WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW делятся популярными заблуждениями об игре, которые звучат как правда  (Прочитано 7461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54422



World of Warcraft – игра с более чем 20-летней историей, и за долгий период своего существования обросла множеством слухов, легенд и поверий, которые передаются между игроками. Зачастую они, правда, ничем не подкреплены и являются попросту заблуждениями, хотя и могут звучать правдиво. Игрок по прозвищу LaminatingShrimps4u предложил игрокам поделиться такими реалистичными на первый взгляд фактами об игре, которые на самом деле являются ложью.:cut:

Цитата: LaminatingShrimps4u
Расскажите мне факт о WoW, который звучит правдиво, но является полной ложью

У вас, ребята, наверняка есть очень познавательные факты.

И вот о чем поведали комментаторы в ответ:

Цитата: Grumsta
Чем больше попыток для получения транспорта совершаешь, тем выше становится шанс отыскать его в добыче. /всхлип

Цитата: Dracenka
Ага, аддон Rarity показывает мне 99,99% шанс получить транспорт после каждого события "Пробуждение машины". Хотя прошло уже несколько недель...
Цитата: Gellzer
Стоит отметить, что число, которое он показывает, – это не шанс получить его, а процент людей, которые получили к этой попытке.

Цитата: Kael-ish
Когда вы /спите, ваши здоровье/мана восстанавливаются быстрее.

Цитата: HildartheDorf
Сидение заставляет что-то восполняться быстрее, или это я выдумал и глупо поверил во что-то, когда был моложе? Я знаю, что сидя ты всегда получаешь критический удар в Classic.
Цитата: InvisibleOne439
Если меня не обманывает память, то сидение ускоряет восполнение ресурсов в EverQuest, которая была самой большой ММО до выхода WoW.
Цитата: CanuckPanda
Также ненадолго это было и в RuneScape, после 2008 года, кажется. Я забыл, когда в эту игру добавили ускорение восполнения ресурса бега во время сидения.

Цитата: Deku_King
Нужно выйти из группы перед сдачей задания, иначе опыт в награду за него будет разделен между ее участниками. Я верил в это постыдно долго.

Цитата: Timmah73
Я никогда не забуду, как много лет назад в начальной зоне эльфов крови объединился с одним парнем, чтобы зачистить башню и добраться до финального босса локации на ее вершине. Как только мы добрались до босса, он покинул группу и убил существо из задания. Я написал ему: "Чувак, что за фигня?", а он ответил: "Извини, что пришлось покинуть группу, но мне очень нужен весь опыт". Сынок, МЫ. ПЯТОГО. УРОВНЯ.

Цитата: epitomizer1
Во время битв питомцев удерживание клавиши поимки питомца и затем ее отпускание перед самым приземлением клетки повышает вероятность поимки дикого питомца.

Цитата: DoopSlayer
Анимации атак тауренов упрощают им парирование в PvP.

Цитата: LePanzer
Если вы хотите ослепить кого-то за разбойника, то у вас в карманах должно быть достаточно песка!

Цитата: Kexxa420
Разбойники могут обшарить карманы и похитить ваше золото.

Цитата: Psychological_Pea547
Выход из игры в таверне своей расовой столицы (или ее аналоге, например, Стальгорне для гномов или Оргриммаре для троллей) утраивает получаемый вами бонус к опыту от отдыха.

Цитата: FantasticEmu
World of Warcraft – это игра про две противоборствующие фракции.

Цитата: DK_Shadehallow
Маленькие персонажи перемещаются быстрее, чем большие.

Цитата: SithKain
В горах между Выжженными землями и Тернистой долиной есть очень редкий тигр, с которого добывается уникальное средство передвижения. Появляется он только ночью.

Некоторые также поиронизировали насчет различных неполадок и функций игры:

Цитата:
Если вы зайдете в настройки и выберете опцию "Автоматический сбор добычи", она будет автоматически собирать всю добычу с тела и складывать ее в ваши сумки, каждый раз, без сбоев, гарантированно.

Цитата: SaurusShieldWarrior
Когда таймер PvP-очереди говорит, что среднее время ожидания составляет 18 минут.

Цитата: Cold-Studio3438
Большинство материалов, продаваемых на аукционе и/или используемых для создания предметов, собираются людьми в свободное время, и экономика WoW вовсе не поддерживается массовыми фарм-операциями ботов.

Цитата: FabelwesenHD
Вас накажут, если вы будете использовать читы и баги.

Цитата: wiggee
Blizzard уделяет особое внимание балансу фракций, чтобы ни Орда, ни Альянс не имели механического преимущества в игровом процессе, а также чтобы ни одна из сторон не преобладала над другой в сюжете.

Цитата: Epic-Hamster
Вы можете определить, что делает тот или иной талант, просто наведя на него указатель мыши.

Цитата: kladen666
WoW – это не зависимость, просто все последние 20 лет он был чертовски хорошим. Я могу остановиться в любой момент, просто пока не хочу.

Цитата: kurochi7
Непобедимый в итоге упадет.

Цитата: Stock-Command-7910
Если вы умерли, то в этом виноват лекарь.

Цитата: armadilluz
В Силитусе есть огромный меч, от которого зависит важная часть сюжета.

Цитата: Live_Goal215
"Будьте вежливы и вас обязательно пригласят в следующий раз!"

Цитата: husky430
Когда <названиеигры> выйдет, она убьет WoW.

В комментариях и вы можете поделиться своими интересными фактами.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2024, 17:26:12 by Wishko »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3245
Цитировать
Исполнительный продюсер WoW Холли Лонгдейл: «Мы не хотим оставить ни одного игрока позади»

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Талисман поиска Истинных Сокровищ повышает шанс на добычу :D

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
а есть жестокая правда: рост расы персонажа важен. Всегда играл за НЭ. Вкачал вульперу и гоблина - это такой ужас в каждой луже плыть и видеть как другие расы просто сквозь нее пробегают. Надо какой-то пассивный бонус в открытом мире к скорости передвижения чтобы скомпенсировать.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4889
"Перестанет вас преследовать моб или нет зависит от того, какое между вами расстояние"

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
а есть жестокая правда: рост расы персонажа важен. Всегда играл за НЭ. Вкачал вульперу и гоблина - это такой ужас в каждой луже плыть и видеть как другие расы просто сквозь нее пробегают. Надо какой-то пассивный бонус в открытом мире к скорости передвижения чтобы скомпенсировать.

Ха, представь страдания гнумов (не дварфов - гнумом) в ваниле и БК, когда лужа, через которую хуман проезжал на лошади снимала гнума с маунта. Особенно всю боль и страдание познавали гнумы в Черных топях, где этих луж вагон.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
а есть жестокая правда: рост расы персонажа важен. Всегда играл за НЭ. Вкачал вульперу и гоблина - это такой ужас в каждой луже плыть и видеть как другие расы просто сквозь нее пробегают. Надо какой-то пассивный бонус в открытом мире к скорости передвижения чтобы скомпенсировать.
Ха, представь страдания гнумов (не дварфов - гнумом) в ваниле и БК, когда лужа, через которую хуман проезжал на лошади снимала гнума с маунта. Особенно всю боль и страдание познавали гнумы в Черных топях, где этих луж вагон.
Есть и обратная сторона. Видел ситуации, когда высокий персонаж прыгал с обрыва в воду следом за низким, и высокий разбивался, потому что там лужа)

Цитата: DoopSlayer
Анимации атак тауренов упрощают им парирование в PvP.
А на счёт бонусов мне самому интересно. В классике, например, 100% размер имел значение, т.к. бо́льший размер персонажа давал бо́льший радиус атаки. И в теории, если большой персонаж будет с расстояния атаковать такого же большого персонажа, то вполне вероятно, то и радиус парирования у второго будет больше, в то время, как более низкий персонаж парировать не сможет, т.к. даже не достаёт. Но это мои догадки. А сейчас, кстати, это работает вообще?

Цитата: LePanzer
Если вы хотите ослепить кого-то за разбойника, то у вас в карманах должно быть достаточно песка!
Тоже не совсем заблуждение, ведь для ослепления в Классике действительно надо было тоскать порошок. И не уверен, что в игре вообще найдётся место, где нон-стоп дропается какой-нибудь "песок".
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2024, 18:38:12 by RelMayer91 »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54422
Талисман поиска Истинных Сокровищ повышает шанс на добычу :D

А вдруг и правда повышает?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5481
Цитата: DoopSlayer
Анимации атак тауренов упрощают им парирование в PvP.
А на счёт бонусов мне самому интересно. В классике, например, 100% размер имел значение, т.к. бо́льший размер персонажа давал бо́льший радиус атаки. И в теории, если большой персонаж будет с расстояния атаковать такого же большого персонажа, то вполне вероятно, то и радиус парирования у второго будет больше, в то время, как более низкий персонаж парировать не сможет, т.к. даже не достаёт. Но это мои догадки. А сейчас, кстати, это работает вообще?
Это нормализовали то ли в бк, то ли в личе. Так что всё должно быть одинаково (ну и в целом радиус атаки после этого сколько раз только не менялся, вот самое последнее в твв).

PLATINA_228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
чем хуже ты играешь, тем больше шанс на бис шмотку

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1686

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Самое большое заблуждение - это то что классика когда то была неимоверно сложной, а то что сейчас культивируется на серверах лишь занерфленый отголоски той оггоошечки))

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
Самое большое заблуждение - это то что классика когда то была неимоверно сложной, а то что сейчас культивируется на серверах лишь занерфленый отголоски той оггоошечки))
Она и была сложной. Просто это не та сложность, что встречается в высоких ключах или мифик рейдах. Сложность - она разная бывает.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2480

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
Ага, аддон Rarity показывает мне 99,99% шанс получить транспорт после каждого события "Пробуждение машины". Хотя прошло уже несколько недель...

Люди просто не читают документацию к модификации, где в FAQ есть отсылка к статье, подробно объясняющей, как высчитывается этот процент.

Кроме того, не для всех очевидно, что "выпадение маунта с 1000 попытки" и "выпадение маунта хоть раз за 1000 попыток" это два совсем разных события с разными вероятностями. Для примера: при 100 бросках монеты вероятность выпадения решки на сотом броске точно такая же, как и на любом другом - 50%. А вот вероятность невыпадения решки хоть раз за эти сто бросков очень и очень мала, следовательно, вероятность её выпадения за 100 бросков практически равна 100%.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2024, 19:36:24 by Dart Raiden »

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
а есть жестокая правда: рост расы персонажа важен. Всегда играл за НЭ. Вкачал вульперу и гоблина - это такой ужас в каждой луже плыть и видеть как другие расы просто сквозь нее пробегают. Надо какой-то пассивный бонус в открытом мире к скорости передвижения чтобы скомпенсировать.
Ха, представь страдания гнумов (не дварфов - гнумом) в ваниле и БК, когда лужа, через которую хуман проезжал на лошади снимала гнума с маунта. Особенно всю боль и страдание познавали гнумы в Черных топях, где этих луж вагон.
Есть и обратная сторона. Видел ситуации, когда высокий персонаж прыгал с обрыва в воду следом за низким, и высокий разбивался, потому что там лужа)

есть и еще одна обратная сторона. Мелкие персы пролезают в щели, в которые крупные не могут. В одной из вылазок есть сундук, к которому мелкие просто пропрыгивают, а большим надо извратиться.
Ну, и проезд на маунте под различными низкими арками для дренеев/тауренов не всегда успешен. В отличие от гнумов/вульпер на таких же маунтах.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652
Цитировать
Ага, аддон Rarity показывает мне 99,99% шанс получить транспорт после каждого события "Пробуждение машины". Хотя прошло уже несколько недель...

Люди просто не читают документацию к модификации, где в FAQ есть отсылка к статье, подробно объясняющей, как высчитывается этот процент.

Кроме того, не для всех очевидно, что "выпадение маунта с 1000 попытки" и "выпадение маунта хоть раз за 1000 попыток" это два совсем разных события с разными вероятностями. Для примера: при 100 бросках монеты вероятность выпадения решки на сотом броске точно такая же, как и на любом другом - 50%. А вот вероятность невыпадения решки хоть раз за эти сто бросков очень и очень мала, следовательно, вероятность её выпадения за 100 бросков практически равна 100%.

А вообще есть толк от этого аддона? Когда со знакомым ходил в лфр на фиракка, аддон показывал типа "370 попыток, шанс дропа 89%", и этот друже в итоге сходил 400 раз и хрен забил, устал.
И как я понял, если у вещи шанс дропа 1%, это не значит что за 100 заходов он упадет, каждый заход считается индивидуально, отдельно и не имеет отношения и связи со следующими походами. Если это так, то какая польза от рарити?

 

закрыть