WORLD OF WARCRAFT

Тема: Род Фергюссон, глава франшизы Diablo: «Хотите вы или нет, но ARPG подразумевает собой игру-сервис»  (Прочитано 8031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
Ну игра-сервис наверное лучше, чем выпустить для д3 одно длц и забить на эту игру навсегда.

1. а в д2 сколько вышло длц?
2. в д3 вышло 2 длц вообще-то
3. сколько надо длц, чтобы игра стала хорошей по-твоему?

Только разрабы эти безграничные возможности никогда не использовали. Особенно в диабло. Всего 4-5 однотипных актов, когда у игры есть безграничный потенциал? Это насмешка, сорри.

покажи свою игру, в которой есть куча актов неоднотипных, да ещё и с корованами
или ты такую игру сделать не смог?

а этим уважаемым не важно, если игра от близов, он уже плохая и надо ныть по любому поводу.

это фишка ру-комьюнити
всегда что-то им не нравится, при этом чё то они свой вов не придумали и в аллоды не сидят не играют
это нытьё про "тех близов" уже второй десяток лет стоит, но никто так и не смог расшифровать эту фразу в сколько-нибудь длинную портянку с фактами и аргументами. да ещё и по каждой игре от близов. даже такую статью сложновато им осилить

А я помню времена, когда фраза: "Игра от Близзов!" - означала эталон качества, уникального и веселого геймплея.

тебе близы чем-то обязаны?
что это за времена такие? это времена 2000х, когда они выпустили д2 и вар 3?
или ты фанател от этой компании и знал о её существовании ещё в 95 году? может по RPM Racing фанател?
распиши все игры близов и покажи где они похожи друг на друга
и покажи компанию, которую бы ты поставил в пример и которая выпустила 30 из 30 крутых и уникальных игр, или нет таких компаний?
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2024, 16:46:11 by a2019 »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
тебе близы чем-то обязаны?
что это за времена такие? это времена 2000х, когда они выпустили д2 и вар 3?
или ты фанател от этой компании и знал о её существовании ещё в 95 году? может по RPM Racing фанател?
распиши все игры близов и покажи где они похожи друг на друга
и покажи компанию, которую бы ты поставил в пример и которая выпустила 30 из 30 крутых и уникальных игр, или нет таких компаний?
Узбагойся ребенок. Вот ща как ты сказал, так я сразу побежал расписывать. Все что нужно - уже сказано многими до меня. И да, я фанател по Rock N Roll Racing. У меня даже еще есть рабочий картридж вместе с сегой. А вот RPM не застал.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2024, 17:07:53 by GrizzlyR »

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Пое2 стоит 7500тенге а д4 стоит 22к тенге лол

лол мне все равно сколько у тебя в тенге, в нормальной валюте стоит одинаково что пое 2,  что дьябло 4,
но покажешь мне в пое 2 хотя бы один похожий синиматик как в дьябло? точно нет.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Пое2 стоит 7500тенге а д4 стоит 22к тенге лол

лол мне все равно сколько у тебя в тенге, в нормальной валюте стоит одинаково что пое 2,  что дьябло 4,
но покажешь мне в пое 2 хотя бы один похожий синиматик как в дьябло? точно нет.
Обычно люди идут в кино смотреть "синема"тики. А в игру приходят играть. Кончено кат сцены в д4 шикарные, но игру покупают не ради них уж точно.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
тебе близы чем-то обязаны?
что это за времена такие? это времена 2000х, когда они выпустили д2 и вар 3?
или ты фанател от этой компании и знал о её существовании ещё в 95 году? может по RPM Racing фанател?
распиши все игры близов и покажи где они похожи друг на друга
и покажи компанию, которую бы ты поставил в пример и которая выпустила 30 из 30 крутых и уникальных игр, или нет таких компаний?
Узбагойся ребенок. Вот ща как ты сказал, так я сразу побежал расписывать. Все что нужно - уже сказано многими до меня. И да, я фанател по Rock N Roll Racing. У меня даже еще есть рабочий картридж вместе с сегой. А вот RPM не застал.
Типичный хомяк «раньше было лучше». Как тебе вообще живется то в «новом мире»? :facepalm:

zhurattolik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Журатос
    • Класс: Воин
Пое2 стоит 7500тенге а д4 стоит 22к тенге лол

лол мне все равно сколько у тебя в тенге, в нормальной валюте стоит одинаково что пое 2,  что дьябло 4,
но покажешь мне в пое 2 хотя бы один похожий синиматик как в дьябло? точно нет.

Диабло 4 30 баксов стоит ? Интересно где такие цены, а ещё интереснее сравнение неготовой игры в раннем доступе, с игрой от многоМИЛЛИАРДНОЙ компании и выпущенной игрой более года.

p.s. Это даже не будем учитывать, что она платная с малым количеством контента, а с его полным содержимым будет бесплатной(обязательно нужно написать про вкладки).
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2024, 17:57:09 by zhurattolik »

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
времена ДЛЦ прошли - СЕРВИС рулит

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
"Хотите вы того или нет".

Да мы то как раз хотим. Проблема в том, что понимание "Сервисности" у Близзов работает только в случае WOW.

Я немного офигел от кол-ва контента в POE 2, который да, пусть и является перенесенным из 1-й, но тем не менее.
Что мешало сделать также Близзам? Хотя бы сраные ВП перенести в 4-ку сразу, а не через год в полу-кастрированном виде.

Огрызок "ДЛС" за 40 баксов - это сервисность? Спасибо, не надо.

Мне нравится Д4 и я хотел бы в неё играть в долгосроке. Но игра не существует в ваакуме. И даже нищий Ласт Эпок на старте предлагал больше эндгейм-контента и веселее механики.
они все из Иммортал слизали все механики нововведенные

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Пое2 стоит 7500тенге а д4 стоит 22к тенге лол

лол мне все равно сколько у тебя в тенге, в нормальной валюте стоит одинаково что пое 2,  что дьябло 4,
но покажешь мне в пое 2 хотя бы один похожий синиматик как в дьябло? точно нет.
В какой диабло? В 4й? Так там аж 2 синематика. По сравнению с д2 и д3 это такой позор.
И мне все равно сколько оно там в других валютах стоит. Тенге\рубли, остальное пыль.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

Портал Polygon ещё в ноябре взял небольшое интервью у главы франшизы Diablo Рода Фергюссона, в рамках которого именитый продюсер рассказал подробнее о Diablo IV и о том, почему эта игра стала колоссальным успехом на фоне массовых провалов игр-сервисов последних лет.:cut:

По словам Рода изначально, ещё до его прихода в Blizzard, авторы Diablo IV не планировали делать из Diablo IV игру-сервис, а поступить хотели так же, как с Diablo III – у игроков есть сюжетная кампания, вокруг которой стоится весь игровой процесс, а после титров им дают лишь какие-то небольшие занятия. Но когда Род пришёл вытаскивать игру из производственного Ада, то сразу же определил назначение игры:

Цитата: Род Фергюссон
Всё дело в жанре. На ранних этапах [разработки] команда задавалась вопросом: "Является ли Diablo IV игрой-сервисом, или после титров всё, конец?". И я им такой, мол, посмотрите на Diablo III с его миллионами игроков каждый сезон. Хотите вы этого или нет, но ARPG подразумевает собой игру-сервис. Вопрос здесь только в том, что вы этим планируете делать.

Я считаю, что если ты создаёшь "Diablo-like" игру, то игроки ждут от тебя после прохождения кампании продолжения игры на сотню-тысячу часов. Они хотят продолжить развитие [персонажа], хотят ощутить мощь выбранного класса, и раз за разом возвращаться [в игру]. Это именно то, что хорошо сработало для нас: мы не стали делать что-то вроде 'выпускаем игру на полки и заканчиваем [с разработкой]'. Вместо этого мы получили возможность продолжать улучшение Адского натиска. У нас появилась возможность добавить новый контент вроде Ямы, мы смогли опробовать [идею] "Череды испытаний".

В итоге Род говорит, что успех Diablo IV заключается именно в том, что игра изначально создавалась как обычная игра, что позволило создать у неё очень сильную основу, вокруг которой разработчики продолжили выстраивать дополнительные системы с сезонами, крупными обновлениями и дополнением в рамках раннего перехода игры на формат игры-сервиса.

Более того, именно игроки стали решающим фактором в решении Blizzard поддерживать игру – именно их любовь к Diablo IV побуждает разработчиков двигаться дальше и постепенно вводить всё больше и больше нового контента, а не переключить свои ресурсы на какой-то новый проект. Всё это в том числе стало возможно благодаря невероятным усилиям команды игры, которые не бросили развивать игру даже в самые худшие её моменты, когда в первом и третьем сезоне игроки стали замечать наиболее критические моменты игры как сервиса.
Да, да-да. Лучше б пятую Диабло клипали. У нас уже есть Diablo-like сервис - Diablo: Immortal

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
Пое2 стоит 7500тенге а д4 стоит 22к тенге лол

лол мне все равно сколько у тебя в тенге, в нормальной валюте стоит одинаково что пое 2,  что дьябло 4,
но покажешь мне в пое 2 хотя бы один похожий синиматик как в дьябло? точно нет.
Обычно люди идут в кино смотреть "синема"тики. А в игру приходят играть. Кончено кат сцены в д4 шикарные, но игру покупают не ради них уж точно.
Просто напомню, что в игре где тратят много денег на ролики и подачу сюжета дают пропустить кампанию.
А в игре где на похер сделана подача сюжета не дают этого. При этом любители второй игры постоянно повторяют что "СЮЖЕТ НЕ НУЖОН!!111".
ранний доступ сколько? год-два будет? а за что тогда 30 трампов платить?
А связь где? То, что игра в раннем доступе - не значит, что она не работает или не будет обновляться. "30 баксов" или точнее 1400р, вообще платишь за монетки по сути, сам доступ дают "в подарок", а эти 300 монеток в любом случае понадобятся чтобы купить вкладки.

интересно а если  близы дьябло  выпустили и сказали  ну это ранний доступ будет (на год/два), хотя чего это я, тоже бы ныли "ранний доступ и за бабки совсем уже охренели"
Точно, д4 же не выпустили в абсолютно сыром виде(даже резисты не работали lyl) без какого-либо эндгейм контента и не запросили за это 60-100 баксов, а потом больше года не фиксили игру по фидбеку игроков и стримеров до хоть какого-то приличного состояния, чтобы потом повторно побрить всех фуллпрайсом за длц. Хотя постойте-ка.
Давным давно была акция для д3. Без перерыва оплачиваешь год подписку в вов и д3 твоя. Получается тогда д3 была бесплатной?
И да, кто играл и покупал вкладки в первой части эти монеты нафиг не вперлись.

Mysteriumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Давным давно была акция для д3. Без перерыва оплачиваешь год подписку в вов и д3 твоя. Получается тогда д3 была бесплатной?
И да, кто играл и покупал вкладки в первой части эти монеты нафиг не вперлись.
Сравнил жопу с пальцем и доволен, как обычно не разочаровываешь. Если бы я предложил тебе вкинуть в пое1 500 баксов, чтобы потом получить бесплатный доступ в пое2 - тогда такое сравнение имело бы смысл.

Сейчас ты платишь 1400р и получаешь 300 монеток + доступ в игру, а на релизе ты получаешь доступ к игре, но без 300 монет. И если ты зайдешь на сайт и посмотришь сколько стоят эти 300 монет, то увидишь те же 1400р. Делаем гениальный вывод, что эти 1400р - цена монеток.

Вообще не понимаю этого бухтежа по поводу 1400р, особенно с нынешними ценами, даже не беря в расчет ту же д4. Лично для меня не проблема поддержать разработчика, который делает хорошую игру. Да и если бы пое2 сразу была бы фтп, серваки бы наверн до сих пор лежали  ;D

Я покупал вкладки в первой части, но во-первых, их никогда много не бывает, а во-вторых, ту же вкладку для гемов мало кто покупал т.к она была юзлесс, а вот во второй части появился смысл ее купить.

Покажешь сколько у тебя там вкладок было куплено в пое1 и которые тебе не нужно покупать для пое2? Обычно по поводу 1400р бухтят челы сидящие с 4 дефолт вкладками, а не те, что играли долгое время в пое1.

Mysteriumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Просто напомню, что в игре где тратят много денег на ролики и подачу сюжета дают пропустить кампанию.
А в игре где на похер сделана подача сюжета не дают этого. При этом любители второй игры постоянно повторяют что "СЮЖЕТ НЕ НУЖОН!!111".
Так это тебе у близзардов нужно спрашивать зачем они сначала ставят такой приоритет на сюжетку с синематиками, а потом дают тебе скипать тот контент, ради которого многие игроки в принципе играют в диабло.
Еще можешь у них спросить зачем в арпг открытый мир с ворлд боссами, которые в принципе никогда не будут давать никакого челленджа, потому что все сразу начнут ныть на это, в итоге ворлд боссы - это тупо мешки с лутом.
Еще можешь спросить зачем в арпг, в которую наверн процентов 90 игроков играют в соло - добавлять рейды, в которые ты в соло в принципе сходить не можешь.
Сверху можешь добавить еще вопросик почему видя игрока в мире ты подгружаешь его сундук со всеми вкладками и почему когда выходит платное дополнение с доступом к новому классу - этот класс в 100 раз сильнее, чем все остальные.
И насколько я слышал - из-за того, что многие ныли на сложность в д4 - там сейчас все занерфлено в днище и нет абсолютно никакого челлендж контента. Видимо это тоже здравое решение, ага?

Это я к тому, что близзарды это далеко не пример хорошего геймдизайна и правильных решений и если бы не фидбек от игроков и стримеров, состояние игры до сих пор было бы на уровне первого сезона.
Что касается пое - лично я никогда не хотел никакого скипа сюжетки (т.е телепорта в эндгейм), но вот альтернативные системы лвлинга было бы интересно получить, но разработчики считают, что сюжетная кампания важна для игры, по крайней мере на данный момент.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2024, 08:46:07 by Mysteriumx »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
 Ладно, парни. К чему я все это писал. Да к тому, что диабло 4 не так плоха, как ее малюют. Основная беда на сегодняшний момент —   это годами так и нетпофикшенные дюпы.  как следствие, сломанная экономика. И пустое дополнение.
Я постоянно хейчу диабло 4. В пое 1 играл мало.  но все фанаты постоянно трубили как невероятна интересна пое. И я думал — вот, выйдет пое 2 и это  наверное будет шедевр.
 Вышла, хоть и в раннем доступе. Наиграл я в нее очень много времени.  Игра во многих отношениях мне сильно понравилась. Но у нее есть и огромное количество проблем.   Так называемое море  контента оказалось весьма  сомнительной херотенью.  на большого любителя. Вся надежда на дальнейшее  развитие.
  И я никак не могу сказать, что в ендгейме  прям дофига есть чем интересным заняться. Никак я не могут подписаться под словами вышеотписавшихся товарищей  «в пое 2 в раннем доступе контента гораздо больше чем в диабло 4 сейчас».  Это, я считаю, неправда.
 Ну и в текущем виде пое 2 навсегда останется очень нишевой  игрой.  как и пое 1. никогда не будет по настоящему широкой казуальной аудитории. Ибо это игра пробел. Там нельзя нормально расслабится за игрой.  Постоянно надо быть на чеку. Ибо на 15—16 мапах с неудачными аффиксами  всегда может прилететь ваншот  если ты зазевался. Даже от обычных жестких мобов.  особенно в узких коридорных картах где нефига не видно за дверью.   это временами раздражает. Ибо когда ты сильно устал и думаешь о своем ты периодически будешь дохнуть нормальных картах.

Mysteriumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Ладно, парни. К чему я все это писал. Да к тому, что диабло 4 не так плоха, как ее малюют. Основная беда на сегодняшний момент —   это годами так и нетпофикшенные дюпы.  как следствие, сломанная экономика. И пустое дополнение.
Я постоянно хейчу диабло 4. В пое 1 играл мало.  но все фанаты постоянно трубили как невероятна интересна пое. И я думал — вот, выйдет пое 2 и это  наверное будет шедевр.
 Вышла, хоть и в раннем доступе. Наиграл я в нее очень много времени.  Игра во многих отношениях мне сильно понравилась. Но у нее есть и огромное количество проблем.   Так называемое море  контента оказалось весьма  сомнительной херотенью.  на большого любителя. Вся надежда на дальнейшее  развитие.
  И я никак не могу сказать, что в ендгейме  прям дофига есть чем интересным заняться. Никак я не могут подписаться под словами вышеотписавшихся товарищей  «в пое 2 в раннем доступе контента гораздо больше чем в диабло 4 сейчас».  Это, я считаю, неправда.
 Ну и в текущем виде пое 2 навсегда останется очень нишевой  игрой.  как и пое 1. никогда не будет по настоящему широкой казуальной аудитории. Ибо это игра пробел. Там нельзя нормально расслабится за игрой.  Постоянно надо быть на чеку. Ибо на 15—16 мапах с неудачными аффиксами  всегда может прилететь ваншот  если ты зазевался. Даже от обычных жестких мобов.  особенно в узких коридорных картах где нефига не видно за дверью.   это временами раздражает. Ибо когда ты сильно устал и думаешь о своем ты периодически будешь дохнуть нормальных картах.
Так называемое "море контента" - в пое1, причем тут пое2? Эндгейм в пое2 склепали на коленке за 2 месяца до выхода игры в ранний доступ, просто чтобы игрокам было чем себя занять на нг.

 

закрыть