WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Taliesin & Evitel с Ионом Хаззикостасом о домах игроков: «Мы учтём ошибки гарнизонов»  (Прочитано 7596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сразу после окончания прямой трансляции Warcraft Direct, в рамках которой было сделано множество анонсов об играх этой вселенной, создатели контента из Taliesin & Evitel взяли интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса и помощника ведущего дизайнера заданий Марка Келады. Главной темой интервью стал внезапный анонс жилищ игроков, которые станут доступны уже в конце 2025 года. Помимо этого, вопросы затронули и остальной контент грядущего обновления 11.1.:cut:



Интервью Taliesin & Evitel с Ионом Хаззикостасом о домах игроков


Жилища для игроков
  • Примерно 6 лет назад Taliesin спросил у Иона в рамках интервью: "Появится ли когда-нибудь система жилищ игроков?", на что был получен ответ "Мы над этим работаем". Сейчас Ион поясняет, что ещё тогда они на самом деле работали над этим и хотели выпустить такую систему когда-то в будущем. Из-за того, что полноценная разработка настолько масштабной системы занимает очень длительное время – более чем полный цикл одного дополнения, по словам Иона – и требует переработки текущих и даже создания новых инструментов, команда только сейчас, спустя 6 лет, оказалась готова публично анонсировать введение домов игроков в конце 2025 года.
  • Столь ранний анонс домов игроков связан в том числе с целью разжечь обсуждения в сообществе, чтобы игроки оставляли свои идеи, пожелания и отзывы об этой системе. За этот год команда ещё сможет что-то изменить или добавить, если идеи сообщества им приглянутся.
  • Команда попытается извлечь уроки из ошибок гарнизона. К примеру, большой проблемой гарнизонов являлась асоциальная сторона этой системы – гарнизоны были отрезаны от остального мира, являясь личным для каждого игрока осколком, что подчистую убило социальную составляющую. Для жилищ игроков разработчики постараются учесть этот опыт, чтобы дома игроков были частью игрового мира и частью социального аспекта игры.
  • Вообще гарнизоны никогда не подразумевались разработчиками как дома для игроков – она задумывалась как часть силы персонажа и выполняла повествовательную роль.
  • Жилища для игроков совершенно точно не будут влиять на силу персонажа, а команда не преследует такой цели.
  • В первом трейлере нам показали типичный домик Альянса из, предположительно, Штормграда. Ион поясняет, что одним только Штормградом вариативность жилищ не ограничится, а у игроков будет большая вариативность.
  • Когда жилища для игроков станут доступны игрокам, они должны помнить, что всё это – лишь "скелет", вокруг которого будут выстраиваться улучшения в будущих обновлениях годы и годы вперёд. В этом вопросе Ион сравнивает жилища игроков с системой отрядов, которую тоже продолжат постепенно дорабатывать.
  • Также Ион поясняет, что дома для игроков не являются особенностью дополнения Midnight. Они продолжат существовать в игре и получать многочисленные улучшения в будущих дополнениях.

Гоблинская тематика в The War Within
  • В Каз Алгаре игроки могут найти огромное количество разных гоблинов. Сценаристы и дизайнеры окружения постарались придать глубину гоблинам уже начиная с обновления 11.0.2, чтобы они одновременно ощущались и гоблинами вселенной Warcraft с кучей взрывов, и персонажами этой расы, способными поведать хорошую историю. Плюс, такой подход позволил команде представить игрокам гоблинов более лаконично, чтобы не было чего-то вроде "С чего это внезапно новая локация Нижняя Шахта связана с гоблинами, ведь мы с Ксал'атат воюем?".
  • Разработчики с нетерпением ждут, когда игроки смогут услышать озвучку персонажей в обновлении 11.1.
  • Четыре гоблинских картеля, к которым игроки смогут присоединиться, больше похожи на систему Пактов с Отрезанными нитями, нежели на ковенанты из Shadowlands – гоблинские картели не будут давать никакой силы персонажа. Каждую неделю игрокам будет предложено выбрать какой-то один картель, с которым можно будет улучшать отношения и получать их бонусы в открытом мире, а на следующей неделе выбор сбросится и его нужно будет делать ещё раз.
    • Подобно пактам, сделанный выбор в отношении картеля будет действовать на всех персонажей отряда (учётной записи).
    • Хотя игроки могли столкнуться с некоторыми картелями Нижней Шахты во времена оригинальной игры и даже понизить репутацию с ними до враждебной, фракции в Нижней Шахте не будут учитывать эту репутацию, являясь отдельной строкой – все игроки будут начинать с единого уровня репутации без учёта былых прегрешений или выслуги перед картелями.

Передвижение по Нижней Шахте
  • Разработчики подтверждают, что в Нижней Шахте летать будет нельзя... совсем... никогда – эта локация в принципе не имеет пространства для полётов. Единственным способом быстрого передвижения по локации будет динамический наземный транспорт Б.О.Л.И.Д..
  • Базовая скорость передвижения Б.О.Л.И.Д.а примерно в 3-4 раза быстрее обычного наземного транспорта при начальной прокачке, а в полном потенциале можно будет разгоняться до скорости, которая на ~10% быстрее летающего транспорта.
  • Игроки всё ещё смогут использовать свой обычный наземный транспорт в Нижней Шахте, если им того захочется, но смысла в этом будет немного, потому что Б.О.Л.И.Д. быстрее.
  • Пока что Б.О.Л.И.Д. не планируется использовать в подземельях или рейдах как игровую механику (подобно тому, как высший пилотаж нужно было использовать в сражении с Тиндралом в Амирдрассиле).

Вылазки
  • Во втором сезоне вылазок главная опасность во всех вылазках в лице Зеквира будет заменена на другого крупного злодея.
  • Когда дополнение The War Within было представлено на BlizzСon, у разработчиков на самом деле были идеи по введению ротации сезонных спутников в вылазках, что и было объявлено игрокам. Тем не менее разработчики пришли к тому, что будет несправедливо отбирать у игроков уже прокаченного Бранна со всеми открытыми диковинками, заменяя его на кого-то с нулевой прокачкой; что игроки могли бы воспринять как очередную заимствованную силу. Да, они могли бы перенести прокачку Бранна на нового спутника, но тогда возникает вопрос: "А какой тогда смысл этой смены?". Пока идея Бранна работает, разработчики продолжат использовать его в вылазках как единственный вариант.
  • Теперь разработчики заявляют, что на всю продолжительность The War Within единственным спутником будет Бранн Бронзобород; и все вылазки TWW будут использовать Бранна как спутника. Но в дополнении Midnight игроки получат совершенно нового спутника в вылазках, личность которого пока не раскрывается.
  • Бранн Бронзобород получит третью специализацию в обновлении 11.1: он может стать танком.
  • Во втором сезоне игроки обратят внимание, что Бранн слегка изменится по своему игровому процессу и характеру по сравнению с Бранном из первого сезона – это является последствием принятого решения по оставлению Бранна на всё дополнение.

Рейды и подземелья
  • Разработчики считают, что 8 боссов на рейд – золотая середина. В прошлом, во времена Mists of Pandaria, они создавали рейды на 12-14 боссов, но современные игроки уже не готовы проводить даже десяток часов в неделю за прохождением рейдов, а любое увеличение сложности или времени прохождения рейда влечёт за собой поднятие порога вхождения в рейдинг, чего Blizzard не хочется допускать.
  • Хотя вопрос о создании больших рейдов не стоит, команда размышляет о возвращении к старинному формату маленьких рейдов на 1-3 босса, подобно Логову Ониксии, Логову Груула и подобных.
  • Дизайнерам сражений хотелось бы создать новое мега-подземелье, но пока им нечего сообщить на эту тему.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Когда дополнение The War Within было представлено на BlizzСon, у разработчиков на самом деле были идеи по введению ротации сезонных спутников в вылазках, что и было объявлено игрокам. Тем не менее разработчики пришли к тому, что будет несправедливо отбирать у игроков уже прокаченного Бранна со всеми открытыми диковинками, заменяя его на кого-то с нулевой прокачкой; что игроки могли бы воспринять как очередную заимствованную силу. Да, они могли бы перенести прокачку Бранна на нового спутника, но тогда возникает вопрос: "А какой тогда смысл этой смены?". Пока идея Бранна работает, разработчики продолжат использовать его в вылазках как единственный вариант.
Это самое приятное что можно было услышать на интервью. Реально Бранн идеально подходит под данную механику.


Цитировать
Теперь разработчики заявляют, что на всю продолжительность The War Within единственным спутником будет Бранн Бронзобород; и все вылазки TWW будут использовать Бранна как спутника. Но в дополнении Midnight игроки получат совершенно нового спутника в вылазках, личность которого пока не раскрывается.
А это неприятная вещь - хотя если это будет кто-то из команды Бранна, то может и норм.

Цитировать
Разработчики считают, что 8 боссов на рейд – золотая середина. В прошлом, во времена Mists of Pandaria, они создавали рейды на 12-14 боссов, но современные игроки уже не готовы проводить даже десяток часов в неделю за прохождением рейдов, а любое увеличение сложности или времени прохождения рейда влечёт за собой поднятие порога вхождения в рейдинг, чего Blizzard не хочется допускать.
А почему бы рейд не разбить на двое? В какой-то степени эту звучит так - нам лень создавать новые механики, нас хватает на 8. Сделайте так, чтобы одна часть была сложной, другая легкой. Для полного хранилища нужна чисто одна ветка рейда.
Еще по моим ощущениям рейды перестали быть произведениями искусства или хоть чем-то впечатляющим и устрашающим
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2024, 15:26:54 by a771661 »

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Интересно, что напишут гигаэксперты нубклаба или как всегда будут ныть?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3085
  • Разработчики считают, что 8 боссов на рейд – золотая середина. В прошлом, во времена Mists of Pandaria, они создавали рейды на 12-14 боссов, но современные игроки уже не готовы проводить даже десяток часов в неделю за прохождением рейдов, а любое увеличение сложности или времени прохождения рейда влечёт за собой поднятие порога вхождения в рейдинг, чего Blizzard не хочется допускать.
Даже интересно, сколько часов в неделю по его мнению проходят рейды? 5 минут?

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470
но какие у гарнизона ошибки? их 0!!!! лучший контент вов.. я бы еще даже добавил 4-5-6 лвл чтобы было больше построек.  и больше габариты гарнизона. видимо я и другие играем в разный вов! и я слепой!

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Разработчики считают, что 8 боссов на рейд – золотая середина. В прошлом, во времена Mists of Pandaria, они создавали рейды на 12-14 боссов, но современные игроки уже не готовы проводить даже десяток часов в неделю за прохождением рейдов, а любое увеличение сложности или времени прохождения рейда влечёт за собой поднятие порога вхождения в рейдинг, чего Blizzard не хочется допускать.
Даже интересно, сколько часов в неделю по его мнению проходят рейды? 5 минут?

нытикам и 5 минут много, им надо зайти взять шмотки ливнуть и сразу стать 640гир

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739
брешут же что учтут))

А про рейды - они ленятся рейд тематически сделать индивидуальным. Нерубарский дворец вообще смотрится как помесь Торгаста с Аберием и местами было что то из БФА)

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
но какие у гарнизона ошибки? их 0!!!! лучший контент вов.. я бы еще даже добавил 4-5-6 лвл чтобы было больше построек.  и больше габариты гарнизона. видимо я и другие играем в разный вов! и я слепой!
Ну, например, льющееся рекой золото через стол у армии твинков. Они же после этого и стали вытягивать это золотишко из игры жетоном и маунтами с ценами от 300к до нескольких миллионов

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3085
но какие у гарнизона ошибки? их 0!!!! лучший контент вов.. я бы еще даже добавил 4-5-6 лвл чтобы было больше построек.  и больше габариты гарнизона. видимо я и другие играем в разный вов! и я слепой!
Ну, например, льющееся рекой золото через стол у армии твинков. Они же после этого и стали вытягивать это золотишко из игры жетоном и маунтами с ценами от 300к до нескольких миллионов
Такая "ошибка", что после стола пошла верфь, которая давала еще больше, а потом был ошибочный стол в легионе, дающий еще столько же.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
Запихнуть мне в дом других игроков, которые будут руинить мою игру как обычно? Систему можно сразу смело хоронить.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Даже интересно, сколько часов в неделю по его мнению проходят рейды? 5 минут?
Я вот тоже не ожидал, что Хазик окажется таким конченым чмом. Особенно когда они все-таки признали ошибку ТФ и удалили его из игры. А потом убрали заемную силу. Но нет, этот урод не может сидеть на месте. Самое бесячее, что если бы они реально сделали так, что рейдам можно было бы уделять 8 часов в неделю, как в Дреноре, это было збс. Но нет, они же сделают рейды меньше, рейды может проще даже, точнее они сделают неубиваемого предласта и ласта и остальные манекены на потеху бомжей, но они никогда не ограничат чмо, которое хочет уделять игре больше, чем 8 часов в неделю. И всегда это чмо будет иметь преимущество, в прогрессе, в гире, да в чем угодно.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Систему можно сразу смело хоронить.
Этот парень просто Король Нытиков 😁

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
Как думаете, когда Ион Хаззикостас облысеет полностью?  Будет он еще вовом заниматься? Если бы облысел в выходу этого доп - вышло бы в самый раз. был бы чистый гоблин.... 

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Интересно, что напишут гигаэксперты нубклаба или как всегда будут ныть?

 Никто ещё не ноет, а ты уже ноешь о том, что кто-то будет ныть. Признайся, у тебя встаёт только тогда, когда ты читаешь нытиков на нубклабе?

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Это недотролль который уже второй аккаунт за пол года создаёт. Всё что он пишет со всех аккаунтов это то что все ноют.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

 

закрыть