WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не отбрасывают идею WoW 2.0 в отдаленном будущем  (Прочитано 12509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
вов использует движок варкрафт 3, а тот старкрафт 1, т.ч. ноги растут с года 96 примерно.
А чего Warcraft Orcs&Humans не вспомнил? Тогда можно было бы сказать, что ноги растут с 94 года.
Ноги растут с вычислительной машины фон Неймана  :D

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ты тоже сможешь, если откроешь глазки до написания ответа, а не после.
Ну глаза действительно начинают закрываться потихоньку, поскольку со временем надоедает читать шизу людей, которые разбираются в проблеме на уровне цитирования бреда друг у друга. Какая-то константа, костыли из старкрафта. Откуда вы вообще этот бред черпаете?)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Ты тоже сможешь, если откроешь глазки до написания ответа, а не после.
Ну глаза действительно начинают закрываться потихоньку, поскольку со временем надоедает читать шизу людей, которые разбираются в проблеме на уровне цитирования бреда друг у друга. Какая-то константа, костыли из старкрафта. Откуда вы вообще этот бред черпаете?)
Нужно всего-то играть не с 19 июля 24 года, а чуть пораньше, тогда и база знаний будет побольше, чем у хомячка.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Нужно всего-то играть не с 19 июля 24 года, а чуть пораньше, тогда и база знаний будет побольше, чем у хомячка.
Нужно всего-то не "играть", а заниматься разработкой коммерческих высокопроизводительных клиент-серверных приложений 12+ лет. А пока что может перестанешь позориться в попытках оперировать терминами, смысла которых не понимаешь? )
По-моему даже человеку, максимально далекому от разработки ПО будет понятно, что "не дающая увеличить размер рюкзака константа" звучит как бессмысленный набор слов. И "костыли из старкрафта" ты наверно лично в репозитории движка видел, понял что это костыль и понял что от них код нужно почистить  ;D
Играю с конца первого БК, кста.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Играю с конца первого БК, кста.
Да-да, 20 лет молчал и вдруг прорвало.
Ты же ни секунды помолчать не можешь, кто поверит в такое длительное затишье?
Придумывай хоть немного убедительнее.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2024, 01:39:03 by Annabet »

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Играю с конца первого БК, кста.
Да-да, 20 лет молчал и вдруг прорвало.
Ты же не секунды помолчать не можешь, кто поверит в такое длительное затишье?
Не, ну умозаключения у тебя великолепные. За дедуктивные способности в твоем пентиуме-60 внутри черепной коробки тоже отвечает булевая константа? Попробуй заменить бит на 1 и перекомпилируй свою шизу ) Впрочем, я надеюсь скоро эта ментальная гимнастика кончится и тебе наконец надоест вбрасывать потоки своего подсознания  :P

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Играю с конца первого БК, кста.
Да-да, 20 лет молчал и вдруг прорвало.
Ты же не секунды помолчать не можешь, кто поверит в такое длительное затишье?
Впрочем, я надеюсь скоро эта ментальная гимнастика кончится
Ну да, в игнор ты ушел еще пару постов назад, мне просто было интересно почитать жизу от новорега перед сном.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Играю с конца первого БК, кста.
Да-да, 20 лет молчал и вдруг прорвало.
Ты же не секунды помолчать не можешь, кто поверит в такое длительное затишье?
Впрочем, я надеюсь скоро эта ментальная гимнастика кончится
Ну да, в игнор ты ушел еще пару постов назад, мне просто было интересно почитать жизу от новорега перед сном.
Ты там главное не порвись перед сном ) Тяжело небось оставаться в дураках и не иметь возможности продолжить разговор технического уровня, в котором очевидно дальше констант и переменных ничего родить не сможешь.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
если у них есть свой хорошо оптимизированный движок - Смеялся  :D
Ну, со стороны обывателя вроде тебя может и кажется, что он очень плохой и неоптимизированный )
Однако разбирая WoW с технической стороны выясняется что он очень даже хорош для MMO игры. По крайней мере если ты попытаешься воссоздать 1 в 1 нынешний Вов на анриле, то будешь удивлен как минимум тому что игра стала есть раза в 2 больше ресурсов  ;D
И в конце концов окажется что не существует никакого "волшебного движка", на который в любую секунду можно перейти и который инстантом даст +100% к графонию и производительности, а также +200% к длине стержня.

Вот я тебе по факту говорю. Есть игра Throne and Liberty - где крутая оптимизация и это анрил. Понятно, что в чистом виде он не используется - но как база он сейчас номер 1 - это факт. На анриле куча всего готового в их магазине продается, кучи ассетов есть, кучи разработчиков которые дешевле тех, что у близов. Самое главное игры на нем реально красивые. И фазирование там тоже реализуемо - в Throne and Liberty.

Движок ВОВа изжил себя. Я сейчас играю с 4080 видюха, 13700k разогнанный проц, 32гб DDR5 6400 оператива, ssd m2 980 samsung - т.е. конфигурация неплохая - играю в 4к - у меня в рейдах фпс может до 35-40 просаживаться. Это без рейтрейсинга - с ним еще хуже все.

В Throne and Liberty также на ультрах играю - и в ПВП стабильно все при большом количестве людей. Да там могут быть просадки до тех же 30-35 фпс тоже. Но какой там уровень графики и какой уровень графики в ВОВ.

Движок ВОВ - неоптимизированный устаревший кал. Время его прошло, это факт. Зачем ты очевидные факты пытаешься опровергнуть? Даже ЯП Lua - это плохой выбор в 2024 году. Он никому не нужен особо, вакансий на нем очень мало.

Реально начали бы работу - выкатили бы на анриле какой то минимальный контент - для начала например обычные данжи и там 5 спеков. Это можно сделать буквально за несколько месяцев - далее выпускаешь предзаказ на эту игру долларов по 200-300. Собираешь бабки с людей и идешь разрабатывать. Во вселенную ВОВ вольют с радостью люди, раз брутозавра вон раскупили.

Это ошибка, что они не хотят ВОВ 2 делать но новом качественном движке. Такая же ошибка - когда они доту потеряли, сейчас дота могла быть близовской, а не валв и рубили бы они миллиарды. Тупые дауны в близах на менеджерах - теряют возможности.

Вместо этого они сейчас делают каловые фазированные жилища, которые нужны 0.1% игроков.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2024, 03:07:17 by Morvenix »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Движок ВОВа изжил себя. Я сейчас играю с 4080 видюха, 13700k разогнанный проц, 32гб DDR5 6400 оператива, ssd m2 980 samsung - т.е. конфигурация неплохая - играю в 4к - у меня в рейдах фпс может до 35-40 просаживаться. Это без рейтрейсинга - с ним еще хуже все.

Данные по загрузке ВК бы неплохо озвучить. Потому что в FHD игра в ШЛе наглейшим образом упиралась в процессор даже с 2070 super, по уже выше озвученным причинам - ВоВ дичайше зависим от производительности на ядро, но практически не использовал многоядерность.

А про прогрев от Хуанга в виде трассировки даже говорить смысла нет, в текущем виде мертвая технология, ибо ресурсов жрет много, а выхлоп сомнительный (применительно к ВоВ - вообще никакой).

Реально начали бы работу - выкатили бы на анриле какой то минимальный контент - для начала например обычные данжи и там 5 спеков. Это можно сделать буквально за несколько месяцев - далее выпускаешь предзаказ на эту игру долларов по 200-300. Собираешь бабки с людей и идешь разрабатывать. Во вселенную ВОВ вольют с радостью люди, раз брутозавра вон раскупили.

И потом люди смотрят на тебя как на барана и денег не заносят - потому что у них уже есть ВоВ и их все устраивает, вон, даже брута за 90$ купили.

ВоВ2 помимо вопроса "насколько выгодно его делать" будет иметь очень большой вопрос с переходом на него старой аудитории. Достаточно даже НК почитать, тут у многих не так давно была истерика на тему "да как же я покину свой аккаут с тоннами честно нажитых коллекционных пикселей". А теперь представьте какой вой с болот поднимется, когда им предложат не аккаунт сменить с туманной перспективой вернуться на старый, а вообще проект по сути поменять и потерять все нажитое непосильным трудом.

И нет, оставить два ВоВа - это очень и очень плохой вариант. То, что годилось для классики, которая была доработана за недорого и рассчитана на иную от актуала аудиторию совершенно не подойдет для полноценного нового проекта. Тот же ОВ прихлопнули для релиза ОВ2 как раз по этой причине.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Движок ВОВа изжил себя. Я сейчас играю с 4080 видюха, 13700k разогнанный проц, 32гб DDR5 6400 оператива, ssd m2 980 samsung - т.е. конфигурация неплохая - играю в 4к - у меня в рейдах фпс может до 35-40 просаживаться. Это без рейтрейсинга - с ним еще хуже все.

Данные по загрузке ВК бы неплохо озвучить. Потому что в FHD игра в ШЛе наглейшим образом упиралась в процессор даже с 2070 super, по уже выше озвученным причинам - ВоВ дичайше зависим от производительности на ядро, но практически не использовал многоядерность.

А про прогрев от Хуанга в виде трассировки даже говорить смысла нет, в текущем виде мертвая технология, ибо ресурсов жрет много, а выхлоп сомнительный (применительно к ВоВ - вообще никакой).

Реально начали бы работу - выкатили бы на анриле какой то минимальный контент - для начала например обычные данжи и там 5 спеков. Это можно сделать буквально за несколько месяцев - далее выпускаешь предзаказ на эту игру долларов по 200-300. Собираешь бабки с людей и идешь разрабатывать. Во вселенную ВОВ вольют с радостью люди, раз брутозавра вон раскупили.

И потом люди смотрят на тебя как на барана и денег не заносят - потому что у них уже есть ВоВ и их все устраивает, вон, даже брута за 90$ купили.

ВоВ2 помимо вопроса "насколько выгодно его делать" будет иметь очень большой вопрос с переходом на него старой аудитории. Достаточно даже НК почитать, тут у многих не так давно была истерика на тему "да как же я покину свой аккаут с тоннами честно нажитых коллекционных пикселей". А теперь представьте какой вой с болот поднимется, когда им предложат не аккаунт сменить с туманной перспективой вернуться на старый, а вообще проект по сути поменять и потерять все нажитое непосильным трудом.

И нет, оставить два ВоВа - это очень и очень плохой вариант. То, что годилось для классики, которая была доработана за недорого и рассчитана на иную от актуала аудиторию совершенно не подойдет для полноценного нового проекта. Тот же ОВ прихлопнули для релиза ОВ2 как раз по этой причине.

Опять же новая версия ВоВ 2.0 с хорошей графикой - по началу ее сделать урезанной. Условно есть 1 лока. Чуть чуть квестов и 1-2 подземелья. Вот это запустить и потихоньку обвешивать его контент. С предзаказов можно на изи миллионы собрать.

На ачиводрочеров можно постепенно болт положить. Вон когда дота2 вышла челики тоже фыркали и не шли, продолжали на варик 3 играть и есть те которые по сей день в доту аллстар играют на этом 3 варике. Но большинство перешло. И тут также будет.

Можно даже на*бать ачиводрочеров - сказать мол делаем замену и потом перенесем все ваше туда и не перенести - сожрут и это, брутозавра сожрали. Можно выдать им какой то сет, того же брутозавра и еще что то по мелочи - и сожрут еще как.

А что ты предлагаешь? Сидеть на этом устаревшем говне до 2030 года? Новое поколение не пойдет в это играть. После того как они видели красивые игры с качественной графикой - зачем им устаревший ВОВ?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Опять же новая версия ВоВ 2.0 с хорошей графикой - по началу ее сделать урезанной. Условно есть 1 лока. Чуть чуть квестов и 1-2 подземелья. Вот это запустить и потихоньку обвешивать его контент. С предзаказов можно на изи миллионы собрать.

Вам точно не надо в бизнес. Я повторю основную мысль: для того, чтобы была возможность текущую игровую базу пересадить ан ВоВ 2 нужно текущий ВоВ прихлопнуть. Полностью и наглухо. Выпущеная куцая демка соберет на предзаказах копейки - просто потому что у людей уже есть ВоВ и заносить близам за что-то непонятное, которое они выпустят лет через 5 никто не будет.

На ачиводрочеров можно постепенно болт положить. Вон когда дота2 вышла челики тоже фыркали и не шли, продолжали на варик 3 играть и есть те которые по сей день в доту аллстар играют на этом 3 варике. Но большинство перешло. И тут также будет.

Вот сейчас бы сравнивать F2P дрочильни и B2P проекты в плане перехода аудитории. И что-то мне подсказывает, что Дота 2 сильно отличается от Доты (которая вообще мод) в плане наполнения и юзабилити.

И это, плевать на ачиводрочеров - это плевать не немалый пласт своей же аудитории. Так себе план то.

Можно даже на*бать ачиводрочеров - сказать мол делаем замену и потом перенесем все ваше туда и не перенести - сожрут и это, брутозавра сожрали. Можно выдать им какой то сет, того же брутозавра и еще что то по мелочи - и сожрут еще как.

А можно себе голову бензопилой отрезать. Примерно так же эффективно будет. Описанный вами кидок - это не просто повод для того, чтобы сожрать компанию с говном, это вообще уже тянет на основание для судебных исков, особенно если обещать компенсировать платную косметику и не сделать этого.

Запомните, люди могут платить 90$ за маунта, потому что "захотел и купил", даже если все понимают что это просто уже конкретно охреневшие запросы компании. Но вот если вы целенаправленно, через обман, отнимете у них то, что они считают по праву своим - они устроят вам адовейший щитшторм.

А что ты предлагаешь? Сидеть на этом устаревшем говне до 2030 года? Новое поколение не пойдет в это играть. После того как они видели красивые игры с качественной графикой - зачем им устаревший ВОВ?

Новое поколение не пойдет в это играть даже если там будет красивый графон. Люди, которые привыкли к сессионной схеме игры в онлайне не станут играть в то, что требует 3+ часа на поиграть без отрыва. Я уже не говорю о том, что проблемы с новыми игроками начались еще в Личе, а после Легиона такое впечатление что приток новых (а не очередных камбекеров) игроков вообще практически прекратился.

Можно канешн сделать из ВоВ сессионную дрочильню, но тогда придется найти эффективные ответы на два вопроса:
1) Как удержать старую аудиторию, которой сессионная дрочильня не интересна
2) Как привлечь новую аудиторию, которая не имеет привязки к сеттингу через ВК III и у которой этих сессионных дрочилен на выбор вагон и маленькая тележка.

P.S. Поймите, пожалуйста, одну простую вещь. Близзард - не идиоты в том, что касается зарабатывания денег. Текущая система монетизации (включая бруто за 90$), релиз классиики и даже будущий релиз классики классики показывает, что они умеют зарабатывать деньги. И раз никаких подвижек в сторону ВоВ2 нет - то это значит в первую очередь, что компания считает подобный проект в первую очередь финансово нецелесообразным.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2024, 10:10:00 by Rivud »

mik5er

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сколько играю (c конца катаклизма каждый аддон, кроме ШЛ) - никогда не было никаких загвоздок по графике, а тут прямо множество отрицательных комментариев про графон, двигло и пр.

Играю на 7800x3d / 4080 / 32gb 6200 мгц CL28 + 2к монитор, стоит пресет графики 8/10 с некоторыми отличиями от стока, без бесполезного ретрейсинга, абсолютно полностью устраивает графика и фпс как рейдера/ключника. Было время не так давно играл на связке 2700x / 1070ti / 32gb 3600 мгц CL16 + 1080р монитор, графика примерно 7/10, также всё было играбельным.
Может быть комментарии по графике и двиглу в основном от тех, кто где-то созерцает, фармит ачивки, просто летает и т.д. и т.п. и хочет, чтобы вокруг был какой то "аватар"? Лично я скорее не готов отдавать ФПСы за супернекстген графику, т.к. я более чем уверен, что 4080/7900хтх просто не вывезут её, а покупать для "некстген" вова 5090 ну... можно, конечно, но пойдет ли на это основная часть аудитории? Это ведь ММОРПГ, а не какой то вылизанный синглплеер, чтобы сидеть и в пикселях ковыряться.
Попробуйте, товарищи, в 2к/4к перейти на 27", а то может вы фхд натягиваете на 32" или с телевизора вообще играете..

Теперь еще насчет движка, сетевого кода и пр. - играю 85-90% времени танком в данжах/рейдах, остальное время в ДД спеке, мейню в основном БДК. Из за геймплейных особенностей класса любые лаги и пр. ощущаются очень сильно, т.к. пинг в прожатии абилок на гигапулах может привести к вайпу и могу сказать, что такое было считанные количества раз (за последние пару лет вообще не помню), и то по вине больше провайдера, чем самой игры (либо я мог просто в n-момент не попасть в ГКД). Так что не знаю, что там по двиглу и сетевому коду не так, имхо, все работает.

При "влажных мечтаниях" о "том самом лучшем вове" стоит учитывать, что дороже разнообразных НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) в мире сейчас только качественная IT-разработка (т.е. это не когда специалисты из Индии настрочили 10 млн. строк не понятно чего), а это значит что близам нужно вложить охренилиард вечнозеленых в проект, который будет окупаться... как? Как минимум повышением цены подписки. Опять же, как и с примером про покупку 5090 для "некстгена" я думаю не только лишь все готовы будут платить вместо 900р условные х1.5+ в месяц. Ок, допустим, определенная часть бывалых будут готова платить за "некстген графику" больше, а новые? У игры в целом большой порог вхождения (как минимум, аддон+месяц подписки).
"Надо было близам держать доту щас бы рубили миллиарды и нам вов 2.0 запилили", "вот дураки не могут игру сделать", ну прямо тред ценнейших специалистов, ну дурачье близы, а, так ведь все просто на самом деле, надо было всего лишь.. простой советский дренейский... Компании 30+ лет, но с дивана, конечно, виднее, что нужно делать ;D
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2024, 12:07:15 by mik5er »

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
если у них есть свой хорошо оптимизированный движок - Смеялся  :D
Ну, со стороны обывателя вроде тебя может и кажется, что он очень плохой и неоптимизированный )
Однако разбирая WoW с технической стороны выясняется что он очень даже хорош для MMO игры. По крайней мере если ты попытаешься воссоздать 1 в 1 нынешний Вов на анриле, то будешь удивлен как минимум тому что игра стала есть раза в 2 больше ресурсов  ;D
И в конце концов окажется что не существует никакого "волшебного движка", на который в любую секунду можно перейти и который инстантом даст +100% к графонию и производительности, а также +200% к длине стержня.

Вот я тебе по факту говорю. Есть игра Throne and Liberty - где крутая оптимизация и это анрил. Понятно, что в чистом виде он не используется - но как база он сейчас номер 1 - это факт. На анриле куча всего готового в их магазине продается, кучи ассетов есть, кучи разработчиков которые дешевле тех, что у близов. Самое главное игры на нем реально красивые. И фазирование там тоже реализуемо - в Throne and Liberty.

Движок ВОВа изжил себя. Я сейчас играю с 4080 видюха, 13700k разогнанный проц, 32гб DDR5 6400 оператива, ssd m2 980 samsung - т.е. конфигурация неплохая - играю в 4к - у меня в рейдах фпс может до 35-40 просаживаться. Это без рейтрейсинга - с ним еще хуже все.

В Throne and Liberty также на ультрах играю - и в ПВП стабильно все при большом количестве людей. Да там могут быть просадки до тех же 30-35 фпс тоже. Но какой там уровень графики и какой уровень графики в ВОВ.

Движок ВОВ - неоптимизированный устаревший кал. Время его прошло, это факт. Зачем ты очевидные факты пытаешься опровергнуть? Даже ЯП Lua - это плохой выбор в 2024 году. Он никому не нужен особо, вакансий на нем очень мало.

Реально начали бы работу - выкатили бы на анриле какой то минимальный контент - для начала например обычные данжи и там 5 спеков. Это можно сделать буквально за несколько месяцев - далее выпускаешь предзаказ на эту игру долларов по 200-300. Собираешь бабки с людей и идешь разрабатывать. Во вселенную ВОВ вольют с радостью люди, раз брутозавра вон раскупили.

Это ошибка, что они не хотят ВОВ 2 делать но новом качественном движке. Такая же ошибка - когда они доту потеряли, сейчас дота могла быть близовской, а не валв и рубили бы они миллиарды. Тупые дауны в близах на менеджерах - теряют возможности.

Вместо этого они сейчас делают каловые фазированные жилища, которые нужны 0.1% игроков.
Тебе вроде уже объяснили что на анриле не делают ММО игры. Это движок для шутанов, хорроров, синематиков и максимум рпг игрулек. То что трон либерти относительно хорошо оптимизирован и держит 500 игроков (хотя это не более чем иллюзия, и даже там разрабы пошли на определенные ухищрения) это заслуга нссофта, а не анрила, лул. Будет ли анрил, в котором ты половину кода перепишешь, считаться анрилом - вопрос риторический.
Неужели настолько трудно сложить 2 + 2 и осознать, что близзам намного проще добавить в свой движок качественный свет, тени и туман, а также чутка подкорректировать свои шейдеры (и выйдет тот самый графоний анрила от которого ты ссышься кипятком), чем выбрасывать в помойку 20 лет своей работы, делать форк анрила и ещё лет 5 его дорабатывать? Это бесполезная трата ресурсов и велосипед. И то для ММО это скорее лишняя нагрузка на ПК клиентов, а значит по умолчанию эти опции будут офнуты.

"Но какой там уровень графики и какой уровень графики в ВОВ." - уровень графики там это дешевая анрильская реалистичность, уровень графики WoW это стилизованный hand-painted подход, два абсолютно разных стиля графики в видеоиграх и тут бесполезно сравнивать, обыкновенная вкусовщина. Причем в первом случае сразу видно, что добротная половина ассетов просто собрана с витрин маркетплейса, все эти допотопные романские средневековые замки с небольшими элементами готики, процедурно сгенерированная местность и бездушный подход к реализации игры.
Ах да, онлайн в ToL едва достигает уровня какой-нибудь крупной пиратки по вов 3.3.5 и практически половина отзывов об этой игре скорее негативные. Стоила ли того закрытая разработка длиною в несколько лет - вопрос риторический.

Рассуждать на уровне кастрюли, вбрасывая бессвязный набор слов, не самая лучшая идея. "Я там играль и там все хорошо, я тут играть и тут все плоха, значит проблема в том чта движок не анрил".
Написал какую-то чушь. Какие-то ассеты, нафиг ненужные близам. Даже луа приплел, который для написания аддонов - идеальный вариант, т.к. он очень легковесный и простой в обучении.
Столько громких заявлений, но в то же время ничего из себя не представляющих. Близзард действительно совершают много ошибок, как ты писал ранее, но они пока ещё не настолько обезумели чтобы прислушиваться к такому бреду от максимально далеких от геймдева и в принципе от разработки ПО людей.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
если у них есть свой хорошо оптимизированный движок - Смеялся  :D
Ну, со стороны обывателя вроде тебя может и кажется, что он очень плохой и неоптимизированный )
Однако разбирая WoW с технической стороны выясняется что он очень даже хорош для MMO игры. По крайней мере если ты попытаешься воссоздать 1 в 1 нынешний Вов на анриле, то будешь удивлен как минимум тому что игра стала есть раза в 2 больше ресурсов  ;D
И в конце концов окажется что не существует никакого "волшебного движка", на который в любую секунду можно перейти и который инстантом даст +100% к графонию и производительности, а также +200% к длине стержня.

Вот я тебе по факту говорю. Есть игра Throne and Liberty - где крутая оптимизация и это анрил. Понятно, что в чистом виде он не используется - но как база он сейчас номер 1 - это факт. На анриле куча всего готового в их магазине продается, кучи ассетов есть, кучи разработчиков которые дешевле тех, что у близов. Самое главное игры на нем реально красивые. И фазирование там тоже реализуемо - в Throne and Liberty.

Движок ВОВа изжил себя. Я сейчас играю с 4080 видюха, 13700k разогнанный проц, 32гб DDR5 6400 оператива, ssd m2 980 samsung - т.е. конфигурация неплохая - играю в 4к - у меня в рейдах фпс может до 35-40 просаживаться. Это без рейтрейсинга - с ним еще хуже все.

В Throne and Liberty также на ультрах играю - и в ПВП стабильно все при большом количестве людей. Да там могут быть просадки до тех же 30-35 фпс тоже. Но какой там уровень графики и какой уровень графики в ВОВ.

Движок ВОВ - неоптимизированный устаревший кал. Время его прошло, это факт. Зачем ты очевидные факты пытаешься опровергнуть? Даже ЯП Lua - это плохой выбор в 2024 году. Он никому не нужен особо, вакансий на нем очень мало.

Реально начали бы работу - выкатили бы на анриле какой то минимальный контент - для начала например обычные данжи и там 5 спеков. Это можно сделать буквально за несколько месяцев - далее выпускаешь предзаказ на эту игру долларов по 200-300. Собираешь бабки с людей и идешь разрабатывать. Во вселенную ВОВ вольют с радостью люди, раз брутозавра вон раскупили.

Это ошибка, что они не хотят ВОВ 2 делать но новом качественном движке. Такая же ошибка - когда они доту потеряли, сейчас дота могла быть близовской, а не валв и рубили бы они миллиарды. Тупые дауны в близах на менеджерах - теряют возможности.

Вместо этого они сейчас делают каловые фазированные жилища, которые нужны 0.1% игроков.
Тебе вроде уже объяснили что на анриле не делают ММО игры. Это движок для шутанов, хорроров, синематиков и максимум рпг игрулек. То что трон либерти относительно хорошо оптимизирован и держит 500 игроков (хотя это не более чем иллюзия, и даже там разрабы пошли на определенные ухищрения) это заслуга нссофта, а не анрила, лул. Будет ли анрил, в котором ты половину кода перепишешь, считаться анрилом - вопрос риторический.
Неужели настолько трудно сложить 2 + 2 и осознать, что близзам намного проще добавить в свой движок качественный свет, тени и туман, а также чутка подкорректировать свои шейдеры (и выйдет тот самый графоний анрила от которого ты ссышься кипятком), чем выбрасывать в помойку 20 лет своей работы, делать форк анрила и ещё лет 5 его дорабатывать? Это бесполезная трата ресурсов и велосипед. И то для ММО это скорее лишняя нагрузка на ПК клиентов, а значит по умолчанию эти опции будут офнуты.

"Но какой там уровень графики и какой уровень графики в ВОВ." - уровень графики там это дешевая анрильская реалистичность, уровень графики WoW это стилизованный hand-painted подход, два абсолютно разных стиля графики в видеоиграх и тут бесполезно сравнивать, обыкновенная вкусовщина. Причем в первом случае сразу видно, что добротная половина ассетов просто собрана с витрин маркетплейса, все эти допотопные романские средневековые замки с небольшими элементами готики, процедурно сгенерированная местность и бездушный подход к реализации игры.
Ах да, онлайн в ToL едва достигает уровня какой-нибудь крупной пиратки по вов 3.3.5 и практически половина отзывов об этой игре скорее негативные. Стоила ли того закрытая разработка длиною в несколько лет - вопрос риторический.

Рассуждать на уровне кастрюли, вбрасывая бессвязный набор слов, не самая лучшая идея. "Я там играль и там все хорошо, я тут играть и тут все плоха, значит проблема в том чта движок не анрил".
Написал какую-то чушь. Какие-то ассеты, нафиг ненужные близам. Даже луа приплел, который для написания аддонов - идеальный вариант, т.к. он очень легковесный и простой в обучении.
Столько громких заявлений, но в то же время ничего из себя не представляющих. Близзард действительно совершают много ошибок, как ты писал ранее, но они пока ещё не настолько обезумели чтобы прислушиваться к такому бреду от максимально далеких от геймдева и в принципе от разработки ПО людей.

Анрил это сейчас топовый движок - на нем все делают. Есть уже вышедшие мморпг и те которые делают. Если ты считаешь что близовский устаревший движок лучше анрила - ну ты дурачок тогда официально.

Опять же вот ты говоришь НЦсофт переделали движок - они делали игру на 4 анриле, где дофига функционала (в том числе касающегося оптимизации) тупо не было. Сейчас 5 анрил - это огромный шаг вперед.

Я даже этот бред дегенератский не хочу слушать. Аналогов анрилу нет и не будет. Самое большое комьюнити у него. 2 движка - анрил для реалистичных игр и юнити для игр попроще. Все остальное по факту неконкурентоспособно.

На близах просто сидят консерваторы - они боятся куда то двигаться. Вот также они и доту прое*ли - когда к ним обращались, они бабки не захотели вкладывать - и отсосали по итогу и сейчас сосут. Брутозавр это подтверждает - на челиков которые его фармили просто болт положили и продали его. Понятно, что они много чего еще могут продать за реал и им не нужно ничего нового делать. Чисто будут доить корову, пока не сдохнет, до 2030, а дальше хоть потоп.

TL очень красивая игра и хорошо оптимизирована для своей графики - значит все можно сделать. Не хочу эти базары дешевые продолжать, я на 1000% уверен, что анрил это оху*нный движок и аналогов ему нет и скорее всего не будет. Это личный опыт - я занимаюсь его изучением пусть и в свободное от работы время - но достаточно часов провел, чтобы увидеть на, что этот движок способен.

 

закрыть