WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не отбрасывают идею WoW 2.0 в отдаленном будущем  (Прочитано 12500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
рейтинг на новом движке (например анриал)
"Анриал" это не MMO-движок и игры подобного жанра на нем не делают. Нынешний WoW это сложная кластеризованная микросервисная архитектура, которую Близзы могут редактировать и тестировать в рил-тайм времени. В Анриле просто нет каких-то функций, которые нужны Близзам, а если и есть, то всегда можно перенести - движок то опенсорсный  ;)

Ты прикалываешься? Вон Throne and Liberty на Unreal Engine 4 сделан. Я в него играл - и там отличная оптимизация. Осады где там 500 тел могут быть рядом в одной локе - и ничего не лагает. Все это при ПВП и при учете анимаций умений. И это полноценная мморпг и там фазирование тоже есть.

Нынешний ВОВ движок - это улучшенная версия того старого движка с кучей костылей. Вот если бы ты например попробовал создать свой аддон по их API (чем я занимаюсь например) - ты бы понял какое же у них старое дерьмо и как все сделано с костылями.

На анрил им не позволяет перенести только жадность. Сейчас на анриле проще разрабатывать чем на их движке. На анрил программистов и дизайнеров они легко найдут и стоить они будут дешевле. А на их движок (который только у них используется) невозможно никого найти - только брать и переобучать.

Они не хотят роялти платить анрилу - а там вроде как 5% от выручки(не от прибыли). Просто жадные. Свое не могут сделать, а другим не хотят платить. Опенсурсный он только пока выручка меньше 1 ляма зеленых. А дальше плати.
Какая интересная у тебя познавательная база. Вперед, сделай )
Задай на форуме анрила вопрос "сколько игроков может реплицировать их движок". Тебе ответят, что около 60-100 и причин тому много.
Что нссофт, что разрабы аока ни раз упомянали о том что переписывали добротную часть движка анрила и оптимизировали его неткод. И это огромная трудозатратная работа. Близы в теории могут сделать тоже самое, но зачем, если у них есть свой хорошо оптимизированный движок?

если у них есть свой хорошо оптимизированный движок - Смеялся  :D

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близы в теории могут сделать тоже самое, но зачем, если у них есть свой хорошо оптимизированный движок?
Хорошо оптимизированный, это когда 20 человек на ворлд боссе вызывают падение всей локации, или это когда рейд уже на 30 человек дико лагает вплоть до дисконнекта половины рейда при пуле?
Ни разу такого не замечал. У тебя это постоянная проблема или она появилась после каких-то апдейтов от близзов и до сих пор не исчезла?
Дай угадаю, когда недавно у всего мира неделю не работал аук, у тебя тоже все нормально работало?

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
если у них есть свой хорошо оптимизированный движок - Смеялся  :D
Ну, со стороны обывателя вроде тебя может и кажется, что он очень плохой и неоптимизированный )
Однако разбирая WoW с технической стороны выясняется что он очень даже хорош для MMO игры. По крайней мере если ты попытаешься воссоздать 1 в 1 нынешний Вов на анриле, то будешь удивлен как минимум тому что игра стала есть раза в 2 больше ресурсов  ;D
И в конце концов окажется что не существует никакого "волшебного движка", на который в любую секунду можно перейти и который инстантом даст +100% к графонию и производительности, а также +200% к длине стержня.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Близы в теории могут сделать тоже самое, но зачем, если у них есть свой хорошо оптимизированный движок?
Хорошо оптимизированный, это когда 20 человек на ворлд боссе вызывают падение всей локации, или это когда рейд уже на 30 человек дико лагает вплоть до дисконнекта половины рейда при пуле?
Ни разу такого не замечал. У тебя это постоянная проблема или она появилась после каких-то апдейтов от близзов и до сих пор не исчезла?
Дай угадаю, когда недавно у всего мира неделю не работал аук, у тебя тоже все нормально работало?
И как это должно было подтолкнуть Близзов к переходу на анрил? На анриле бы не сломался?) Или ты теперь каждый их косяк будешь списывать на "кривой движок, который давно пора обновить".

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Близы в теории могут сделать тоже самое, но зачем, если у них есть свой хорошо оптимизированный движок?
Хорошо оптимизированный, это когда 20 человек на ворлд боссе вызывают падение всей локации, или это когда рейд уже на 30 человек дико лагает вплоть до дисконнекта половины рейда при пуле?
Ни разу такого не замечал. У тебя это постоянная проблема или она появилась после каких-то апдейтов от близзов и до сих пор не исчезла?
Дай угадаю, когда недавно у всего мира неделю не работал аук, у тебя тоже все нормально работало?
И как это должно было подтолкнуть Близзов к переходу на анрил? На анриле бы не сломался?) Или ты теперь каждый их косяк будешь списывать на "кривой движок, который давно пора обновить".
Даже боюсь спросить, где ты хоть в одном моем посте умудрился найти слово анриал  :facepalm:

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
на новом движке (например анриал)
Движок WoW, разрабатываемый с 2004 года, на котором успешно работает крупнейшая в мире MMO - плохой, негодный, совсем устаревший движок. Unreal Engine, разрабатываемый с 1998 года, предназначенный для игр другого жанра - хороший, годный, современный движок. Смотрите, не перепутайте  :facepalm:

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
на новом движке (например анриал)
Движок WoW, разрабатываемый с 2004 года, на котором успешно работает крупнейшая в мире MMO - плохой, негодный, совсем устаревший движок. Unreal Engine, разрабатываемый с 1998 года, предназначенный для игр другого жанра - хороший, годный, современный движок. Смотрите, не перепутайте  :facepalm:
Интересно, если движок вова разрабатывали с 2004, то на каком движке была презентационная альфа в 2003?  :facepalm:

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
на новом движке (например анриал)
Движок WoW, разрабатываемый с 2004 года, на котором успешно работает крупнейшая в мире MMO - плохой, негодный, совсем устаревший движок. Unreal Engine, разрабатываемый с 1998 года, предназначенный для игр другого жанра - хороший, годный, современный движок. Смотрите, не перепутайте  :facepalm:
вов использует движок варкрафт 3, а тот старкрафт 1, т.ч. ноги растут с года 96 примерно.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы в теории могут сделать тоже самое, но зачем, если у них есть свой хорошо оптимизированный движок?
Хорошо оптимизированный, это когда 20 человек на ворлд боссе вызывают падение всей локации, или это когда рейд уже на 30 человек дико лагает вплоть до дисконнекта половины рейда при пуле?
Ни разу такого не замечал. У тебя это постоянная проблема или она появилась после каких-то апдейтов от близзов и до сих пор не исчезла?
Дай угадаю, когда недавно у всего мира неделю не работал аук, у тебя тоже все нормально работало?
И как это должно было подтолкнуть Близзов к переходу на анрил? На анриле бы не сломался?) Или ты теперь каждый их косяк будешь списывать на "кривой движок, который давно пора обновить".
Даже боюсь спросить, где ты хоть в одном моем посте умудрился найти слово анриал  :facepalm:
Тогда о чем сабж? Я вам двоим параллельно отвечал.
Ты пишешь что движок Вова плохой и неоптимизированный и приводишь в пример проблему с аукционом? Тебе правда нужно объяснять, что в таком крупном, разбухшем за 20 лет от тысяч различных функций клиент-серверном приложении могут возникать ошибки, втч и архитектурные, и даже команда самых опытных разрабов может проглядеть те или иные момент?
Хотя слишком сильно дефать близзов не буду, последнее время качество их работы стремительно падает вниз.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот если бы ты например попробовал создать свой аддон по их API (чем я занимаюсь например) - ты бы понял какое же у них старое дерьмо и как все сделано с костылями.
Угу, старое дерьмо, пишешь такой 500 запросов к серверу в OnUpdate, а оно тормозит.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вов использует движок варкрафт 3, а тот старкрафт 1, т.ч. ноги растут с года 96 примерно.
А чего Warcraft Orcs&Humans не вспомнил? Тогда можно было бы сказать, что ноги растут с 94 года.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близы в теории могут сделать тоже самое, но зачем, если у них есть свой хорошо оптимизированный движок?
Хорошо оптимизированный, это когда 20 человек на ворлд боссе вызывают падение всей локации, или это когда рейд уже на 30 человек дико лагает вплоть до дисконнекта половины рейда при пуле?
Ни разу такого не замечал. У тебя это постоянная проблема или она появилась после каких-то апдейтов от близзов и до сих пор не исчезла?
Дай угадаю, когда недавно у всего мира неделю не работал аук, у тебя тоже все нормально работало?
И как это должно было подтолкнуть Близзов к переходу на анрил? На анриле бы не сломался?) Или ты теперь каждый их косяк будешь списывать на "кривой движок, который давно пора обновить".
Даже боюсь спросить, где ты хоть в одном моем посте умудрился найти слово анриал  :facepalm:
Тогда о чем сабж? Я вам двоим параллельно отвечал.
Ты пишешь что движок Вова плохой и неоптимизированный и приводишь в пример проблему с аукционом? Тебе правда нужно объяснять, что в таком крупном, разбухшем за 20 лет от тысяч различных функций клиент-серверном приложении могут возникать ошибки, втч и архитектурные, и даже команда самых опытных разрабов может проглядеть те или иные момент?
Хотя слишком сильно дефать близзов не буду, последнее время качество их работы стремительно падает вниз.
Я как бы напомню, что первое сообщение было про хороший и оптимизированный.
Движок давно надо почистить от костылей времен первого старкрафта.
Там как бы рюкзак до сих пор невозможно увеличить, потому что это константа используется для половины игры.
О каком хорошем движке вообще может идти речь?

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Близы в теории могут сделать тоже самое, но зачем, если у них есть свой хорошо оптимизированный движок?
Хорошо оптимизированный, это когда 20 человек на ворлд боссе вызывают падение всей локации, или это когда рейд уже на 30 человек дико лагает вплоть до дисконнекта половины рейда при пуле?
Ни разу такого не замечал. У тебя это постоянная проблема или она появилась после каких-то апдейтов от близзов и до сих пор не исчезла?
Дай угадаю, когда недавно у всего мира неделю не работал аук, у тебя тоже все нормально работало?
И как это должно было подтолкнуть Близзов к переходу на анрил? На анриле бы не сломался?) Или ты теперь каждый их косяк будешь списывать на "кривой движок, который давно пора обновить".
Даже боюсь спросить, где ты хоть в одном моем посте умудрился найти слово анриал  :facepalm:
Тогда о чем сабж? Я вам двоим параллельно отвечал.
Ты пишешь что движок Вова плохой и неоптимизированный и приводишь в пример проблему с аукционом? Тебе правда нужно объяснять, что в таком крупном, разбухшем за 20 лет от тысяч различных функций клиент-серверном приложении могут возникать ошибки, втч и архитектурные, и даже команда самых опытных разрабов может проглядеть те или иные момент?
Хотя слишком сильно дефать близзов не буду, последнее время качество их работы стремительно падает вниз.
Я как бы напомню, что первое сообщение было про хороший и оптимизированный.
Движок давно надо почистить от костылей времен первого старкрафта.
Там как бы рюкзак до сих пор невозможно увеличить, потому что это константа используется для половины игры.
О каком хорошем движке вообще может идти речь?
Ты сам то понял что написал?  :o

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близы в теории могут сделать тоже самое, но зачем, если у них есть свой хорошо оптимизированный движок?
Хорошо оптимизированный, это когда 20 человек на ворлд боссе вызывают падение всей локации, или это когда рейд уже на 30 человек дико лагает вплоть до дисконнекта половины рейда при пуле?
Ни разу такого не замечал. У тебя это постоянная проблема или она появилась после каких-то апдейтов от близзов и до сих пор не исчезла?
Дай угадаю, когда недавно у всего мира неделю не работал аук, у тебя тоже все нормально работало?
И как это должно было подтолкнуть Близзов к переходу на анрил? На анриле бы не сломался?) Или ты теперь каждый их косяк будешь списывать на "кривой движок, который давно пора обновить".
Даже боюсь спросить, где ты хоть в одном моем посте умудрился найти слово анриал  :facepalm:
Тогда о чем сабж? Я вам двоим параллельно отвечал.
Ты пишешь что движок Вова плохой и неоптимизированный и приводишь в пример проблему с аукционом? Тебе правда нужно объяснять, что в таком крупном, разбухшем за 20 лет от тысяч различных функций клиент-серверном приложении могут возникать ошибки, втч и архитектурные, и даже команда самых опытных разрабов может проглядеть те или иные момент?
Хотя слишком сильно дефать близзов не буду, последнее время качество их работы стремительно падает вниз.
Я как бы напомню, что первое сообщение было про хороший и оптимизированный.
Движок давно надо почистить от костылей времен первого старкрафта.
Там как бы рюкзак до сих пор невозможно увеличить, потому что это константа используется для половины игры.
О каком хорошем движке вообще может идти речь?
Ты сам то понял что написал?  :o
Ты тоже сможешь, если откроешь глазки до написания ответа, а не после.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Движок давно надо почистить от костылей времен первого старкрафта.
Пруф на наличие в движке WoW костылей времен первого старкрафта или балабол.

Цитировать
Там как бы рюкзак до сих пор невозможно увеличить, потому что это константа используется для половины игры.
О каком хорошем движке вообще может идти речь?
В том пресловутом интервью, когда была озвучена невозможность увеличить рюкзак, речь шла об особенностях хранения рюкзака в БД. Великий эксперт нуб-клуба сможет пояснить нам, что общего между игровым движком (клиентская часть игры) и архитектурой БД, используемой серверной частью WoW? Или недоученному школью, берущемуся рассуждать об игровых движках, не написав ни строчки кода за свою короткую жизнь, кажется, что достаточно написать #include UnrealEngine.h и придут лепреконы и быстренько тебе базу данных переделают?

 

закрыть