WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник-танк, разделение группы и другие необычные тактики в Ара-Каре, Городе Отголосков на MDI  (Прочитано 6822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С началом нового сезона Mythic Dungeon International, Blizzard вновь начала выкладывать краткие обзоры самых впечатляющих моментов этого турнира за авторством популярных создателей контента по World of Warcraft и, по совместительству, официальных комментаторов турнира. На этот раз Drathnos обозрел необычный забег команды Perplexed в подземелье Ара-Кара, Город Отголосков +11 уровня, который прошли за 10:20 минут! Танкующий разбойник, телепортирующие боссы и хитрое использование расовых/классовых умений прилагается.:cut:

Состав группы Perplexed для Ара-Кары:
  • Охотник на демонов "Месть", ночной эльф
  • Друид "Исцеление", ночной эльф
  • Шаман "Совершенствование", дворф
  • Разбойник "Ликвидация", ночной эльф
  • Рыцарь смерти "Лёд", ночной эльф
С самого начала забега группа использует необычную тактику: пока танк, рыцарь смерти и шаман отправляются по стандартному маршруту, собирая огромное скопление врагов под левого мини-босса Иксина, друид с разбойников отправляются направо, используя свою классовую невидимость. Они скрытно добираются до правого мини-босса Атика и вдвоём, без танка, убивают его, используя все свои мощные способности, включая групповую "Кровожадность"; лекарь тоже помогает разбойнику с уроном, находясь под действием классового "Сердца дикой природы". Для выживания под обоими мини-боссами, все игроки распределили личные защитные умения и, в случае левой группы, эффекты прерывания/контроля.


Когда оба мини-босса мертвы, друид с разбойником вновь активируют невидимость и объединяются с левой группой под центральным мини-боссом Нактом – самым опасным из трёх; напомним, убить всех трёх мини-боссов нужно для призыва первого босса Аванокса. Помимо Накта, игроки добирают всех противников вокруг для недостающих процентов шкалы прогресса, убивая их одновременно с Нактом, – это действие необходимо, чтобы игроки не стояли просто так, пока ждут 30-секундное время появления первого босса.

Накт применяет крайне опасное умение "Призыв выводка", которое наносит огромный, не избегаемый урон всей группе... нанесло бы, если игроки не воспользовались усилением подземелья от профессии Портняжное дело "Шёлковый кокон", которое способно оглушить на 10 сек. любого противника, даже невосприимчивого к эффектам контроля. Этого времени игрокам хватает, чтобы убить Накта до успешного применения им "Призыва выводка".


Первый босс убивается вполне стандартным образом, не считая применения игроками ряда классовых умений, чтобы обездвижить несколько волн маленьких паучков без нужды их атаковать. В случаях, когда все эффекты контроля недоступны, танк подводит босса максимально близко к паучкам, чтобы бойцы могли убивать их, одновременно и не теряя урон в босса, и не позволяя боссу съесть паучков.

Далее идёт череда стандартных сражений с противниками до второго босса, но в самом конце игроки применяют скрытые особенности этого самого босса, Ануб'зекта: если кто-то начнёт с ним бой, пока какие-то игроки не будут находиться на арене, то босс автоматически телепортирует всех таких игроков в центр арены спустя 3 секунды после начала боя. Чтобы не стоять и не бить 3 врагов, которые преграждают путь к боссу, охотник на демонов инициирует бой с этими противниками, а затем использует мобильность своего класса, быстро попадая на арену с боссом и начиная сражение, позволяя своей группе сразу попасть к боссу, минуя врагов.

Между скриншотами проходит 1 секунда

Чтобы не тратить время на убийство опасного Кровавого надсмотрщика, игроки пропускают его: охотник на демонов отводит его на себя, а когда остальные игроки пробегают мимо, воссоединяется с группой и применяет расовое умение "Слиться с тенью". Группа идёт ровно по центру, поскольку враги по краям доставляют больше проблем. Далее группа не использует какие-либо необычные стратегии, убивая всех оставшихся врагов и финального босса "так, как задумывали Blizzard".

Все эти необычные стратегии позволили Perplexed пройти Ара-Кару за 10 минут и 20 секунд, что позволило им одолеть игроков из Polish Mountain в финале Группы А.

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2024, 21:15:32 by Mylisp »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Походу пуги насмотрелись этих тактик. Вчера пошёл в +3, там танк так же спулил весь стреш вместе с минибоссом. Вайпнулись, конечно. Плохому учат. Лучше бы проходили не спеша.

papaion1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Походу пуги насмотрелись этих тактик. Вчера пошёл в +3, там танк так же спулил весь стреш вместе с минибоссом. Вайпнулись, конечно. Плохому учат. Лучше бы проходили не спеша.
в самом начале? всегда так делают же, но я ссусь и в 2 пака делю

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Походу пуги насмотрелись этих тактик. Вчера пошёл в +3, там танк так же спулил весь стреш вместе с минибоссом. Вайпнулись, конечно. Плохому учат. Лучше бы проходили не спеша.
в самом начале? всегда так делают же, но я ссусь и в 2 пака делю
В первый раз такое увидел. Пока мы бежали до этого мини-босса, по пути хил и дд помёрли. А там и танка загрызли потихоньку.

Goydazvo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Походу пуги насмотрелись этих тактик. Вчера пошёл в +3, там танк так же спулил весь стреш вместе с минибоссом. Вайпнулись, конечно. Плохому учат. Лучше бы проходили не спеша.
в самом начале? всегда так делают же, но я ссусь и в 2 пака делю
В первый раз такое увидел. Пока мы бежали до этого мини-босса, по пути хил и дд помёрли. А там и танка загрызли потихоньку.

Да, лучше пулить по 3 моба, круто так играть. Желаю так сказать выше 3 ключа и не подниматься с таким мышлением

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Да, лучше пулить по 3 моба, круто так играть. Желаю так сказать выше 3 ключа и не подниматься с таким мышлением
Конечно круто. А ещё круче расконтролить двух мобов и убить по одному. Как в старые добрые времена. Дай бог, вернутся!

PLATINA_228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Походу пуги насмотрелись этих тактик. Вчера пошёл в +3, там танк так же спулил весь стреш вместе с минибоссом. Вайпнулись, конечно. Плохому учат. Лучше бы проходили не спеша.
в самом начале? всегда так делают же, но я ссусь и в 2 пака делю
В первый раз такое увидел. Пока мы бежали до этого мини-босса, по пути хил и дд помёрли. А там и танка загрызли потихоньку.

Да, лучше пулить по 3 моба, круто так играть. Желаю так сказать выше 3 ключа и не подниматься с таким мышлением
Попробуй с пачкой пугов так запулить в 10 ключе, например))
Посмотрим, что из этого получится(лучше не видеть)

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Походу пуги насмотрелись этих тактик. Вчера пошёл в +3, там танк так же спулил весь стреш вместе с минибоссом. Вайпнулись, конечно. Плохому учат. Лучше бы проходили не спеша.
Не хочу огорчать, но это базовый пул еще с бета теста. Просто для такого пула нужно серое вещество у всей пати.
1) Танк должен тыкнуть каждого моба / задотать с момента, как он спустился с лестницы.
2) ДД должны давать лишь кики в кастеров и никакого дпса
3) Хил должен ничего не делать. Край кинуть доту на танка, но так, чтоб не сорвало агро.

Только вот чаще всего дэбыл на дд начинает вливать пока танк бежит и собирает -> срывает агро -> получает пизды -> тупой хил пытается его прохилить -> срывает агро -> два других дд смотрят, что нужно тоже дпс покрутить -> срывают агро -> все дохнут, только танк в ахуе стоит... но естесно виноват танк, наагрил тут сука пол инста.
Еще бывает, когда сначала хил начинает хилить зачем-то и срывать агро -> дд дпсить -> все дохнут -> танк хуеет
И совсем редко, когда танк не дает аое, а тупо бежит до мини-босса, хил чутка его хильнет и пошла пизда по кочкам...

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 909
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Походу пуги насмотрелись этих тактик. Вчера пошёл в +3, там танк так же спулил весь стреш вместе с минибоссом. Вайпнулись, конечно. Плохому учат. Лучше бы проходили не спеша.
Не хочу огорчать, но это базовый пул еще с бета теста. Просто для такого пула нужно серое вещество у всей пати.
1) Танк должен тыкнуть каждого моба / задотать с момента, как он спустился с лестницы.
2) ДД должны давать лишь кики в кастеров и никакого дпса
3) Хил должен ничего не делать. Край кинуть доту на танка, но так, чтоб не сорвало агро.

Только вот чаще всего дэбыл на дд начинает вливать пока танк бежит и собирает -> срывает агро -> получает пизды -> тупой хил пытается его прохилить -> срывает агро -> два других дд смотрят, что нужно тоже дпс покрутить -> срывают агро -> все дохнут, только танк в ахуе стоит... но естесно виноват танк, наагрил тут сука пол инста.
Еще бывает, когда сначала хил начинает хилить зачем-то и срывать агро -> дд дпсить -> все дохнут -> танк хуеет
И совсем редко, когда танк не дает аое, а тупо бежит до мини-босса, хил чутка его хильнет и пошла пизда по кочкам...

Пул реально стандартный, там сбивать касты кастерам, и самое главное танку сбивать визг (страх) минибоссу

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Походу пуги насмотрелись этих тактик. Вчера пошёл в +3, там танк так же спулил весь стреш вместе с минибоссом. Вайпнулись, конечно. Плохому учат. Лучше бы проходили не спеша.
Не хочу огорчать, но это базовый пул еще с бета теста. Просто для такого пула нужно серое вещество у всей пати.
1) Танк должен тыкнуть каждого моба / задотать с момента, как он спустился с лестницы.
2) ДД должны давать лишь кики в кастеров и никакого дпса
3) Хил должен ничего не делать. Край кинуть доту на танка, но так, чтоб не сорвало агро.

Только вот чаще всего дэбыл на дд начинает вливать пока танк бежит и собирает -> срывает агро -> получает пизды -> тупой хил пытается его прохилить -> срывает агро -> два других дд смотрят, что нужно тоже дпс покрутить -> срывают агро -> все дохнут, только танк в ахуе стоит... но естесно виноват танк, наагрил тут сука пол инста.
Еще бывает, когда сначала хил начинает хилить зачем-то и срывать агро -> дд дпсить -> все дохнут -> танк хуеет
И совсем редко, когда танк не дает аое, а тупо бежит до мини-босса, хил чутка его хильнет и пошла пизда по кочкам...

Пул реально стандартный, там сбивать касты кастерам, и самое главное танку сбивать визг (страх) минибоссу
Пул абсолютный дефолт. Я его танчил в 10 ключе имея 600 илвл, без каких либо проблем и никто не умирал. Нормальные игроки знают, что нельзя ничего нажимать(кроме интераптов)пока всё не сведётся в кучу, а если без мозгов, то тут уже ничего не поделать.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
Пул с проходом вплоть до первого мини-босса и правда вполне реален.
Однако, до старта ключа стоит предупредить пугов о таких планах, чтобы они не переагривали мобов по пути и дали несколько секунд, чтобы собрать всех в кучу.
И сам танк, соответственно, должен рассчитывать именно на селф-сустейн, пока он всех в кучу собирает, чтобы мобы не убежали кушать хилера.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Я вот не пойму концепта MDI - с какой целью показывать как они взрывают 10-11 ключи - если существует ограничение до 8 целей дамаг и потом сниженный. И на 12+ игра фундаментально меняется т.к. меняются аффиксы. Я думаю логичней именно 12 показывать т.к. у народа именно с ними возникают проблемы и неплохо бы посмотреть интересные роуты именно под реалии 12+ кеев.

Natalieshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаманишечка
    • Класс: Шаман рестор
    • Сервер: Гордунни
Я вот не пойму концепта MDI - с какой целью показывать как они взрывают 10-11 ключи - если существует ограничение до 8 целей дамаг и потом сниженный. И на 12+ игра фундаментально меняется т.к. меняются аффиксы. Я думаю логичней именно 12 показывать т.к. у народа именно с ними возникают проблемы и неплохо бы посмотреть интересные роуты именно под реалии 12+ кеев.
В этом и заключается концепт mdi - показать шоу. Все ключи, что повыше (12+) и их дальнейшее прохождение это уже tgp. Вам туда)

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
Походу пуги насмотрелись этих тактик. Вчера пошёл в +3, там танк так же спулил весь стреш вместе с минибоссом. Вайпнулись, конечно. Плохому учат. Лучше бы проходили не спеша.
Не хочу огорчать, но это базовый пул еще с бета теста. Просто для такого пула нужно серое вещество у всей пати.
1) Танк должен тыкнуть каждого моба / задотать с момента, как он спустился с лестницы.
2) ДД должны давать лишь кики в кастеров и никакого дпса
3) Хил должен ничего не делать. Край кинуть доту на танка, но так, чтоб не сорвало агро.

Только вот чаще всего дэбыл на дд начинает вливать пока танк бежит и собирает -> срывает агро -> получает пизды -> тупой хил пытается его прохилить -> срывает агро -> два других дд смотрят, что нужно тоже дпс покрутить -> срывают агро -> все дохнут, только танк в ахуе стоит... но естесно виноват танк, наагрил тут сука пол инста.
Еще бывает, когда сначала хил начинает хилить зачем-то и срывать агро -> дд дпсить -> все дохнут -> танк хуеет
И совсем редко, когда танк не дает аое, а тупо бежит до мини-босса, хил чутка его хильнет и пошла пизда по кочкам...

Пул реально стандартный, там сбивать касты кастерам, и самое главное танку сбивать визг (страх) минибоссу
Пул абсолютный дефолт. Я его танчил в 10 ключе имея 600 илвл, без каких либо проблем и никто не умирал. Нормальные игроки знают, что нельзя ничего нажимать(кроме интераптов)пока всё не сведётся в кучу, а если без мозгов, то тут уже ничего не поделать.
пруфов (ссыль на пробег на raider.io), конечно же, не будет?
в 99% случаев, когда я ничего не жму на хилере, у танка на таких пулах начинает трещать лицо даже в 620+ илвл
так что этот милсдарь походу лукавит.

Goydazvo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Походу пуги насмотрелись этих тактик. Вчера пошёл в +3, там танк так же спулил весь стреш вместе с минибоссом. Вайпнулись, конечно. Плохому учат. Лучше бы проходили не спеша.
Не хочу огорчать, но это базовый пул еще с бета теста. Просто для такого пула нужно серое вещество у всей пати.
1) Танк должен тыкнуть каждого моба / задотать с момента, как он спустился с лестницы.
2) ДД должны давать лишь кики в кастеров и никакого дпса
3) Хил должен ничего не делать. Край кинуть доту на танка, но так, чтоб не сорвало агро.

Только вот чаще всего дэбыл на дд начинает вливать пока танк бежит и собирает -> срывает агро -> получает пизды -> тупой хил пытается его прохилить -> срывает агро -> два других дд смотрят, что нужно тоже дпс покрутить -> срывают агро -> все дохнут, только танк в ахуе стоит... но естесно виноват танк, наагрил тут сука пол инста.
Еще бывает, когда сначала хил начинает хилить зачем-то и срывать агро -> дд дпсить -> все дохнут -> танк хуеет
И совсем редко, когда танк не дает аое, а тупо бежит до мини-босса, хил чутка его хильнет и пошла пизда по кочкам...

Пул реально стандартный, там сбивать касты кастерам, и самое главное танку сбивать визг (страх) минибоссу
Пул абсолютный дефолт. Я его танчил в 10 ключе имея 600 илвл, без каких либо проблем и никто не умирал. Нормальные игроки знают, что нельзя ничего нажимать(кроме интераптов)пока всё не сведётся в кучу, а если без мозгов, то тут уже ничего не поделать.
пруфов (ссыль на пробег на raider.io), конечно же, не будет?
в 99% случаев, когда я ничего не жму на хилере, у танка на таких пулах начинает трещать лицо даже в 620+ илвл
так что этот милсдарь походу лукавит.

В какие ты ключи ходишь, где танка бьет в пуле? В 10 хд? Просто даже в 15-16 ключе танк живет на своих дефах, говорю тебе как человек играющий в этих ключах на танке. Хил может только подхиливать условного вара на танкбастерах потому что у него селф хила нет

 

закрыть