WORLD OF WARCRAFT

Тема: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?  (Прочитано 7438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #30 : 11 Декабря, 2024, 07:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Когда игрок не знает и не хочет знать, как снапшотятся доты - это одно. Он хотя бы знает, что такое доты.
Когда игрок регает лфр как дд, спекается там в блада и жмёт таунт по кд просто потому что он у него на панельку автоматически вынесся - это уже другой уровень.  И нет, я проверил, это был не залётный тролль, а реально не вдупляющий человек без опыта. А потом за происходящую вакханалию кикают "косячащих танков", а ему боссов успешно убивают, подкрепляя его уверенность, что да, так и нужно.
Или у меня с самого легиона до сих пор горит со случая, когда я в ргере казематов на глазе бегу разворачивать зеркала в нужном направлении, а за мной бежит какой-то хант и разворачивает их обратно.

Это говорит в первую очередь о том, что ты ранее с такими пассажирами просто не пересекался, а не то, что их не существовало. Потому что до появления ЛФРа такие пассажиры просто не отсвечивали в организованном рейдинге, т.к. даже во времена ЛК был определенный минимум компетенций игроков, необходимых для убийства боссов в нормале. ЛФР эту планку снизил с одной стороны и является автоматической системой сбора с другой, что позволяет залетать в нее вообще любым игрокам, главное чтобы был минимальный уровень гира и IQ для того, чтобы понять как встать в очередь.

Проблемы с уровенем игры в ЛФР возникли сразу как только ЛФР появился. Это не ЛФР "испортил" игроков, это просто в ЛФР пришли те, кто играть не умел, не хотел учится, но хотел чет полутать, которые и до этого вполне в игре существовали в товарных количествах.

Представь себе вовиздеда. Конкретно он, может быть, и форумный тролль, но добрая половина современных игроков действительно играет на озвучиваемом им уровне. Убедиться можешь в любом лфр.
Когда я ещё сидел на офф-форуме и смотрел выкладываемые там заявки в рейд, банально чарки на шмоте имел дай бог один из десятка кандидатов. Да, всё настолько плохо. А ты тут про снапшоты дот спрашиваешь...
Просто ты с ними не пересекаешься, поэтому не видишь.

Я повторю - добрая половина игроков всегда играла на уровне Вовиздеда. Это не какая-то монополия последнего времени. Просто в последних аддонах есть контент, который ярко подсвечивает наличие таких игроков в игре, тогда как ранее они варились в собственном загончике, а встреча с ними в базовых 5ппл была не столь очевидна в силу простоты оных и короткого времени высокой востребованности 5ппл.

в конце лича это не олд скулл.
вот к примеру в бк, где контролили паки в героиказ не аое станами, а шипами, трапами и пр. сингл контролем, вот это да.  да, в бк героики давали просратья и там тоже мета была.  мало кто без мага/ханта ходил.

Что "вот это да"? Я хочу вас расстроить, но сдача овцы в луну не является показателем уровня игры того времени.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2024, 08:25:07 by Rivud »

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #31 : 11 Декабря, 2024, 08:23:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нет понимаю проблемы автора.
Хожу в подземелья драгонфлай с соратниками.
Танчу любой пак лицом, механик не соблюдаю лутаю эпики на почту.
Я в восторге
Идеальный контент.
Хехе🤭🤭🤭

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #32 : 11 Декабря, 2024, 12:05:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старая песня о главном: "Дайте больше халявных эпиков и баффните всем вокруг скилл, чтобы не руинили мне катки!" ;D Хотя, казалось бы, играем в ММО, где можно всегда подобрать народ по вкусу и умениям. Еще и автосбор в м+ просят, видимо, чтобы совсем весело стало. ;D Напомню, что эта игра от компании, которая даже не может пофиксить "дезертира" за кик из таймволка без причины, и не придумала ничего лучше банальных банов за лив троллей из м+ в самом начале. А да, еще и гдкп рейды уже местами запрещает.

Все и всем в соревновательном контенте раздать невозможно. Жаль, что есть игроки, которые не умеют оценивать свои возможности, но так не только в игре. Игровыми механиками эту проблему не решить.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2024, 12:09:57 by Earlking »

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #33 : 11 Декабря, 2024, 12:19:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в самих игроках, которым из сезона в сезон приходится выполнять одни и те же действия ради циферок рио. Мифики уже давно стали очень токсичным контентом.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #34 : 11 Декабря, 2024, 12:47:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз недавно смотрел видео. Человек буквально по полочкам разложил что сейчас не так в ключах
(показать/скрыть)

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #35 : 11 Декабря, 2024, 12:47:44 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Лучше всего отделить рейды от ключей шмотом как это сделано сейчас с ПВЕ и ПВП. Чтоб те кто играет в ключи не были вынуждены тратить время на рейды ради одевания. Чем больше времени в этих ключах проводишь тем больше опыта и лучше играешь. А так приходится распыляться и на рейды и на ключи.

Ну и как я уже не раз писал - балансить спеки сразу под рейды и ключи - невозможно т.к. режимы сильно разные. До близов дошло, что ПВЕ и ПВП балдансить нужно по разному теперь есть на скиллы ПВП тюн. Также и с рейдами и ключами надо сделать. Понятное дело, что это не уберет мету, но это сгладит разрыв между метой и неметой.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #36 : 11 Декабря, 2024, 13:20:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда эпохальные подземелья добавили, вроде в Дреноре, да?
Так вот уже тогда это было большой ошибкой. Героические подземелья имели свое предназначение, а вместо этого нам дали эпохальные, для которых надо группы собирать и теперь только в них можно делать достижения.

Зачем? Почему достижения с пугами в героиках мешали Близзард?
За все эти годы я ходил в эпохальное подземелье только один раз, когда по сюжету нужно было зачистить Осаду Боралуса, а оно было доступно только в эпохальном.

Ключи я не делал никогда. Настолько нездоровая и токсичная вещь, что даже желания нет в это вступить.

И мне очень не нравится, что и от танков, и от хилов начали требовать урон. Нет, я хочу хилить за хила. Поэтому и мой максимум это героики и таймволки. Хилю себе чиллово.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2024, 13:23:27 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #37 : 11 Декабря, 2024, 13:25:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда эпохальные подземелья добавили, вроде в Дреноре, да?
Так вот уже тогда это было большой ошибкой. Героические подземелья имели свое предназначение, а вместо этого нам дали эпохальные, для которых надо группы собирать и теперь только в них можно делать достижения.

Ключи как оформленную систему ввели в Легионе. Но было два предвестника:
1) Челленджи в Пандах
2) Эпохальные (название точно не помню) данжи на старте Дренора, правда смысла в них было не сильно много, т.к. гир был между дропом с героиков и первым рейдом.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #38 : 11 Декабря, 2024, 13:42:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2) Эпохальные (название точно не помню) данжи на старте Дренора, правда смысла в них было не сильно много, т.к. гир был между дропом с героиков и первым рейдом.
Не на старте, а в конце. Мифик сложность ввели в 6.2; до этого были челленджи как в пандах.
Лут с них был, если мне не изменяет память, уровня обычки ЦАП. А вот что точно было, так это введенный в 6.2.3 титанфордж, с которым в них мог прокнуть лут уровня середины мифик ЦАП. Ханты, помнится, там какую-то триню выфармливали (не фамильную).
А ещё там было необходимо гриндить доблесть, которую засунули только туда и в лфр. А в рейд не засунули.
Это говорит в первую очередь о том, что ты ранее с такими пассажирами просто не пересекался, а не то, что их не существовало. Потому что до появления ЛФРа такие пассажиры просто не отсвечивали в организованном рейдинге, т.к. даже во времена ЛК был определенный минимум компетенций игроков, необходимых для убийства боссов в нормале.
Нет, до появления ЛФР их было гораздо меньше. Потому что игра не предоставляла для них контента, и им приходилось чему-то учиться, банально чтобы было во что играть. Как ты правильно написал, даже в 10об от них уже что-то требовалось, а значит они были вынуждены этому учиться, ведь это был единственный путь в пве-игре вообще.
А после появления ЛФР им и так неплохо стало. Стой в огне @ жми 1 - а босса тебе и так гарантированно убьют. Они и окуклились в своём нежелании что-либо знать. Именно с появления лфр и развернулась во всю силу эпоха направленности на соло игрока.

В групповом контенте сейчас играют гораздо лучше, чем тогда, кто ж спорит-то. Вот только и прослойка тех, кто туда не ходит, а играть не умеет, с тех пор увеличилась на порядок.


Это не ЛФР "испортил" игроков, это просто в ЛФР пришли те, кто играть не умел, не хотел учится, но хотел чет полутать, которые и до этого вполне в игре существовали в товарных количествах.
Это ЛФР испортил игроков. Ну, не конкретно ЛФР, а общая направленность современной игры на то, что любой игрок должен не просто иметь возможность при должном старании получить весь контент, а должен обязательно получить его независимо от старания. ЛФР это лишь самое заметное появление этой политики.
Отношение игрока к игре формируется самой игрой. Что игра от игрока требует для достижения желаемой цели (убить ласта в рейде, например), ровно на таком уровне обычный игрок и играет. Игра здесь первична, а не игрок.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2024, 13:48:18 by Riv »

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #39 : 11 Декабря, 2024, 14:24:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
про лфр это вы зря, там частенько тупо настакивали баф решимости и можно было зависнуть на часик-другой, если никто не вдуплял в тактику или не хватало дпса и это было и в Легионе и в Пандарии.

Автоподбор - тема несколько сомнительная, во первых я слабо представляю реализацию, во вторых тот же танк/хил может прогрузиться, посмотреть на тиму и решить что ну нафих.

Хлебушки были всегда. Напомню, в дреноре чтобы попасть в гер 5ппл, надо было пройти арену тигра на серебро(вроде), ну так вот разница между нормал 5ппл и гер 5ппл была колоссальная.
Но чтобы научиться играть хпалом я ходил в нормал 5ппл и там хочешь-не хочешь приходилось запоминать вообще весь свой арсенал утилити, чтобы вытянуть пати, которая горела в огне, топилась в лужах, и жала одну кнопку.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #40 : 11 Декабря, 2024, 14:53:07 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Автоподбор - тема несколько сомнительная, во первых я слабо представляю реализацию, во вторых тот же танк/хил может прогрузиться, посмотреть на тиму и решить что ну нафих.
Ну ливнет и ливнет, система нового закинет. А если лучшие в мире разрабы не сделают функцию автодобора, то просто встать заново.
Уж лучше в альт табе сидеть и ждать инвайта, чем часами тыкаться в заявки, которые еще и 5 штуками ограничили, без возможности даже скрывать лишние как-то иначе, чем тикетами за рекламу  :D
А уж если нравится подобное времяпровождение, то можно совмещать оба дела, стоять в лфг и подавать ручками, никто же не запрещает.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2024, 14:55:34 by Annabet »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #41 : 11 Декабря, 2024, 15:19:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Автоподбор - тема несколько сомнительная, во первых я слабо представляю реализацию, во вторых тот же танк/хил может прогрузиться, посмотреть на тиму и решить что ну нафих.

А в чем тут проблема? Прошел определенный данж на +2, открыли возможность рега на +3, можно еще и ИЛВЛ ограничение добавить. Это все равно удобнее чем прокликивать список 2 часа.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #42 : 11 Декабря, 2024, 15:46:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
единственный раз, когда я получил удовольствие от ключа, это когда я отключил в платере полосу кастов у мобов, и забыл перед ключем включить обратно. Какой же кайф был, ты просто идешь подамажить, без этого дроча неймплейтов ради кика/пуржа и т.д. Если бы ключи не шли в зачет викли волта, и не были основным источником миф гребней, то я бы туда никогда не пошел.

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #43 : 11 Декабря, 2024, 15:54:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
единственный раз, когда я получил удовольствие от ключа, это когда я отключил в платере полосу кастов у мобов, и забыл перед ключем включить обратно. Какой же кайф был, ты просто идешь подамажить, без этого дроча неймплейтов ради кика/пуржа и т.д. Если бы ключи не шли в зачет викли волта, и не были основным источником миф гребней, то я бы туда никогда не пошел.
Действительно каеф наверно. Когда киков и контроля не хватает, просто падаешь.

Aleksas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #44 : 11 Декабря, 2024, 16:08:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А от чего, простите, "спасать" подземелья? от ноющих, которым сложно играть? Так может и не нужно им закрывать ключи, которые не тянут? Или одеться получше, и потом пробовать? А то закрыл свою первую 6 на +2, и сразу регистрирует 8 ключ ожидая, что смогут затаймить его с теми такими же товарищами, которые к нему инвайтнутся.
да, в этом сезоне для того, чтобы закрыть 7-8 ключ теперь нужно мышку в руку брать вместо бокала пива.

Мало танков и хилеров? По ним всегда был дефицит. Или есть какая-то статистика в сравнении, что их стало меньше, чем в прошлых сезонах? В двух прошлых сезонах мне за вдх и ппала до 10/20 ключа на треше вообще практически внимания от хилера не требовалось, сейчас хил нужен.
Обязанности по хилам и танкам остались те же. Аффикси как по мне стали гораздо легче, чем в ДФ (вспомнить те же Взрывной и Усиливающий).


 

закрыть