Долгое время в World of Warcraft области опасных эффектов в сражениях с боссами подземелий и рейдов были не самыми наглядными и часто сливались с окружающей обстановкой, что заметно усложняло их обнаружение и правильное взаимодействие с механиками. Разработчики учли жалобы и пожелания игроков по этому поводу и в обновлении 11.1 обновили визуальный эффект этих воронок, сделав его более заметным.

С началом тестирования "Разгрома в Нижней Шахте" и открытия подземелья Операция "Шлюз" для изучения
игроки обнаружили, что новые боссы для своих навыков используют обновленный визуальный эффект опасных областей. Теперь они представляют из себя не одну огромную воронку, а область, внутренняя часть которой залита однообразным полупрозрачным фоном и внешняя часть которой выглядит более ярко и имеет анимацию. Так эти области стали более заметны на фоне окружающей обстановки и игроки могут четко определять, где заканчивается опасная зона, а где стоять уже безопасно.
Вот пример такой области из сражения с первым боссом Операции "Шлюз" – Большой МАМой:
Аналогичные эффекты можно заметить и у боссов рейда Освобождение Нижней Шахты, показанных в
недавнем эпизоде подкаста WoWCast: