Пое2 и Пое1 как овервоч2 и овервоч - добавили графония и чуть контента, но донат, будьте добры, покупать заново.
Д4 вроде пошла, но как-то через раз по сезонам.
Пое2, как и оригинал, совершенно нофрендли к новичкам. Хотите (даже не нагибать) получать удовольствие - штудируйте форум, стримеров, ищите мета-билды и играйте 24/7.
Да, пое2 кратно популярнее д4, но сколько их иэтих 500к на стиме прошли дальше эндгейма - 5-10%?)
Что тебя заставляют покупать заново? Все покупки из первой во вторую или уже перенесли или перенесут в течение ЕА.
Давайте будем честны, множество игроков даже в той же д4, если хотят эффективный билд, заходят на тот же максролл и играют по чужому гайду, разница только в том, что в д4 потолок и необходимая сила персонажа для закрытия контента ниже.
GGG будто главной задачей ставили перед собой как можно больше испортить жизнь игроку.
1. Предметы падают с полным рандомом как баз, так и характеристик. Падает неопознанные. Нужно проверить тысячи ужасных предметов, чтобы найти что-то подходящее
2. Крафта нет, нет возможности добавить на хорошую вещь что-то полезное, только полностью рандомный стат.
3. Специально растягивают компанию, которую нужно проходить каждым персонажем. Локации ужасно огромные, запутанные, не известно куда идти. В итоге бегаешь и теряешься постоянно.
4. Баланса нет, либо ты играешь невероятно крутым билдом, который всех элитных убивает за 1-2 удара, либо бесконечно умираешь
5. Нормальной торговли нет. Для покупки ещё можно потерпеть, но продавать что-то ужасно, нужно быть в игре, нужно прерывать прохождение контента, чтобы человеку отдать шмотку
6. В ендгейме нужно найти босса, который не понятно где, чтобы его найти и убить нужно не один десяток часов потратить
7. Игроку-новичку крайне сложно понять механики, никакой помощи, особенно кидают после прохождения сюжета на карту, где дополнительные активности без обучения
1. Тут проблем не вижу
2. Это глобальная проблема дизайнерского характера, у них всратое решение сделать лут на полу важным, из-за которого они гробят крафт, возможно к релизу их продавят.
3. Видимо ты один раз ее только прошел. В первое прохождение, когда я не знал куда идти и старался посмотреть все локи/боссов, прохождение сюжетки и правда заняло кучу времени. Когда ты уже знаешь куда примерно идти, что делать и какой контент скипать - сюжетка сильно быстрее проходится(например как он там на ру, король туманов?), его в 4 акте ты уже скипаешь. Подземный червь этот, devourer, ты его в принципе скипаешь всю игру, не тратишь на него время. и.т.д
4. Так это..игра вроде в бета тесте, понятно, что баланса не будет. Скажу по секрету - идеального баланса можно не ждать в принципе, всегда будут мета билды. В пое в целом ты на любом билде можешь закрыть контент, вопрос только сколько валюты у тебя уйдет, но зато если ты играешь не метой, то цены на все твои предметы на трейде в 20 раз меньше, что как бы компенсирует.
5. У вас хотя бы аук для торговли валютой есть, мы в пое1 много лет через сайт обменивали и ничего

аук для предметов возможно появится на релизе, они еще сами не знают что будут с этим делать.
6. Уже вышел патч, который показывает цитадели на атласе, или ты о чем-то другом?
7. Справочная система присутствует, которая как раз объясняет механики, тут тоже не понял вопрос.