WORLD OF WARCRAFT

Тема: С выходом обновления 11.0.7 будет упрощено получение Гербов Предвестницы в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 10175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52541



Разработчики объявили, что с выходом обновления 11.0.7 на следующей неделе они упростят получение Гербов Предвестницы разного типа в эпохальных+ подземельях, снизят затраты на обмен и немного облегчат выполнение достижения "Предвестник Позолоченных", открывающего скидку на Позолоченные гербы для альтернативных персонажей.:cut:

Улучшения получения гербов на следующей неделе с выходом обновления 11.0.7

В обновлении 11.0.7 "Остров Сирен", выход которого состоится на следующей неделе, мы внесем ряд изменений в доступность Позолоченных гербов Предвестницы и получение гербов всех типов в эпохальных+ подземельях.

Позолоченные гербы Предвестницы и экипировка ранга "Легенда" представляют собой наилучшую экипировку сезона, а потому должны быть редкими, но мы получили отзывы о том, что и доступность этих гербов, и затраты на создание наилучшей экипировки оказались чрезмерно ограниченными.

Изменения
  • Награды в виде валют за прохождение эпохальных+ подземелий (гербы, золото, Камни доблести) теперь зависят от уровня подземелья, а завершение эпохального+ подземелья не вовремя теперь всегда отнимает от 4 герба.
  • Число Позолоченных гербов Предвестницы, необходимых для приобретения Формирующегося позолоченного герба Предвестницы, было уменьшено до 60 (ранее: 90).
  • Число Гербов Предвестницы, необходимых для приобретения обменных сумок, было уменьшено до 45 (ранее: 90).
  • Достижение "Предвестник Позолоченных" теперь требует получения предметов 636 уровня для каждой ячейки (ранее: 639).
Сложность
подземелья
Тип герба
Предвестницы
Количество
(вовремя)
Количество
(не вовремя)
ГероическаяИстертый10
ЭпохальнаяРезной10
+2Резной128
+3Резной1410
+4Рунический128
+5Рунический1410
+6Рунический1612
+7Рунический1814
+8Позолоченный128
+9Позолоченный1410
+10Позолоченный1612
+11Позолоченный1814
+12Позолоченный2016

Для игроков, которые уже практически закончили свой путь сбора экипировки, планка достижения "Предвестник Позолоченных" была слишком высока, не позволяя использовать создаваемое профессиями снаряжение и требуя удачи, чтобы заполнить все ячейки. Снижение порога с 639 до 636 уровня предметов должно добавить немного больше гибкости и гарантировать, что игроки, проходящие самый сложный контент, будут ощущать, что могут разблокировать финальную скидку для своего отряда.

Изменения, касающиеся получаемых в эпохальных+ подземельях гербов, преследуют две основные цели:
  • В идеале задача и награда должны быть напрямую связаны друг с другом. К этому моменту игроки, чьей главной целью была оптимизация получения гербов, были вынуждены проходить самую низкую сложность, на которой можно было получить желаемый тип, даже если были способны пройти гораздо более сложный контент. Это имело вторичный эффект: игрокам, только что вошедшим в диапазон Позолоченных гербов, было гораздо сложнее найти группы для прохождения эпохальных+ подземелий 8 уровня, потому что они часто конкурировали за места с игроками, которые на самом деле способны проходить 10, 12 или даже более высокие уровни подземелий.
  • Хотя важно, чтобы все члены группы были заинтересованы в завершении эпохального+ подземелья в отведенное время (а не только владелец ключа), снижение награды гербами с 12 до 5 при прохождении не вовремя стало чрезмерным наказанием. В настоящее время в обновлении 11.0.5, например, группа, не сумевшая вовремя пройти эпохальное+ подземелье 7 уровня, получит за свои усилия больше гербов, чем группа, одолевшая вовремя эпохальное+ подземелье 4 уровня.
Мы надеемся, что разница в 4 герба будет лучше стимулировать усилия группы, по-прежнему ощущаясь наградой.

Вводя эти изменения, мы хотим помочь игрокам, которые пытаются продвинуться в верхние эшелоны контента, а также тем, у кого есть альтернативные персонажи, которых они хотят подтянуть к прогрессу своих основных героев.

Спасибо за все отзывы, которые помогли подготовить эти изменения, и, как всегда, мы будем внимательно следить за тем, как эта структура наград проявит себя в обновлении 11.0.7.



Эти изменения станут отправной точкой во 2 сезоне.[Источник]

Данные изменения были подготовлены разработчиками как ответ на недавние многочисленные жалобы участников сообщества, которые сообщали о слишком высоких усилиях, что требуется приложить для получения гербов ради улучшения всех предметов экипировки альтернативных персонажей.

reddit
"Достиг 2k за две недели сбора экипировки, но осознание того, что теперь мне нужно пройти 80+ подземелий за этот сезон просто вызывает желание выйти и продолжить игру основным персонажем. В этом межсезонном обновлении 11.0.7 они должны просто утроить получение гербов."

reddit
"Нужно вовремя пройти 98 эпохальных+ подземелий 8+ уровня, чтобы накопить максимальное количество Позолоченных гербов для альтернативного персонажа."
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2024, 10:02:48 by Wishko »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
Извинится тут кто-нибудь перед Quazii, которого под вчерашним постом оскорбляли?)
Хотя близзы сделали ровно то, что он предлагал.

Цитировать
Поэтому, по словам Quazii, разработчикам стоит повысить базовую награду за прохождение подземелья и уж точно стоит отказаться от штрафа в случае, когда подземелье пройдено не вовремя. Достижение на позолоченные гребни стоит привязать не к 639, а к 636 уровню предметов, либо сделать так, чтобы ремесленная экипировка могла улучшаться до 639 уровня.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Ну на самом деле это хорошие изменения, правильные выводы и "разработчики слушают своих игроков" и т.д.
Тут же главное что? Чтобы всё это было и на старте второго и далее сезонов в таком виде или лучше.
Чтобы не было как обычно "а теперь новый сезон, вот вам четвертинка герба, выпадающая раз в неделю"

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52541
Ну на самом деле это хорошие изменения, правильные выводы и "разработчики слушают своих игроков" и т.д.
Тут же главное что? Чтобы всё это было и на старте второго и далее сезонов в таком виде или лучше.
Чтобы не было как обычно "а теперь новый сезон, вот вам четвертинка герба, выпадающая раз в неделю"

Так и будет:

Цитировать
Эти изменения станут отправной точкой во 2 сезоне.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Еще бы добавили, чтоб с каждой ступенькой ты получал и предыдущие гребни. Немного угнетает, когда ты быстро добрался до 7ки и выше, фармишь гер шмот, но вынужден еще вдрачивать 4ки, чтоб его апнуть  :facepalm:

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52541
Еще бы добавили, чтоб с каждой ступенькой ты получал и предыдущие гребни. Немного угнетает, когда ты быстро добрался до 7ки и выше, фармишь гер шмот, но вынужден еще вдрачивать 4ки, чтоб его апнуть  :facepalm:

Можно обменивать гербы на понижение в соотношении 1:1 у Васкарн.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Еще бы добавили, чтоб с каждой ступенькой ты получал и предыдущие гребни. Немного угнетает, когда ты быстро добрался до 7ки и выше, фармишь гер шмот, но вынужден еще вдрачивать 4ки, чтоб его апнуть  :facepalm:

Можно обменивать гербы на понижение в соотношении 1:1 у Васкарн.


Сомнительное удовольствие в первый месяц старта сезона)))

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Извинится тут кто-нибудь перед Quazii, которого под вчерашним постом оскорбляли?)
Хотя близзы сделали ровно то, что он предлагал.
Quazii был и остаётся пидорасом, пихающим тупые кликбейтные заголовки и превью в видео на ютубе в 2024 году.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Извинится тут кто-нибудь перед Quazii, которого под вчерашним постом оскорбляли?)
Хотя близзы сделали ровно то, что он предлагал.
А за что извиняться, если близы и он идиоты? Еще раз, игра дает все возможности одеть мейн персонажа. Качать альтов - это выбор игрока. Он за это должен платить, страдать, это его личные трудности. С какой стати игра должна как-то помогать таким? И в чем прикол раздавать "максимальную экипировку сезона" (с) всем бомжам? Эта экипировка не просто должна быть редкой, она должна быт сверхредкой, а чел просто берет и крафтит топ-илвл пуху на 1(!!!) же неделе сезона.

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Извинится тут кто-нибудь перед Quazii, которого под вчерашним постом оскорбляли?)
Хотя близзы сделали ровно то, что он предлагал.
Quazii был и остаётся пидорасом, пихающим тупые кликбейтные заголовки и превью в видео на ютубе в 2024 году.
пидорас пока тут ты

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
данное изменение означает, что скоро второй сезон? увы, не похоже, что второй сезон начнётся в ближайшее время(1-2 месяца)

dobrojelatel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Извинится тут кто-нибудь перед Quazii, которого под вчерашним постом оскорбляли?)
Хотя близзы сделали ровно то, что он предлагал.
А за что извиняться, если близы и он идиоты? Еще раз, игра дает все возможности одеть мейн персонажа. Качать альтов - это выбор игрока. Он за это должен платить, страдать, это его личные трудности. С какой стати игра должна как-то помогать таким? И в чем прикол раздавать "максимальную экипировку сезона" (с) всем бомжам? Эта экипировка не просто должна быть редкой, она должна быт сверхредкой, а чел просто берет и крафтит топ-илвл пуху на 1(!!!) же неделе сезона.
Более тупой херни даже придумать сложно. Это бы имело какой то смысл если бы в игре на высоком уровне одинаково хорошо могли играть разные классы и специализации, а когда у тебя весь сезон играет 4-5 спеков, это самое глупое решение которое может быть. Вообще все сообщение выглядит какой то жирный рофл иначе если у человека в голове такая жижа то мне тебя жаль, особенно тейк про страдать  :D :D :D

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Щас каждая собака будет в 636+ бегать. Кто-то фармил это на мейнах, чтобы иметь преимущество, а теперь только выродившийся альт за недельку на фулл оденется.

Сделайте весь шмот тогда по 1 голде - чтоб просто покупали все, что им нужно и шли играть туда куда хотят.

Называется обесценить гир.

Ну и естественно теперь будут только на мете играть - зачем играть на основном персе немете, если за 1-2 недели можно до такого же уровня новый метовый спек подогнать.

Бустерам мифик рейда зато по кайфу - можно 50 альтов сделать и 50 раз баеров провести за неделю.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2024, 11:41:01 by Morvenix »

hemijk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Итак, нытики-казуалы, приготовьтесь :D. Разрыв между уровнем предметов и RIO станет больше, банально из-за того, что те, кто пушит, быстрее нафармят шмот и гербы, а вас снова не будут брать в ключи — либо из-за низкого уровня предметов, либо из-за RIO ;D.


Но есть выход: всем нытикам нужно собраться и написать в Blizzard, чтобы сделали пушерам недельный кап на RIO в 200 очков. Тогда у вас появится шанс закрыть хотя бы какой-то ключ.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112
данное изменение означает, что скоро второй сезон? увы, не похоже, что второй сезон начнётся в ближайшее время(1-2 месяца)
Сезон длится полгода, а не 3 месяца.

 

закрыть