Слишком растянули проведение ивента на 2 с лишним месяца и из-за этого всплыло куча проблем, которые не смогли решить.
Чтобы удержать игроков на эти два месяца празднования сделали гейтирование с жетонами и наградами - сначала накопить 100 и потом сможешь пофармить побольше и попроще.
С секретами и работой с посетителями очень мало и дозированно выдают контент. К концу декабря похоже откроют только последние квесты.
На ворлд боссов уже почти не собирают, для получения жетонов есть и другие более прибыльные способы, а тут ещё надо собирать рейд и никаких других наград-то и нет. Разве что кому-то для трансмога будет интересно убивать старых драконов кошмара и каззака. А троих в танарисе никому не интересно бить - их проще в актуальных местах убить одним тычком. Даже шанс дропа маунтов такой же, какой смысл на них собирать?
Три игровых события (рассказы, модники и ездомания) в целом интересные, но уже наскучили за пару дней - никакого выбора, только одно и тоже. Разве что ездомания может понравиться тем ,кому есть чем похвастаться в своей коллекции.
Собственно, годовщина была бы гораздо лучше, если бы:
- ивент сделали на 4 недели,
- убрали ограничения на получение жетонов и дали их получать сразу со всех источников,
- разделили бы секреты и работу с посетителями на 2 части и выдали бы большими порциями в начале и в середине ивента,
- для ворлд боссов сделали бы локальный квест с автосбором и нормальной наградой, плюсом каждый день активен был только один из танариса, один из драконов кошмара и один из каззака/азурегоса,
- в событии рассказов Чо можно было бы принимать участие а не только кнопки эмоции, и добавить старые рассказы из уже имеющихся в пандарии,
- в событии модников добавили бы какую-нибудь награду за участие,
- в событии ездомания добавили бы режимы для разнообразия: тематические маунты (драконы, волки и тд), по цветовой гамме (в зоне слева нужны красные, справа синие, а в середине черные).