WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW делятся популярными заблуждениями об игре, которые звучат как правда  (Прочитано 7476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Сравниваю Остров в ДФ с Островом в ТВВ. Ищу "путь развития" и особенно "улучшение моего игрового опыта". Не нахожу.
Начинаю иронизировать
да ты на любое нововведение рыгаешь желчью, независимо от его качества, твоё мнение по этому поводу где-то на уровне мнений каргата и вовиздеда
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Нестареющая классика подобных опросов в течении всей жизни игры:
Цитировать
"Все новинки последующих дополнений - это всегда путь развития и улучшения вашего игрового опыта"
так и есть, к чему ирония?

Ну, ты видимо ещё не бросал своего мейна по причине того что в дополнении твой класс разработчик уничтожил и обоссал настолько что его не хотят видеть даже в гильдийском статике.
Не сталкивался с тем, что в новом аддоне какая-то активность была перегружена ограничениями и "нововведения" на деле оказывались просто ради того чтобы убрать удобства (пример: локалки из Легиона, которые сначала сделали нормальной заменой дейликов, потом в середине БфА вернули дейлики вперемешку с локалками, потом убрали в ШЛ локалки на убийство рарки/минибосса, оставив только духоту - охуенный апгрейд экспириенса?)
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Сравниваю Остров в ДФ с Островом в ТВВ. Ищу "путь развития" и особенно "улучшение моего игрового опыта". Не нахожу.
Начинаю иронизировать
да ты на любое нововведение рыгаешь желчью, независимо от его качества, твоё мнение по этому поводу где-то на уровне мнений каргата и вовиздеда
Ну, давай, расскажи мне про нововведение, сделанное хотя бы в достаточном качестве - и я похвалю его.
Остров в ТВ - реколор острова в ДФ. С баганым боссом. Ивент "шторм на острове" - тупой гринд мобов для заполнения полоски, без фантазии. Аналог дестяков таких же ивентов.
Если считать ТВВ нововведением - то я напомню про гилдбанк, пропадающие репутации, кривой БО, исчезающие стаки реагентов, сломанный автолут. Мне этому аплодировать, потому что мне показали ступни Ксалатат - и это безусловная новинка?
Назватиь аккаунт отрядом - это тоже новинка? Пусть назовут Штормград Ирвайном - это будет прорывное решение.
Даже динамические полеты, которые реально новинка и крутая задумка, они сделали тяп-ляп. Вылеты из игры на максимальной скорости до сих пор случаются у многих. Из Артерии часто вылетаешь либо в портал, либо в текстуры. Либо в портал, и из него в текстуры. Обычные полеты к такому не привели ни разу, тестил неделю. Мне  это тоже похвалить?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Ну, ты видимо ещё не бросал своего мейна по причине того что в дополнении твой класс разработчик уничтожил и обоссал
конечно не бросал, хоть мой класс бывало и обоссывали и это абсолютно нормально. Если тебе кажется, что твой класс всегда и во всём обязан уничтожать всё, что движется - сгоняй потрогай траву.
Не сталкивался с тем, что в новом аддоне какая-то активность была перегружена ограничениями и "нововведения" на деле оказывались просто ради того чтобы убрать удобства (пример: локалки из Легиона, которые сначала сделали нормальной заменой дейликов, потом в середине БфА вернули дейлики вперемешку с локалками, потом убрали в ШЛ локалки на убийство рарки/минибосса, оставив только духоту - охуенный апгрейд экспириенса?)
лол ну так локалки легиона хуже локалок шл потому что их нужно было обязательно гриндить. Да, вполне себе апгрейд экспириенса. 
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Ну, давай, расскажи мне про нововведение, сделанное хотя бы в достаточном качестве - и я похвалю его.
Остров в ТВ - реколор острова в ДФ. С баганым боссом. Ивент "шторм на острове" - тупой гринд мобов для заполнения полоски, без фантазии. Аналог дестяков таких же ивентов.
изначальный тейк  про НОВИНКИ последующих ДОПОЛНЕНИЙ. Ты сидишь докапываешься до филер-контента из патча за 2 месяца до выхода нового сезона. И даже так остров из твв лучше хотя бы тем, что ты сам выбираешь, когда и какие камни получить, а кольцо носят все или почти все классы.
Ну, давай, расскажи мне про нововведение, сделанное хотя бы в достаточном качестве - и я похвалю его.
Остров в ТВ - реколор острова в ДФ. С баганым боссом. Ивент "шторм на острове" - тупой гринд мобов для заполнения полоски, без фантазии. Аналог дестяков таких же ивентов.
Если считать ТВВ нововведением - то я напомню про гилдбанк, пропадающие репутации, кривой БО, исчезающие стаки реагентов, сломанный автолут. Мне этому аплодировать, потому что мне показали ступни Ксалатат - и это безусловная новинка?
Ну так ты сам и перечислил нововведения, сделанные в достаточном качестве. Баги у отдельных игроков - рабочий момент и вполне себе нормальное явление
Даже динамические полеты, которые реально новинка и крутая задумка, они сделали тяп-ляп. Вылеты из игры на максимальной скорости до сих пор случаются у многих. Из Артерии часто вылетаешь либо в портал, либо в текстуры. Либо в портал, и из него в текстуры. Обычные полеты к такому не привели ни разу, тестил неделю. Мне  это тоже похвалить?
ну вот опять. Надеюсь, эти многие сейчас с тобой в одной комнате. Сидеть рваться из-за того, что в каком-то одном коридоре из всего доступного игрового мира "часто" в текстуру влетаешь (что тоже мягко говоря звучит как преувеличение), называть на этом основании всю систему сделанной тяп-ляп и сидеть НЕДЕЛЮ тестить этот коридор с обычными полётами - это какой-то запредельный уровень духоты и занудства
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Когда только ввели достижения, где-то читал что есть ачива за то что ты в игре находишься онлайн подряд то ли сутки, то ли двое. Несколько лет был уверен, что она существует, но все время откладывал ее выполнение, до тех пор пока не проверил ее наличие в базе достижений)

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Ну, давай, расскажи мне про нововведение, сделанное хотя бы в достаточном качестве - и я похвалю его.
Остров в ТВ - реколор острова в ДФ. С баганым боссом. Ивент "шторм на острове" - тупой гринд мобов для заполнения полоски, без фантазии. Аналог дестяков таких же ивентов.
изначальный тейк  про НОВИНКИ последующих ДОПОЛНЕНИЙ. Ты сидишь докапываешься до филер-контента из патча за 2 месяца до выхода нового сезона. И даже так остров из твв лучше хотя бы тем, что ты сам выбираешь, когда и какие камни получить, а кольцо носят все или почти все классы.
Ну, давай, расскажи мне про нововведение, сделанное хотя бы в достаточном качестве - и я похвалю его.
Остров в ТВ - реколор острова в ДФ. С баганым боссом. Ивент "шторм на острове" - тупой гринд мобов для заполнения полоски, без фантазии. Аналог дестяков таких же ивентов.
Если считать ТВВ нововведением - то я напомню про гилдбанк, пропадающие репутации, кривой БО, исчезающие стаки реагентов, сломанный автолут. Мне этому аплодировать, потому что мне показали ступни Ксалатат - и это безусловная новинка?
Ну так ты сам и перечислил нововведения, сделанные в достаточном качестве. Баги у отдельных игроков - рабочий момент и вполне себе нормальное явление
Даже динамические полеты, которые реально новинка и крутая задумка, они сделали тяп-ляп. Вылеты из игры на максимальной скорости до сих пор случаются у многих. Из Артерии часто вылетаешь либо в портал, либо в текстуры. Либо в портал, и из него в текстуры. Обычные полеты к такому не привели ни разу, тестил неделю. Мне  это тоже похвалить?
ну вот опять. Надеюсь, эти многие сейчас с тобой в одной комнате. Сидеть рваться из-за того, что в каком-то одном коридоре из всего доступного игрового мира "часто" в текстуру влетаешь (что тоже мягко говоря звучит как преувеличение), называть на этом основании всю систему сделанной тяп-ляп и сидеть НЕДЕЛЮ тестить этот коридор с обычными полётами - это какой-то запредельный уровень духоты и занудства
Тебе хоть плюй в глаза - всё божья роса (с)
Интересных дизайнерских и гейм-дизайнерских решений в игре - минимум. Повторы, повторы, повторы. Даже механики рейдовых боссов, которые раньше были уникальными, теперь повторяются в инстах-5.
А вот багов - тысячи. И они не фиксятся. Вообще не фиксятся. Годами.
Насчет Артерии: мой пал ровно через раз попадает в как в портал. А холиприста я три раза доставал из текстур через сайт и еще раз 20 он отлипал сам после нескольких релоадов. Монк попадает в портал где-то в 30% случаев. С шаманом такого не случалось ни разу. По остальным персам всё рандомно.
*****
Сделали ДР-20. Типа праздник. Но сделали на отъявись, для галочки в отчете.
Цепочка Аликс, имеющая общую тему и разделенный таймггейтом порядок прохождения, чтобы было интересно. И даже айтемы, найденные в предыдущих квестах, иногда нужны для следующих. Допустим, игрок в больнице провалялся месяц. Пришел к Аликс - а там висят уже 4 квеста. Бери любой. Выполняй механически, не читая. Потому что уже ничего не понятно. Что мешало добавить впереди названия каждого квеста "глава 1", "глава 2" и так далее?
****
Праздник длится грубо 80 дней. На празднике три ивента. В которых во вторую и последующие недели участвовали только те, кто пропустил первую. Там пусто.
Два ивента из трех - это состязания. Состязания, Карл! За которые вообще не предусмотрено никакой награды. Оксюморон. Поставьте смешной приз за победу (1 жетон, 10 голды, 5 гербов - всё равно) - и там было бы битком все 80 дней. Люди бы участвовали не из-за ценности приза, а из-за него как такового.
Или ачивку за 100 участий. Или за 50 побед. Но зачем, отчет уже отправлен.
И в каждом из трех ивентов - геймдизайнерские косяки.
1. На соответствующего маунта не надо садиться "быстрее всех", как требует ведущая. Надо просто уложиться во время до следующего. И так 15 раз. А потом забыть.
2. Подбирать тмог под заданный стиль не требуется, да и вообще к трансмогеру подходить не требуется, потому как главная цель участия в ивенте - дождаться появления лент и раскидать их кому попало, пока таймер тикает. И так 4 раза. А потом забыть.
3. Эмоции на истории в большинстве случаев не соответствуют рассказываемому моменту истории. И имеют непонятный кд. Сидишь, чисто механически ждешь появления кнопки, клацаешь и смотришь на счетчик х/50. А потом забыть.
И всё это можно было сделать чуть-чуть по-другому. Красиво, интересно. Но это же надо было цель иметь - сделать игрокам интересно. Не было такой цели.
И надрываются зазывалы каждые пять минут... только нет никого.
Пооему близы выдают контент по принципу "И так сойдет?"
Да потому что такие, как ты, хавают это. И еще хвалят.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2024, 23:05:54 by Beorn »

a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
маам, почему близы делают не так, как я хочу???

где твоя тема на оф еу форуме?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3245
маам, почему близы делают не так, как я хочу???

где твоя тема на оф еу форуме?
Близы читают только юс и только после того, когда уже все пропало с концами и выхода нет, привет шл.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
чем хуже ты играешь, тем больше шанс на бис шмотку

господи, сразу вспомнила ханта, который играл из рук вон плохо, новичок и ему упал в 1 килл Решалар с Сильваны   :D

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
"Каждый голос важен"  ;)

 

закрыть