WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)  (Прочитано 48774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #60 : 13 Января, 2011, 22:24:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
уашпе пееестес....

Deathwatcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Мункин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Преторианс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #61 : 13 Января, 2011, 22:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои соболезнования котам, ну и заодно всем собратьям по несчастью -_- Нехорошие люди близы, уж решифт то нерфануть... =(
Непогрешимая душа несоразмерно ценнее для Хаоса, чем склонная к пороку.

Aver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Класс: шам
    • Сервер: СД
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #62 : 13 Января, 2011, 22:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
радует, что апнули ВФ энху. А коты бы не напрягались. Просто понагибать теперь будет посложнее, всего то.

ЗЫ: эти патч ноты идут плюсом к вчерашним или полностью их заменяют?

Fujosej

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #63 : 13 Января, 2011, 22:43:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам кот , вприцнипе ничего такого, со мной в сетапе прист который может снять многое) , так что все в порядке. Напрягает что они обратно вернули деревцам иммун к полиморфу, такое ощущение что близы сидят на форумах,и на каждый вайн делают соответствующие изменения. :o

Rossy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайлес
    • Класс: Шаман-Рестор
    • Сервер: Король-Лич
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #64 : 13 Января, 2011, 22:47:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тотем прилива маны: в дополнение к предыдущим изменениям, действия тотема теперь распространяется на весь рейд.
Неужели додумались)

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #65 : 13 Января, 2011, 23:09:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тотем прилива маны: в дополнение к предыдущим изменениям, действия тотема теперь распространяется на весь рейд.
Неужели додумались)

На лайф либо откатят что на весь рейд, то ли повесят дебаф.

Salantir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Салантир
    • Класс: маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #66 : 13 Января, 2011, 23:23:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всеми конечностями за нерф решифта друлей. Наконец то распрощаемся с тупым-универсальным сбрасыванием заморозок и прочего.  У магов появились шансы  убивать скилованных  котэ, которые выезжали в пвп только на своих  долбанных решифтах. А что раньше  было?  Лолчто? Дипфриз на пару секунд? Это смешно, к  тому же на  это есть тринька. И как убить кота  который  никак не  контролиться а ты  вынужден все время  убегать и палить лэнсами? И который за пару  секунд сносит оба  пузыря, обвешивает  царапками, да еще и хилиться потихоньку?
ИМХО решифт  был настолько же   читерным, как,  скажем, фрост нова элементаля  без кд.
+ 100500 близам! Давно пора было это сделать.
А на тему  - ‘’вот, теперь котики никого не  смогут  убить. Близы злодеи  убили наш спек…’’  Если весь  успех в пвп зависит от  ОДНОЙ  единственной абилки, тут  явно что то не так.

P.S. не все коту  масленица

Iontly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #67 : 13 Января, 2011, 23:50:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще бы хил тотем бафнули на 100-200% и сделали на весь рейд. Мечты ...

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #68 : 13 Января, 2011, 23:55:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всеми конечностями за нерф решифта друлей. Наконец то распрощаемся с тупым-универсальным сбрасыванием заморозок и прочего.  У магов появились шансы  убивать скилованных  котэ, которые выезжали в пвп только на своих  долбанных решифтах. А что раньше  было?  Лолчто? Дипфриз на пару секунд? Это смешно, к  тому же на  это есть тринька. И как убить кота  который  никак не  контролиться а ты  вынужден все время  убегать и палить лэнсами? И который за пару  секунд сносит оба  пузыря, обвешивает  царапками, да еще и хилиться потихоньку?
ИМХО решифт  был настолько же   читерным, как,  скажем, фрост нова элементаля  без кд.
+ 100500 близам! Давно пора было это сделать.
А на тему  - ‘’вот, теперь котики никого не  смогут  убить. Близы злодеи  убили наш спек…’’  Если весь  успех в пвп зависит от  ОДНОЙ  единственной абилки, тут  явно что то не так.

P.S. не все коту  масленица
При равных руках фростмаг пусть и не без проблем, но выносит кота. Если кот побеждает, то дело в разнице скила, одетости и отсутствия у кого то кулдаунов. И это при том, что сейчас кот сейчас наверное самый сложный для фроста противник.

ЗЫ. Близы честно говоря вызывают недоумение своими изменениями. Все жаловались на урон варов и котиков. В итоге и тем и другим обрезают мобильность, а урон в принципе остается примерно на том же уровне. Только у варов становится более тупым тунелингом а у котов снижение урона от дот компенсируется уроном от абилок. Не понимаю логики, мобиоьность то тут причем?

Fujosej

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #69 : 14 Января, 2011, 01:27:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всеми конечностями за нерф решифта друлей. Наконец то распрощаемся с тупым-универсальным сбрасыванием заморозок и прочего.  У магов появились шансы  убивать скилованных  котэ, которые выезжали в пвп только на своих  долбанных решифтах. А что раньше  было?  Лолчто? Дипфриз на пару секунд? Это смешно, к  тому же на  это есть тринька. И как убить кота  который  никак не  контролиться а ты  вынужден все время  убегать и палить лэнсами? И который за пару  секунд сносит оба  пузыря, обвешивает  царапками, да еще и хилиться потихоньку?
ИМХО решифт  был настолько же   читерным, как,  скажем, фрост нова элементаля  без кд.
+ 100500 близам! Давно пора было это сделать.
А на тему  - ‘’вот, теперь котики никого не  смогут  убить. Близы злодеи  убили наш спек…’’  Если весь  успех в пвп зависит от  ОДНОЙ  единственной абилки, тут  явно что то не так.

P.S. не все коту  масленица
С выше сказанным можно согласиться только если один на один выходить, в остальном на арене ты все так же будешь бегать как клоун и спамить лансы. ;)

маура

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: маура
    • Класс: друид
    • Сервер: ясеневый лес
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #70 : 14 Января, 2011, 01:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пора завязывать читать патч ноты... надо беречь свои нервы ))
Давно уже раздражает, что все классы пытаются сравнять, давая им одинаковые абилки и называя по-разному. А с гибрид-классами у близов всегда вызывалась нервная дрожь и видимо аллергия (особенно с друида, 4 то спека уместить и сбалансировать не шутки).
Переживем ребят.
Братцы медвежата, терпения нам и железных нервов, да и всем остальным тоже. =)

Sinafein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тотем
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #71 : 14 Января, 2011, 02:41:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а теперь скажите мне что кот сможет сделать против любого класса?.. да не чего икаст циклон?? а как ты его кастанешь если ты подойти не сможешь.. отхил у кота хуже всех других классов.. либо выйти с формы .. получит полиформ или сало.. и умереть .. да даже если сможешь кастануть и похилить себя на 10-12к тебе снесут за это время 50к.. кота убили нахрен в ПвП..Близы дауны..

все плачут?? прикинь что дали в катаклизме коту? НЕЧЕГО .. в полном смысле.. а что забрали? ВСЕ.. мы теперь будем еще хуже чем были в Оригинале.. мы реально не сможем убить не одного кастера.. и не одного мили ну разве что вара.. и может быть паладина. все нахрен порезали.. не контролится друль) ага .. рога станет .. сапает дизармит (дизарм минус 50% дамага) так еще и 10сек бегаешь как тупой в глаза песок попал типа.. + остальные друли контролят на ура.. маг в глыбу сует.. хант трапает .. вары глушат нон стоп. блин капец какой то 6 лет почти ферал..  и тут тебе на.. ТВА...и а не близы.. самое время отменять подписку .. всем удачной игры.
теперь ничего, что же ты не вайнил, когда все плакались, что друлей нельзя было контролить? теперь оказался в равных условиях... так что один совет: учись играть честно  :D

Sinafein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тотем
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #72 : 14 Января, 2011, 02:43:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Тотем прилива маны: в дополнение к предыдущим изменениям, действия тотема теперь распространяется на весь рейд."

За это я готов простить нерф МТ. 3 шаманы в рейд и гоу-гоу пиу-пиу мана не кончится.
боюсь и от этого откажутся очень быстро
5-6 ршам - и можно забыть о нехватки маны всему рейду
чрезмерная опность мт получится
полный бред, какой РЛ возьмёт в рейд 5-6 р-шам? у меня у самого ршама, но я прекрасно понимаю что хоть у меня 10 тотемов будет, но приоритетно будут искать в рейд палов

vasiliyundead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #73 : 14 Января, 2011, 02:55:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Порадовал АП танко дк. Но нащёт автоатаки... помоему они загнули... Если кто помнит была пиратка scape-gameing. Была одной из лучших ператок времён бк. Дак вот там у хантов был баг што у них работала автоатака набегу... Благодоря нему я спакойно выпиливал Елитных мобов на 9 лвлов выше себя... в пвп 1х1 у мили шансов небыло вобще и ето при том што юзалась только автоатаки и мгновенные касты... А теперь представте ето щяс. Имхо уберут к чертям собачим. :facepalm:
« Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 02:59:34 by vasiliyundead »

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Патч ноты PTR 4.0.6 (12 января)
« Ответ #74 : 14 Января, 2011, 03:00:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играю котом, от патч-нотесов я без малого фалломорфировал...

все что раньше было у кота хорошего - это шейп-шфт от удержаний и фир-имун под берсерком.
в катаклизме котам повысили переодический урон от кровотечений, добавили 1 зачётный талант - [Обращение в бегство] и 1 неплохой глиф - [Символ гнева деревьев]

урон от переодического урона уменьшают (чтоб не было иллюзий с компенсацией: после боя на арене у меня на переодический урон приходится 70-75% от общего дэмага, а на те 2 абилки, которые взамен усиливают 5-7%), шейп-шифт убирают, фир-имун - убирают, глиф "слегка" подправили - можно выкинуть, корни - урезают до 8 секунд (всем, конечно, подрезали аналоги - унификация полным ходом, только у друидов их еще и кастить нужно 1.5+ секунды вне формы), спячку - до 8 секунд (хоть не так часто она и нужна, но все равно - обидно)

осталось еще чуток повайнить локам, ШП и магам о  том, что коты их голых убить могут - пусть оставят фералу только автоатаку и чтоб кусались исключительно ж.пой, несомненно, так будет лучше для всех

P.S. зато как рады ДД-кастеры - единственного милишника, который мог им навалять по самое небалуйся, делал это часто и со вкусом - нерфят ниже уровня городской канализации.

P.P.S. а тем "гениям" которые говорят про то, что котам надо играть "честно" и "как все" - тоже оставить только автоатаку, чтоб по-честному все было -  сперва поиграйте котом дабы такие идиотские перлы не плодить.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 04:01:38 by Maba »
WBR, Меандра ingame.

 

закрыть