2) Эпохальные (название точно не помню) данжи на старте Дренора, правда смысла в них было не сильно много, т.к. гир был между дропом с героиков и первым рейдом.
Не на старте, а в конце. Мифик сложность ввели в 6.2; до этого были челленджи как в пандах.
Лут с них был, если мне не изменяет память, уровня обычки ЦАП. А вот что точно было, так это введенный в 6.2.3 титанфордж, с которым в них мог прокнуть лут уровня середины мифик ЦАП. Ханты, помнится, там какую-то триню выфармливали (не фамильную).
А ещё там было необходимо гриндить доблесть, которую засунули только туда и в лфр. А в рейд не засунули.
Это говорит в первую очередь о том, что ты ранее с такими пассажирами просто не пересекался, а не то, что их не существовало. Потому что до появления ЛФРа такие пассажиры просто не отсвечивали в организованном рейдинге, т.к. даже во времена ЛК был определенный минимум компетенций игроков, необходимых для убийства боссов в нормале.
Нет, до появления ЛФР их было гораздо меньше. Потому что игра не предоставляла для них контента, и им приходилось чему-то учиться, банально чтобы было во что играть. Как ты правильно написал, даже в 10об от них уже что-то требовалось, а значит они были вынуждены этому учиться, ведь это был единственный путь в пве-игре вообще.
А после появления ЛФР им и так неплохо стало. Стой в огне @ жми 1 - а босса тебе и так гарантированно убьют. Они и окуклились в своём нежелании что-либо знать. Именно с появления лфр и развернулась во всю силу эпоха направленности на соло игрока.
В групповом контенте сейчас играют гораздо лучше, чем тогда, кто ж спорит-то. Вот только и прослойка тех, кто туда не ходит, а играть не умеет, с тех пор увеличилась на порядок.
Это не ЛФР "испортил" игроков, это просто в ЛФР пришли те, кто играть не умел, не хотел учится, но хотел чет полутать, которые и до этого вполне в игре существовали в товарных количествах.
Это ЛФР испортил игроков. Ну, не конкретно ЛФР, а общая направленность современной игры на то, что любой игрок должен не просто иметь возможность при должном старании получить весь контент, а должен обязательно получить его независимо от старания. ЛФР это лишь самое заметное появление этой политики.
Отношение игрока к игре формируется самой игрой. Что игра от игрока требует для достижения желаемой цели (убить ласта в рейде, например), ровно на таком уровне обычный игрок и играет. Игра здесь первична, а не игрок.