Сценаристы считают, что это классно. Вспомните хотя бы лост, где по началу был конечно интересный сериал, но ничего особенного. Очередной последний герой. Популярная, но уже чутка заезженная тогда тема. А как все вдруг заиграло после серии о цифрах, которая по сути была так называемым флэшбэком? Просто есть странная категория игроков, которая не хочет развития не только игры, что можно понять, но и развития сюжета. Им подавай своеобразную мыльную оперу. Санта барбару, где все топчутся годами на одном и том же месте. А разрабы часто совершают определенные ошибки. Например чтобы лихо закрутить сюжет, они убивают каких то важных персонажей. Это конечно тоже классно. Но потом, когда игроки вдруг не принимают новых ноунэймов, разрабом приходится старых персонажей воскрешать. И одно дело, когда речь идет о книгах или фильмах. Там всегда можно намутить какие-нибудь приквелы. Но мы, мать его, играем в живую вселенную. Из за этого и приходится прибегать к абсурдным сюжетным ходам. Альтернативные реальности, путешествия во времени, загробный мир.