WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший исполнительный продюсер BioWare рассказал о том, почему новым ММО сложно конкурировать с WoW  (Прочитано 6646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nestoref

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Просто не надо делать ммо. Никому не нужны 100500 ммо, т.к. этот рынок очень ограничен. Дайте мне то, чего нет в вов, и я свалю к вам в ту же минуту. Дайте мне не душную казуальную соло ммо в мультяшном ситле с полетами и завтра же я буду у вас. Вот так просто. Что значит не душную? Это игра без 100500 глупых ограничений, типа нерасшаренного на аккаунт прогресса, ограничения расы-класса и т.д., которые уже морально устарели, но убираются из вова очень медленно. Пока всю муть уберут, еще лет 10 пройдет. Делайте сразу без этого и будет вам счастье.
установи мангос сервер, полетай там часик и успокойся с этой противоречащей фразой "соло ммо"

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
В новых ммо очень мало классов-специализаций, рас. Еще и гендерлок вхерачат.
О чем может идти речь если новые ММО не могут завлечь даже начать играть как можно большую аудиторию. А чтобы было желание начать играть, нужно чтобы игра предоставляла игроку выбор соответствующий его предпочтениям.
Игра начинается с создания персонажа и выбора класса. Если этим пренебрегать, то и результат будет соответствующий.
ММО игра развивается постоянно, так что вопрос качества эндгейма напрямую зависит от того показала ли игра хорошие показатели на старте и как много дошло до текущего эндгейма. Есть ли смысл стараться разрабам.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2024, 16:47:47 by Arikus »

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
морально устарели
Ни игры ни механики не могут "морально устаревать". Все зависит от того как их преподнести и как оно играется все в целом.
Снятие описанных тобой ограничений приводит к ряду проблем, проанализировать которые ты видимо не в состоянии.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ждем комментов от "уважаемых" челов которые уже давно не играют на офе или не играли там никогда, сидят на пиратках и сейчас нам расскажут какой же оф вов сейчас кал и что вот старая команда делала вещи а сейчас не торт.
По иронии судьбы "уважаемые челы" как раз и оказались правы, в отличие от Близзов, которые с выпученными глазами доказывали, что игрокам оно не надо. А потом выходит классика и общий онлайн WoW вырастает в несколько раз.

И, собсна, разработчикам ничего не мешало проанализировать геймдизайн классики, выделить ключевые паттерны и подходы, используемые при разработке контента для той самой игры и попытаться перенять этот стиль для дальнейшего продолжения ванилы. Но вместо этого они пошли по пути наименьшего сопротивления и просто стали перевыпускать дополнения по порядку, от чего начался спад классики. Ну а СоД изначально не получил должного финансирования и с виду выглядел как пиратка.
это те самые "уважаемые игроки", которые поиграли пару месяцев и классик вов умер? это те самые "уважаемые игроки", которые спокойно кинули ванилу, перейдя в БК, а затем в лича? это те самые "уважаемые игроки", которые дрочили археологию в препатче катаклизма(то, что в свое время ругали и это рудимент актуала)?

Классика словила хайп, как и любой выход контента в актуале. Люди поиграли, поностальгировали и забили. Прикол в том, что в эту самую классику играли по правилам актуала. Понаставили аддонов, начитались гайдов. Чтобы заспидранить прокачку, а затем освоить рейдовый контент одной рукой. Забыл темы на форумах, как люди ныли, что в классике всё работает не так, как в актуале, а разрабы отвечали что так и задумано? Но дух классики был не в этом.
Может быть дело в том, что часто говоря про классику, говорили про некую хардкорность, и игрокам, которые не играли в классику, нужно было закрыть гештальт. Закрыть этот "хардкококорный" контент.

И что ты хочешь тут анализировать? Ну вот эти классикофилы дойдут до "актуала", рано или поздно. Какой вывод из этого можно будет сделать?
Кроме того, ты знаешь соотношение онлайна в классике и актуале, чтобы говорить что нужно перенимать стиль классики для актуала?

awor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Iterion
    • Класс: druid
    • Сервер: Zul'#039jin
На мой взгляд успех ВОВ подготовил Варкрафт3 и Дота которые очень сильно затягивали игроков В варкрафте была одна из самых нормальных и не сильно сопливых кампаний которая хорошо объясняла устройство мира. И вот уже в созданный мир Близы выкатили ВОВ. На мой взгляд конкурент достойный может вырасти из ммо от RIOT они идут правильным путем у них есть ЛОЛ с большой базой игроков, они запилиил сериальчики объясняя историю мира и персонажей, у них есть свой стиль в рисовке и достточно продуманный лор. Надеюсь ММО выйдет в скором будущем и я бы обязательно в нее залетел посмотреть.
А по поводу классики там всем нравится что это приключение с первого уровня, мир реально опасный идешь выполнять квест на моба выше тебя по лвлу на 2 и он тебе может на раз два разбить голову. Приходится кооперироваться потому что так тупо проще узнавать мир и проходить его. Мир классики живой он наполнен кучей механик. Это не ТВВ где тебя в открытом мире не может победить даже вся локация вместе взятая включая элитных мобов. В классике есть логика классов, у орды шаманы у альянса паладины, не рог ТАУРЕНОВ!! там есть нормальный игромех. В ТВВ выворачивает от того что например святая озаренная дренейка может быть чернокнижником. ее блин свет перековал, илидана почти убило этой перековкой в свет и явно он бы не пулял сгустками скверны если бы он стал озаренным.... Хочешь все классы рассы ну хз сходи в скайрим по играй.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
это те самые "уважаемые игроки", которые поиграли пару месяцев и классик вов умер?
Ну почему же "пару месяцев", давай тогда уж пару дней/часов. Правда постоянные очереди на сервера, которые держались с конца августа до конца ноября с тобой не согласны. Сами миры жили ровно до того момента, пока виток истории не продолжился в БК. Давай без выдуманных из головы промежутков времени.

это те самые "уважаемые игроки", которые спокойно кинули ванилу, перейдя в БК, а затем в лича?
Какая-то нелепая претензия если честно. Для них бк->лк и создавались. Дробление онлайна на части внезапно ни к чему хорошему не приводит. Одна часть пошла на новый фреш, другая сгинула из-за резкого спада онлайна.
Наверно принцип "развлеки себя сам" в 2020+ уже давно не работает и обвинять комьюнити в том, что они не продолжили сидеть в мирах, которые не будут получать поддержку и обновления, как-то нелепо по своей сути. Тебе не кажется?

это те самые "уважаемые игроки", которые дрочили археологию в препатче катаклизма(то, что в свое время ругали и это рудимент актуала)?
И?

Классика словила хайп, как и любой выход контента в актуале. Люди поиграли, поностальгировали и забили.
Выход классики словил куда больше "хайпа" чем выход БФА, ШЛ и Драгонфлайт, если верить близовским графикам онлайна. И онлайн в игре 2004 года почему-то там держался дольше. Кому верить то: тебе или фактам?

Прикол в том, что в эту самую классику играли по правилам актуала. Понаставили аддонов, начитались гайдов. Чтобы заспидранить прокачку, а затем освоить рейдовый контент одной рукой. Забыл темы на форумах, как люди ныли, что в классике всё работает не так, как в актуале, а разрабы отвечали что так и задумано? Но дух классики был не в этом.
Может быть дело в том, что часто говоря про классику, говорили про некую хардкорность, и игрокам, которые не играли в классику, нужно было закрыть гештальт. Закрыть этот "хардкококорный" контент.
Если речь о рейдах, то Рагнарос был убит сразу же после старта классики, но онлайн стабильно держался ещё больше года. Так что наверно ты не прав.

Ну вот эти классикофилы дойдут до "актуала", рано или поздно. Какой вывод из этого можно будет сделать?
С каждым новым вышедшим дополнением количество зашедших туда "классикофилов" значительно падает, так что выводы для тебя, увы, не утешительные.

Кроме того, ты знаешь соотношение онлайна в классике и актуале, чтобы говорить что нужно перенимать стиль классики для актуала?
Лолчо, я такого и не говорил.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
это те самые "уважаемые игроки", которые поиграли пару месяцев и классик вов умер?
Ну почему же "пару месяцев", давай тогда уж пару дней/часов. Правда постоянные очереди на сервера, которые держались с конца августа до конца ноября с тобой не согласны. Сами миры жили ровно до того момента, пока виток истории не продолжился в БК. Давай без выдуманных из головы промежутков времени.
удивительно, я сказал пару месяцев, и пару месяцев очереди и простояли.
это те самые "уважаемые игроки", которые спокойно кинули ванилу, перейдя в БК, а затем в лича?
Какая-то нелепая претензия если честно. Для них бк->лк и создавались. Дробление онлайна на части внезапно ни к чему хорошему не приводит. Одна часть пошла на новый фреш, другая сгинула из-за резкого спада онлайна.
Наверно принцип "развлеки себя сам" в 2020+ уже давно не работает и обвинять комьюнити в том, что они не продолжили сидеть в мирах, которые не будут получать поддержку и обновления, как-то нелепо по своей сути. Тебе не кажется?
просили ванилу. которую оставили "вечной". в отличии от бк и лк. кто обвиняет комьюнити? сам придумал, сам разьебал.
Для кого "для них" создавались бк лк? почему катаклизм в счет не идет? Почему цикл классики, который все еще существует, ты разделяешь отдельно пик хайпа и бк лкшное затишье? и судишь чисто по пику, когда всем было интересно и в новинку поиграть в классику. вон у шла пик онлайна тоже был на выходе, как и у классики. но шл никто не любит.
это те самые "уважаемые игроки", которые дрочили археологию в препатче катаклизма(то, что в свое время ругали и это рудимент актуала)?
И?
это вывод, что игрокам не нужна классика. им нужен новый контент. И они буду есть что угодно, лишь бы был вкус чего то нового. и самое забавное, что эту же археологию как только говно не мешали. но уже в наше время с радостью бежали копать. видимо времена меняются, запросы меняются. и то, что работало в классике не будет работать в актуале. Но тем не менее схавают что угодно, просто отклик будет негативный.

Классика словила хайп, как и любой выход контента в актуале. Люди поиграли, поностальгировали и забили.
Выход классики словил куда больше "хайпа" чем выход БФА, ШЛ и Драгонфлайт, если верить близовским графикам онлайна. И онлайн в игре 2004 года почему-то там держался дольше. Кому верить то: тебе или фактам?
во первых выход классики не то же самое что выход очередного аддона. и уж тем более когда у ммо пошел спад интереса. А эти графики онлайн с тобой сейчас в одной комнате? Они ведь уже давно скрывают настоящий онлайн. но даже из того, что они сами показали, да, я нашел какой то график. там шл и классика одинаковый онлайн имеют. вопросы?
во вторых, попробуй еще с онлайном твича посчитать, ведь это очень объективный показатель(нет). напоминаю, что в классике все сидели в очередях, и поэтому логично, что пока ты в очереди можно и стрим посмотреть. ну и всякие твич дропсы, которые крутят онлайн.

Прикол в том, что в эту самую классику играли по правилам актуала. Понаставили аддонов, начитались гайдов. Чтобы заспидранить прокачку, а затем освоить рейдовый контент одной рукой. Забыл темы на форумах, как люди ныли, что в классике всё работает не так, как в актуале, а разрабы отвечали что так и задумано? Но дух классики был не в этом.
Может быть дело в том, что часто говоря про классику, говорили про некую хардкорность, и игрокам, которые не играли в классику, нужно было закрыть гештальт. Закрыть этот "хардкококорный" контент.
Если речь о рейдах, то Рагнарос был убит сразу же после старта классики, но онлайн стабильно держался ещё больше года. Так что наверно ты не прав.
если считать по твоей логике в классику играют только те, кто убили рагнароса сразу же после старта классики.

Ну вот эти классикофилы дойдут до "актуала", рано или поздно. Какой вывод из этого можно будет сделать?
С каждым новым вышедшим дополнением количество зашедших туда "классикофилов" значительно падает, так что выводы для тебя, увы, не утешительные.
да? покажешь эти цифры и насколько они ЗНАЧИТЕЛЬНО падают. и желательно чтобы еще можно было посмотреть общий онлайн варкрафта со всех серверов(подписки) и как меняется общая цифра и понять соотношение относительно времени. я не защищаю классику. просто не ссылайся на то, что не можешь подтвердить. у тебя выводы основаны на онлайне, и уж тем более на соотношении. но это секретная цифра. мы можем только предполагать.
Кроме того, ты знаешь соотношение онлайна в классике и актуале, чтобы говорить что нужно перенимать стиль классики для актуала?
Лолчо, я такого и не говорил.
может и не говорил, но твои утверждения основаны на твоих познаниях онлайна. А по поводу переманивая стиля, перепутал. ты еще бОльший бред написал
"И, собсна, разработчикам ничего не мешало проанализировать геймдизайн классики, выделить ключевые паттерны и подходы, используемые при разработке контента для той самой игры и попытаться перенять этот стиль для дальнейшего продолжения ванилы. "
Я подумал что ты хочешь наработки и удачные идеи, что понравилось игрокам в ваниле применить на актуал. а у тебя вывод, что классику нужно превратить в пиратку. Вроде как суть классических серверов не делать подобное. Чтобы была та самая игра. Тем не менее всякие минорные удобные нововведения они и делали.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
удивительно, я сказал пару месяцев, и пару месяцев очереди и простояли.
"Пара месяцев" буквально означает два месяца. Ты молодец что начал именно с этого, поскольку я понял что твои познания в арифметике ограничиваются подготовительными группами и серьезно здесь можно не общаться.

Графики Близзов можешь поискать в соседних темах, на них хорошо показан прирост игроков на классические миры и то как после выхода последующих классических дополнений это значение падало.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
удивительно, я сказал пару месяцев, и пару месяцев очереди и простояли.
"Пара месяцев" буквально означает два месяца. Ты молодец что начал именно с этого, поскольку я понял что твои познания в арифметике ограничиваются подготовительными группами и серьезно здесь можно не общаться.

Графики Близзов можешь поискать в соседних темах, на них хорошо показан прирост игроков на классические миры и то как после выхода последующих классических дополнений это значение падало.
Пара может ещё означать "несколько". В разговорном уж точно. Сказал бы я несколько,ты бы докопался, что несколько это может быть и год, и два? Несколько это сколько? А когда говорят "пару", тем более в таком контексте, подразумевают несколько,но не слишком много. Но я в принципе и так понял, по твоим ответам, что ты у нас тезаурус.
Только не отвечай, что человек физически не может быть словарем.

Забавно, что ты решил слиться через граммар наци и демагогию по этому поводу. Удобно съехал с темы.

Ещё и пруфы должен вместо тебя искать. Слушай, а найди мне Бога, чтобы я доказал тебе, что он существует
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2024, 19:23:34 by Borland3322 »

Dragovic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
А еще мог бы рассказать, как убить одну из самых популярных серий рпг. Сделать из da4 такое гвно, пародию на ac, что лишь 5% игроков ей остались довольны. Остальные хотели игру в духе, управлении, камере и жанре, как da 2-3.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
Ну я бы сказал что большинству многопользовательствих игр, не хватает свободы и свободного от временных наград и постоянной гонки прогресса времени. Это не только к ММО относится, у всех такая проблема, эксплуатация FOMO на максималках. Как будто разрабы хотят наказать за что ты посмел подумать что можешь пройти контент и сделать перерыв.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Ну вот видишь как я ловко свел твой безсвязный набор из многобукаф в более приемлемое для диалога русло  :D
Пара может ещё означать "несколько". В разговорном уж точно. Сказал бы я несколько,ты бы докопался, что несколько это может быть и год, и два? Несколько это сколько? А когда говорят "пару", тем более в таком контексте, подразумевают несколько,но не слишком много. Но я в принципе и так понял, по твоим ответам, что ты у нас тезаурус.
Только не отвечай, что человек физически не может быть словарем.

Дак нужно было сразу тогда писать что-то уровня "сколько-то". Причем мой сатирический подкол про незнание тобой арифметики это ещё цветочки, учитывая что у тебя состояние игры колеблется между "10к+ очереди на протяжении пары месяцев" и "умерла через пару месяцев". Тут скорее с логикой какие-то катастрофические проблемы. Люблю это слово, "катастрофические", его редко удается применить в речи.
Ещё и пруфы должен вместо тебя искать. Слушай, а найди мне Бога, чтобы я доказал тебе, что он существует

Н-на. Цифры сбоку можешь какие угодно нарисовать. Главное за кривой следи и как гибко она летит вверх при запуске классики. Обязательно внимательно и объективно его изучи без клоунады уровня "ну там 4 млна на видения нзота скорее всего зашли/мы можем только гадать/полной картины нет".
https://www.reddit.com/media?url=https%3A%2F%2Fi.redd.it%2Fd5iott5qjcqc1.png

Ещё и сам придумал какую-то вечную классику, в которую должны были играть вечно и пытается на этом доказать некомпетентность оригинального вова.

Тёмасуслон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
во первых выход классики не то же самое что выход очередного аддона. и уж тем более когда у ммо пошел спад интереса. А эти графики онлайн с тобой сейчас в одной комнате? Они ведь уже давно скрывают настоящий онлайн. но даже из того, что они сами показали, да, я нашел какой то график. там шл и классика одинаковый онлайн имеют. вопросы?
во вторых, попробуй еще с онлайном твича посчитать, ведь это очень объективный показатель(нет). напоминаю, что в классике все сидели в очередях, и поэтому логично, что пока ты в очереди можно и стрим посмотреть. ну и всякие твич дропсы, которые крутят онлайн.
какой забавный адепт лгбт вова с куриными мозгами
ты графики понимать нормально научись для начала а уже потом визжи про то насколько хорош твой актуал, на gdc графике указан онлайн не шла а всех версий вова, и если при выходе классики в игру пришло около 4.2 млн условных подписчиков, то при выходе шла их количество было в ~2.5 раза меньше
чухню какую-то пишешь, не позорься лучше

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
ждем комментов от "уважаемых" челов которые уже давно не играют на офе или не играли там никогда, сидят на пиратках и сейчас нам расскажут какой же оф вов сейчас кал и что вот старая команда делала вещи а сейчас не торт.
По иронии судьбы "уважаемые челы" как раз и оказались правы, в отличие от Близзов, которые с выпученными глазами доказывали, что игрокам оно не надо. А потом выходит классика и общий онлайн WoW вырастает в несколько раз.

И, собсна, разработчикам ничего не мешало проанализировать геймдизайн классики, выделить ключевые паттерны и подходы, используемые при разработке контента для той самой игры и попытаться перенять этот стиль для дальнейшего продолжения ванилы. Но вместо этого они пошли по пути наименьшего сопротивления и просто стали перевыпускать дополнения по порядку, от чего начался спад классики. Ну а СоД изначально не получил должного финансирования и с виду выглядел как пиратка.
А, опять свидетели онлайна классики  ;D

 

закрыть