WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Taliesin & Evitel с Ионом Хаззикостасом о домах игроков: «Мы учтём ошибки гарнизонов»  (Прочитано 7619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
но какие у гарнизона ошибки? их 0!!!! лучший контент вов.. я бы еще даже добавил 4-5-6 лвл чтобы было больше построек.  и больше габариты гарнизона. видимо я и другие играем в разный вов! и я слепой!
Потому что он убил всю экономику игры вместе с социальной частью. Вот тебе постройки для проф - хотя насколько я помню их вины в смерти проф тут нет, это просто неверные решения. Вот шахта, вот грядки, вот стол. Вот еще тебе аукцион сверху.


Как по мне дом должен содержать трофеи и помогать в исследовании мира, а не заменять этот мир. На крайний случай иметь реализацию стола как в Легионе - когда есть квестовые задания, но них требуется таймгейт, отправил бомжей на рутину и жди 8 часов. А некогда там были задания по круче, чем у нас.
Ну и да, не должно быть квестовых НПС, всё в столице дополнения, там ты лутаешь плюшки и несешь их в дом

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729
Самая большая проблема - это что хаззик до сих пор работает над ВоВ. Этот урод порулил над Легионом и бфа так, что аддоны были играбельны только к последнему патчу, и то потребовался адский отток людей в шл, чтобы он хоть как-то изменился. Почему его до сих пор не выкинули на мороз - непонятно

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Это недотролль который уже второй аккаунт за пол года создаёт. Всё что он пишет со всех аккаунтов это то что все ноют.

 Да, я в курсе, а ещё он икс-мэн, причём такой калиброванный, можно попробовать пошерудить его предыдущий аккаунт, сейчас он всех аккуратно называет нытиками, а на том, как я помню, он не стеснялся всех русских называть ущербными людьми и иными схожими с этим синонимами и фразеологизмами. Забавный факт - его за эту "деятельность" год точно не банили, забанили относительно недавно, когда он начал в каком-то посте с ходу бычить на кого-то из людей и в том же сообщении конкретно чью-то мамку в кино водить, но не раньше. Занятно однако.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2024, 16:35:26 by landfall »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
Этот парень просто Король Нытиков 😁
Каждая система имеет определенное предназначение, которое от нее ждут. Дома для игроков это логическое продолжение цепочки имя персонажа, раса, класс, внешний вид персонажа, спек, таланты, шмот, трансмог, маунт. Способ кастомизации и самовыражения, замешенного с рп. Как только туда пытаются запихнуть что то, чего там не должно быть, например какое-нибудь, не дай бог, пвп, то эта система умирает. И так было уже не раз.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
ВЕРИМ. ХАЗИКОСТАС НИКОГДА НЕ ОБМАНЫВАЕТ.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
Даже интересно, сколько часов в неделю по его мнению проходят рейды? 5 минут?
Я вот тоже не ожидал, что Хазик окажется таким конченым чмом. Особенно когда они все-таки признали ошибку ТФ и удалили его из игры. А потом убрали заемную силу. Но нет, этот урод не может сидеть на месте. Самое бесячее, что если бы они реально сделали так, что рейдам можно было бы уделять 8 часов в неделю, как в Дреноре, это было збс. Но нет, они же сделают рейды меньше, рейды может проще даже, точнее они сделают неубиваемого предласта и ласта и остальные манекены на потеху бомжей, но они никогда не ограничат чмо, которое хочет уделять игре больше, чем 8 часов в неделю. И всегда это чмо будет иметь преимущество, в прогрессе, в гире, да в чем угодно.
Я хочу быть чемпионом мира, но меня побеждают те, кто тренируется больше. FIX it pls.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
Ну короче стандартный вариант с мы сделаем все по своему, а не как хотят игроки, потому что мы упорки с видением, а потом будем хныкать, что игроки плохие, т.к. не хотят принимать то, о чем просили. Мол сами не знают, чего хотят, ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
но какие у гарнизона ошибки? их 0!!!! лучший контент вов.. я бы еще даже добавил 4-5-6 лвл чтобы было больше построек.  и больше габариты гарнизона. видимо я и другие играем в разный вов! и я слепой!
Потому что он убил всю экономику игры вместе с социальной частью. Вот тебе постройки для проф - хотя насколько я помню их вины в смерти проф тут нет, это просто неверные решения. Вот шахта, вот грядки, вот стол. Вот еще тебе аукцион сверху.


Как по мне дом должен содержать трофеи и помогать в исследовании мира, а не заменять этот мир. На крайний случай иметь реализацию стола как в Легионе - когда есть квестовые задания, но них требуется таймгейт, отправил бомжей на рутину и жди 8 часов. А некогда там были задания по круче, чем у нас.
Ну и да, не должно быть квестовых НПС, всё в столице дополнения, там ты лутаешь плюшки и несешь их в дом
А мне нравился гарнизон, было круто.

Ну экономику еще могу понять, но как он убил социалку? Только не рассказывай прохладную историю про "все сидели по гарнизонам", будто до или после этого все собирались у костра в столицах, водили хороводы и делились историями. Ну, Орибос не в счет, там все водили хороводы вынуждено ;)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
А еще под это дело обязательно угробят целое дополнение, т.к. все ресурсы угрохают на главную фишку, а потом ее зафэйлят. При этом не будут фиксить даже когда станет понятно, что зафейлили.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
но какие у гарнизона ошибки? их 0!!!! лучший контент вов.. я бы еще даже добавил 4-5-6 лвл чтобы было больше построек.  и больше габариты гарнизона. видимо я и другие играем в разный вов! и я слепой!
Потому что он убил всю экономику игры вместе с социальной частью. Вот тебе постройки для проф - хотя насколько я помню их вины в смерти проф тут нет, это просто неверные решения. Вот шахта, вот грядки, вот стол. Вот еще тебе аукцион сверху.


Как по мне дом должен содержать трофеи и помогать в исследовании мира, а не заменять этот мир. На крайний случай иметь реализацию стола как в Легионе - когда есть квестовые задания, но них требуется таймгейт, отправил бомжей на рутину и жди 8 часов. А некогда там были задания по круче, чем у нас.
Ну и да, не должно быть квестовых НПС, всё в столице дополнения, там ты лутаешь плюшки и несешь их в дом
А мне нравился гарнизон, было круто.

Ну экономику еще могу понять, но как он убил социалку? Только не рассказывай прохладную историю про "все сидели по гарнизонам", будто до или после этого все собирались у костра в столицах, водили хороводы и делились историями. Ну, Орибос не в счет, там все водили хороводы вынуждено ;)
Потому что у тебя контент был сосредоточен на гарнизоне. Всё остальное это жалкие потуги заставить игроков проводить время вне гарнизона - это квесты на апекситы. Репа вообще не привлекательна была. Сейчас ты хоть по миру летаешь, квесты каки-то делаешь или еще что-то, банально сидишь в городе, где куча игроков.


Никто не говорит что гарнизон плох, просто в нем были и плохие решения

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
Повернутость разрабов на социальном аспекте это главная проблема вова. Они вероятно не понимают, что нельзя заставить быть друзьями насильно. Зато можно нажить врагов. Если ммо это игра, где из за ушлепских крабов я за час прошел только один таймволк, то мне такие друзья не нужны. Лаги и какие-нибудь вечно мешающие нормально играть другие игроки мне в моем доме не нужны, сорри.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Если нельзя нападать и грабить чужие дома, то это не интересно (

Voodi.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
надеюсь следующие аддоны будут чем то свежим, ибо пока что пахнет что нам будут пихать 4 драгонфлая подряд

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Я хочу быть чемпионом мира, но меня побеждают те, кто тренируется больше. FIX it pls.
А ты реально тупой походу. Или читаешь и в шары долбишься. Если уж перефразировать.
Цитировать
Я хочу быть чемпионом мира по бегу, но почему-то в соревнование вмешиваются челики на велосипедах и даже на мотоциклах.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вольный перевод с корпоративного на русский.

Сейчас Ион поясняет, что ещё тогда они на самом деле работали над этим и хотели выпустить такую систему когда-то в будущем. Из-за того, что полноценная разработка настолько масштабной системы занимает очень длительное время – более чем полный цикл одного дополнения, по словам Иона – и требует переработки текущих и даже создания новых инструментов, команда только сейчас, спустя 6 лет, оказалась готова публично анонсировать введение домов игроков в конце 2025 года.

Ввод системы домов оказался ресурсоемкой задачей с неопределенными перспективами в вовлечении и монетизации, поэтому систему пилили, но не спеша и не вкладывая в нее серьезные ресурсы. Однако после того, как игроки набросились на маунтов за 90$ мы поняли, что гои окончательно потеряли разум и готовы скупать любое пиксели даже за отбитый прайс, после чего в разработку домов начали вкладывать нормальные ресурсы. И да, вариант с массовой истерией вокруг жетонов нас тоже отлично устраивает, т.к. это сильно бустануло их оборот и приобретение у нас.

Столь ранний анонс домов игроков связан в том числе с целью разжечь обсуждения в сообществе, чтобы игроки оставляли свои идеи, пожелания и отзывы об этой системе. За этот год команда ещё сможет что-то изменить или добавить, если идеи сообщества им приглянутся.

Гоев нужно прогревать заранее, это повышает показатели удержания в игре. Что там они понапишут на форумах вообще насрать, но если из-за раннего анонса отток из игры замедлиться на 5% - то это уже отличный результат, потому что это нам ничего не стоило.

Команда попытается извлечь уроки из ошибок гарнизона. К примеру, большой проблемой гарнизонов являлась асоциальная сторона этой системы – гарнизоны были отрезаны от остального мира, являясь личным для каждого игрока осколком, что подчистую убило социальную составляющую. Для жилищ игроков разработчики постараются учесть этот опыт, чтобы дома игроков были частью игрового мира и частью социального аспекта игры.

Команда разработки все еще помнит как и какими дилдаками их отстрапонили маркетологи и лично Бобби Котик за пролюблейнный потенциал монетизации гарнизонов через косметику. Повторения они не хотят, поэтому вопросу вовлечения и монетизации будет уделено достаточно внимания, а так же команда ищет способ реализовать возможность игроков понтоваться своими домами перед другими игроками, это должно повысить эффективность монетизации.

Когда жилища для игроков станут доступны игрокам, они должны помнить, что всё это – лишь "скелет", вокруг которого будут выстраиваться улучшения в будущих обновлениях годы и годы вперёд. В этом вопросе Ион сравнивает жилища игроков с системой отрядов, которую тоже продолжат постепенно дорабатывать.

Как мы уже выше говорили, второй раз потенциал монетизации мы пролюбить не хотим и планируем, что система домов будет доить игроков годами.

 

закрыть