WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.1 опасные области в сражениях с боссами получат новый визуальный эффект  (Прочитано 7520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Не очень красиво, портит погружение в игру. Такие штуки должны включаться опционально через настройки для инвалидов.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2440

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Если бы я был девушкой, то дал бы тебе всегда и везде каждый день по всякому
Анимешники...

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2440

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Ну понятно. Оказуалили. Вов рип. А вот в личе...


Это и было в личе - в цлк с avr - https://www.noob-club.ru/index.php?topic=5424.0

Смысл AVR не столько в "более чётких кружочках", сколько в том, что игроки могли их рисовать сами. Плюс он ещё (это было в AVR Encounters) рисовал войдзоны способностей, для которых игра сама не рисовала войдзоны. Это можно посмотреть, например, тут

Близзы делают иное: обновление визуализации уже имеющихся войдзон. Ты не можешь рисовать их сам, где хочешь (грубо говоря, нарисовать на земле область, за которую нельзя выходить людям из рдд кемпа). Ты не можешь добавлять войдзоны абилкам босса, для которых разработчики специально решили не прописывать визуально область действия.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2025, 15:57:39 by Dart Raiden »

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Смысл AVR не столько в "более чётких кружочках"

Для меня он запомнился прежде всего более четкими кружочками, которые упрощали отображение войд зон для всяких гниломордов/тухлопузов. Рисование кемпов даром не нужно было, для этого меток хватало. И текущие изменения видятся именно как AVR, контролируемый близами. Т.е. они через 15 лет все-таки признали, что их интерфейс ущербный и на некоторых боссах, где много различных спецэффектов, войд зоны (или их границы) порой довольно сложно игрокам видеть без аддонов.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2025, 16:33:48 by Scarpion »

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Пересмотрел несколько раз. Выглядит очень вычурно, как будто в какую то мобилку играешь. Вот например сейчас войдзоны на сикране идеально просматриваются - это эталон по моему мнению. А то, что они выродили щас выбивается очень и смотрится уродливо. Как будто реально не из этой игры эти войдзоны.




imMBL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
так в ара-каре на ласте сперва были спиральные лужи, потом сделали белые полупрозрачные круги. и никто не плачет по "аутентичности"

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Функционал AVR, который забанили еще в ВотЛК, они добавляют в игру! Рука-лицо.

Почему AVR то. Просто сделали стандартные опасные области более заметными, поменяв внешний вид. Сам функционал у них не изменился.

Интересно, а цвет будет уметь меняться в зависимости от окружения? А то вот это, к примеру, в какой-нибудь Квартал Звёзд засунуть и фиг ты их увидишь в серо-белом окружении.

Цвета разные в зависимости от механики и босса. На иллюстрациях из рейда можно увидеть такие же области, но красного цвета. Наверняка есть зеленые и прочие цвета в тематике сражения.
Главное что бы не было их любимого, фиолетовая войда на фиолетовом полу в мире где всё фиолетовое =)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Смысл AVR не столько в "более чётких кружочках"

Для меня он запомнился прежде всего более четкими кружочками, которые упрощали отображение войд зон для всяких гниломордов/тухлопузов. Рисование кемпов даром не нужно было, для этого меток хватало. И текущие изменения видятся именно как AVR, контролируемый близами. Т.е. они через 15 лет все-таки признали, что их интерфейс ущербный и на некоторых боссах, где много различных спецэффектов, войд зоны (или их границы) порой довольно сложно игрокам видеть без аддонов.
В вотлк не было меток на полу, этот функционал АВР близзард ввели в игру позже, на тот момент использовались дымовые шашки разных цветов.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Пересмотрел несколько раз. Выглядит очень вычурно, как будто в какую то мобилку играешь. Вот например сейчас войдзоны на сикране идеально просматриваются - это эталон по моему мнению. А то, что они выродили щас выбивается очень и смотрится уродливо. Как будто реально не из этой игры эти войдзоны.
Пока что на видео как будто анимация до конца не доделана.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
спустя 10 тысяч лет

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6127
  • А что тут писать?
Не очень красиво, портит погружение в игру. Такие штуки должны включаться опционально через настройки для инвалидов.
Инвалиды используют аддоны и вик ауры.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я, конечно, почти не пве-шу, но интересно, как тогда должны выглядеть зоны, в которые надо вставать. Потому что если такие кружки будут появляться раздельно, то они выглядят именно так - чёткая обводка по-кругу, крутится, и посередине полость.

 

закрыть