его деталях, включая полы, стены, потолки и столы.
  • Украшения имеют тематику (на данный момент их четыре: "Деревенский", "Грубый", "Роскошный" и "Общий") и размеры (малые и большие).
  • Максимальное число украшений будет ограничено.
  • Возможно, одно жилище сможет принадлежать сразу нескольким игрокам или, по крайней мере, можно будет позволить другому игроку вносить изменения в свое жилище.
Таким образом, игроки будут обладать довольно обширными возможностями по настройке своих жилищ, причем не только в плане тематики и украшений, но еще и их строение.


PlayerHousingConstantsDocumentation.lua

Вот полное содержание этого файла, если вам будет любопытно взглянуть:

Цитата: PlayerHousingConstantsDocumentation.lua
local PlayerHousingConstants =
{
   Tables =
   {
      {
         Name = "HousingDecorFlags",
         Type = "Enumeration",
         NumValues = 2,
         MinValue = 1,
         MaxValue = 2,
         Fields =
         {
            { Name = "Exterior", Type = "HousingDecorFlags", EnumValue = 1 },
            { Name = "Interior", Type = "HousingDecorFlags", EnumValue = 2 },
         },
      },
      {
         Name = "HousingDecorModelType",
         Type = "Enumeration",
         NumValues = 3,
         MinValue = 0,
         MaxValue = 2,
         Fields =
         {
            { Name = "None", Type = "HousingDecorModelType", EnumValue = 0 },
            { Name = "M2", Type = "HousingDecorModelType", EnumValue = 1 },
            { Name = "Wmo", Type = "HousingDecorModelType", EnumValue = 2 },
         },
      },
      {
         Name = "HousingDecorTheme",
         Type = "Enumeration",
         NumValues = 5,
         MinValue = 0,
         MaxValue = 4,
         Fields =
         {
            { Name = "None", Type = "HousingDecorTheme", EnumValue = 0 },
            { Name = "Folk", Type = "HousingDecorTheme", EnumValue = 1 },
            { Name = "Rugged", Type = "HousingDecorTheme", EnumValue = 2 },
            { Name = "Generic", Type = "HousingDecorTheme", EnumValue = 3 },
            { Name = "Opulent", Type = "HousingDecorTheme", EnumValue = 4 },
         },
      },
      {
         Name = "HousingDecorType",
         Type = "Enumeration",
         NumValues = 5,
         MinValue = 0,
         MaxValue = 4,
         Fields =
         {
            { Name = "None", Type = "HousingDecorType", EnumValue = 0 },
            { Name = "Floor", Type = "HousingDecorType", EnumValue = 1 },
            { Name = "Wall", Type = "HousingDecorType", EnumValue = 2 },
            { Name = "Ceiling", Type = "HousingDecorType", EnumValue = 3 },
            { Name = "Tabletop", Type = "HousingDecorType", EnumValue = 4 },
         },
      },
      {
         Name = "HousingExteriorComponentSize",
         Type = "Enumeration",
         NumValues = 4,
         MinValue = 1,
         MaxValue = 4,
         Fields =
         {
            { Name = "Any", Type = "HousingExteriorComponentSize", EnumValue = 1 },
            { Name = "Small", Type = "HousingExteriorComponentSize", EnumValue = 2 },
            { Name = "Medium", Type = "HousingExteriorComponentSize", EnumValue = 3 },
            { Name = "Large", Type = "HousingExteriorComponentSize", EnumValue = 4 },
         },
      },
      {
         Name = "HousingExteriorComponentTheme",
         Type = "Enumeration",
         NumValues = 1,
         MinValue = 1,
         MaxValue = 1,
         Fields =
         {
            { Name = "Human", Type = "HousingExteriorComponentTheme", EnumValue = 1 },
         },
      },
      {
         Name = "HousingPermission",
         Type = "Enumeration",
         NumValues = 8,
         MinValue = 1,
         MaxValue = 128,
         Fields =
         {
            { Name = "AddDecor", Type = "HousingPermission", EnumValue = 1 },
            { Name = "ChangeDecorParam", Type = "HousingPermission", EnumValue = 2 },
            { Name = "EnterDecorEditMode", Type = "HousingPermission", EnumValue = 4 },
            { Name = "MoveDecor", Type = "HousingPermission", EnumValue = 8 },
            { Name = "RemoveDecor", Type = "HousingPermission", EnumValue = 16 },
            { Name = "SaveHouse", Type = "HousingPermission", EnumValue = 32 },
            { Name = "SelectDecor", Type = "HousingPermission", EnumValue = 64 },
            { Name = "EditLayout", Type = "HousingPermission", EnumValue = 128 },
         },
      },
      {
         Name = "HousingResult",
         Type = "Enumeration",
         NumValues = 18,
         MinValue = 0,
         MaxValue = 17,
         Fields =
         {
            { Name = "Success", Type = "HousingResult", EnumValue = 0 },
            { Name = "DbError", Type = "HousingResult", EnumValue = 1 },
            { Name = "RpcFailure", Type = "HousingResult", EnumValue = 2 },
            { Name = "GenericFailure", Type = "HousingResult", EnumValue = 3 },
            { Name = "LockOperationFailed", Type = "HousingResult", EnumValue = 4 },
            { Name = "UnlockOperationFailed", Type = "HousingResult", EnumValue = 5 },
            { Name = "LockedByOtherPlayer", Type = "HousingResult", EnumValue = 6 },
            { Name = "DecorNotFound", Type = "HousingResult", EnumValue = 7 },
            { Name = "HouseNotFound", Type = "HousingResult", EnumValue = 8 },
            { Name = "PermissionDenied", Type = "HousingResult", EnumValue = 9 },
            { Name = "NotInDecorEditMode", Type = "HousingResult", EnumValue = 10 },
            { Name = "NotInsideHouse", Type = "HousingResult", EnumValue = 11 },
            { Name = "ServiceNotAvailable", Type = "HousingResult", EnumValue = 12 },
            { Name = "RoomNotFound", Type = "HousingResult", EnumValue = 13 },
            { Name = "RoomUpdateFailed", Type = "HousingResult", EnumValue = 14 },
            { Name = "NotInLayoutEditMode", Type = "HousingResult", EnumValue = 15 },
            { Name = "PlotNotFound", Type = "HousingResult", EnumValue = 16 },
            { Name = "MaxDecorReached", Type = "HousingResult", EnumValue = 17 },
         },
      },
      {
         Name = "HousingRoomComponentDoorType",
         Type = "Enumeration",
         NumValues = 3,
         MinValue = 0,
         MaxValue = 2,
         Fields =
         {
            { Name = "None", Type = "HousingRoomComponentDoorType", EnumValue = 0 },
            { Name = "NarrowDoor", Type = "HousingRoomComponentDoorType", EnumValue = 1 },
            { Name = "LargeDoor", Type = "HousingRoomComponentDoorType", EnumValue = 2 },
         },
      },
      {
         Name = "HousingRoomComponentOptionType",
         Type = "Enumeration",
         NumValues = 3,
         MinValue = 0,
         MaxValue = 2,
         Fields =
         {
            { Name = "Cosmetic", Type = "HousingRoomComponentOptionType", EnumValue = 0 },
            { Name = "DoorwayWall", Type = "HousingRoomComponentOptionType", EnumValue = 1 },
            { Name = "Doorway", Type = "HousingRoomComponentOptionType", EnumValue = 2 },
         },
      },
      {
         Name = "HousingRoomComponentType",
         Type = "Enumeration",
         NumValues = 6,
         MinValue = 0,
         MaxValue = 5,
         Fields =
         {
            { Name = "None", Type = "HousingRoomComponentType", EnumValue = 0 },
            { Name = "Wall", Type = "HousingRoomComponentType", EnumValue = 1 },
            { Name = "Floor", Type = "HousingRoomComponentType", EnumValue = 2 },
            { Name = "Ceiling", Type = "HousingRoomComponentType", EnumValue = 3 },
            { Name = "Stairs", Type = "HousingRoomComponentType", EnumValue = 4 },
            { Name = "Pillar", Type = "HousingRoomComponentType", EnumValue = 5 },
         },
      },
      {
         Name = "HousingRoomFlags",
         Type = "Enumeration",
         NumValues = 2,
         MinValue = 0,
         MaxValue = 1,
         Fields =
         {
            { Name = "None", Type = "HousingRoomFlags", EnumValue = 0 },
            { Name = "BaseRoom", Type = "HousingRoomFlags", EnumValue = 1 },
         },
      },
   },
};

APIDocumentation:AddDocumentationTable(PlayerHousingConstants);
« Последнее редактирование: 24 Января, 2025, 09:37:02 by Wishko »

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1639
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
О. Без понятия, как пользоваться файлом. Но, как я поняла, базовый функционал дома уже сделали? Да, он человеческий, но он есть.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
О. Без понятия, как пользоваться файлом. Но, как я поняла, базовый функционал дома уже сделали? Да, он человеческий, но он есть.

Игроку - никак. Это информация выводится игрой тебе на экран и эту информацию игрок может изменять, если возможно.

В данном случае идет константа, т.е. базовый доступ (пакет). Ближайший реализованный пример в игре - гарнизон. Запустить его из игры вряд ли получится, потому что скорее всего идет обращение к дев-сборке и к внутреннему редактору (условно WoWEdit). Карта может и присутствует, но так же требуется source-плагин.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729
А в чем собственно смысл домов-то будет? Их будут изо всех сил пихать как киллер-фичу Midnight, но что они дадут в реальности? Точка для камня возвращения с выходами в мир?
Да, явно будет широкая кастомизация, со 100500 вариантами обстановки и планировки, куча ачивок, типа "убей ласт босса в мифике - повесь его башку на стену", а геймплейно что? Урезанный до одного дома гарнизон?

Пока что впечатление смешанное. Фича с домами кажется устаревшей лет на 10.

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Система жилищ была и остаётся главой фичей, заставляющей меня время от времени возвращаться к teso. Для меня всегда было важно "документировать" свои успехи в игре (получать ачивки, маунтов или питомцев), а система домов как нельзя лучше подходит для организации "зала игровой славы" или чего-то подобного. Кроме того, страсть к декорированию и перестановке мебели у меня всегда была. Очень надеюсь на качественную реализацию этой системе в wow. Ещё больше надеюсь, что к выходу дополнения будем спокойно играть без теперешних танцев с бубном.

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Система жилищ была и остаётся главой фичей, заставляющей меня время от времени возвращаться к teso. Для меня всегда было важно "документировать" свои успехи в игре (получать ачивки, маунтов или питомцев), а система домов как нельзя лучше подходит для организации "зала игровой славы" или чего-то подобного. Кроме того, страсть к декорированию и перестановке мебели у меня всегда была. Очень надеюсь на качественную реализацию этой системы в wow. Ещё больше надеюсь, что к выходу дополнения будем спокойно играть без теперешних танцев с бубном.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1361
Убил ласта в акутале мифике - получил дом в актуальной столице на кучу слотов и золотую мебель. По умолчанию же дадут нору на кладбище в Болотине ;)

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Убил ласта в акутале мифике - получил дом в актуальной столице на кучу слотов и золотую мебель. По умолчанию же дадут нору на кладбище в Болотине ;)
Надеюсь так и будет. Классно же мне понравилось, а тех кто на кв сидят и бабочек целуют дадут палатку в Награнде?

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
А в чем собственно смысл домов-то будет? Их будут изо всех сил пихать как киллер-фичу Midnight, но что они дадут в реальности? Точка для камня возвращения с выходами в мир?
Да, явно будет широкая кастомизация, со 100500 вариантами обстановки и планировки, куча ачивок, типа "убей ласт босса в мифике - повесь его башку на стену", а геймплейно что? Урезанный до одного дома гарнизон?

Пока что впечатление смешанное. Фича с домами кажется устаревшей лет на 10.
Я тоже не понимаю зачем они нужны, что в них делать, сидеть смотреть на стены?

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
А в чем собственно смысл домов-то будет? Их будут изо всех сил пихать как киллер-фичу Midnight, но что они дадут в реальности? Точка для камня возвращения с выходами в мир?
Да, явно будет широкая кастомизация, со 100500 вариантами обстановки и планировки, куча ачивок, типа "убей ласт босса в мифике - повесь его башку на стену", а геймплейно что? Урезанный до одного дома гарнизон?

Пока что впечатление смешанное. Фича с домами кажется устаревшей лет на 10.
Я тоже не понимаю зачем они нужны, что в них делать, сидеть смотреть на стены?

Это же для любителей симс и для наглядных ачивок
Кроме того наверняка там будут какие-то квесты связанные с домом, ну и всякие приколы по типу - собственный аукцион, система порталов в идеале, отдельный камень и всякое такое

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
А в чем собственно смысл домов-то будет? Их будут изо всех сил пихать как киллер-фичу Midnight, но что они дадут в реальности? Точка для камня возвращения с выходами в мир?
Да, явно будет широкая кастомизация, со 100500 вариантами обстановки и планировки, куча ачивок, типа "убей ласт босса в мифике - повесь его башку на стену", а геймплейно что? Урезанный до одного дома гарнизон?

Пока что впечатление смешанное. Фича с домами кажется устаревшей лет на 10.
Я тоже не понимаю зачем они нужны, что в них делать, сидеть смотреть на стены?
Если не брать очевидного момента, что в игре появляется впервые после гарнизонов что то "твоё", где никто без твоего приглашения никто не появится, то посмотрим, что они туда добавят. Исходя из этого будет видно.

Сомневаюсь, что чисто только интерьер, но поглядим.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 893
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
А в чем собственно смысл домов-то будет? Их будут изо всех сил пихать как киллер-фичу Midnight, но что они дадут в реальности? Точка для камня возвращения с выходами в мир?
Да, явно будет широкая кастомизация, со 100500 вариантами обстановки и планировки, куча ачивок, типа "убей ласт босса в мифике - повесь его башку на стену", а геймплейно что? Урезанный до одного дома гарнизон?

Пока что впечатление смешанное. Фича с домами кажется устаревшей лет на 10.
Я тоже не понимаю зачем они нужны, что в них делать, сидеть смотреть на стены?
В вов, помимо рейдов, ключей и рейт пвп, есть куча сторонних занятий. Многие в них и играют, минимально залезая в песочницы к потным киберкотлетам из "настоящего контента", а то и вовсе стараются обходить. Если дома реализуют хорошо и качественно, то они могут стать просто еще одной такой уютной песочницей. Вплоть до привлечения новых игроков в другой контент. Кто-то, может, пойдет в рейд не за эпиками и циферками, а за легендарными обоями для гостиной.
Если реализуют хуево, то всякая утварь для домов просто займет нишу места в наградах и донате/торговой лавке. Как убогие украшения на спину, бесполезные игрушки с кд в вечность, нелепый тмог и реколоры наземных маунтов.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
А в чем собственно смысл домов-то будет? Их будут изо всех сил пихать как киллер-фичу Midnight, но что они дадут в реальности? Точка для камня возвращения с выходами в мир?
Да, явно будет широкая кастомизация, со 100500 вариантами обстановки и планировки, куча ачивок, типа "убей ласт босса в мифике - повесь его башку на стену", а геймплейно что? Урезанный до одного дома гарнизон?

Пока что впечатление смешанное. Фича с домами кажется устаревшей лет на 10.
Я тоже не понимаю зачем они нужны, что в них делать, сидеть смотреть на стены?
Смотреть на стены в тишине, чтобы никакой умственно одаренный не встал в твою модельку на мотоцикле/призывал маунтов по кд/устроил из твоей модельки крафтовый стол.

dzherar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
А в чем собственно смысл домов-то будет? Их будут изо всех сил пихать как киллер-фичу Midnight, но что они дадут в реальности? Точка для камня возвращения с выходами в мир?
Да, явно будет широкая кастомизация, со 100500 вариантами обстановки и планировки, куча ачивок, типа "убей ласт босса в мифике - повесь его башку на стену", а геймплейно что? Урезанный до одного дома гарнизон?

Пока что впечатление смешанное. Фича с домами кажется устаревшей лет на 10.

А зачем тогда вообще в игры компьютерные играть?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52254
О. Без понятия, как пользоваться файлом. Но, как я поняла, базовый функционал дома уже сделали? Да, он человеческий, но он есть.

Вообще никак, просто смотреть. Насколько я могу судить с высоты своего дивана, это просто полный список функций/переменных по системе жилищ игроков с вариантами их значений на момент создания файла полгода назад. В качестве справочной информации/документации, так сказать. Нам с ним ничего не сделать, но мы можем посмотреть на названия и составить некоторые впечатления о том, как эта функция работает и что у нее есть (что в заметке и сделано).

Скорее всего на момент создания файла базовый функционал системы на основе жилищ в тематике людей уже был. Дальше они его расширяют, добавляют новые опции и доводят до ума. А потом наделать альтернативных тематик в духе других рас будет уже гораздо проще.

 

закрыть