WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему в WoW до сих пор нет системы перекраски экипировки?  (Прочитано 4530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 50140



Для Торговой лавки разработчики создают немало предметов с новыми моделями и огромным числом самых разных расцветок, которые постепенно выставляются на продажу. И пусть они выглядят замечательно, игрокам зачастую хочется получить вещь строго определенного цвета, а не одного из нескольких, доступных для приобретения в течение текущего месяца. А потому, вместо того, чтобы радостно составлять новые образы, им приходится грустно дожидаться последующих сезонов в надежде на то, что авторы игры добавят подходящую расцветку, – и происходит это, разумеется, далеко не всегда.:cut:

Такое положение дел часто наводит игроков на мысль о том, что вместо кучи одинаковых предметов в разных цветах разработчикам стоило бы добавить в игру возможность выбора любого из желаемых в виде системы раскраски экипировки. Так модники смогли бы выглядеть как им пожелается, просто скорректировав внешний вид своего снаряжения под один цвет.

Дискуссии по этому поводу вновь разгорелись после недавних новостей от датамайнеров по касательно новой "маски бандита" в большом количестве расцветок. Игрок по имени Abakus_Grim задался вопросом, неужели так сложно добавить в WoW систему перекраски вещей, а не вводить вагон и маленькую тележку предметов с одинаковыми моделями, загромождая коллекции.

Цитата: Abakus_Grim
Ввод перекрасок вместо предоставления нам настоящей системы выбора цвета из палитры

Я разочарован тем, что у нас нет настоящей системы выбора цвета из палитры, а разработчики продолжают выпускать кучу перекрасок. Неужели им так сложно добавить палитру цветов? Сейчас мы просто получаем тонны копий моделей для трансмогрификации.


Один из знакомых с вопросом знатоков в комментариях рассказал, что это и вправду может быть очень сложной, трудоемкой и создающей множество новых проблем задачей. Написал вот что:

Цитата: Apixelops
Предметы Warcraft имеют текстуры с цветом и даже затенением/освещением, а не текстуры со шкалой яркости, на которые просто накладываются полупрозрачные цветные слои – именно так можно "окрашивать" предметы в таких играх, как GW2, FFXIV и т.д.

Добавление цветовой палитры возможно, но для этого потребуется либо:
  • Установить ограниченную палитру, которая будет использовать только цветовые схемы, доступные для данной модели (по сути, то же самое, что мы имеем сейчас, но как... один предмет с меняющимися текстурами вместо четырех предметов с вариантами на каждую цветовую схему), это будет дешевле и проще всего, но не даст возможности полной настройки.
  • Перекрасить все предметы под шкалу яркости и переделать каждую текстуру, превратив ее в полупрозрачный фильтр, позволяющий игрокам изменять оттенок, насыщенность и освещение с его помощью – это потребует переработки каждого предмета в игре, а также значительных изменений в том, как игра загружает и накладывает текстуры*.
*Примечание: из-за того, что в Warcraft такие вещи, как освещение и затенение, часто уже заложены в текстуры моделей, а не обрабатываются движком, этот вариант также позволит игрокам повлиять на данные эффекты при выборе цвета из палитры и изменении освещения или полупрозрачности, что может сильно нарушить стилистику "вручную раскрашенных миниатюр" Warcraft.

Нет ничего невозможного, но один из вариантов требует серьезных затрат, открывает новый вектор технических проблем и, честно говоря, никогда не будет работать так, как задумано. Многие технические ограничения в WoW уже почти являются оправданием для выпуска сиквела только ради того, чтобы иметь возможность отказаться от игрового движка 2002 года (который, признаться, был впечатляюще обновлен за два десятилетия) и взять что-то более современное, что может содержать такие вещи, как ползунки изменения структуры тела при создании персонажа, цветовых палитр вместо текстур со шкалой яркости для настройки внешнего вида предметов и т.д.

Но, конечно, сиквел принесет еще больше кошмарных проблем.

Таким образом, если разработчики и решат добавить в игру систему "перекраски" предметов, то наверняка она будет действовать в духе настройки внешнего вида персонажей, позволяя выбирать из ограниченного числа заранее заготовленных опций, а не как подбор любого цвета из бесконечного числа на палитре. Впрочем, даже такой вариант будет неплохой идеей, по крайней мере более удачной, чем нынешний выбор из кучи отдельных моделей в коллекции.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2025, 21:39:56 by Wishko »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:22 (+23 | -1)
Таким образом разрабам придется делать новые модели и не получится филимонить, выставляя просто новый оттенок
« Последнее редактирование: 04 Января, 2025, 21:39:19 by LosKalmaros »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну собрать 100 текущих оттенков плаща в 1 модельку с выбором цвета и правда не самая сложная идея в реализации.

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
челы даже новые модельки маунтов/петов не могут сделать, везде во всём реколор, а вы ещё какие-то новые системы хотите

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Для ЛЛ: потому что она не закладывалась изначально, а полностью переделывать такую базовую систему, как отрисовка предметов, ради какой-то перекраски никому не упёрлось.

Teofis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все они могут добавить, не думаю что это сильно сложная система, уж явно проще чем система домов, просто тогда не получится пихать реколоры в виде нового контента) Это как шляпы, не бреющие волосы, такая система уже есть, но она доступна только нпс. И такую фишку обязательно когда нибудь добавят, как и бороды тролям и прямые осанки кому там нужно, но только тогда, когда у разрабов не будет готово другого контента на сезон, как это было с "новыми" цветами причесок для кучи рас, добавление которых они растянули помоему на половину аддона?

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Палитра - это набор красок или цветов. Никто не предлагает их смешивать. Делайте свои бесконечные реколоры, но не надо выдавать их порциями, как будто это что-то новое. Выдали маску и к ней сразу набор из 4/6/8+ цветов. Это будет занимать меньше места в моделях и удобнее в плане настройки. В этих реколорах бесит как раз их постепенная выдача.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот в тесто есть покраска. И что? Цвета точно также надо открывать за ачивки и большая часть из них выглядит оч плохо на шмоте.
При этом макетов оч мало и реколоров там побольше чем в вов

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что сложно для маленькой инди-компании.
И 100500 реколоров не втюхать как новые сеты.
Хотя покраска брони юнитов уже даже в некоторых мобильных играх есть х)))
« Последнее редактирование: 04 Января, 2025, 23:39:00 by Вейнамейнен »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хе помню в аионе в 2010 году просто идешь к нпц, покупаешь краску и юзаешь на предмет экипировки…

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1445
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Вот дадут вам возможность мутить свой цвет, так ведь всё равно либо забьете на эту функцию либо все будут выглядеть вырвиглазно. Некоторые ваще трансмогом не заморачиваются. Им что с функцией раскраски что без ВОВ умер, потому что крутость их не видна по выбитому шмоту. Не у каждого есть вкус. Да и нужен он не каждому. По мне пусть шмотки будут как есть. Меньше глюков всегда лучше, чем гора настроек. А за редким раскрасом и побегать можно. Тем более, что люди, модельки собирающие, знают откуда был взят сет и каких трудов стоил. Опять таки, рыбалка в торговой лавке тоже приносит свои плоды. Если не пытаться скупить всё, а выцеливать нужные цвета, приобрести их проблем нет никаких.

Gremsly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремсли
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В игре Warhammer Online подобное было сделано еще в 2008 году вместе с трансмогрификацией. В то время в WoW о таком только мечтать могли...

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так хотя бы новый шмот делали перекрашиваемым, хрен с ним со старым.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Опять все это только чтобы сказать, что вову нужен новый движок. Да не нужен. Все дело в лени, а точнее банальной выгоде. Это бизнес. Близзард не делают ничего, чтобы не позволило им отбить затраты. Покраска брони относится к той категории фич, которую ну вот сдедал ты и что дальше? Ну гордись. Цвета все равно пришлось бы типа зарабатывать. Думаете вам бы их нахаляву дали? Да щаз. Про союзные расы тоже все так думали, что просто кастомизаций накидают и можно будет в парикмахерской менять. А как же выбить бабок за платную смену расы за обрубок с кучей ненужных украшений вместо например нормальных расцветок кожи? Вы уже должны быть ппц как удивлены, что они за дома то взялись.

Тут все просто. Новый движок это новые тормоза. Он нужен только тем, кто не знает, что делать со своей rtx5090 за 2600$. Можно было хотя бы сделать как в диабло 3.  Обязательные стандартные расцветки. А вов мне в этом плане напоминает древние гоночки, где разрабы даже из 8 доступных тогда цветов не довали выбрать свободно. У каждой тачки было цвета 4.

А так да. Шейдеры придумали уже тогда, когда я 20 лет назад купил свой первый комп. Т.е. вов был морально устаревшим уже на релизе, ибо когда вышел вов, уже вышли гамы типа nfs mw с офигительной по тем временам графикой. Но наверное разрабы правы в том плане, что вов должен быть узнаваемым. Мне например гв2 не зашел. Ну графика получше. И что? Какого то шарма не хватает.

Все это ведет в никуда. Трансмог больше не имеет смысла. Тупо надоело через каждые 2 минутуы суммонить яка, чтобы выложить бессмысленные 60г за трансмог зеленки, которую я поменяю уже на следующем квесте. Аналогично с цветами в диабло 3. В беготне к чувихе для покраски каждой вещи нет геймплэйного смысла. Сделайте уже чтобы я просто выбрал внешний вид перса раз и навсегда и больше не парился. Но зачем тогда вообще в этой игре шмот, если можно играть в циферки? Это как с маунтами. Зачем тебе 10я лошадь, если ты и на 9 предыдущих не ездишь?
« Последнее редактирование: 05 Января, 2025, 05:07:24 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне им надо просто более детализировано уже подходить к экипировке, добавлять больше мелких деталей на нагрудники, прикрывать разрыв шеи и локтей. Но как видно, они пару лет назад ввели новую модельку пальто для ног, и теперь ее используют, где только можно. Выгляди круто, но это говорит о том, что они могут куда больше чего, сделать полноценные плащи из-под плеч, а не носить за собой полотенце на протяжении 20 лет.
Занимайтесь любовью, а не войной.

 

закрыть