WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 4.2.0] Танководство для паладинов и паладинчиков.  (Прочитано 1091591 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен :P. хит, мастерство:) может еще крит со скоростью предложишь набирать, а чего лишние+100дпс глядишь и где нибудь зарешают? да и 80-85 мало. слишком велик шанс словить 2 хита подряд, а это в хме больно. Да и по поводу ластов. Посмотри как нибудь логи и ты увидишь сколько в тебя влетает физики, а сколько магии и от чего надо защищаться в первую очередь.

Защищаться надо не от того, чего влетает больше. Защищаться надо от того, что убивает, а именно от спаек дамага различной природы.
Тот же Чо в мили вряд ли когда заковыряет танка. А вот в паре с уничтожением - вполне. Сейвами уменьшаем магическую составляющую дамага, а хп пул позволяет спокойно принять временно увеличившийся дамаг.

Zellganis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннадаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен :P. хит, мастерство:) может еще крит со скоростью предложишь набирать, а чего лишние+100дпс глядишь и где нибудь зарешают? да и 80-85 мало. слишком велик шанс словить 2 хита подряд, а это в хме больно. Да и по поводу ластов. Посмотри как нибудь логи и ты увидишь сколько в тебя влетает физики, а сколько магии и от чего надо защищаться в первую очередь.
        Интересно наверное делать выводы анализируя весь полученный урон от босса. Только вот ты не учитываешь бурст фазу босса. На нефе в хм , например, молния и дыхание в одно время а потом финишер в виде мили атаки- 200-220к дамаги обеспечено , и не уперся твой антихит в ущерб стамины. Многократно приводили товарища ЧО - приказ огня и усе- танк в антихите сложится как таракашка под тапком ибо основной урон идет от огня, а если еще стаки какие либо есть то ввобше ахтунг.
         Ты тыряешь слишком много выносливости ради этих 10-15 % антихита. Тем более хилам в нынешнем шмоте до одного места сколько у тебя -85 % или все 100% , лишь бы спасс абилы прожимал когда надо.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 13:03:08 by Zellganis »

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен :P. хит, мастерство:) может еще крит со скоростью предложишь набирать, а чего лишние+100дпс глядишь и где нибудь зарешают? да и 80-85 мало. слишком велик шанс словить 2 хита подряд, а это в хме больно. Да и по поводу ластов. Посмотри как нибудь логи и ты увидишь сколько в тебя влетает физики, а сколько магии и от чего надо защищаться в первую очередь.
надо использовать больше смайликов в посте, добовляет тебе весу

хоть народ уже и ответил, но я еще раз распишу "от себя"

мастерство и хит я указал последними "статами", которые собираются остаточно, по достижению нужных дэф статов
85 уже нешутки, анбаф - это число достигается при 2х стамина триньках в фул 372-379 гире
крит/хаст вообще не тпс статы, даже стамина дает больше дпс за счет венжинса, чем крит - это уже здесь кто-то постил

мили хиты неубивают, убивают пиковые уроны, обычно магические, да сумарно их будет меньше, но именно их сила и делает их опасными
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 13:19:00 by Hanomi »

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
85 уже нешутки, анбаф - это число достигается при 2х стамина триньках в фул 372-379 гире

Плюс к этому, прок червя дает практически полное перекрытие хит-таблицы (даже с двумя стаминными тринкетами), в идеальном случае - с 33%ным аптаймом

Wern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мили хиты неубивают, убивают пиковые уроны, обычно магические, да сумарно их будет меньше, но именно их сила и делает их опасными
Скажи это двойному удару химерона, аддам нефа, абберациям малорика, 4-м драконам халфия. Что не убивает так это как раз магия. Любая магия очень предсказуема, на бурсты босса есть кдшки. Если вам лень заюзать кдшки на том же че под приказом огня и стаками поклонения, то вам эти лишние 20к хп ничем не помогут.

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лолишь штоли?  :facepalm: на тебе просто был дебаф, а под оным двойной берется под какойнить сейфабилкой твоей или лучше крылья пристовские.

Вот не помню точно. Скорей всего не было дебафа, т.к. фейлов с ротацией танков не было до моей смерти тот пулл. Надо нужие логи глянуть, рельна ли такая плюха на двойном. )

SergeyKN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
причем тут фейлы? -- между распрями разное вермя бывает (рандом) и бывает, что дебаф не успевает пройти. Логи можешь несмотреть -- это частая ситуация, были и по 200+ хиты...

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажи это двойному удару химерона, аддам нефа, абберациям малорика, 4-м драконам халфия. Что не убивает так это как раз магия. Любая магия очень предсказуема, на бурсты босса есть кдшки. Если вам лень заюзать кдшки на том же че под приказом огня и стаками поклонения, то вам эти лишние 20к хп ничем не помогут.
обязательно учту! цитировать самого себя плохо, но
Цитировать
рулит понимание энкаунтера и то, где вам важно иметь хп, а где блок
все эти примеры нетребуют хит имуна, на них просто блок лучше стамины, к примеру можно сменить 1 из тринькетов и доодеть пару других шмоток, в основном за счет того, что танк получает очень часто небольшие или "большие" хиты

я как хил скажу, что единсвенное, когда танк с блоком мне нравился лучше "обычного" - это на фёст киле малориака, где кайтищий помои вар с блоком получал многократно меньше урона
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 14:14:12 by Hanomi »

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажи это двойному удару химерона, аддам нефа, абберациям малорика, 4-м драконам халфия. Что не убивает так это как раз магия. Любая магия очень предсказуема, на бурсты босса есть кдшки. Если вам лень заюзать кдшки на том же че под приказом огня и стаками поклонения, то вам эти лишние 20к хп ничем не помогут.

Да не хочу я с ними разговаривать ;D
По пунктам:
1. Двойной удар Химерона переживается "на ура" в любом случае, на переходах под ШВ, без перехода - просто так.
2. Адды Нефа - да, идет постоянно увеличивающийся мили дамаг. По мере уменьшения энергии аддов и так надо прожимать кдшки, иначе заковыряют в мили. Какое это отношение имеет к наличию/отсутствию хит иммуна?
3. Я не знаю, что там в 10ке (в 10 был один раз на ХМе Малориака и то, очень давно). В 25ке единственным опасным моментом является сведение аббераций перед зеленой фазой.
4. Ну это, пожалуй, единственный пример во всем контенте, когда надо выбирать блок-кап без вариантов.

Себя нехорошо цитировать, я тебя еще процитирую.

Цитировать
рулит понимание энкаунтера и то, где вам важно иметь хп, а где блок
я как хил скажу, что единсвенное, когда танк с блоком мне нравился лучше "обычного" - это на фёст киле малориака, где кайтищий помои вар с блоком получал многократно меньше урона

По-моему, там больше нравится тот танк, который в лужах меньше стоит )

Wern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В любом случае вот вам 4-ре примера где хит имун очень не помешает. Приведите обратные примеры, когда лишние хп не помешают. А то что кому то там кого то хилить удобнее это субъективно. Вам удобнее так, другим удобнее по другому. Замена тринь и т.п. тоже к делу не относятся что мне мешает сменить трини на хп? ничего. Я вот так и не припомню босса с постоянным сильным маг уроном на которого не хватает кдшек чтоб этот урон прикрыть.

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В любом случае вот вам 4-ре примера где хит имун очень не помешает. Приведите обратные примеры, когда лишние хп не помешают. А то что кому то там кого то хилить удобнее это субъективно. Вам удобнее так, другим удобнее по другому. Замена тринь и т.п. тоже к делу не относятся что мне мешает сменить трини на хп? ничего. Я вот так и не припомню босса с постоянным сильным маг уроном на которого не хватает кдшек чтоб этот урон прикрыть.

Аое незира соло в хме

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В любом случае вот вам 4-ре примера где хит имун очень не помешает. Приведите обратные примеры, когда лишние хп не помешают. А то что кому то там кого то хилить удобнее это субъективно. Вам удобнее так, другим удобнее по другому. Замена тринь и т.п. тоже к делу не относятся что мне мешает сменить трини на хп? ничего. Я вот так и не припомню босса с постоянным сильным маг уроном на которого не хватает кдшек чтоб этот урон прикрыть.

Армори можно?
Не для того, чтобы пололкать и погыгыкать над прогрессом, а чтобы понять из какого подмножества множества всех боссов текущего контента делается ваша выборка "я не припомню".

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе на незире лишние даже 25-30к хп (по максимуму) не помогут.

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе на незире лишние даже 25-30к хп (по максимуму) не помогут.

Прилетаю на платформу ~180к хп Незир ещё 2-3 секунды активен бьет пару раз(хила нету я там один), врубаю бабл 8 секунд стою, за секунду до спадания все сейвы, аое кончается, хил секунд 5 ещё летит, секунды 3 бежит, к этому моменту у меня 15к хп, ни одного сейва и вог на кд.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда вопрос, если у тебя будет не 180 а 160к, но полный хит иммун и соответственно первые 3 секунды, потом еще 5 и еще 3 (в сумме 10+), босс не может тебя ударить полной атакой, а только в блок/додж, думаешь это снизит дамаг меньше чем на 20к? 1 чистый хит за эти 10 сек уже перевесит количество хп...

 

закрыть