а есть жестокая правда: рост расы персонажа важен. Всегда играл за НЭ. Вкачал вульперу и гоблина - это такой ужас в каждой луже плыть и видеть как другие расы просто сквозь нее пробегают. Надо какой-то пассивный бонус в открытом мире к скорости передвижения чтобы скомпенсировать.
Ха, представь страдания гнумов (не дварфов - гнумом) в ваниле и БК, когда лужа, через которую хуман проезжал на лошади снимала гнума с маунта. Особенно всю боль и страдание познавали гнумы в Черных топях, где этих луж вагон.
Есть и обратная сторона. Видел ситуации, когда высокий персонаж прыгал с обрыва в воду следом за низким, и высокий разбивался, потому что там лужа)
Анимации атак тауренов упрощают им парирование в PvP.
А на счёт бонусов мне самому интересно. В классике, например, 100% размер имел значение, т.к. бо́льший размер персонажа давал бо́льший радиус атаки. И
в теории, если большой персонаж будет с расстояния атаковать такого же большого персонажа, то вполне вероятно, то и радиус парирования у второго будет больше, в то время, как более низкий персонаж парировать не сможет, т.к. даже не достаёт. Но это мои догадки. А сейчас, кстати, это работает вообще?
Если вы хотите ослепить кого-то за разбойника, то у вас в карманах должно быть достаточно песка!
Тоже не совсем заблуждение, ведь для ослепления в Классике действительно надо было тоскать порошок. И не уверен, что в игре вообще найдётся место, где нон-стоп дропается какой-нибудь "песок".