WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками о серверах «Нового начала» WoW Classic и Mists of Pandaria Classic  (Прочитано 5489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3102
У каких же игроков ферма является "любимой"? Можно список?
Любимым - нет, просто хорошим - да.
В панды и дренор еще можно было бы пойти, в легион уже точно нет.

Хелечка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
"Лично Нора считает, что новичкам стоит начинать знакомиться с WoW с какой-нибудь Classic-версии "
или проще говоря, современный вов-сессионка и может испортить впечатления новому игроку)))


Вот только тип игроков и стиль игры сейчас там эквивалентен всему тому, что происходит в актуале. Социалки там минимум, тот же спидран и "фап на шмот". Просто дольше, в силу архаичной механики игры, предназначенной под изучение мира и социализацию.

Ничего подобного. Социалка намного более продвинутая в классике. В актуале буквально выжженное поле в этом плане.
А в классике вполне себе существует тот самый "Барренс чат":
 


Да и в чате столиц тоже постоянно попадаются перлы – а чтобы живое непринуждённое общение было в актуале – я и не помню уже, когда с таким сталкивался в последний раз.


А с ру скрины есть?))

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0


А с ру скрины есть?))

Ты сразу решила "пожестить"? Ну, предположим, можно зайти в несколько персов и написать "для скрина" на "Ру". А толку. Казалось бы, игровое время сейчас можно купить на стороннем сайте, в отличие от ТВВ. Вопрос: а почему тогда нет онлайна?

Хелечка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17


А с ру скрины есть?))

Ты сразу решила "пожестить"? Ну, предположим, можно зайти в несколько персов и написать "для скрина" на "Ру". А толку. Казалось бы, игровое время сейчас можно купить на стороннем сайте, в отличие от ТВВ. Вопрос: а почему тогда нет онлайна?

Я решила спросить про "неудобные" скрины, хотя даже этот скрин не информативный. Это кусочек, вырванный из реальности и он не имеет временных отметок))

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
"Лично Нора считает, что новичкам стоит начинать знакомиться с WoW с какой-нибудь Classic-версии "
или проще говоря, современный вов-сессионка и может испортить впечатления новому игроку)))

Вот только тип игроков и стиль игры сейчас там эквивалентен всему тому, что происходит в актуале. Социалки там минимум, тот же спидран и "фап на шмот". Просто дольше, в силу архаичной механики игры, предназначенной под изучение мира и социализацию.

"Дважды в одну реку не войдёшь!" (с)
"Дважды первый шаг не сделать!"  (с)

Звучит примерно, как описание того, что было в ВоВ и в 2005-2006 году :-)


horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4741
(показать/скрыть)
А с ру скрины есть?))

Так а классик-сервера сейчас общерегиональные. Нет разделения по языку – все варятся в одном едином котле. Собственно, немцам недавно делали выволочку в торговом чате за то, что они начинают шпарить по-немецки.
Скрин сделан мной буквально 3-4 дня назад.

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0


Звучит примерно, как описание того, что было в ВоВ и в 2005-2006 году :-)

Ну да, особенно, если не играл тогда.
Ага, прям сразу кидались спидранить молча, ну... Не изучать новую игру, не читать квесты, не изучать внимательно каждый покупаемый у наставника "скилл", не рассматривать локации.
Расскажи это тем, кто НЕ играл в классику. Или же речь про "прошлую классику" от 2019 года? Если так, тогда верю))

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0

Так а классик-сервера сейчас общерегиональные. Нет разделения по языку – все варятся в одном едином котле.

Это сделали и-за того, что онлайн "высокий"?
Прикольно, что офа идёт по пути пираток. Кроссфракционные гильдии, кроссфракционное БГ и разные объединения миров там практиковали именно из-за недостаточного онлайна.

С языками тоже прикольно. Если учётка на US (США, Океания и Австралия), то там ещё понятно про "инглиш". Но если учётка EU (немцы, французы, итальянцы и прочее), то тут прям как жесть выглядит. Все начинаем "демократично" изучать английский, будем писать на немецком - нам "демократично" сделают "выволочку". Приплыли))

Хелечка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
(показать/скрыть)
А с ру скрины есть?))

Так а классик-сервера сейчас общерегиональные. Нет разделения по языку – все варятся в одном едином котле. Собственно, немцам недавно делали выволочку в торговом чате за то, что они начинают шпарить по-немецки.
Скрин сделан мной буквально 3-4 дня назад.


То есть, если я иду на классику я обязана писать только на англ.? Иначе будет, как с немцами?))

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4741
(показать/скрыть)

То есть, если я иду на классику я обязана писать только на англ.? Иначе будет, как с немцами?))

Да, всё как в 2004 году :-D
Ну а если серьёзно, то в чате регулярно можно встретить сообщения вида "Looking for bulgarian guild" или что-то в этом роде. Русскоязычные гильдии соответственно тоже есть.


Так а классик-сервера сейчас общерегиональные. Нет разделения по языку – все варятся в одном едином котле.


Это сделали и-за того, что онлайн "высокий"?

Думаю, тут всё чуть тоньше. Собственно, в 2019 году близзы столкнулись с тем, что был гигантский наплыв игроков на старте, из-за чего пришлось спешно открывать новые сервера.
Спустя время игроки начали уходить и какие-то сервера начали умирать, из-за чего близзам пришлось что-то решать с оставшимися серверами (собственно тут на днях была история гильдии, которая принципиально отказывалась покупать трансфер, и-таки смогла добиться от близзов бесплатного).

Думаю, и сейчас будет всё точно также – большой наплыв игроков на старте и постепенное снижение количества играющих со временем.

В итоге вместо того, чтобы плодить отдельные игровые миры, разработчики решили ввести единые миры, которые будут содержать разные слои. На старте будет много желающих – будет много слоёв; когда игроки будут отваливаться – слоёв будет становиться меньше.

В результате это win-win ситуация для всех. И разрабам не придётся решать проблемы с открытием/закрытием серверов, и игрокам не придётся тревожиться из-за того, что их сервер может умереть.

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0
И разрабам не придётся решать проблемы с открытием/закрытием серверов, и игрокам не придётся тревожиться из-за того, что их сервер может умереть.

Но главная фишка, естественно, в том, что...
Если взять (условно), к примеру, что игрок может видеть в слое 40 игроков, то будет 1000 слоёв по 40 игроков или 2 слоя по 40 игроков, игрок так же будет видеть 40 игроков.  "Онлайн не упал, вон сколько народу!" (с)

А с пустеющими серверами это было бы абсолютное "палево"))


horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4741
И разрабам не придётся решать проблемы с открытием/закрытием серверов, и игрокам не придётся тревожиться из-за того, что их сервер может умереть.

Но главная фишка, естественно, в том, что...
Если взять (условно), к примеру, что игрок может видеть в слое 40 игроков, то будет 1000 слоёв по 40 игроков или 2 слоя по 40 игроков, игрок так же будет видеть 40 игроков.  "Онлайн не упал, вон сколько народу!" (с)

А с пустеющими серверами это было бы абсолютное "палево"))

Такой аспект наверняка есть, но мне кажется, это скорее приятный бонус, а не прямо уж целеполагание.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А с пустеющими серверами это было бы абсолютное "палево"))

10 слоев по 40 игроков на слое будет такое же палево.

Более того, если слоев будет много, но с малым количеством игроков на слое - то игроки сами начнут ныть что онлайна нет и сервер умер.

Даже если окажется что было 100 слоев по 500 человек вместо 10 слоев по 5к.

Такой аспект наверняка есть, но мне кажется, это скорее приятный бонус, а не прямо уж целеполагание.

Все это моментально спотыкается о статистику ИФ и общий на все слои аук. И первое и второе отразит падение населения сервера.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2024, 18:41:11 by Rivud »

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0


Такой аспект наверняка есть, но мне кажется, это скорее приятный бонус, а не прямо уж целеполагание.

Аргументируй, пожалуйста)
Тебе знаком "эффект снежного кома"? Чем больше людей увидит реальное положение дел и количество "ливающих с вновь открытых серверов", тем скорее примут решение в пользу аналогичного действия. А так будут думать, что всё "ок", а если стала рега реже приходить или товары реже покупаться на ауке, так то мб "каникулы", "праздники", "сессия началась", "Новый год" и так далее. И основным посылом будет мысль: "Но не может же быть так всё плохо, вон же люди бегают".

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0

Все это моментально спотыкается о статистику ИФ и общий на все слои аук. И первое и второе отразит падение населения сервера.

Но тоже не факт, что на 100% правильно. Вон с ботами если регать, вообще проблем нет. Частичную автоматизацию "спауна" слотов на ауке тоже можно сделать. Это просто строчки кода. Как и бегающих по локациям "игроков", которые даже могут в гильдии вступать (правда, ничего не пишут и не отвечают). ХХ-й век закончился примерно 25 лет назад.

 

закрыть