WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.1 опасные области в сражениях с боссами получат новый визуальный эффект  (Прочитано 7523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344



Долгое время в World of Warcraft области опасных эффектов в сражениях с боссами подземелий и рейдов были не самыми наглядными и часто сливались с окружающей обстановкой, что заметно усложняло их обнаружение и правильное взаимодействие с механиками. Разработчики учли жалобы и пожелания игроков по этому поводу и в обновлении 11.1 обновили визуальный эффект этих воронок, сделав его более заметным.:cut:

С началом тестирования "Разгрома в Нижней Шахте" и открытия подземелья Операция "Шлюз" для изучения игроки обнаружили, что новые боссы для своих навыков используют обновленный визуальный эффект опасных областей. Теперь они представляют из себя не одну огромную воронку, а область, внутренняя часть которой залита однообразным полупрозрачным фоном и внешняя часть которой выглядит более ярко и имеет анимацию. Так эти области стали более заметны на фоне окружающей обстановки и игроки могут четко определять, где заканчивается опасная зона, а где стоять уже безопасно.

Вот пример такой области из сражения с первым боссом Операции "Шлюз" – Большой МАМой:



Аналогичные эффекты можно заметить и у боссов рейда Освобождение Нижней Шахты, показанных в недавнем эпизоде подкаста WoWCast:






 

245 УК РФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
На последнем скрине вулканы без нового эффекта, получается частично пока сделали. Странно.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Короче рейдер превращается в обезьяну.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
На последнем скрине вулканы без нового эффекта, получается частично пока сделали. Странно.
так никто не говорит, что будут обновлять старые

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Это вроде бы давно есть в TES Online, где игрок сам может выбирать каким цветом будут показываться зоны поражения на земле от боссов или бафы от союзников, а мб это в каком-то аддоне фанатском.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Это упрощение или усложнение? Да, границы видно замечательно. Если экран не забит интерфейсами аддонов.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Функционал AVR, который забанили еще в ВотЛК, они добавляют в игру! Рука-лицо.

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Функционал AVR, который забанили еще в ВотЛК, они добавляют в игру! Рука-лицо.
лайк за олда. Если бы я был девушкой, то дал бы тебе всегда и везде каждый день по всякому. олды это круто, а за AVR обидно реально.

krabx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Ну понятно. Оказуалили. Вов рип. А вот в личе...

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Ну понятно. Оказуалили. Вов рип. А вот в личе...


Это и было в личе - в цлк с avr - https://www.noob-club.ru/index.php?topic=5424.0

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6127
  • А что тут писать?
Короче рейдер превращается в обезьяну.
Интересно. Только если близы пойдут по такому пути им придется как-то учить игроков всем этим штукам. Потому что есть зоны которые надо например перекрывать, но перекрывать поочередно или перекрывать до определенного количества стаков. Интересно, будут ли они с этим что-то делать в плане удобства и читабельности, что бы игрок мог четко понимать какие на нем дебафы и что с ними делать :)

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
На последнем скрине вулканы без нового эффекта, получается частично пока сделали. Странно.
так никто не говорит, что будут обновлять старые
С чего они старые? Босс то новый. Лужи обновили, а вулканы нет. Будто луж раньше не существовало.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
Интересно, а цвет будет уметь меняться в зависимости от окружения? А то вот это, к примеру, в какой-нибудь Квартал Звёзд засунуть и фиг ты их увидишь в серо-белом окружении.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344
Функционал AVR, который забанили еще в ВотЛК, они добавляют в игру! Рука-лицо.

Почему AVR то. Просто сделали стандартные опасные области более заметными, поменяв внешний вид. Сам функционал у них не изменился.

Интересно, а цвет будет уметь меняться в зависимости от окружения? А то вот это, к примеру, в какой-нибудь Квартал Звёзд засунуть и фиг ты их увидишь в серо-белом окружении.

Цвета разные в зависимости от механики и босса. На иллюстрациях из рейда можно увидеть такие же области, но красного цвета. Наверняка есть зеленые и прочие цвета в тематике сражения.

 

закрыть