Хотя для многих игроков World of Warcraft сейчас находится в хорошем положении, один из аспектов игры, который часто подвергается критике со стороны сообщества, заключается наградах за особые события, получение которых недавно, уже в четвертый раз в этом году, пришлось упростить.

На протяжении 2024 года в "Пиратской буре", "Remix: Mists of Pandaria", событии перед запуском The War Within и, теперь, во время празднования 20-летия WoW игра неоднократно сталкивалась с проблемами, связанными со скоростью получения наград: зачастую для этого требовались значительные усилия. В ответ на это в каждом событии Blizzard приходилось облегчать жизнь игрокам, и директор игры Ион Хаззикостас в
интервью с GamesRadar отметил, что это "начинает казаться закономерностью".
По мнению Хаззикостаса, важно найти баланс между масштабом и реиграбельностью контента и простотой получения наград. "Когда мы смотрим на что-то вроде 20-й годовщины, то видим, что игрокам есть чем заняться, есть много свежего и нового, что понравится им на протяжении всего обновления 11.0.5, – начал он. – В то же время мы хотим, чтобы у людей не закончились причины заниматься привлекательным для них контентом слишком рано".
Хаззикостас признался, что команда просчиталась с некоторыми из этих событий: "Даже если игрокам действительно понравился контент, посвященный 20-летию, у них было чувство что-то вроде: 'Я и так трачу кучу времени на подземелья, вылазки и развитие альтернативных персонажей, мне кажется, что это требует слишком много усилий', – заметил он, добавив – Именно эту часть мы не понимали, пока не услышали громкие и четкие отзывы после начала события".
Он постарался развеять мысль о том, что разработчики всегда стараются начинать со скупости, а затем неизбежно улучшать награды, объяснив, почему команда предпочитает придерживаться консервативных взглядов: "Мы всегда можем улучшить награды, – начал он. – Но мы никогда не сможем ухудшить награды, так? Если все будет слишком быстро и щедро, мы никогда не сможем вернуть все обратно. И поэтому, играя в угадайку, пытаясь выбрать правильные значения, зачастую мы склоняемся к консервативному подходу".
"Надеюсь, игроки понимают, что мы всегда будем быстро и оперативно реагировать, если возникнет ощущение, что допустили промах, – заметил Хаззикостас. – Мы слышим обратную связь от сообщества громко и четко".