Игра так делается уже лет 10. Изначально рассчитывать на задротов, которые будут делать 100%. Потом медленно снижать до нормального уровня. Наверное чтобы не дай бог не ошибится и не сделать получение наград на 0,00001% проще, чем могло бы быть, ога. Такая будет потеря.
А еще да. Походу эта игра делается для пиндосов, у которых плохо с математикой. Потому как первое, что я делаю как русский человек, считаю, сколько придется гриндить. Если циферки не бьются, то посылаю эту хрень нафиг. Вспомнить хотя бы шл. 500 анимы в день с часа локалок это надо было бы 200 дней гриндить нон-стопом. На одном персонаже. А ковенатов 4. Тобишь 800 дней. Больше, чем длится дополнение, ога. Это было так трудно посчитать?
Стандартное правило левой руки это рассчитывать на то, что большинство игроков не будут делать 100% контента. Раньше контент делали по такому принципу. Большинство игроков делает какой-то главный дейлик и все. Если задроты хотели больше, они какие-нибудь капельки могли уже догриндивать по своему усмотрению.