Ну, давай, расскажи мне про нововведение, сделанное хотя бы в достаточном качестве - и я похвалю его.
Остров в ТВ - реколор острова в ДФ. С баганым боссом. Ивент "шторм на острове" - тупой гринд мобов для заполнения полоски, без фантазии. Аналог дестяков таких же ивентов.
изначальный тейк про НОВИНКИ последующих ДОПОЛНЕНИЙ. Ты сидишь докапываешься до филер-контента из патча за 2 месяца до выхода нового сезона. И даже так остров из твв лучше хотя бы тем, что ты сам выбираешь, когда и какие камни получить, а кольцо носят все или почти все классы.
Ну, давай, расскажи мне про нововведение, сделанное хотя бы в достаточном качестве - и я похвалю его.
Остров в ТВ - реколор острова в ДФ. С баганым боссом. Ивент "шторм на острове" - тупой гринд мобов для заполнения полоски, без фантазии. Аналог дестяков таких же ивентов.
Если считать ТВВ нововведением - то я напомню про гилдбанк, пропадающие репутации, кривой БО, исчезающие стаки реагентов, сломанный автолут. Мне этому аплодировать, потому что мне показали ступни Ксалатат - и это безусловная новинка?
Ну так ты сам и перечислил нововведения, сделанные в достаточном качестве. Баги у отдельных игроков - рабочий момент и вполне себе нормальное явление
Даже динамические полеты, которые реально новинка и крутая задумка, они сделали тяп-ляп. Вылеты из игры на максимальной скорости до сих пор случаются у многих. Из Артерии часто вылетаешь либо в портал, либо в текстуры. Либо в портал, и из него в текстуры. Обычные полеты к такому не привели ни разу, тестил неделю. Мне это тоже похвалить?
ну вот опять. Надеюсь, эти многие сейчас с тобой в одной комнате. Сидеть рваться из-за того, что в каком-то одном коридоре из всего доступного игрового мира "часто" в текстуру влетаешь (что тоже мягко говоря звучит как преувеличение), называть на этом основании всю систему сделанной тяп-ляп и сидеть НЕДЕЛЮ тестить этот коридор с обычными полётами - это какой-то запредельный уровень духоты и занудства
Тебе хоть плюй в глаза - всё божья роса (с)
Интересных дизайнерских и гейм-дизайнерских решений в игре - минимум. Повторы, повторы, повторы. Даже механики рейдовых боссов, которые раньше были уникальными, теперь повторяются в инстах-5.
А вот багов - тысячи. И они не фиксятся. Вообще не фиксятся. Годами.
Насчет Артерии: мой пал ровно через раз попадает в как в портал. А холиприста я три раза доставал из текстур через сайт и еще раз 20 он отлипал сам после нескольких релоадов. Монк попадает в портал где-то в 30% случаев. С шаманом такого не случалось ни разу. По остальным персам всё рандомно.
*****
Сделали ДР-20. Типа праздник. Но сделали на отъявись, для галочки в отчете.
Цепочка Аликс, имеющая общую тему и разделенный таймггейтом порядок прохождения, чтобы было интересно. И даже айтемы, найденные в предыдущих квестах, иногда нужны для следующих. Допустим, игрок в больнице провалялся месяц. Пришел к Аликс - а там висят уже 4 квеста. Бери любой. Выполняй механически, не читая. Потому что уже ничего не понятно. Что мешало добавить впереди названия каждого квеста "глава 1", "глава 2" и так далее?
****
Праздник длится грубо 80 дней. На празднике три ивента. В которых во вторую и последующие недели участвовали только те, кто пропустил первую. Там пусто.
Два ивента из трех - это состязания. Состязания, Карл! За которые вообще не предусмотрено никакой награды. Оксюморон. Поставьте смешной приз за победу (1 жетон, 10 голды, 5 гербов - всё равно) - и там было бы битком все 80 дней. Люди бы участвовали не из-за ценности приза, а из-за него как такового.
Или ачивку за 100 участий. Или за 50 побед. Но зачем, отчет уже отправлен.
И в каждом из трех ивентов - геймдизайнерские косяки.
1. На соответствующего маунта не надо садиться "быстрее всех", как требует ведущая. Надо просто уложиться во время до следующего. И так 15 раз. А потом забыть.
2. Подбирать тмог под заданный стиль не требуется, да и вообще к трансмогеру подходить не требуется, потому как главная цель участия в ивенте - дождаться появления лент и раскидать их кому попало, пока таймер тикает. И так 4 раза. А потом забыть.
3. Эмоции на истории в большинстве случаев не соответствуют рассказываемому моменту истории. И имеют непонятный кд. Сидишь, чисто механически ждешь появления кнопки, клацаешь и смотришь на счетчик х/50. А потом забыть.
И всё это можно было сделать чуть-чуть по-другому. Красиво, интересно. Но это же надо было цель иметь - сделать игрокам интересно. Не было такой цели.
И надрываются зазывалы каждые пять минут... только нет никого.
Пооему близы выдают контент по принципу "И так сойдет?"
Да потому что такие, как ты, хавают это. И еще хвалят.