WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как вы относитесь к ретконам в WoW?  (Прочитано 3259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1443
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ради хорошего сюжета можно и ретконить. Но что касается ВОВ, то после лысого всемогущего мужика превратившегося в манекена эту вселенную спасет только случайный перезапуск бронзовыми драконами.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

SuperPseudomim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неважнокто
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Европа
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К логичным ретконам (то, что нравится мне, то, что не противоречит самой Вселенной и то, что вполне логично вписыватся в предыдущие события) отношусь приемлемо. К нелогичным (битва за азерит и всё, что дальше) с абсолютной НЕНАВИСТЬЮ. А ещё они этого урода кхадгара не убили, хотя он все мои артефакты сломать ради НИ. ЧЕ. ГО!!

Так что сейчас Иллидан с Саргерасом пьют чай на троне титанов, а Кель с Кил'Джеденом тусят на Аргусе, смеясь на глупцами, поверившими, что их убить НАСТОЛЬКО просто. А Артес тусит на Нортренде, а все остальное в Грёзах Н'Зота, где все добры и милы друг с другом, никто никого не убивает и все живут счастливо. Особенно Андуин с Врайтионом. ^^

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 В зависимости от. Если вне сюжета, как пример - на какой руке вместо предплечья был клинок у Каргата, где до ВоД это была левая рука, а после выхода аддона вдруг резко стала правая, то как-то пофиг, да и сами разрабы периодически признавали факапы за собой в этом плане. А когда сюжетные, то лучше не надо пожалуйста, будь то незначительные, где Иллидан, который вместо желания быть сильным чтоб тешить своё чсв стал хидден сейвиор оф зе дэй, где свои паверапы он ОКАЗЫВАЕТСЯ! собирал ради борьбы с Легионом в общем и Саргерасом в частности, Матиас Шоу ВНЕЗАПНО! ставший заднеприводным, кентавры которые хрен знает почему хрен знает как появились на острове под дверью у дома всех драконов, Нелтарион который В_ТАЙНЕ_ОТО_ВСЕХ! был клептоманом, так и более суровые и тяжелые в осознании и принятии, на манер той же Сливы с её психозом, Джайна и Тиранда с ПМС в активной фазе каждые 10-15 минут сюжета, три души Утера, нытик Ноздорму с драконами эмо-готами-нетакусиками Бесконечности и прочая херня на манер "Натрезимы родом из Ревендрета, а не из Натрезы, уау!". Ну и само собой бесят вплоть до желания сжечь праведным огнём радуют гроза всех ретконов - великие комбинаторы-рекомбинаторы всея Варкрафта:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

А также тот, кто сумел перехитрить даже и персонажей выше, истинный хайв майнд и оверлорд всех сценарастов:
(показать/скрыть)

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
если сделали лучше чем было, то хорошо.
если сделали хуже чем было, то плохо.
Иных вариантов и быть не может  ;D

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас с огнем не сыщешь кому вообще интересен этот какой-то там неоднократно отретконеный лор варкрафта. Есть огромный пласт толкинистов, вахеров и т.п., а варкрафтоведы где-то прячутся.
Как говорят толкинисты: "Профессор всегда прав. Главное, определиться в каком томе." Чтобы появился такой пласт людей, как лороведы, 20 лет мало. Ваха существует с 80х, то есть уже 40 лет. "Властелин колец" был написан в конце 40х, а издан в 50х, то есть 70, мать его, лет назад. К слову, а сам-то толкинистом или вахером был? Знаешь, сколько редакций у ваховских кодексов было? А как тебе D&D? А может тебя к гандамерам послать? Фанаты Трансформеров тот ещё гадющник из-за раздробленного лора, посылать тебя туда будет жестоко. А то, что происходит с Вариком - это нежно и ласково, посмотри на Марвелверс или поттерианцев, которые стали миром волшебников. Вот там ретконы более капитальные.
Отлично, значит еще лет эдак через 20 лор вселенной варкрафта ждет успех и пласт глубоких лороведов займет кто-то помимо шизолекароков, надо просто подождать ;)
Правда не факт, что не случится еще один главгад, который спланировал все планы тюремщика и т.д., а очередные хроники или условная редакция, случись им появиться, не будут низведены в стан титанских фанфиков.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2025, 22:14:24 by ImbaState »

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После выхода Хроник считаю ретконы недопустимыми. Хроники структурировали весь лор и позиционировались как нерушимый канон.

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После выхода Хроник считаю ретконы недопустимыми. Хроники структурировали весь лор и позиционировались как нерушимый канон.

И теперь они не канон потому что всего лишь видение титанов на вселенную XD
Ну близы, ну мегамозги.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как по мне, в игре было много проблем изначальных.
Например таких как заблокированные в расах классы да по идеи это логично что корова не должна быть рогой, а какой нибудь отрекшийся нежить не может быть пристом с таким спеком причём как свет или так же быть паладином например. Тут можно списать на эволюцию рас все дела тут сложно что-то об этом говорить с точки зрения логики. Но для обычного не посвященного человека, выбор класса и выбор расы это визуальное предпочтение по сути, тут даже дело не в выборе фракции а визуальный нрав человека кем хотеть играть. Я знаю что многие очень любят играть на гномах, а другие именно на эльфах, тут каждая раса кому то да нравится просто визуально а блокировка по выбору класса это реально раздражает. И ещё хочу добавить от себя что расовые  способности это проблема в выборе нравов из-за которых опытный игрок берет не то что хотел бы взять играя на высоком уровне твои нравы уже уходят на последний план. Это тоже бесит. Скуфам вообще чхать на все эти мелочи это понятно будет им будет важнее история но проблемы бывают как из-за истории изначальной так и из чего то нового. Тут правильного решения угождения не бывает в развитие только что-то новое, которое реально бывает не уместное и которое не стоило менять из-за личной политике в стране. Такой как например Тело а не мужской / женский пол. Мне кажется игры должны быть не прикосаемы и традиционные чем угождать малой доли людей, тем самым отталкивая здоровую часть аудитории навязанного выбора без личного выбора. В целом я не согласен со статьёй, в игре раньше было больше проблем из-за чего игра была слишком зажата в рамки возможностей, но и сейчас есть рамки за которые щас вся Америка и Европа только закапывает себя чем делает пользу для большинства, хоть я и не против чьих то выборов в жизни. Тут есть грань за которую компания переходит реально рамки нормальности и ненормальности. Тут увы ничего не поделать игру все мы любили с детства какой бы она не стала. Это как перестать любить сына из-за его решений, очень тяжело такое представить.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

 

закрыть