Еще прошлым летом, когда внимательные игроки
заметили обновление LinedIn-странички старшего директора по управлению продуктами в Blizzard, выяснилось, что компания принялась за разработку новой и пока еще не объявленной RPG-FPS игры ААА-класса. С тех пор ее упоминания стали попадаться и в других местах, на этот раз уже в разделе вакансий официального сайта.

В частности, в ноябре там
появилась (к этому моменту она уже заполнена) позиция помощника дизайн-директора по инновациям вот с таким описанием:
В качестве директора по инновациям вы будете отвечать за видение и воплощение ключевых стратегических инноваций в грядущей игре-шутере с открытым игровым миром. Вы должны быть в курсе последних событий как в инди-, так и в ААА-пространстве. Однажды Дэвид Боуи сказал: "Выходите за рамки своих возможностей. И когда вы не чувствуете, что ваши ноги касаются дна, вы находитесь как раз в том месте, где сможете создать нечто захватывающее." Идея инноваций на глубине захватывает вас, уравновешиваясь прагматичным желанием воплотить мечты в реальность, которую игроки смогут ощутить и насладиться.
А уже теперь, в конце января,
открылась вакансия помощника дизайн-директора по реиграбельным игровым режимам со следующим описанием:
Мы ищем директора по дизайну с увлечением RPG-играми, которые удерживают интерес игрока на протяжении сотен часов благодаря системно генерируемому контенту. Вы станете направлять видение и воплощение высокореиграбельных режимов для шутера с открытым игровым миром. Ваши технические способности и глубокие знания игровых механик позволят вам руководить созданием захватывающих игровых режимов безукоризненного качества. Эти игровые режимы будут эффективно использовать авторские инструменты и материалы, созданные для кампании, таким образом, чтобы вовлекать игроков и заставлять их возвращаться снова и снова. Созданные вами игровые режимы предоставят игроку бесконечные возможности для экспериментов с различным оружием и навыками, общения с друзьями и достижения долгосрочных целей в различных увлекательных условиях с постоянно меняющимися задачами.

Это означает, что компания продолжает трудиться над новинкой, но та еще довольно далека от выхода или, хотя бы, презентации публике, поскольку вакансии связаны с работой над ее базовыми особенностями вроде режимов и функций.