Глубоко уважаемые танки пладины,поделитесь пожайлуста своим мнением или опытом на такой вопрос!Почему вы так сильно просидаете??Порой в ЗА И ЗУ инстансах вас не возможно отхилить особенно на паках где по 4 моба или же в вас приходиться вливать всю свою манну!По моему сугубо личному мнению лучше танки для хилов в данный момент ДК,ВАРЫ И Друли и должен признать что во времена ВОТЛК вам равных не было но в катаклизме вас убили заставив собирать исскустность!Для меня как для хилл класса хил пала оставляет только печальные эмоции!!!!!!
Если палотанк страшно проседает на всех паках, то он просто не умеет играть (использовать защитные абилки, правильно позиционироваться и т.п.). Но на некоторых паках в Зулях у палотанка действительно есть проблемы из-за стана/замедлений, совмещенных с озверином мобов и/или войд-зонами/магическим уроном. Самые жесткие в Зул Амане - паки перед медведем, один пак перед пантерой (2 пантеры+2 приручателя). В Зул Гурубе самые жесткие - паки перед Мондокиром.
Поясню. В паках встречаются мобы, которые вешают стан на танка, что для палотехники губительно. У ДК и медведя есть собираемый абсорб и самохил, которым все равно какой урон снимать. У них же есть несколько кд на уменьшение урона, которые можно использовать последовательно, в том числе кд на увеличение отлечиваемого здоровья на +25%/+40%. Танк в стане, но хил в него влетает хорошо, абсорб работает - не говоря про кд на уменьшение урона. Плюс они сами могут себя неплохо отхилить, что экономит время хилера. А у паладина нет селфов на увеличение здоровья и отхила, есть 2 кд на плоское уменьшение урона, и третье на увеличение блока, который в стане не работает. Самолечение паладина (торжество) хорошо себя проявляет, но откат в 20 секунд - это надругательство над классом, которого у ДК/друля нету.
Для вольготного прохождения проблема решается контролем, но на тайм-ран в Зул Амане это слабое решение. Паладин может станить станящих мобов и заставлять слить их в первую очередь. Для элементалей, драконов, андедов это делается массово - гневом небес, но в Зулях живут гуманоиды и животные... У вара тут преимущество - он может застанить гуманоидов массово. Можно станить одного станящего моба, но танк должен его держать в цели заранее. Вовремя использовать печать свободы или бабл могут только скилованные паладины - большинство бабл на танковке боится использовать, а про фридом и вовсе забывает.
В общем, это неудачные инсты для палотанка. Впрочем, для вара по моим ощущениям они тоже сложны - скиллкап танка для быстрого прохождения куда выше, чем нужен под ДК/мишку.
Но с точки зрения холипала все не так уж плохо. Просто на проблемных паках (см. выше) стоит заранее приготовить возложение рук, печать спасения, стан, прерывание каста/сайленс и обычные хил-откаты.