WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас и авторы RaiderIO рассказали о текущих проблемах эпохальных+ подземелий  (Прочитано 22417 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
пчелы хотят неломающейся ключи, починку, удобные афиксы, лутец пожирнее, а поеб***ся им не завернуть?  у них рейтиг не минусуется. ентим скиловым пацанам только этого мало.

Как жаль, что клиент, который регулярно платит по "оверпрайсу" рынка, хочет чего-то комфортного и интересного. Нужно его задушить! Добавить ему больше скучных, монотонных механик, вечных простоев в контенте, повторений, накрутить нереальную сложность, создать условия при которых его любимый персонаж будет не нужен и т.п. Хороший план, делать игру для узкого круга "капрофилов", чтобы остальные 95-98% игроков КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТЯТ 95-98% ВЫРУЧКИ не могли играть по кайфу. Разработчики твои коллеги по разуму. Когда-то близы понимали, что сообществу нужна улучшенная "ультима онлайн", с простыми и доступными механиками. Когда-нибудь появится разработчик, который поймет, что сообществу нужна улучшенная "вов", с простыми и доступными механиками.
никто тебя не заставляет играть в тот уровень контента где тебе сложно. Ходи в лфр и +2 и чиль.

Давай я буду как им в что мне играть? А то я могу тебе предложить поиграть на одном органе.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Хардкорщики хотят оказуаливания? Тогда чем они будут кичиться перед казуалами, которые на чиле гриндят вылазки?

По сути же режим с самого начала был мертворождённым. В нём нет смысла. Ты просто дрочишь одно и то же наперегонки с таймером, чтобы сделать то же самое, но чуть быстрее. Это неплохой режим для турнира или чемпионата, но в рамках ММО - это хрень для очень узкой прослойки извращенцев. В него просто никто не будет играть больше пары раз. Поэтому туда засунули очень вкусный лут. Т.е. просто заставили многих игроков в это убожество играть. И рано или поздно народ должен был взвыть, ибо жевать эту безвкусную жвачку до бесконечности даже самые упоротые не смогут.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
пчелы хотят неломающейся ключи, починку, удобные афиксы, лутец пожирнее, а поеб***ся им не завернуть?  у них рейтиг не минусуется. ентим скиловым пацанам только этого мало.

Как жаль, что клиент, который регулярно платит по "оверпрайсу" рынка, хочет чего-то комфортного и интересного. Нужно его задушить! Добавить ему больше скучных, монотонных механик, вечных простоев в контенте, повторений, накрутить нереальную сложность, создать условия при которых его любимый персонаж будет не нужен и т.п. Хороший план, делать игру для узкого круга "капрофилов", чтобы остальные 95-98% игроков КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТЯТ 95-98% ВЫРУЧКИ не могли играть по кайфу. Разработчики твои коллеги по разуму. Когда-то близы понимали, что сообществу нужна улучшенная "ультима онлайн", с простыми и доступными механиками. Когда-нибудь появится разработчик, который поймет, что сообществу нужна улучшенная "вов", с простыми и доступными механиками.
никто тебя не заставляет играть в тот уровень контента где тебе сложно. Ходи в лфр и +2 и чиль.

Давай я буду как им в что мне играть? А то я могу тебе предложить поиграть на одном органе.
а давай тогда ты не будешь решать за всех какую сложность игры нужно оставлять. Сейчас есть занятия и для целователей белочек и хардкорных игроков, ты предлагаешь только оставить только контент для целователей белочек. Может вместо шоша тогда сам поиграешь на органе

ASik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Know no fear

  • Варкрафт: +
    • Имя: Breakstuff
    • Класс: Druid
    • Сервер: Пламегор, Firemaw
Даже сами близы пишут о проблемах, что недвусмысленно намекает на уровень биздеца.
Фанаты ключей выше тем временем.
(показать/скрыть)
Близы практически добили пвп в игре и теперь пришли за пве.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Я кстати так и не понял
Вот внятно и по пунктам скажите чем плохи ключи сейчас? Не то, что вас не берут в группу и не то, что вы не можете закрыть в тайм
потому что катаясь по клавиатуре и жмакая дпс ротацию, при этом банально пропуская интерапты или механики, это ваша проблема
и потому что в нормальную группу для рейда вы не автоматически попадаете, а точно так же через сбор

Лично мне не нравится изменение БДК для ТВВ, в котором реворкнули отхил с дса, но еще больше порез абсорба от блад шилда (он теперь до 50% от максимального хп, а не до 100%) из-за чего EHP сильно снизился и словить ваншот куда проще. Поэтому в ключах повыше им тупа неприятно играется

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
а поеб***ся им не завернуть? 

Нет, спасибо. Я хочу от игры только хороший, приятный, и чилловый игровой опыт, а не ехать крышей после работы/учёбы/тяжёлого дня. Ещё было бы желательно - чтобы РПГ механики игры не удалялись в угоду ключам и сложности в них.
Иными словами, чтобы всё было как до ШЛа, где начали разгонять сложность в ключах.
Собственно, в БфА сложность ключей и понизили по сравнению с Легионом, потому что на это многие и жаловались.

А вы помните те дни когда игровое сообщество массово стало осуждать такую хрень как рейтинг в м+ ключах, тогда доступный только от RaiderIO ?
Я вот помню - целые драмы были, как люди ливали посреди ключей, когда могли ещё закрыть в тайм, но не хотели себе статистику портить.
Иди в третий дерьмак и прочую подобную хрень для инвалидов, которые не могут себе пати найти для рейтинга.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Я кстати так и не понял
Вот внятно и по пунктам скажите чем плохи ключи сейчас? Не то, что вас не берут в группу и не то, что вы не можете закрыть в тайм
Потому что близзы понапихали дохера механик в боссов, а среди пугов мало тех, кто может это выполнять. Хотя казалось бы, что тут сложного?
 Вот возьмем например Аракару - инст просто изи каточка, немало бывало что не на +2 а на +3 шли в 11-12 кеях, другие в пати ломают это именно на ласте. Ласт не сложный, но механик там дохерище:
1) избегаешь белых луж который станит и шотает
2) дебаф яда, если можешь - желательно снять самому а не сидеть и ждать; после уворачиваться от волн
3) убивать бегающих аддов чтоб они оставляли лужицы
4) при притяжке сбежаться в лужу
5) после законтрить адда киком/станом/откидыванием/фридом/тигром чтоб уйти.
Ну рили, ничего вроде сложного? Но люди почему-то тут все косячат и дохнут, дохнут и дохнут.
Сюда еще можно запихнуть афиксов до 12, диспел, контра сфер, ловля сфер, и тайминг может тоже совпасть хреново что скажем босс кастует притяжку а в это время к ней летят сферы.
Я просто был в ахой так как весь сезон ходил в своей группой, добирали только ласт дд слот, и недавно вот решил сходить с пугами - просто ахтунг.
П.с. - ужасно заколебал рассвет со своими багами. Часто когда летишь на корабль по бокам - проваливаешься под нее, дизмаунт. Один раз корабль так вообще остался на самой южной части карты и завис там - 1ый босс не появлался.
На перефазке того же босса, даже если ты держишься на достаточном расстоянии от купола, бывало что пару раз все равно шотало.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409
Я кстати так и не понял
Вот внятно и по пунктам скажите чем плохи ключи сейчас? Не то, что вас не берут в группу и не то, что вы не можете закрыть в тайм
потому что катаясь по клавиатуре и жмакая дпс ротацию, при этом банально пропуская интерапты или механики, это ваша проблема
и потому что в нормальную группу для рейда вы не автоматически попадаете, а точно так же через сбор

Лично мне не нравится изменение БДК для ТВВ, в котором реворкнули отхил с дса, но еще больше порез абсорба от блад шилда (он теперь до 50% от максимального хп, а не до 100%) из-за чего EHP сильно снизился и словить ваншот куда проще. Поэтому в ключах повыше им тупа неприятно играется

а никто тебе тут толком на это и не ответит,
ибо тут большинство вообще на актуале не играет, а сидят на пиратках и зачем то читают/комментят новости с актуала,
и есть несколько хомячков которые фанатеют только от рейдов, а ключи не признают, "почему?" да они сами не знают почему.

лично для меня, видно как близы развивают ключи, сделали сейчас даже разделение на казуалов и тех кто хочет апать рейтинг это здорово, единственное, что слишком большая разница 11 ключа и 12, я бы хотел переход чуть по проще, а то берешь чела у него 11 на +2 закрыто, а в 12 умирает от каждого чиха.
ну и бесит -15 сек таймера за смерть, слишком жесткое наказание т.к. при смерти ты и так теряешь время, а так получается пару вайпов  = диплит 99%.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114
Я кстати так и не понял
Вот внятно и по пунктам скажите чем плохи ключи сейчас? Не то, что вас не берут в группу и не то, что вы не можете закрыть в тайм
потому что катаясь по клавиатуре и жмакая дпс ротацию, при этом банально пропуская интерапты или механики, это ваша проблема
и потому что в нормальную группу для рейда вы не автоматически попадаете, а точно так же через сбор

Лично мне не нравится изменение БДК для ТВВ, в котором реворкнули отхил с дса, но еще больше порез абсорба от блад шилда (он теперь до 50% от максимального хп, а не до 100%) из-за чего EHP сильно снизился и словить ваншот куда проще. Поэтому в ключах повыше им тупа неприятно играется
С рейдом может быть 2 варианта:
- Ты ищешь его один раз, находишь и дальше ходишь с ними до конца сезона/аддона/пока не надоест;
- Ты ищешь его каждое кд, но имея опыт, скажем, 4 мифика, тебя почти всегда возьмут на эти 4 мифика в любой пугорейд. (да-да, я ехидно смотрю на вас, ключи) Ну если в рейде уже нет 9 хантов, а ты подаешь туда десятым.
Ключи же никто никогда в жизни не пойдет с тобой даже второй подряд, а уж тем более дольше. Группы никто и нигде особо не собирает, даже в дискордах предпочитают искать пугов, а не стабильную пачку.
Все это накладывается на то, что в лфг 90% баеров с 3к рио, которые не могут даже от клива на 1 паке боралуса отойти, а уж надеяться, что на ласте в аре тактику знает больше 1 человека - просто фантастика.
Поэтому хоть засобирайся пачку на форуме/дискорде/рио, ты получишь ровно 0 ответов, а лфг мертво.
Почему же аудитория ключей упала в 4 раза, и правда.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 15:15:12 by Annabet »

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
слишком большая разница 11 ключа и 12, я бы хотел переход чуть по проще, а то берешь чела у него 11 на +2 закрыто, а в 12 умирает от каждого чиха.
ну и бесит -15 сек таймера за смерть, слишком жесткое наказание т.к. при смерти ты и так теряешь время, а так получается пару вайпов  = диплит 99%.
Я кстати просто заорал с этих наркоманов. Еще осенью они в интервью говорили типа "хм, ну да, мы видим что даже 10% ап в переходе выглядит жоско, поэтому мы будем думать над тем, как бы сделать переход более smoooooth
Так же близзы:
Цитировать
Xal’atath’s Guile has been redesigned – Now causes keystones above level 12 to increase health and damage of enemies by 12% per level instead of 10% per level.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
во общем суть 100 коментов. что 99% тут сидящих нихера не могут. заканчиваем темку. казуалы атьфу.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
По приоритету проблем я бы поставил так:

1) минимум 50% времени ты просто сидишь в реге, что бы тебя взяли на отбивку викли. Подписываешься, подписываешься, подписываешься...потом тебя берут какие-то полубомжи, где у кого-то инет офнется, или кто-то просто ливнет. Проценты могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от метовости твоего класса-спека. В целом это огромная трата времени. Для меня это стало причиной почему я перестал даже отбивать 8 викли ключей. В ДФе я каждую неделю на нескольких персах закрывал по 8 викли, 94 ключа за сезон на персе. В ТВВ за сезон у меня сейчас закрыто всего 17 десятых ключей. При этом убито 88 мифик босов.

2) Повысив минимальный порог в виде 10го ключа для макс лута в викли, туда полезли со скрипом те, кто раньше ходил 8ки. И если восьмерку можно было без проблем даже с ливером закрыть, даже на старте. То 10ка с такими игроками проходится очень напряжно. Хотя сама по себе 10ка ничего из себя не представляет в плане сложности, любыми челами которые вообще понимают где они находятся, на чем играют все закрывается на +3.

3) Контент невероятно уныл по сравнению с рейдом, награда только раз в неделю с викли, времени занимает в разы больше чем рейдинг. Даже не смотря на то, что на грейд шмотки надо было 90 гребней, я кап отбивал с 2 ластов в гере + мифик босах. Закрывая по 1 ключу в неделю. Настолько мне стало впадлу регаться к рандомам. Полная демотивация в процессе, ощущение максимально бессмысленной траты времени.

Лично мне бы хотелось снижения викли требований до 1\2\4, и 8й уровень ключа для макс лута в викли. Это бы сильно оздоровило общее состояние. Быстро сходил, окунулся в говно, вышел, и вопрос на неделю закрыт. В таком случае я бы точно заставил себя сходить 4 ключа. А так буду ходить по одному. Что очевидно сказывается на статистике.
Для ценителей пуша проблемы совершенно другие, и я не вижу причин, почему нельзя пофиксить проблемы на всех уровнях сложности. Этим просто не занимаются глобально. Любые слова Хозика делите на 10.


Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Тем, кто до сих пор не понял "почему, на Несмотрюбе игрок/автор Rupi 17 минут адекватно объясняет и перечисляет разницу до-ВВИ ключей.
Весьма рекомендую. Очень многое в точку, возможно ключевое.
Особо мне понравилось про "рейдовость" дизайна боссов на ключах высокого уровня, что за рейдовыми боссами игроки ходят в рейды, а в м+ идут за динамикой в челенже с пачками мобов.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Тем, кто до сих пор не понял "почему, на Несмотрюбе игрок/автор Rupi 17 минут адекватно объясняет и перечисляет разницу до-ВВИ ключей.
Весьма рекомендую. Очень многое в точку, возможно ключевое.
Особо мне понравилось про "рейдовость" дизайна боссов на ключах высокого уровня, что за рейдовыми боссами игроки ходят в рейды, а в м+ идут за динамикой в челенже с пачками мобов.

Пон пон, а ссылку на рио чарика своего скинешь или на этом самом несмотрюбе играешь только? Чем тебе самому не нравится не смог объяснить? "Рейдовость" этих боссов в ключах само то щупал или не читал\не играл, но осуждаю?

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Ты не в курсе про статистику. И тенденции. Не хочешь читать и смотреть источники, а хочешь в двух словах все узнать. Это тебе в тик ток или к гомеопатам. Там все просто и быстро ).

Кстати, скинь ссылку на РиО хазикостаса. Его прогресс рейдовый и че там тебя еще интересует.
Это чел, который решает вообще за всех игроков варкрафта. Можешь ему так и написать, типа "давай, пацанам предъяви за себя. Кто ты по жизни"

 

закрыть