Для Торговой лавки разработчики создают немало предметов с новыми моделями и огромным числом самых разных расцветок, которые постепенно выставляются на продажу. И пусть они выглядят замечательно, игрокам зачастую хочется получить вещь строго определенного цвета, а не одного из нескольких, доступных для приобретения в течение текущего месяца. А потому, вместо того, чтобы радостно составлять новые образы, им приходится грустно дожидаться последующих сезонов в надежде на то, что авторы игры добавят подходящую расцветку, – и происходит это, разумеется, далеко не всегда.
Такое положение дел часто наводит игроков на мысль о том, что вместо кучи одинаковых предметов в разных цветах разработчикам стоило бы добавить в игру возможность выбора любого из желаемых в виде системы раскраски экипировки. Так модники смогли бы выглядеть как им пожелается, просто скорректировав внешний вид своего снаряжения под один цвет.
Дискуссии по этому поводу вновь разгорелись после недавних
новостей от датамайнеров по касательно новой "маски бандита" в большом количестве расцветок. Игрок по имени Abakus_Grim
задался вопросом, неужели так сложно добавить в WoW систему перекраски вещей, а не вводить вагон и маленькую тележку предметов с одинаковыми моделями, загромождая коллекции.
Ввод перекрасок вместо предоставления нам настоящей системы выбора цвета из палитры
Я разочарован тем, что у нас нет настоящей системы выбора цвета из палитры, а разработчики продолжают выпускать кучу перекрасок. Неужели им так сложно добавить палитру цветов? Сейчас мы просто получаем тонны копий моделей для трансмогрификации.
Один из знакомых с вопросом знатоков в комментариях рассказал, что это и вправду может быть очень сложной, трудоемкой и создающей множество новых проблем задачей. Написал вот что:
Предметы Warcraft имеют текстуры с цветом и даже затенением/освещением, а не текстуры со шкалой яркости, на которые просто накладываются полупрозрачные цветные слои – именно так можно "окрашивать" предметы в таких играх, как GW2, FFXIV и т.д.
Добавление цветовой палитры возможно, но для этого потребуется либо:
- Установить ограниченную палитру, которая будет использовать только цветовые схемы, доступные для данной модели (по сути, то же самое, что мы имеем сейчас, но как... один предмет с меняющимися текстурами вместо четырех предметов с вариантами на каждую цветовую схему), это будет дешевле и проще всего, но не даст возможности полной настройки.
- Перекрасить все предметы под шкалу яркости и переделать каждую текстуру, превратив ее в полупрозрачный фильтр, позволяющий игрокам изменять оттенок, насыщенность и освещение с его помощью – это потребует переработки каждого предмета в игре, а также значительных изменений в том, как игра загружает и накладывает текстуры*.
*Примечание: из-за того, что в Warcraft такие вещи, как освещение и затенение, часто уже заложены в текстуры моделей, а не обрабатываются движком, этот вариант также позволит игрокам повлиять на данные эффекты при выборе цвета из палитры и изменении освещения или полупрозрачности, что может сильно нарушить стилистику "вручную раскрашенных миниатюр" Warcraft.
Нет ничего невозможного, но один из вариантов требует серьезных затрат, открывает новый вектор технических проблем и, честно говоря, никогда не будет работать так, как задумано. Многие технические ограничения в WoW уже почти являются оправданием для выпуска сиквела только ради того, чтобы иметь возможность отказаться от игрового движка 2002 года (который, признаться, был впечатляюще обновлен за два десятилетия) и взять что-то более современное, что может содержать такие вещи, как ползунки изменения структуры тела при создании персонажа, цветовых палитр вместо текстур со шкалой яркости для настройки внешнего вида предметов и т.д.
Но, конечно, сиквел принесет еще больше кошмарных проблем.
Таким образом, если разработчики и решат добавить в игру систему "перекраски" предметов, то наверняка она будет действовать в духе настройки внешнего вида персонажей, позволяя выбирать из ограниченного числа заранее заготовленных опций, а не как подбор любого цвета из бесконечного числа на палитре. Впрочем, даже такой вариант будет неплохой идеей, по крайней мере более удачной, чем нынешний выбор из кучи отдельных моделей в коллекции.