WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.1 игроки смогут задавать PvP-уровни PvE-предметам из классовых комплектов  (Прочитано 5198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528



В обновлении 11.1 игроки смогут наделять PvE-предметы из своих классовых комплектов Освобождения Нижней Шахты PvP-уровнями, чтобы их можно было более оптимально использовать на полях боя и аренах. Для этого бойцам потребуется добыть любым способом сами комплектные предметы и применить к ним продающиеся за очки Завоевания специальные улучшения.:cut:

Из заметок разработчиков к нынешней PTR-сборке:

Цитировать
PvP
  • Теперь у Лаланди в Дорногале можно приобрести Полировку призового завоевателя и Лак призового завоевателя за 875 и 700 очков Завоевания соответственно. Они расходуются для наделения рейтингового PvP-уровня полученным в PvE предметам из классовых комплектов.
    • Комментарий разработчиков: Эти новые расходуемые предметы позволят игрокам не делать выбор между катализацией PvP- и PvE-брони. Например, игрок может получить нагрудник ранга "Герой" в эпохальных+ подземельях, преобразовать его в предмет из своего классового комплекта брони на катализаторе, а затем купить Лак призового завоевателя, чтобы достичь того же уровня PvP-предметов, который он получил бы при покупке и преобразовании Кожаного жилета призового гладиатора с теми же затратами на очки Завоевания и катализатор. Обратите внимание, что доспехи, улучшенные таким образом, сохраняют свое PvE-происхождение, а потому им нельзя добавить разъем под самоцвет с помощью Призовой ювелирной оправы.

Данные предметы уже присутствуют в файлах тестовой версии игры:
  • Полировка призового завоевателя – Использование: Повысить минимальный уровень шлема, нагрудника или поножей из комплекта Освобождения Нижней Шахты до 678 на полях боя и аренах. Шлемы не могут получить дополнительные разъемы под самоцветы с помощью Призовой ювелирной оправы.
  • Лак призового завоевателя – Использование: Повысить минимальный уровень перчаток или наплечников из комплекта Освобождения Нижней Шахты до 678 на полях боя и аренах.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
То есть сперва они убрали хранилище для пвп-предметов что бы "получение комплектных предметов и оружия было более предсказуемым". А теперь возвращают рандомное получение комплекта на первых неделях. По кайфу им там работается, мутишь изменения ради изменений, гоняешь их туда сюда, готово, лишь бы на самом деле проблемы игры не решать.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658
То есть сперва они убрали хранилище для пвп-предметов что бы "получение комплектных предметов и оружия было более предсказуемым". А теперь возвращают рандомное получение комплекта на первых неделях. По кайфу им там работается, мутишь изменения ради изменений, гоняешь их туда сюда, готово, лишь бы на самом деле проблемы игры не решать.
И где ты здесь противоречие нашёл? Где ты увидел рандомное получение комплекта на первых неделях? Источники остались те же, тебе впихнули чистой воды QoL-решение, а ты и тут недоволен

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
  • Комментарий разработчиков: Эти новые расходуемые предметы позволят игрокам не делать выбор между катализацией PvP- и PvE-брони. Например, игрок может получить нагрудник ранга "Герой" в эпохальных+ подземельях, преобразовать его в предмет из своего классового комплекта брони на катализаторе, а затем купить Лак призового завоевателя, чтобы достичь того же уровня PvP-предметов, который он получил бы при покупке и преобразовании Кожаного жилета призового гладиатора с теми же затратами на очки Завоевания и катализатор. Обратите внимание, что доспехи, улучшенные таким образом, сохраняют свое PvE-происхождение, а потому им нельзя добавить разъем под самоцвет с помощью Призовой ювелирной оправы.
Эти конченые имбецилы описали самый дегенеративный халявный сценарий получения сетовой шмотки. Т.е их ничерта не смущает, что м+ стали источником тупой халявы и игроки играют лишь потому, что им по факту раздают "эпики на почту".

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658
  • Комментарий разработчиков: Эти новые расходуемые предметы позволят игрокам не делать выбор между катализацией PvP- и PvE-брони. Например, игрок может получить нагрудник ранга "Герой" в эпохальных+ подземельях, преобразовать его в предмет из своего классового комплекта брони на катализаторе, а затем купить Лак призового завоевателя, чтобы достичь того же уровня PvP-предметов, который он получил бы при покупке и преобразовании Кожаного жилета призового гладиатора с теми же затратами на очки Завоевания и катализатор. Обратите внимание, что доспехи, улучшенные таким образом, сохраняют свое PvE-происхождение, а потому им нельзя добавить разъем под самоцвет с помощью Призовой ювелирной оправы.
Эти конченые имбецилы описали самый дегенеративный халявный сценарий получения сетовой шмотки. Т.е их ничерта не смущает, что м+ стали источником тупой халявы и игроки играют лишь потому, что им по факту раздают "эпики на почту".
интересно, когда до тебя дойдёт, что это куда больше применимо к рейдам...

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Чо ещё за PVP? В вов есть пвп?

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Комментарий разработчиков: Эти новые расходуемые предметы позволят игрокам не делать выбор между катализацией PvP- и PvE-брони. Например, игрок может получить нагрудник ранга "Герой" в эпохальных+ подземельях, преобразовать его в предмет из своего классового комплекта брони на катализаторе, а затем купить Лак призового завоевателя, чтобы достичь того же уровня PvP-предметов, который он получил бы при покупке и преобразовании Кожаного жилета призового гладиатора с теми же затратами на очки Завоевания и катализатор. Обратите внимание, что доспехи, улучшенные таким образом, сохраняют свое PvE-происхождение, а потому им нельзя добавить разъем под самоцвет с помощью Призовой ювелирной оправы.
Эти конченые имбецилы описали самый дегенеративный халявный сценарий получения сетовой шмотки. Т.е их ничерта не смущает, что м+ стали источником тупой халявы и игроки играют лишь потому, что им по факту раздают "эпики на почту".
шиз вернулся

Zubochistka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Da Boogie Man
Чо ещё за PVP? В вов есть пвп?
Нет. Иди дальше.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Ну такое, сделали бы тогда уж просто в ПВП свои сетовые бонусы которые по умолчанию были бы на шмотках за ОЗ и не морочились с ПВЕ->ПВП превращением. Единственный плюс это то, что можно ПВЕ уровень поднять выше чем сейчас чтобы в вармоде эффективнее мобцов лупашить. Но то такое прям нишевое применение.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Комментарий разработчиков: Эти новые расходуемые предметы позволят игрокам не делать выбор между катализацией PvP- и PvE-брони. Например, игрок может получить нагрудник ранга "Герой" в эпохальных+ подземельях, преобразовать его в предмет из своего классового комплекта брони на катализаторе, а затем купить Лак призового завоевателя, чтобы достичь того же уровня PvP-предметов, который он получил бы при покупке и преобразовании Кожаного жилета призового гладиатора с теми же затратами на очки Завоевания и катализатор. Обратите внимание, что доспехи, улучшенные таким образом, сохраняют свое PvE-происхождение, а потому им нельзя добавить разъем под самоцвет с помощью Призовой ювелирной оправы.
Эти конченые имбецилы описали самый дегенеративный халявный сценарий получения сетовой шмотки. Т.е их ничерта не смущает, что м+ стали источником тупой халявы и игроки играют лишь потому, что им по факту раздают "эпики на почту".

Ну смотри ты вот говоришь халява в м+. А я допустим выбивал целенаправлено триньку из каменного свода с самого начала ТВВ и представь она мне ни разу не упала. Ара-кару триньку я бил больше 30 ранов. По итогу эту триньку с КС полутал из виклика сундука. Тут халява на рандом - т.е. ты халявно можешь выбить не нужную тебе шмотку, а рандомную. Понятно, что можно купить на fanpay челиков которые развернут на тебя лут и со временем ты полутаешь, но все равно фактор рандома огромный.

И опять же даже если согласится с тобой и назвать этой халявой - то халява гер шмота, но не мифика. А гер шмот сыпется со всех дыр. Его и с вылазок можно лутать и крафтить почти халявно. По итогу имеем - что гер шмот это проходняк и никакой ценности он не имеет.

А если рассматривать мифик шмот - то ключник может лутать 1 шмотку с сундука - еще и на шару с рейдовыми слотами. Т.е. больше 1 шмотки раз в неделю он физически полутать не сможет никак. Рейдер же имеет колоссальное преимущество в мифик шмоте - он может и с ваулта 1 шмотку достать, и с рейда что-то вынести и если особо прошаренный есть опция сплит рейдов - это когда 19 тел идут и целенаправлено заливают в 1 тело весь упавший лут - по итогу это тело одевается чуть ли не за одно кд в мифик шмот. Так, что халява скорее в рейдах, чем в ключах.

Sevenedge89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмыгахант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Единственная проблема то что пвпшники если хотят быстро полутать сет идут фармить пве. А так можно забить и через катализатор постепенно все равно получишь. Учитывая какие сомнительные сеты то и не все в пвп берут больше 1 бонуса. так как теряется верса сильно, а прибавка сета ничтожна.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
Ну смотри ты вот говоришь халява в м+. А я допустим выбивал целенаправлено триньку из каменного свода с самого начала ТВВ и представь она мне ни разу не упала. Ара-кару триньку я бил больше 30 ранов. По итогу эту триньку с КС полутал из виклика сундука. Тут халява на рандом - т.е. ты халявно можешь выбить не нужную тебе шмотку, а рандомную. Понятно, что можно купить на fanpay челиков которые развернут на тебя лут и со временем ты полутаешь, но все равно фактор рандома огромный.

И опять же даже если согласится с тобой и назвать этой халявой - то халява гер шмота, но не мифика. А гер шмот сыпется со всех дыр. Его и с вылазок можно лутать и крафтить почти халявно. По итогу имеем - что гер шмот это проходняк и никакой ценности он не имеет.

А если рассматривать мифик шмот - то ключник может лутать 1 шмотку с сундука - еще и на шару с рейдовыми слотами. Т.е. больше 1 шмотки раз в неделю он физически полутать не сможет никак. Рейдер же имеет колоссальное преимущество в мифик шмоте - он может и с ваулта 1 шмотку достать, и с рейда что-то вынести и если особо прошаренный есть опция сплит рейдов - это когда 19 тел идут и целенаправлено заливают в 1 тело весь упавший лут - по итогу это тело одевается чуть ли не за одно кд в мифик шмот. Так, что халява скорее в рейдах, чем в ключах.
Так его именно бесит, что ты можешь бесконечно и без ограничений(кроме твоего времени) фармить нужный тебе бис слот, когда как в рейде ты так не можешь))
А то что тринька может тебе упасть хоть с 5, хоть с 50, его не колышит. Для него приемлимо только три вещи - ключи говно, ключники говно и близзарды

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
То есть сперва они убрали хранилище для пвп-предметов что бы "получение комплектных предметов и оружия было более предсказуемым". А теперь возвращают рандомное получение комплекта на первых неделях. По кайфу им там работается, мутишь изменения ради изменений, гоняешь их туда сюда, готово, лишь бы на самом деле проблемы игры не решать.
И где ты здесь противоречие нашёл? Где ты увидел рандомное получение комплекта на первых неделях? Источники остались те же, тебе впихнули чистой воды QoL-решение, а ты и тут недоволен

Лутаешь комплектный предмет с первого хранилища, апаешь его итемом, другой превращаешь обычным зарядом. Лутаешь комплектный предмет на второй неделе с хранилища, опять апаешь его итемом, берешь еще один заряд за 1600 и вуаля, у тебя на 3-ей неделе 4-сет. Ну или нет, потому что не повезло на хранилище. Эта система полностью идентична тому, что было до этого сезона. Где ты умудрился увидеть QoL-решение в том что бы вернуть все как было раньше только с одним дополнительным шагом (сетовую шмотку не лутаешь сразу, а лутаешь и потом превращаешь с помощью итема) я не знаю. Ты идимо из этих, новых уже близбоев, которые с реальностью полностью разорвали любые сношения.

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
То есть сперва они убрали хранилище для пвп-предметов что бы "получение комплектных предметов и оружия было более предсказуемым". А теперь возвращают рандомное получение комплекта на первых неделях. По кайфу им там работается, мутишь изменения ради изменений, гоняешь их туда сюда, готово, лишь бы на самом деле проблемы игры не решать.
они 10 лет так уже работают и ничего, вон брутозавтра 2й раз продают, аддоны по 2му кругу продают, а вы только заметили неладное  8)

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658
Лутаешь комплектный предмет с первого хранилища, апаешь его итемом, другой превращаешь обычным зарядом. Лутаешь комплектный предмет на второй неделе с хранилища, опять апаешь его итемом, берешь еще один заряд за 1600 и вуаля, у тебя на 3-ей неделе 4-сет. Ну или нет, потому что не повезло на хранилище. Эта система полностью идентична тому, что было до этого сезона. Где ты умудрился увидеть QoL-решение в том что бы вернуть все как было раньше только с одним дополнительным шагом (сетовую шмотку не лутаешь сразу, а лутаешь и потом превращаешь с помощью итема) я не знаю. Ты идимо из этих, новых уже близбоев, которые с реальностью полностью разорвали любые сношения.
Ещё раз, до этого изменения (в этом сезоне) ты лутал абсолютно такое же количество шмоток, как будешь в следующем. Всё, что ты можешь сделать новым итемом - это повысить илвл (во всяком случае исходя из новости, мб там в оригинале как-то иначе описано это дело). Итем ты можешь гарантированно купить, где у тебя тут добавился рандом по сравнению с текущим патчем? Опять же, источники получения сетовых шмоток не изменились, новый итем обычную шмотку в сетовую не переделывает

 

закрыть