WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 4.2.0] Танководство для паладинов и паладинчиков.  (Прочитано 1064544 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Добрый вечер!
Такой вопрос: Я собрал антихит (с каской и едой 102,56%), но пришлось засунуть много камней +40 искусности. При этом я потерял стамину которая давалась за цветбонус камней. С каской у меня получается 166к хп или 8823 стамины. Не сильно ли это скажется на моей выживаемости?
смотря на каком боссе , на том же щенноксе хм антихит никуда боссу не уперся , основные дамгающие абилка босса и пса - это дот и спец атаки которые никоим образом не блочатся а стамина оч повысит выживаемость по сравнению с антихитом

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)

suicidesilence

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь близы не обломают кайф и таки дадут паладинам новую расу  ;)
If your DPS sucks, it's because you suck and/or can't read. Learn to play. Or read. ©

Wern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотря на каком боссе , на том же щенноксе хм антихит никуда боссу не уперся , основные дамгающие абилка босса и пса - это дот и спец атаки которые никоим образом не блочатся а стамина оч повысит выживаемость по сравнению с антихитом
Загляни в логи для начала. На шенноксе хм мили удары составляют больше половины урона по танку

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь близы не обломают кайф и таки дадут паладинам новую расу  ;)
Таки да, можно по началу побегать, но в плане танкажа ничего интересного=(, ни стамины, ни доджа(парри)

suicidesilence

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь близы не обломают кайф и таки дадут паладинам новую расу  ;)

Таки да, можно по началу побегать, но в плане танкажа ничего интересного=(, ни стамины, ни доджа(парри)

Увы http://eu.battle.net/wow/ru/game/mists-of-pandaria/pandaren/
Монах
Маг
Разбойник
Воин
Охотник
Жрец
Шаман
 >:( >:( >:(
If your DPS sucks, it's because you suck and/or can't read. Learn to play. Or read. ©

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Гатри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гатриэль
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 === «Дрожащая ладонь» (активн.) ===
Вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он погружается в сон на 4 секунды.

Монах
Маг
Разбойник
Воин
Охотник
Жрец
Шаман

 Теперь я даже знаю от какой школы магии будут умирать паладины в 90% случаев=)

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.mmo-champion.com/content/2517-World-of-Warcraft-Class-Talent-Systems-Panel

У близов кончилась забойная трава и они перешли на набивку от матрасов :facepalm:

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотря на каком боссе , на том же щенноксе хм антихит никуда боссу не уперся , основные дамгающие абилка босса и пса - это дот и спец атаки которые никоим образом не блочатся а стамина оч повысит выживаемость по сравнению с антихитом
Загляни в логи для начала. На шенноксе хм мили удары составляют больше половины урона по танку
каждый тычет логами не понимая сути вопроса,  ты для начала различи понятия снижения дамага за бой по танку и выживание танка - умирает танк не от милиударов а как раз таки от дот и спец абилок в 100 % случаев на шенноксе

Godville

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть 50% входящего дамага от мили-атак можно игнорировать в расчетах, потому что от них не умрешь в любом случае?

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто не игнорит входящий милиурон , но тут не такая ситуация чтоб антихит явно приносил пользу по сравнению со стаминой , милидамаг будет всегда и не будет превышать определенный уровень за короткий отрезок времени , понятие survival (выживание) и снижение дамага по итогам боя это не всегда одно и тоже , просто потанчите шена в антихите и в стамине - танк всегда почти в 100% случаев ложится от доты либо от клива -обе абилки не блочатся и наносят урон несопоставимый с обычными милихитами которые не критичны

Wern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чем тебе так логи не нравятся. Посмотри ради интереса от чего умирают танки на шенноксе. В логах все видно. В большинстве случаев они как раз умирают от мили ударов, а нет от клива и доты.

_Акелло

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уфф...не первый месяц читаю нубклаб....но в первый раз посты заставили зарегаться....(кстати спасибо)

Танк на Шенноксе (пофиг ХМ или нормал) может умереть только по двум причинам:
1) Он убежал от своего хила (как правило вариант ХМ  с 3 или 4 метками вдоль дороги)
2) Неумение сбрасывать стаки (опять же актуально для ХМ поскольку в нормале отхиливается и 15+ стаков)

Стамина никоим образом не влияет на выживание танка на Шенноксе ...ну вообще никак

Ратимир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ратимирр
    • Класс: паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
_Акелло +1 )
Более того, при существующей механике боя Шэннокса и псов, можно сколь угодно долго вообще не получать стаки и, соответственно, не танковать Лютогрыза.
Вот вы мне лучше подскажите, точнее, поделитесь опытом танкования аддов Риолита.
Как с висящей Искрой на плечах быстро забрать аддов из рейда? ЩМ+правосудие+длани не в счет: это 3-4 гкд, сложно, долго и малоэффективно(имхо). Могу хорошо собрать только без Искры, что приводит к моим просьбам вваливать в Искру сразу и по максимуму. Однако есть ощущение, что рейду гораздо выгодней сливать разбаффанную искру за 10 секунд, чем бросать все и тратить на нее много больше времени.

 

закрыть