Я не придумывал. Ты же сказал, что у классики какие то удачные идеи был, раз был высокий онлайн. Что "классика реально нужна была игрокам". Как будто это заслуга геймплея классики, а не хайп в принципе. Ну получается не совсем классика нужна была, а "новый" контент + фреш сервера. Да и че говорить про вечные классики, когда полно адептов вечного 3.3.5а. Разве практика не показала, что игрокам не совсем классика нужна была? Почему ты игнорируешь тейки про то, как именно играли в эту классику? Про нытье на механики классики, которые работают не так, как в актуале.
Ну окей, получается классика хардкор тогда так же хорошая игра, потому что на выходе все играли в хардкор классику.
Ну как можно делать какие-то выводы по пикам онлайна, когда при выходе ЛЮБОГО контента даже на твоем графике пики онлайна. Что в "дерьмовом" актуале, что в "божественной" классике.
Игроки в любой новый контент пойдут играть. А уж тем более когда об этом с каждого утюга говорят, а классику хайпили очень сильно.
Тут новые классик сервера и новый цикл ванилы запустили. Интересно бы узнать какой там онлайн. Как мне кажется такой онлайн у первой классики как раз таки на огромном хайпе сделан. А сейчас что-то не слышно ничего за новую классику.
Я может разговариваю со стеной, или ты просто не хочешь читать что тебе пишут, так что попробую ответить на все это более тезисно без лишних речевых оборотов:
1) "При выходе любого дополнения кривая начинает расти" - Да, но при выходе классической игры этот рост был в несколько раз выше, а сама активность держалась намного дольше. Это подтверждается ни только официальными графиками от Близов, но и медиа-активностью. Интерес к современным дополнениям затухает примерно через пол года, что видно по рекордному спаду числа подписчиков в 8.1. Ты в противовес этому ничего не предоставил кроме своих фантазий, так что вывод очевиден.
2) "Дерьмовый актуал и божественный классик". А кто так говорит то? Ты? Просто разговор изначально на другую тему начался.
3) Про "новый контент" конечно знатно проорал, учитывая что игре лет 20 и все желающие её давно по несколько раз на пиратках прошли. Шли не за невероятным контентом, а за атмосферой и эмоциями, которые может дать игра с грамотным левелдизайном и доминирующими социальными аспектами.
4) Твои "тейки" не игнорируются. Они просто изначально не несли никакой смысловой нагрузки и были вброшены с непонятной целью.
Ты подобно Близзам пытаешься выставить несколько млнов игроков баранами, которые сами не знали чего хотят. А они прекрасно знали. Они пришли играть в MMORPG и каждый играл как ему удобно, с целью или без. Сам факт в том, что в это играли и играли долго. В актуальный Вов они играть после этого не пошли.
Что "классика реально нужна была игрокам". Как будто это заслуга геймплея классики, а не хайп в принципе.
Хайп по классике устроили не Близзы, а сами игроки, что прямо доказывает тот факт, что "классика реально нужна была игрокам". Вот это да. Вот это невероятные чудеса дедукции. С кем я вообще спорю

Показатель хорошего геймплея - это не то когда ты быстро
многокнопок жмешь и все там шустро, как в экшене, и киберспортивно. Идеи оригинального Вова поздновато применять к актуалу. Это игры двух разных жанров. С одной стороны классическая MMORPG, с другой - ARPG с элементами MMO, и то там уже непонятно для чего эти элементы MMO до сих пор нужны, пора бы просто оставить хаб с инстанс комнатами, да и "RPG" элементов как-то маловато.