WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками о серверах «Нового начала» WoW Classic и Mists of Pandaria Classic  (Прочитано 5503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4741

Такой аспект наверняка есть, но мне кажется, это скорее приятный бонус, а не прямо уж целеполагание.

Аргументируй, пожалуйста)

Цитировать
Чем больше людей увидит реальное положение дел и количество "ливающих с вновь открытых серверов", тем скорее примут решение в пользу аналогичного действия.

Не могу, разумеется, говорить за всех, но мне кажется, что основная мотивация "играть/не играть" опирается в первую очередь на собственные ощущения вида "интересно/не интересно". Потому что если ты пришёл в игру, потому что она сейчас модная и в неё играет куча людей, но самому тебе она не понравилась, то продолжать играть в неё ты не будешь – пойдёшь искать что-то другое.
По крайней мере лично я не думаю, что таких людей много, которые бы играли в игру в отрыве от собственных ощущений, а лишь опираясь на волну интереса к ней.

Я вот как-то затрудняюсь представить себе человека, которому игра искренне нравится, но он уходит потому что резко начинает уходить куча других людей.

Тут, конечно, могут повлиять смежные факторы. Что одновременно с большой волной уходящих становится сложнее найти группу, сложнее что-то продать на аукционе.

Это всё безусловно влияет на желание и мотивацию играть. Но это всё в аналогичной степени применимо и к актуальным серверам. А укрупнение актуальных игровых миров началось уже довольно давно – больше 10 лет назад.

Так что тот факт, что за едиными на регион серверами стоит в том числе и мотивация такого рода – это как бы секрет Полишинеля ¯\_(ツ)_/¯

И тут, кстати, можно было бы зайти от противного. Что создавая единые на регион сервера разработчики сами себя лишают прибылей от трансферов - когда люди начинают бежать с умирающего сервера и платить за трансфер. А так никаких трансферов не будет.
Так что думаю, основная мотивация тут – автоматизация процесса. Чтобы не приходилось в ручном режиме следить - нужны/не нужны дополнительные сервера на старте; что потом делать с умирающими серверами – открывать или не открывать бесплатный трансфер и т.п.
А так на одном сервере всё варится само по себе и следить нужно лишь за стабильностью, чтобы всё это не навернулось.

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0


Я вот как-то затрудняюсь представить себе человека, которому игра искренне нравится, но он уходит потому что резко начинает уходить куча других людей.


А я могу. ММО - МНОГОпользовательская игра. И если людям нравится массовость, групповой контент, то чему удивляться, если им игра "разонравится" ввиду оттока из этой игры тех самых "масс". Мне это кажется вполне очевидным. Вопрос удовольствия в ММО тоже зависит от онлайна. Если человек ждёт регу намного дольше, чем играет активность в ней - это разве удовольствие? Или выбор попутчиков, собеседников. Чем меньше онлайн - тем меньше выбор. Игре 20 лет (ВоВ) и там всё одно и то же из патча в патч, удивить чем-то без наличия игроков... я не знаю даже))

MANg00st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
"...зависит от игроков" - тут и зависеть нечему. Всё ясно, как белый день. У близзард нет плохих аддонов, поэтому игровое время мы будем оплачивать в любых аддонах и количество заинтересованных игроков будет очевидно достаточное для перезапуска всех следующих аддонов.
"Чем больше разных версий и режимов World of Warcraft существует, тем больше у игроков шансов найти что-то наиболее подходящее" - спасибо близзард за такое логичное и необходимое всем решение. Теперь у меня есть возможность оставить ваниллу, тбк, вотлк где-то позади в прошлом навсегда. Это позволяет мне наслаждаться играбельным вов и не наблюдать на своём сервере нытиков, которые попали не туда. Качество первично, а количество вторично.
Лучше поздно, чем никогда. Близзард молодцы!

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • У разработчиков нет каких-либо планов на серьезные изменения игрового процесса. Они постараются максимально приблизить Mists of Pandaria Classic к оригинальному Mists of Pandaria, поскольку это дополнение самое по себе цельное и не имеет особых проблем, которые надо было бы решить. Так что игроков ждет их любимая ферма, поначалу целый Вечноцветущий дол, режим испытаний и так далее.

Вот и правильно. А то я переживал, что вместо испытаний начнут ключи добавлять. Давайте близы, не вздумайте переобуться. Сохраните настоящий оригинал панды, как было с 2012 по 2014.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • У разработчиков нет каких-либо планов на серьезные изменения игрового процесса. Они постараются максимально приблизить Mists of Pandaria Classic к оригинальному Mists of Pandaria, поскольку это дополнение самое по себе цельное и не имеет особых проблем, которые надо было бы решить. Так что игроков ждет их любимая ферма, поначалу целый Вечноцветущий дол, режим испытаний и так далее.

Вот и правильно. А то я переживал, что вместо испытаний начнут ключи добавлять. Давайте близы, не вздумайте переобуться. Сохраните настоящий оригинал панды, как было с 2012 по 2014.

Фарм репутации на куче дейликов, для открытия гира за ОД на старте Панды, это не то, что хотелось бы сохранять из оригинала 2012 - 2014 гг.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Фарм репутации на куче дейликов, для открытия гира за ОД на старте Панды, это не то, что хотелось бы сохранять из оригинала 2012 - 2014 гг.

За это можно не переживать. Классика нас к этому и готовила фарм репы (без дейликов), чтоб мы закалялись и стали сильнее. Теперь мы готовы бросить вызов репы на панде! Мы ему покажем, из какого теста мы все сделаны!

ASik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Know no fear

  • Варкрафт: +
    • Имя: Breakstuff
    • Класс: Druid
    • Сервер: Пламегор, Firemaw
  • У разработчиков нет каких-либо планов на серьезные изменения игрового процесса. Они постараются максимально приблизить Mists of Pandaria Classic к оригинальному Mists of Pandaria, поскольку это дополнение самое по себе цельное и не имеет особых проблем, которые надо было бы решить. Так что игроков ждет их любимая ферма, поначалу целый Вечноцветущий дол, режим испытаний и так далее.

Вот и правильно. А то я переживал, что вместо испытаний начнут ключи добавлять. Давайте близы, не вздумайте переобуться. Сохраните настоящий оригинал панды, как было с 2012 по 2014.

Фарм репутации на куче дейликов, для открытия гира за ОД на старте Панды, это не то, что хотелось бы сохранять из оригинала 2012 - 2014 гг.
ну он хотябы конечен превознесением а не бесконечная гонка как в актуале.

 

закрыть