WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard продолжает трудиться над новой необъявленной RPG-FPS игрой ААА-класса  (Прочитано 5319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Madcon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Шевеление в сторону новой игры выгодно совету директоров. Здесь даже не важно что они там делают, главное чтобы все думали это возможно.
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 941
Читаю про реиграбельности и всякие новые штуки и сразу хочется верить во что-то прекрасное и совершенное типа Destiny (первой части). Игра, которую талантливые люди делали для себя а не для издателя.

Но мы же получим очередную сезонизированную шляпу с баттл пассами и прицелом на подписку от майков, не так ли?

а в чем проблема БП и сезонов? Почему это шляпа? Потому что тебе это не нравится..и всё?  ;D
В том, что это убожество

аргументный аргумент. Потому не удивляйтесь, почему все игры превратились в дерьмо и "раньше было лучше".
Спойлер: потому что вы сами не умеете формулировать претензии и вам не нравится просто "ну потому что". Потому что "ну раньше же не было"  :-\

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 941
Читаю про реиграбельности и всякие новые штуки и сразу хочется верить во что-то прекрасное и совершенное типа Destiny (первой части). Игра, которую талантливые люди делали для себя а не для издателя.

Но мы же получим очередную сезонизированную шляпу с баттл пассами и прицелом на подписку от майков, не так ли?

а в чем проблема БП и сезонов? Почему это шляпа? Потому что тебе это не нравится..и всё?  ;D

Спрашивали не меня, но я отвечу за себя
С БП и сезонами в теории никаких проблем. Проблемы с разрабами, которые часто вводят очень "тухлые" БП, что для f2p игроков, а иногда и в целом (а иногда и персов новых туда засовывают). Сезоны тоже часто не совпадают с ожиданиями. Для игроков сезон - это какой то серьезный апдейт-нововведение или что-то такое, а для большинства современных разрабов это приглашение задонатить на БП, посмотреть на сезон где из новинок +10-10 к урону персонажей и все.
Хороший пример БП-сезонов, сам бы не поверил что говорю, фортнайт. Там постоянно карта меняется, какие-то подарки и прочая яркая шляпа, но она хотя бы приятная. Плохой пример - овервотч 2.


так значит проблема не в механике БП и сезонов, а в реализации. Правильно?
Что и требовалось доказать: Механика сама по себе не проблема. Проблема реализации. А реализации - это частные кейсы. Это не конструктивная критика механик.

Нельзя сказать что БП как механика - это плохо, если в какой то игре оно не было нормально реализовано. И тд и тд.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Читаю про реиграбельности и всякие новые штуки и сразу хочется верить во что-то прекрасное и совершенное типа Destiny (первой части). Игра, которую талантливые люди делали для себя а не для издателя.

Но мы же получим очередную сезонизированную шляпу с баттл пассами и прицелом на подписку от майков, не так ли?

а в чем проблема БП и сезонов? Почему это шляпа? Потому что тебе это не нравится..и всё?  ;D
В том, что это убожество

аргументный аргумент. Потому не удивляйтесь, почему все игры превратились в дерьмо и "раньше было лучше".
Спойлер: потому что вы сами не умеете формулировать претензии и вам не нравится просто "ну потому что". Потому что "ну раньше же не было"  :-\
я - умею. но зачем? вы же не разработчик вов или какой другой игры. че толку это все расписывать?

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Читаю про реиграбельности и всякие новые штуки и сразу хочется верить во что-то прекрасное и совершенное типа Destiny (первой части). Игра, которую талантливые люди делали для себя а не для издателя.

Но мы же получим очередную сезонизированную шляпу с баттл пассами и прицелом на подписку от майков, не так ли?

а в чем проблема БП и сезонов? Почему это шляпа? Потому что тебе это не нравится..и всё?  ;D

Спрашивали не меня, но я отвечу за себя
С БП и сезонами в теории никаких проблем. Проблемы с разрабами, которые часто вводят очень "тухлые" БП, что для f2p игроков, а иногда и в целом (а иногда и персов новых туда засовывают). Сезоны тоже часто не совпадают с ожиданиями. Для игроков сезон - это какой то серьезный апдейт-нововведение или что-то такое, а для большинства современных разрабов это приглашение задонатить на БП, посмотреть на сезон где из новинок +10-10 к урону персонажей и все.
Хороший пример БП-сезонов, сам бы не поверил что говорю, фортнайт. Там постоянно карта меняется, какие-то подарки и прочая яркая шляпа, но она хотя бы приятная. Плохой пример - овервотч 2.


так значит проблема не в механике БП и сезонов, а в реализации. Правильно?
Что и требовалось доказать: Механика сама по себе не проблема. Проблема реализации. А реализации - это частные кейсы. Это не конструктивная критика механик.

Нельзя сказать что БП как механика - это плохо, если в какой то игре оно не было нормально реализовано. И тд и тд.
награды должны добываться в игре с игровых активностей. а не с БП или торговых лавок. Проблема в механике, а разные реализации это просто сорта говна.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 941
Читаю про реиграбельности и всякие новые штуки и сразу хочется верить во что-то прекрасное и совершенное типа Destiny (первой части). Игра, которую талантливые люди делали для себя а не для издателя.

Но мы же получим очередную сезонизированную шляпу с баттл пассами и прицелом на подписку от майков, не так ли?

а в чем проблема БП и сезонов? Почему это шляпа? Потому что тебе это не нравится..и всё?  ;D

Спрашивали не меня, но я отвечу за себя
С БП и сезонами в теории никаких проблем. Проблемы с разрабами, которые часто вводят очень "тухлые" БП, что для f2p игроков, а иногда и в целом (а иногда и персов новых туда засовывают). Сезоны тоже часто не совпадают с ожиданиями. Для игроков сезон - это какой то серьезный апдейт-нововведение или что-то такое, а для большинства современных разрабов это приглашение задонатить на БП, посмотреть на сезон где из новинок +10-10 к урону персонажей и все.
Хороший пример БП-сезонов, сам бы не поверил что говорю, фортнайт. Там постоянно карта меняется, какие-то подарки и прочая яркая шляпа, но она хотя бы приятная. Плохой пример - овервотч 2.


так значит проблема не в механике БП и сезонов, а в реализации. Правильно?
Что и требовалось доказать: Механика сама по себе не проблема. Проблема реализации. А реализации - это частные кейсы. Это не конструктивная критика механик.

Нельзя сказать что БП как механика - это плохо, если в какой то игре оно не было нормально реализовано. И тд и тд.
награды должны добываться в игре с игровых активностей. а не с БП или торговых лавок. Проблема в механике, а разные реализации это просто сорта говна.

Это просто разные подходы к получению наград и разным эффектом.
БП работает на последовательность наград и удержание игрока в долгосрок.

И да, в большинстве случаев награды в БП и добываются за счёт игровых активностей. Ты получаешь опыт/ валюту БП и тд. внутриигровыми активностями и используешь их в БП.
Так в чем проблема?)

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Читаю про реиграбельности и всякие новые штуки и сразу хочется верить во что-то прекрасное и совершенное типа Destiny (первой части). Игра, которую талантливые люди делали для себя а не для издателя.

Но мы же получим очередную сезонизированную шляпу с баттл пассами и прицелом на подписку от майков, не так ли?

а в чем проблема БП и сезонов? Почему это шляпа? Потому что тебе это не нравится..и всё?  ;D

Спрашивали не меня, но я отвечу за себя
С БП и сезонами в теории никаких проблем. Проблемы с разрабами, которые часто вводят очень "тухлые" БП, что для f2p игроков, а иногда и в целом (а иногда и персов новых туда засовывают). Сезоны тоже часто не совпадают с ожиданиями. Для игроков сезон - это какой то серьезный апдейт-нововведение или что-то такое, а для большинства современных разрабов это приглашение задонатить на БП, посмотреть на сезон где из новинок +10-10 к урону персонажей и все.
Хороший пример БП-сезонов, сам бы не поверил что говорю, фортнайт. Там постоянно карта меняется, какие-то подарки и прочая яркая шляпа, но она хотя бы приятная. Плохой пример - овервотч 2.


так значит проблема не в механике БП и сезонов, а в реализации. Правильно?
Что и требовалось доказать: Механика сама по себе не проблема. Проблема реализации. А реализации - это частные кейсы. Это не конструктивная критика механик.

Нельзя сказать что БП как механика - это плохо, если в какой то игре оно не было нормально реализовано. И тд и тд.
награды должны добываться в игре с игровых активностей. а не с БП или торговых лавок. Проблема в механике, а разные реализации это просто сорта говна.

Это просто разные подходы к получению наград и разным эффектом.
БП работает на последовательность наград и удержание игрока в долгосрок.

И да, в большинстве случаев награды в БП и добываются за счёт игровых активностей. Ты получаешь опыт/ валюту БП и тд. внутриигровыми активностями и используешь их в БП.
Так в чем проблема?)
Задание пройти 10 дейликов и получить награду и выбить ее с босса в даже вообще не одно и тоже. Если вы разницы не видите, то тут объяснять бесполезно.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 941
Читаю про реиграбельности и всякие новые штуки и сразу хочется верить во что-то прекрасное и совершенное типа Destiny (первой части). Игра, которую талантливые люди делали для себя а не для издателя.

Но мы же получим очередную сезонизированную шляпу с баттл пассами и прицелом на подписку от майков, не так ли?

а в чем проблема БП и сезонов? Почему это шляпа? Потому что тебе это не нравится..и всё?  ;D

Спрашивали не меня, но я отвечу за себя
С БП и сезонами в теории никаких проблем. Проблемы с разрабами, которые часто вводят очень "тухлые" БП, что для f2p игроков, а иногда и в целом (а иногда и персов новых туда засовывают). Сезоны тоже часто не совпадают с ожиданиями. Для игроков сезон - это какой то серьезный апдейт-нововведение или что-то такое, а для большинства современных разрабов это приглашение задонатить на БП, посмотреть на сезон где из новинок +10-10 к урону персонажей и все.
Хороший пример БП-сезонов, сам бы не поверил что говорю, фортнайт. Там постоянно карта меняется, какие-то подарки и прочая яркая шляпа, но она хотя бы приятная. Плохой пример - овервотч 2.


так значит проблема не в механике БП и сезонов, а в реализации. Правильно?
Что и требовалось доказать: Механика сама по себе не проблема. Проблема реализации. А реализации - это частные кейсы. Это не конструктивная критика механик.

Нельзя сказать что БП как механика - это плохо, если в какой то игре оно не было нормально реализовано. И тд и тд.
награды должны добываться в игре с игровых активностей. а не с БП или торговых лавок. Проблема в механике, а разные реализации это просто сорта говна.

Это просто разные подходы к получению наград и разным эффектом.
БП работает на последовательность наград и удержание игрока в долгосрок.

И да, в большинстве случаев награды в БП и добываются за счёт игровых активностей. Ты получаешь опыт/ валюту БП и тд. внутриигровыми активностями и используешь их в БП.
Так в чем проблема?)
Задание пройти 10 дейликов и получить награду и выбить ее с босса в даже вообще не одно и тоже. Если вы разницы не видите, то тут объяснять бесполезно.

еще раз: это разные механики. Одна другой не противоречит и ничто не мешает их добавлять вместе\ комбинировать и тд.
Никто не говорит, что добавление БП должно отменять награды с Боссов или прочие активити. Это просто одна из механик на удержание игрока в долгосрочной перспективе.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Читаю про реиграбельности и всякие новые штуки и сразу хочется верить во что-то прекрасное и совершенное типа Destiny (первой части). Игра, которую талантливые люди делали для себя а не для издателя.

Но мы же получим очередную сезонизированную шляпу с баттл пассами и прицелом на подписку от майков, не так ли?

а в чем проблема БП и сезонов? Почему это шляпа? Потому что тебе это не нравится..и всё?  ;D

Спрашивали не меня, но я отвечу за себя
С БП и сезонами в теории никаких проблем. Проблемы с разрабами, которые часто вводят очень "тухлые" БП, что для f2p игроков, а иногда и в целом (а иногда и персов новых туда засовывают). Сезоны тоже часто не совпадают с ожиданиями. Для игроков сезон - это какой то серьезный апдейт-нововведение или что-то такое, а для большинства современных разрабов это приглашение задонатить на БП, посмотреть на сезон где из новинок +10-10 к урону персонажей и все.
Хороший пример БП-сезонов, сам бы не поверил что говорю, фортнайт. Там постоянно карта меняется, какие-то подарки и прочая яркая шляпа, но она хотя бы приятная. Плохой пример - овервотч 2.


так значит проблема не в механике БП и сезонов, а в реализации. Правильно?
Что и требовалось доказать: Механика сама по себе не проблема. Проблема реализации. А реализации - это частные кейсы. Это не конструктивная критика механик.

Нельзя сказать что БП как механика - это плохо, если в какой то игре оно не было нормально реализовано. И тд и тд.
награды должны добываться в игре с игровых активностей. а не с БП или торговых лавок. Проблема в механике, а разные реализации это просто сорта говна.

Это просто разные подходы к получению наград и разным эффектом.
БП работает на последовательность наград и удержание игрока в долгосрок.

И да, в большинстве случаев награды в БП и добываются за счёт игровых активностей. Ты получаешь опыт/ валюту БП и тд. внутриигровыми активностями и используешь их в БП.
Так в чем проблема?)
Задание пройти 10 дейликов и получить награду и выбить ее с босса в даже вообще не одно и тоже. Если вы разницы не видите, то тут объяснять бесполезно.

еще раз: это разные механики. Одна другой не противоречит и ничто не мешает их добавлять вместе\ комбинировать и тд.
Никто не говорит, что добавление БП должно отменять награды с Боссов или прочие активити. Это просто одна из механик на удержание игрока в долгосрочной перспективе.
лучше бы ее никогда не было в принципе. Такой же рак как и награды за вход в корейщине\мобилках.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 941
Читаю про реиграбельности и всякие новые штуки и сразу хочется верить во что-то прекрасное и совершенное типа Destiny (первой части). Игра, которую талантливые люди делали для себя а не для издателя.

Но мы же получим очередную сезонизированную шляпу с баттл пассами и прицелом на подписку от майков, не так ли?

а в чем проблема БП и сезонов? Почему это шляпа? Потому что тебе это не нравится..и всё?  ;D

Спрашивали не меня, но я отвечу за себя
С БП и сезонами в теории никаких проблем. Проблемы с разрабами, которые часто вводят очень "тухлые" БП, что для f2p игроков, а иногда и в целом (а иногда и персов новых туда засовывают). Сезоны тоже часто не совпадают с ожиданиями. Для игроков сезон - это какой то серьезный апдейт-нововведение или что-то такое, а для большинства современных разрабов это приглашение задонатить на БП, посмотреть на сезон где из новинок +10-10 к урону персонажей и все.
Хороший пример БП-сезонов, сам бы не поверил что говорю, фортнайт. Там постоянно карта меняется, какие-то подарки и прочая яркая шляпа, но она хотя бы приятная. Плохой пример - овервотч 2.


так значит проблема не в механике БП и сезонов, а в реализации. Правильно?
Что и требовалось доказать: Механика сама по себе не проблема. Проблема реализации. А реализации - это частные кейсы. Это не конструктивная критика механик.

Нельзя сказать что БП как механика - это плохо, если в какой то игре оно не было нормально реализовано. И тд и тд.
награды должны добываться в игре с игровых активностей. а не с БП или торговых лавок. Проблема в механике, а разные реализации это просто сорта говна.

Это просто разные подходы к получению наград и разным эффектом.
БП работает на последовательность наград и удержание игрока в долгосрок.

И да, в большинстве случаев награды в БП и добываются за счёт игровых активностей. Ты получаешь опыт/ валюту БП и тд. внутриигровыми активностями и используешь их в БП.
Так в чем проблема?)
Задание пройти 10 дейликов и получить награду и выбить ее с босса в даже вообще не одно и тоже. Если вы разницы не видите, то тут объяснять бесполезно.

еще раз: это разные механики. Одна другой не противоречит и ничто не мешает их добавлять вместе\ комбинировать и тд.
Никто не говорит, что добавление БП должно отменять награды с Боссов или прочие активити. Это просто одна из механик на удержание игрока в долгосрочной перспективе.
лучше бы ее никогда не было в принципе. Такой же рак как и награды за вход в корейщине\мобилках.

Так в чем рак то? Или тебя корежит от мысли что ты не смог зайти в игру один день и недополучил Профит который мог бы? И всё? 🤔

Если ты активный игрок, ты зайдешь в игру в любом случае. Почему бы тебя ещё не состимулировать дополнительно и не сделать твое возвращение приятнее? В чем рак здесь?


 

закрыть