WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший исполнительный продюсер BioWare рассказал о том, почему новым ММО сложно конкурировать с WoW  (Прочитано 6663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
На мой взгляд успех ВОВ подготовил Варкрафт3 и Дота которые очень сильно затягивали игроков В варкрафте была одна из самых нормальных и не сильно сопливых кампаний которая хорошо объясняла устройство мира. И вот уже в созданный мир Близы выкатили ВОВ. На мой взгляд конкурент достойный может вырасти из ммо от RIOT они идут правильным путем у них есть ЛОЛ с большой базой игроков, они запилиил сериальчики объясняя историю мира и персонажей, у них есть свой стиль в рисовке и достточно продуманный лор. Надеюсь ММО выйдет в скором будущем и я бы обязательно в нее залетел посмотреть.
А по поводу классики там всем нравится что это приключение с первого уровня, мир реально опасный идешь выполнять квест на моба выше тебя по лвлу на 2 и он тебе может на раз два разбить голову. Приходится кооперироваться потому что так тупо проще узнавать мир и проходить его. Мир классики живой он наполнен кучей механик. Это не ТВВ где тебя в открытом мире не может победить даже вся локация вместе взятая включая элитных мобов. В классике есть логика классов, у орды шаманы у альянса паладины, не рог ТАУРЕНОВ!! там есть нормальный игромех. В ТВВ выворачивает от того что например святая озаренная дренейка может быть чернокнижником. ее блин свет перековал, илидана почти убило этой перековкой в свет и явно он бы не пулял сгустками скверны если бы он стал озаренным.... Хочешь все классы рассы ну хз сходи в скайрим по играй.
Видно что играл в твв только на ютубе :facepalm:

во первых выход классики не то же самое что выход очередного аддона. и уж тем более когда у ммо пошел спад интереса. А эти графики онлайн с тобой сейчас в одной комнате? Они ведь уже давно скрывают настоящий онлайн. но даже из того, что они сами показали, да, я нашел какой то график. там шл и классика одинаковый онлайн имеют. вопросы?
во вторых, попробуй еще с онлайном твича посчитать, ведь это очень объективный показатель(нет). напоминаю, что в классике все сидели в очередях, и поэтому логично, что пока ты в очереди можно и стрим посмотреть. ну и всякие твич дропсы, которые крутят онлайн.
какой забавный адепт лгбт вова с куриными мозгами
ты графики понимать нормально научись для начала а уже потом визжи про то насколько хорош твой актуал, на gdc графике указан онлайн не шла а всех версий вова, и если при выходе классики в игру пришло около 4.2 млн условных подписчиков, то при выходе шла их количество было в ~2.5 раза меньше
чухню какую-то пишешь, не позорься лучше
Ты лично считал, или как? Цифры взятые из воздуха, сказанные с «серьезным видом»(как пятиклассник с намазанным лицом, доказывающий мамке что не ел пирожные) автоматически являются пруфом? :-\
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2024, 22:28:57 by Untrusted »

Тёмасуслон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Ты лично считал, или как? Цифры взятые из воздуха, сказанные с «серьезным видом»(как пятиклассник с намазанным лицом, доказывающий мамке что не ел пирожные) автоматически являются пруфом? :-\
не, из воздуха взяты твои жалкие оправдания, а график (не цифры) предоставлен самими разрабами
так что заштопай рот и прими жестокую реальность, где игра 2004 года дает за щеку супер современному актуалу

awor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Iterion
    • Класс: druid
    • Сервер: Zul'#039jin
Видно что играл в твв только на ютубе :facepalm:

Ну да ну да... так для справки я отыграл в ТВВ с раннего доступа и сейчас захожу только в рейды, жаль конечно нет в ги стабильных 20 человек но возможно все же мы начнем осваивать мифик.

А так да я сейчас почти все свободное время провожу на свежом анверсали реалме и наслаждаюсь игрой 2004 года и мне в кайф :P

и по моему мнению игра 2004 года достойный конкурент игре из 2024 просто потому , что для того что бы играть в актуал тебе сделали остров и ты скорее всего даже из столицы не выйдешь после получения макс лвл и 25 уровня репутации.
А вот в 2004 тебе хотя бы нужно путешествовать собирая бафы и расходники и да прикинь на двух контенентах можно встретить кучу людей кому то помочь кого то убить. ароче ВАРКРАФТ это игра 2004 года, а игра 2024 это ключдроч с миром дружбой и жвачкой
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2024, 23:04:23 by awor »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ты лично считал, или как? Цифры взятые из воздуха, сказанные с «серьезным видом»(как пятиклассник с намазанным лицом, доказывающий мамке что не ел пирожные) автоматически являются пруфом? :-\
не, из воздуха взяты твои жалкие оправдания, а график (не цифры) предоставлен самими разрабами
так что заштопай рот и прими жестокую реальность, где игра 2004 года дает за щеку супер современному актуалу
так, если там все цифры, нужные для анализа, есть. тогда скажи сколько играло в шл и в классику на момент выхода шла.

ведь речь же об соотношении, а не за онлайн на всех версиях вместе взятых)))
ох уж эти адепты вовиздеда
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2024, 12:06:31 by Borland3322 »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
Ты лично считал, или как? Цифры взятые из воздуха, сказанные с «серьезным видом»(как пятиклассник с намазанным лицом, доказывающий мамке что не ел пирожные) автоматически являются пруфом? :-\
не, из воздуха взяты твои жалкие оправдания, а график (не цифры) предоставлен самими разрабами
так что заштопай рот и прими жестокую реальность, где игра 2004 года дает за щеку супер современному актуалу
Ну давай графики от разрабов, дырявый, ща глянем

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну вот видишь как я ловко свел твой безсвязный набор из многобукаф в более приемлемое для диалога русло  :D
Пара может ещё означать "несколько". В разговорном уж точно. Сказал бы я несколько,ты бы докопался, что несколько это может быть и год, и два? Несколько это сколько? А когда говорят "пару", тем более в таком контексте, подразумевают несколько,но не слишком много. Но я в принципе и так понял, по твоим ответам, что ты у нас тезаурус.
Только не отвечай, что человек физически не может быть словарем.

Дак нужно было сразу тогда писать что-то уровня "сколько-то". Причем мой сатирический подкол про незнание тобой арифметики это ещё цветочки, учитывая что у тебя состояние игры колеблется между "10к+ очереди на протяжении пары месяцев" и "умерла через пару месяцев". Тут скорее с логикой какие-то катастрофические проблемы. Люблю это слово, "катастрофические", его редко удается применить в речи.
Ещё и пруфы должен вместо тебя искать. Слушай, а найди мне Бога, чтобы я доказал тебе, что он существует

Н-на. Цифры сбоку можешь какие угодно нарисовать. Главное за кривой следи и как гибко она летит вверх при запуске классики. Обязательно внимательно и объективно его изучи без клоунады уровня "ну там 4 млна на видения нзота скорее всего зашли/мы можем только гадать/полной картины нет".
https://www.reddit.com/media?url=https%3A%2F%2Fi.redd.it%2Fd5iott5qjcqc1.png

Ещё и сам придумал какую-то вечную классику, в которую должны были играть вечно и пытается на этом доказать некомпетентность оригинального вова.

Я не придумывал. Ты же сказал, что у классики какие то удачные идеи был, раз был высокий онлайн. Что "классика реально нужна была игрокам". Как будто это заслуга геймплея классики, а не хайп в принципе. Ну получается не совсем классика нужна была, а "новый" контент + фреш сервера. Да и че говорить про вечные классики, когда полно адептов вечного 3.3.5а. Разве практика не показала, что игрокам не совсем классика нужна была? Почему ты игнорируешь тейки про то, как именно играли в эту классику? Про нытье на механики классики, которые работают не так, как в актуале.

Ну окей, получается классика хардкор тогда так же хорошая игра, потому что на выходе все играли в хардкор классику.
Ну как можно делать какие-то выводы по пикам онлайна, когда при выходе ЛЮБОГО контента даже на твоем графике пики онлайна. Что в "дерьмовом" актуале, что в "божественной" классике.
Игроки в любой новый контент пойдут играть. А уж тем более когда об этом с каждого утюга говорят, а классику хайпили очень сильно.
Тут новые классик сервера и новый цикл ванилы запустили. Интересно бы узнать какой там онлайн. Как мне кажется такой онлайн у первой классики как раз таки на огромном хайпе сделан. А сейчас что-то не слышно ничего за новую классику.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Я не придумывал. Ты же сказал, что у классики какие то удачные идеи был, раз был высокий онлайн. Что "классика реально нужна была игрокам". Как будто это заслуга геймплея классики, а не хайп в принципе. Ну получается не совсем классика нужна была, а "новый" контент + фреш сервера. Да и че говорить про вечные классики, когда полно адептов вечного 3.3.5а. Разве практика не показала, что игрокам не совсем классика нужна была? Почему ты игнорируешь тейки про то, как именно играли в эту классику? Про нытье на механики классики, которые работают не так, как в актуале.

Ну окей, получается классика хардкор тогда так же хорошая игра, потому что на выходе все играли в хардкор классику.
Ну как можно делать какие-то выводы по пикам онлайна, когда при выходе ЛЮБОГО контента даже на твоем графике пики онлайна. Что в "дерьмовом" актуале, что в "божественной" классике.
Игроки в любой новый контент пойдут играть. А уж тем более когда об этом с каждого утюга говорят, а классику хайпили очень сильно.
Тут новые классик сервера и новый цикл ванилы запустили. Интересно бы узнать какой там онлайн. Как мне кажется такой онлайн у первой классики как раз таки на огромном хайпе сделан. А сейчас что-то не слышно ничего за новую классику.
Я может разговариваю со стеной, или ты просто не хочешь читать что тебе пишут, так что попробую ответить на все это более тезисно без лишних речевых оборотов:
1) "При выходе любого дополнения кривая начинает расти" - Да, но при выходе классической игры этот рост был в несколько раз выше, а сама активность держалась намного дольше. Это подтверждается ни только официальными графиками от Близов, но и медиа-активностью. Интерес к современным дополнениям затухает примерно через пол года, что видно по рекордному спаду числа подписчиков в 8.1. Ты в противовес этому ничего не предоставил кроме своих фантазий, так что вывод очевиден.
2) "Дерьмовый актуал и божественный классик". А кто так говорит то? Ты? Просто разговор изначально на другую тему начался.
3) Про "новый контент" конечно знатно проорал, учитывая что игре лет 20 и все желающие её давно по несколько раз на пиратках прошли. Шли не за невероятным контентом, а за атмосферой и эмоциями, которые может дать игра с грамотным левелдизайном и доминирующими социальными аспектами.
4) Твои "тейки" не игнорируются. Они просто изначально не несли никакой смысловой нагрузки и были вброшены с непонятной целью.
Ты подобно Близзам пытаешься выставить несколько млнов игроков баранами, которые сами не знали чего хотят. А они прекрасно знали. Они пришли играть в MMORPG и каждый играл как ему удобно, с целью или без. Сам факт в том, что в это играли и играли долго. В актуальный Вов они играть после этого не пошли.

Что "классика реально нужна была игрокам". Как будто это заслуга геймплея классики, а не хайп в принципе.
Хайп по классике устроили не Близзы, а сами игроки, что прямо доказывает тот факт, что "классика реально нужна была игрокам". Вот это да. Вот это невероятные чудеса дедукции. С кем я вообще спорю  :facepalm:

Показатель хорошего геймплея - это не то когда ты быстро многокнопок жмешь и все там шустро, как в экшене, и киберспортивно. Идеи оригинального Вова поздновато применять к актуалу. Это игры двух разных жанров. С одной стороны классическая MMORPG, с другой - ARPG с элементами MMO, и то там уже непонятно для чего эти элементы MMO до сих пор нужны, пора бы просто оставить хаб с инстанс комнатами, да и "RPG" элементов как-то маловато.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тяжело тебя понять.

1) так активность и в шл выросла до показателя классики. или это заслуги классики? это другое? ну тогда пик классики это заслуга бфа. почему нет?
2) ты явно считаешь классику лучше, чем актуал.
3) эти все желающие с тобой в одной комнате? ты может не в курсе, но не все шли играть пиратку, когда думали о условных классик серверах варкрафта. кроме того, пиратка это не тоже самое, что официал. да многие пираточники даже на оф классику пришли поиграть, потому что ЭТО ДРУГОЕ. так называемый дух классики. которого в итоге не было. еще раз напомнить про нытье на фичи классики?
4) да, удобно. "не буду отвечать на твои тейки не потому что они сильные, а потому что они говно". ты про новый цикл классики не ответил. или классика уже никому не нужна? получается общество хотели вкусить классического геймплея, им дали вкусить, поиграли и хватит. и вот это называется "мы хотим классику". Почему сейчас хайпа нет? Наигрались?
Может ты под призмой надрачивания на классику не видишь это, но классика была просто на хайпе. ее очереди и онлайн основаны именно на хайпе. Как в свое время много кто шел играть на хардкор сервера, гораздо больше людей шли играть классику, потому что это нечто большее, чем какой то очередной аддон. Это новинка среди новинок. Так еще и аддон покупать не надо. Всего лишь оплати подписку.
Сам факт в том, что в это играли и играли долго. В актуальный Вов они играть после этого не пошли. Кто они? КТООООО? ты это вообще откуда берешь? Как можно вообще такое вбрасывать? Это же буквально основано ни на чем.

Показатель хорошего геймплея - это не то когда ты быстро многокнопок жмешь и все там шустро, как в экшене, и киберспортивно.
То есть ты определяешь что есть хороший геймплей? а судя по написаному хороший геймплей это душнилово классики? где ты половину геймплея бегаешь с точки А в точку Б. Где ты пулишь одного моба и должен отпиваться после каждого. Дух классики. Жаль только люди играли в классику по правилам актуала. Количество скачиваний аддонов для классики, которые тебя за ручку ведут в прокачке это подтверждает.

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Все эти построители "убийц" WoW не учитывают тот факт что вов вырос на маленьких самобытных историях. Эти истории сформировали поклонников в таких играх как Warcraft 1 и Warcraft 2. Это были ростки. Сага Варкрафт 3 отшлифовала это все и привела новых фанатов. И те, кто ждал WoW, ждали продолжения именно того лора, на котором мы остановились в Ледяной Короне с Артасом и Пустошах Аутленда с Иллиданом. Именно поэтом (imho) WotlK стал наиболее раскупаемым аддоном и на хайпе привел еще больше игроков в WoW.

Сейчас когда выходит новая игра "с крутым графонием" - у нее нет "базы". Сейчас не всем охота вникать в какой-то там чей-то, "с бодуна" придуманный сюжет. Это как с фильмом - ты готов потратить время на вот это "нечто" новое, которое может оказаться "овном" или пересмотреть с кайфом, то что тебе нравится.

Есть готовые "миры", которые могут "взлететь" типа "Might & Magic", "Mass Effect", "Dead Space" - но, опять же, кто их будет делать, будут ли там те герои которых мы знаем. Если это будет история через/до XX лет, то точно не взлетит.

Мне нравилась Диабло ровно до 3-й части, сейчас 4-ка выглядит для меня оторванной от всей линейки, и я как будто не понимаю, что я там делаю.



Infzerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Infzerg
    • Класс: Hunter
Провальной оказалась не Антем, а Драгон эйдж. Антем была шикарной с огромным потенциалом для развития.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
Показатель хорошего геймплея - это не то когда ты быстро многокнопок жмешь и все там шустро, как в экшене, и киберспортивно. Идеи оригинального Вова поздновато применять к актуалу. Это игры двух разных жанров. С одной стороны классическая MMORPG, с другой - ARPG с элементами MMO, и то там уже непонятно для чего эти элементы MMO до сих пор нужны, пора бы просто оставить хаб с инстанс комнатами, да и "RPG" элементов как-то маловато.
RPG элементы - это статы, которые из-за скалирования все равно у всех шмоток стали одинаковые. И все. И уже не WoW а параша. Диабло от первого лица. Прокачался фастом и бегом надрачивать ключи. И жмякать многакнопок, "эта жи скилл111!". Близы сделали с точки зрения бизнеса правильно, сделав из ММО сессионку, как в диабло, в которой люди играют от сезона к сезону. Но тот WoW, который все любили, давно мертв.
А классика была прямо-таки надеждой на свежий глоток, отдых от этой бесконечной аркады и беготни. Да, я терпеть не могу динамичный геймплей в RPG/стратегиях, меня от него вымораживало с 17 лет, когда я только пришел в WoW.

Показатель хорошего геймплея - это не то когда ты быстро многокнопок жмешь и все там шустро, как в экшене, и киберспортивно.
То есть ты определяешь что есть хороший геймплей? а судя по написаному хороший геймплей это душнилово классики? где ты половину геймплея бегаешь с точки А в точку Б. Где ты пулишь одного моба и должен отпиваться после каждого. Дух классики. Жаль только люди играли в классику по правилам актуала. Количество скачиваний аддонов для классики, которые тебя за ручку ведут в прокачке это подтверждает.
Часть малины испортил современный клиент, из-за которого пришлось еще и делать отклик на события на сервере тоже по-современному. И обоссанные ВАшки тут как тут. Ну грех же челикам не пользоваться преимуществом. Ну и идиотизм делать в условном патче 1.0 все механики и таланты из последнего патча.
Но основное лежит на ублюдском комьюнити, на ботах, на барыгах, бустерах, на всем том мусоре, что наполняет актуал. Конченое комьюнити за годы после легиона привыкло к темпу "белка в колесе", даже если и были несогласные, им все равно пришлось принять правила новой игры. Это как в актуале - половина гильдии орет, "идите нахер с ключами, я хочу просто рейдить и убивать боссов", другая половина орет - "надо дрочить ключи иначе просядем по по прогрессу, че этих клоунов слушать". Наверное только на RP серверах было более-менее спокойно в этом плане.
Как бы я поиграл в классику, но я фанат БК и ЛК и далее, классика мне не оч нравится. Поэтому я зашел туда только с БК. Но я видел этот разрыв, когда реально люди играли в своем темпе и их начинали подгонять.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
Как только начнут закрывать и судить Woke пропагандистов. Чел на полном серьезе что-то говорит про Concord. Чистейшая повестка, игра сделана только ради повестки, и ничего кроме повестки в ней нет. Не удивительно, что в ней онлайн 2 человека. Он вообще ничего не понимает в играх. У аудитории есть запрос на новое, ее не надо уговаривать пойти и что-то попробовать. И ценники 50+ евро никого не пугают уже. Проблема лишь в том, что такие вот разрабы не могут предложить ничего нового, и даже тот второсортный кал, который они выкатывают, не в состоянии удержать игрока, т.к. разноцветные костюмчики и обращения на they\them есть, а контента - нет. В играх банально нечего делать. Нет геймплея.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
потому что современные игры делаются не для развлечения игроков, а из них торчат ноги онлайн-казино и мобилок. зачем рисковать и делать игру ааа стоимостью 200 млн долл, если можно сделать мобилку и косить деньги с детей?

 

закрыть