WORLD OF WARCRAFT

Тема: Tarisland не вызвал интереса у западных игроков: онлайн в Steam составляет всего 40 человек  (Прочитано 7629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Там в стиме еще и народ оценил ее на 34% положительных

Это как с фильмом Варкрафт - пиндосы не осилили, поэтому он типа "провалился", хотя он не только отбился, но и дал какую то прибыль.

Фильм вакрафт принес только убытки.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Мне с самого начала Тарик не понравился, даже траить не стал.

Бранди Бронзобород

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бранди
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Пхахаха)
Зато в Варкрафте аж три вида))
[/quote]
Минусы?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Где там Империус (по-моему, такой ник был), который с таким энтузиазмом убеждал тут всех, что это мморпг будущего?

Да тут все прозреватели сои и повестки бились в экстазе от того что клятому западному игропрому осталось всего ничего. Видать опять не в этот раз.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Там в стиме еще и народ оценил ее на 34% положительных

Это как с фильмом Варкрафт - пиндосы не осилили, поэтому он типа "провалился", хотя он не только отбился, но и дал какую то прибыль.

Фильм вакрафт принес только убытки.


За счет продаж на стриминги скорее всего в ноль вышел (уже после выхода статьи), но, конечно, это не тот результат, который ждали.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Игра на самом деле отличная, не без кучи минусов.

Если попытаться коротко ответить почему люди не задержались в игре, приходит лишь одна мысль: Тарисленд задаёт тебе темп игры/выхода контента, и ты либо ему следуешь, или уходишь.
Т.е у тебя чёткие дневные активности, которые ты должен делать каждый день.
Захочешь больше - контента нет.
А меньше (пропуск дней) - ты отстаёшь и подводишь гильдию.

Почти всё сводится к рейдам. Где вправду сложные и комплексные боссы, которых с трудом убивают топовые гильдии ВоВа (Например предласта Тарисленда Ликвиды траили дольше, чем предласта в последнем рейде).
Но вот выход боссов по расписанию. И когда дошло дело до по настоящему сложных боссов, уже прошло полтора месяца. А вы всё это время должны были заходить каждый день и делать конкретное количество активностей (зачастую не сложных, но зато регулярных). И такой темп был для любой гильдии: хоть топ 1, хоть топ 1000.

Часть аудитории отсеялась, когда поняла, что основной контент - рейды и без гильдии ты особо не походишь.
А оставшиеся активностей очень мало и казуальному игроку попросту в игре делать нечего.

Стоит упомянуть о p2w. Он касается исключительно людей которые идут на топ прогресс.
Не стоит думать, что боссы будут рассыпаться от игрока, что ввалил безграничное количество денег, но когда вы идёте на равных с Ликвидами и у них есть валюты на сотни тысяч долларов, а у вас подобного нет: то не удивительно, что его танкам жить куда комфортнее, а дамаг у всех на пару процентов выше и это имеет решающее значение.

Кроме того в мифик челенджах к концу был ужасный тюн боссов. Друид был долгое время математически не убиваем. Ласт тоже был с неадекватными значениями, но там можно было пройти в соло танком, но это явно не было предусмотрено разработчиками.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2024, 23:38:26 by DEMOnik_I »

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Игра на самом деле отличная, не без кучи минусов.

Если попытаться коротко ответить почему люди не задержались в игре, приходит лишь одна мысль: Тарисленд задаёт тебе темп игры/выхода контента, и ты либо ему следуешь, или уходишь.
Т.е у тебя чёткие дневные активности, которые ты должен делать каждый день.
Захочешь больше - контента нет.
А меньше (пропуск дней) - ты отстаёшь и подводишь гильдию.

Почти всё сводится к рейдам. Где вправду сложные и комплексные боссы, которых с трудом убивают топовые гильдии ВоВа (Например предласта Тарисленда Ликвиды траили дольше, чем предласта в последнем рейде).
Но вот выход боссов по расписанию. И когда дошло дело до по настоящему сложных боссов, уже прошло полтора месяца. А вы всё это время должны были заходить каждый день и делать конкретное количество активностей (зачастую не сложных, но зато регулярных). И такой темп был для любой гильдии: хоть топ 1, хоть топ 1000.

Часть аудитории отсеялась, когда поняла, что основной контент - рейды и без гильдии ты особо не походишь.
А оставшиеся активностей очень мало и казуальному игроку попросту в игре делать нечего.

Стоит упомянуть о p2w. Он касается исключительно людей которые идут на топ прогресс.
Не стоит думать, что боссы будут рассыпаться от игрока, что ввалил безграничное количество денег, но когда вы идёте на равных с Ликвидами и у них есть валюты на сотни тысяч долларов, а у вас подобного нет: то не удивительно, что его танкам жить куда комфортнее, а дамаг у всех на пару процентов выше и это имеет решающее значение.

Кроме того в мифик челенджах к концу был ужасный тюн боссов. Друид был долгое время математически не убиваем. Ласт тоже был с неадекватными значениями, но там можно было пройти в соло танком, но это явно не было предусмотрено разработчиками.
норм ты преисполнился в познании этого треша, без негатива

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 882
Что с лицом у тех кто его облизывал? :D :D :D
у тех кто лизал за бабки все хорошо с лицом, а вот кто на полном серьезе "врывался", ворвался в очередную кучу говна, в прочем и не жалко таких, ибо любому челу с мозгом понятно, что это не игра.

Angelwingjke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаэрсия
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Свежеватель душ
Докачался до 5 уровня и ливнул. Этой бы игре автобой и донатную систему как во всех прочих мобильных дрочильнях с тысячей серваков, которые по 3 штуки за день открываются, тогда игра бы нашла свою аудиторию.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
Те самые 40 людей, которые ушли из WoW? Ну там еще их отдельный лаунчер .

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!

Фильм вакрафт принес только убытки.

Бюджет
$160 000 000
Сборы в США
$47 365 290
Сборы в мире
+ $391 683 624 = $439 048 914

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!

За счет продаж на стриминги скорее всего в ноль вышел (уже после выхода статьи), но, конечно, это не тот результат, который ждали.
Бюджет
$160 000 000
Сборы в США
$47 365 290
Сборы в мире
+ $391 683 624 = $439 048 914

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
По факту это был геншин версии "ММО".
Нет. Ты путаешь в Tower of Fantasy
А тут выкатили игру и забыли, что её нужно дальше обновлять. Шош бы давно здох, если б его регулярно контентом не подпитывали бы.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 594

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ

За счет продаж на стриминги скорее всего в ноль вышел (уже после выхода статьи), но, конечно, это не тот результат, который ждали.
Бюджет
$160 000 000
Сборы в США
$47 365 290
Сборы в мире
+ $391 683 624 = $439 048 914
Даже если брать статью на википедии:
Цитировать
С учётом разных факторов, влияющих на прибыльность (доля от сборов в Китае, расходы на маркетинг, доходы от побочной продукции), аналитики считают, что фильм не полностью провалился, но и не принёс прибыли
+ Вроде больше всего в мире сборы принес Китай. А с учетом что студии получают с Китая 30- 50% от прибыли.
++ Провал в домашнем прокате.

 

закрыть