Читаю про реиграбельности и всякие новые штуки и сразу хочется верить во что-то прекрасное и совершенное типа Destiny (первой части). Игра, которую талантливые люди делали для себя а не для издателя.
Но мы же получим очередную сезонизированную шляпу с баттл пассами и прицелом на подписку от майков, не так ли?
а в чем проблема БП и сезонов? Почему это шляпа? Потому что тебе это не нравится..и всё? 
Спрашивали не меня, но я отвечу за себя
С БП и сезонами в теории никаких проблем. Проблемы с разрабами, которые часто вводят очень "тухлые" БП, что для f2p игроков, а иногда и в целом (а иногда и персов новых туда засовывают). Сезоны тоже часто не совпадают с ожиданиями. Для игроков сезон - это какой то серьезный апдейт-нововведение или что-то такое, а для большинства современных разрабов это приглашение задонатить на БП, посмотреть на сезон где из новинок +10-10 к урону персонажей и все.
Хороший пример БП-сезонов, сам бы не поверил что говорю, фортнайт. Там постоянно карта меняется, какие-то подарки и прочая яркая шляпа, но она хотя бы приятная. Плохой пример - овервотч 2.
так значит проблема не в механике БП и сезонов, а в реализации. Правильно?
Что и требовалось доказать: Механика сама по себе не проблема. Проблема реализации. А реализации - это частные кейсы. Это не конструктивная критика механик.
Нельзя сказать что БП как механика - это плохо, если в какой то игре оно не было нормально реализовано. И тд и тд.