Не успела Blizzard опомниться от
одного скандала на почве использования ИИ, так тут же влипла в новый: помимо улучшений качества жизни, авторы Warcraft III: Reforged в
обновлении 2.0 "вручную" обновили старинные ассеты оригинальной игры, чтобы слегка осовременить визуал стратегии для тех, кому не по душе графика самого Reforged – ведь теперь можно комбинировать старую и новую графику в разных вариациях. Вот только игроки, опробовавшие обновление 2.0, раскритиковали Blizzard и теперь обвиняют компанию в использовании ИИ при увеличении разрешения и обновлении игровых ассетов оригинальной Warcraft III.

Датамайнер LunethD
достал ряд иконок из клиента Warcraft III: Reforged после обновления 2.0 для лучшего рассмотрения и заметил неприятную деталь: хотя часть иконок на самом деле была выполнена достаточно качественно, большое количество оставшихся как будто пропустили через ИИ-инструмент по увеличению разрешения, после чего пустили получившийся результат в релизную версию обновления со всеми визуальными артефактами, несоответствием цвета и другими очевидными огрехами. Вот несколько из них:
- Помимо визуальных артефактов, некоторые иконки (как это видно на иконках управления юнитом, например) имеют неровные границы или странное свечение тем цветом, которого не должно быть на иконке (кислотно-зелёное на чёрно-красной или картинке).
- Многие иконки выглядят слишком смазано, а различные элементы могут сливаться друг с другом (например, зубы на верхней и нижней челюсти фурболгов как будто сливаются воедино
- Края некоторых иконок внезапно обрезаются, а некоторые элементы остаются висеть в пустоте, хотя должны быть присоединены к общей картинке.
Пользователь Professional-Pair819 тоже
поделился схожими подозрениями об использовании ИИ, но проблема распространяется не только на иконки Warcraft III, но и визуальные элементы всей трилогии стратегий Warcraft в целом:
Проблемы с ИИ встречаются и на промо-материалах. Если быть точнее, то Blizzard решила перерисовать оригинальные изображения Сэмуайза Дидье по Warcraft III на современный лад руками... пока неизвестного художника (не Сэмуайза). Увы, но в этих "современных" изображениях тоже присутствуют намёки на ИИ, о чём
поведал ZenmasterStar:
Промо-арт Warcraft III: Reforged (слева) и оригинальный арт Дидье (справа)
Красными кругами обведены следы ИИ и иные проблемы
У тролля 5 пальцев на руке, хотя должно быть 3, а левая рука как будто не связана с телом
Очень плохая детализация лица и рук у жреца, а тень вокруг дворфа как будто смутила ИИ,
из-за чего он выдал остаточные изображения
Одежда Громмаша сливается с его кожей (штаны переходят на пузо), а орки вокруг него и вовсе
не были дорисованы как следует
У человека в самом центре изображения между носом и подбородком,
которые видно сквозь шлем, зияет чёрная дыра вместо рта
Схожие проблемы
присутствуют и у другого перерисованного изображения Дидье:
Промо-арт Warcraft III: Reforged (слева) и оригинальный арт Дидье (справа)
Красными кругами обведены следы ИИ и иные проблемы
Это изображение прямо сейчас красуется на странице Warcraft III: Reforged в Battle.net
Хотя Артас уже рыцарь смерти с Ледяной Скорбью, у него всё ещё блондинистый цвет волос и даже более тёмный оттенок кожи,
из-за чего он скорее похож на современного Андуина своими чертами лица из арта Battle for Azeroth
Также на Ледяной Скорби пропал каноничный череп
У очень уродливого Стража, похожего лицом на нежить, забыли отрисовать второй глаз
Страж из правой части изображения выглядит так, как будто (так и есть) художник взял уже готовый арт Стража из Hearthstone,
отзеркалил его и существенно понизил качество
Тиранду постигла та же участь – это арт Hearthstone с уменьшенным количеством деталей
Рога Хранителя рощи похожи на тентакли, одинаковые руки (нет древесной) с без причины длинными пальцами, а правое
переднее копыто существенно длиннее левого, из-за чего оно не оканчивается копытом, если сравнивать оба
Поганище выглядит нелепо, а у многих скелетов используется один и тот же череп, да и рога
из него растут как будто из задней части
Медвежья лапа превратилась в малюсенького ночного эльфа
Некромант позади армии нежити превратился в Лича из Малдраксуса
Бедного пандарена в толпе – любимую отсылку Дидье на многих его творениях – ИИ распознал
как какой-то треугольник
Гаргулья превратилась в летающего Повелителя Ужаса
У поганища нет цепей, а тесаки теперь в обеих руках? И он какой-то угловатый стал
Синий цвет глефы Иллидана превратился в огонь, да и скелеты выглядят уродливо
Как будто всего этого было мало, Blizzard совершила ещё один не совсем честный трюк, на этот раз в рекламной кампании: официальные скриншоты обновления 2.0 для Warcraft III: Reforged как будто прогнали через ИИ, чтобы улучшить качество обновлённых моделей оригинальной игры... но в хорошем смысле, ведь игра на самом деле выглядит лучше (если не смотреть на деревья). Теперь все игроки,
заметившие это, хотят сыграть в эту игру, но пока что Blizzard только показывает её, а в реальности обновлённая Warcraft III: Reforged выглядит иначе.
Как сделать, чтобы ре-релиз Warcraft III в обновлении 2.0 выглядел так?
Ведь этим изображением они рекламируют игру